Форум » История Человечества и Оружия (В том числе виртуального и альтернативного) » War Thunder » Ответить

War Thunder

Arriol: War Thunder или Тундра. Про конкурент КВГ говорим здесь. Сайт игры. http://warthunder.ru/ Тема создана по заявкам трудящихся.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

Biber550: Ole-Lukoie пишет: "Ь" плачет и просится обратно. Не нравита он мине! Ole-Lukoie пишет: Чорные вертолеты - это только оправдание. Просто такая окраска. Ole-Lukoie пишет: Так что если ты дамажишь, убиваешь и вообще напалм изо всех щелей, но команда не минусует при этом свои цели - то минусуют команду. Это нормально (с) И так раз двадцать подряд. А потом наоборот.

romario21: Biber550 пишет: И так раз двадцать подряд. А незачем доводить до ...цати сливов. Слились три-четыре раза - отойди от компа или в салолётики полетай.

Biber550: romario21 пишет: А незачем доводить до ...цати сливов Так ведь интересно, и врагов больше Смотриш- из четырех фрагов твоей команды- три у тебя, днища на ковяке на шестерках, и гордишся


romario21: Biber550 пишет: Так ведь интересно, и врагов больше Смотриш- из четырех фрагов твоей команды- три у тебя, днища на ковяке на шестерках, и гордишся Хороший подход к игре, кстати.

LEXX13: romario21 пишет: Вчера с Максимом парой "свет-арта" взяли 100% побед - 7 боёв. ЧЯДНТ? Ничего. Всё правильно. Потом идёт серия поражений. К примеру (я сейчас летаю), на Ил-2 в понедельник, я так и не смог снять звезду - 12 поражений подряд. А вчера изъебнулись все три Зеро - 10 поражений подряд. Общий счёт - 3:11. А вот америкосы и дойчи, взяли всё и сразу. romario21 пишет: Вэлкам ту риал лайф. Примеры поражения бронемашин одинаковыми снарядами, но с разными результатами накидать? Давай, жги.

ZlobniyTushkaN: LEXX13 пишет: Всё правильно. Потом идёт серия поражений. Такая же фигня. Недавно только оставалось 15 боев до 50% и бац - тупо сливы. Хоть что делай. Слив за сливом. Хоть с бубном пляши. Колдунствуй. Только что играл на А32 и остался один потому что все остальные - светили. СВЕТИЛИ В БОЮ ГДЕ НЕТ АРТЫ И ВООБЩЕ МНЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ВСЕЙ КОМАНДОЙ СВЕТИТЬ!!! ВСЯ КОМАНДА ПОЕХАЛА СВЕТИТЬ. НЕНАВИЖУ ЭТУ ДИБИЛЬНУЮ ИГРУ, КТО МНЕ СКАЖЕТ КАК ПРОДАТЬ АККАУНТ????

Yosikava: ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАЧАЛОМ ОБТ НАЗЕМНОЙ ТЕХНИКИ!!!

Biber550: ZlobniyTushkaN пишет: Такая же фигня. Недавно только оставалось 15 боев до 50% и бац - тупо сливы. Хоть что делай. Слив за сливом. Хоть с бубном пляши. Колдунствуй. Есть мнение, что рандом не приводит к 50% как выше постулировалось, но реагирует на резкое повышение процента побед. Причем, похоже изза каких то багов при резких колебаниях попадает в подобие автораскачки.

Biber550: ZlobniyTushkaN пишет: СВЕТИЛИ В БОЮ ГДЕ НЕТ АРТЫ И ВООБЩЕ МНЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ВСЕЙ КОМАНДОЙ СВЕТИТЬ!!! ВСЯ КОМАНДА ПОЕХАЛА СВЕТИТЬ Сколько можно было накидать по засвету! Аж слюнки потекли

ShadowyPast: Biber550 пишет: Есть мнение, что рандом не приводит к 50% как выше постулировалось, но реагирует на резкое повышение процента побед. Причем, похоже изза каких то багов при резких колебаниях попадает в подобие автораскачки. Вы то сами поняли что написали ? Во-первых, есть косвенное доказательство того что средний процент побед 49. С точки зрения математики по другому быть не может ибо это аксиома/закон.правило. Утверждать обратное бред, но есть примеры привычные нам с детства. Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше. Во-вторых, все в жизни относительно. Соответственно этой теории игрок со статистикой 43-48%% может таки повысить свою статистику просто ничего не делая в бою. Скажем даже так, он точно повысит статистику если не будет мешать команде. На все нюансы в игре влияет только ВБР. Он решает кому и когда повезет или не повезет.

ShadowyPast: И еще. Опытным игрокам нужно играть для поддержания скила. Падает стабильность игры - падает процент побед. Сужу по себе. Играть стал меньше ибо не до этого и процент пошел вниз. Забываю специфику танков, реально.

LEXX13: ShadowyPast пишет: Вы то сами поняли что написали ? Во-первых, есть косвенное доказательство того что средний процент побед 49. С точки зрения математики по другому быть не может ибо это аксиома/закон.правило. Утверждать обратное бред, но есть примеры привычные нам с детства. Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше. Во-вторых, все в жизни относительно. Соответственно этой теории игрок со статистикой 43-48%% может таки повысить свою статистику просто ничего не делая в бою. Скажем даже так, он точно повысит статистику если не будет мешать команде. На все нюансы в игре влияет только ВБР. Он решает кому и когда повезет или не повезет. А чего у Бобра не так? Проценты? Ну, если быть совсем точным, то в идеале это должно выглядеть так: 49% - победы, 49% - поражения, 1% - ничьи, 1% - скилл.

Ole-Lukoie: ShadowyPast пишет: Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше. ...но большая половина из вас этого не понимает! (с) LEXX13 пишет: то в идеале это должно выглядеть так: 49% - победы, 49% - поражения, 1% - ничьи, 1% - скилл. Гауссово распределение таким будет только в идеале. Вейбулл - вообще таким не будет. И заявленные любителями конспирологии серии идеально вписываются в любое распределение согласно работе псевдослучайных генераторов. Просто потому, что на фоне общего количества боев на весь РУ-кластер ваша печальная серия из 20 сливов - доли процента. Она крайне мала по сравнению с кластером, понимаете? И поэтому она спокойно ложится в погрешность. Еще раз - ваши проблемы с сериями сливов/побед КРАЙНЕ МАЛЫ при рассмотрении ситуации в целом. Их де-факто нет. WG прям больше делать нечего, как уравниловку устраивать, чес-слово. Механизмы куда аккуратней работают, потому что настолько заметная (для рядового игрока) "работа" уравниловки, как серии сливов/побед - это грубо и криво, а в WG не идиоты сидят. Но куда проще винить кого-то еще, да.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: Но куда проще винить кого-то еще, да. В смысле?

Biber550: ShadowyPast пишет: Вы то сами поняли что написали ? Не дал Господь такой способности- увы, пишу, а что пишу, не понимаю...

ZlobniyTushkaN: Biber550 пишет: Сколько можно было накидать по засвету! Аж слюнки потекли Я и накидал, последний слился, плохо то, что слился. Яж вытащить до 50% могу, я уверен, команда мешает

Elfv: Всем советую играть в наземку тундры. Р.S. Удаляю танки "Кровавого ВГ"

Mihael: Ole-Lukoie пишет: Просто потому, что на фоне общего количества боев на весь РУ-кластер ваша печальная серия из 20 сливов - доли процента. Тысячные или десятитысячные доли процента, добавлю.

ZlobniyTushkaN: Всем НЕ советую играть в наземку тундры. Советую в самолеты, а наземка еще не доделана... Вот через полгодика можно будет попробовать...

Ole-Lukoie: А давайте уйдем от темы ВБРа и конспирологии - и вернемся к Вор Тандэр. У меня следующий вопрос: что доступно за донат в мейловском проекте? В чем основные отличия доната от ВоТ? Есть ли откровенно возвышающие преимущества у донатеров? Почему спрашиваю - потому что для мейла диктатура доната очень характерна, пэй-ту-вин присутствует и в Аллодах, и в Варфейре, и в АА. А тут как?

Elfv: Лично я ни в WoT, не в тундре не занимаюсь донатством. В тундре можно купить подарочные танки (некоторые хороши в бою), а насчет прем аккаунта не в курсе. Р.S. Это просто чудо попадать туда куда ты целишься) В тундре есть бодрое танковое рубилово)

Yosikava: Несколько боёв на ТУНДРОПАНЦЕРАХ.

Yan969: Ole-Lukoie пишет: А давайте уйдем от темы ВБРа и конспирологии - и вернемся к Вор Тандэр. У меня следующий вопрос: что доступно за донат в мейловском проекте? В чем основные отличия доната от ВоТ? Есть ли откровенно возвышающие преимущества у донатеров? Почему спрашиваю - потому что для мейла диктатура доната очень характерна, пэй-ту-вин присутствует и в Аллодах, и в Варфейре, и в АА. А тут как? Как? Преимущество это больший доход и увеличенный процент на прокачку исследований. Есть разные "забабловые" есть прем, а есть "типо" подарок. У "подарков" заработок меньше. Техника разная. Выбор где лучше использовать то же разный. То есть у меня БТД и живет он только в АБ. В РБ плохо, а в СБ не летал. Прем покупать конечно можно и наверное надо если задрочиваешь. Лично прем не беру и с отключенным авто ремонтом живу нормально.

Ole-Lukoie: Elfv пишет: Лично я ни в WoT, не в тундре не занимаюсь донатством. В тундре можно купить подарочные танки (некоторые хороши в бою), а насчет прем аккаунта не в курсе. Yan969 пишет: Как? Преимущество это больший доход и увеличенный процент на прокачку исследований. Есть разные "забабловые" есть прем, а есть "типо" подарок. У "подарков" заработок меньше. Техника разная. Выбор где лучше использовать то же разный. То есть у меня БТД и живет он только в АБ. В РБ плохо, а в СБ не летал. Прем покупать конечно можно и наверное надо если задрочиваешь. Лично прем не беру и с отключенным авто ремонтом живу нормально. Из ответов НИЧЕГО не ясно. По крайней мере, степень необходимости доната невозможно определить. Давайте я немножко про донат расскажу. Есть донат щадящий: это ВоТ. Тут за внутриигровые средства доступен фактически весь функционал, за исключением (и то нарушается конкурсами и боевыми задачами) премиумных машин и слотов в ангаре. Вложение средств или делает игру комфортнее финансово (больший заработок при ПА), или дает возможность не заниматься фармом внутриигровой валюты, а покупать ее за реальную. При этом прем-шоп не содержит в себе палок-нагибалок, а вливание средств не позволяет сильно влиять на эффективность игры в ПвП-аспекте (как максимум - сразу 100% экипаж и перки на новой машине, или вывод машин сразу в топ за свободный - но эта машина неотличима от такой же топовой, но отъездившей для достижения этого топа 200 боев со стока). Есть донат обычный: это, например, Royal Quest, Guild Wars II, с натягом - EVE. Вливание средств напрямую влияет на эффективность игры (заточка предметов для улучшения их свойств, эликсиры и прочая расходка, зачарование, петы, маунты и т.д. - доступно за реальную валюту), но тех же результатов можно добиться и без вложений, так как есть альтернативные внутриигровые предметы, а также возможность покупать донат-валюту или предметы из донат-шопа у других игроков. При этом шоп не содержит откровенных палок-нагибалок, а только средства для создания таких в игре. Есть донат анальный: это FtP-сервера Аллодов, AA, по слухам - Варфейр, часть браузерок. Вливание средств напрямую влияет на эффективность игры, при этом добиться сходных показателей внутриигровыми способами невозможно. Некоторые предметы из донат-шопа жизненно необходимы для того, чтобы не умирать на каждом шагу. Механизмы покупки валюты и шоп-предметов присутствуют. В шопе присутствуют предметы, которые очень сильно увеличивают эффективность игры в ПвП-аспекте, не имеющие аналогов вне шопа. Так вот, из того, что было сказано - ни фига не понятно, как оно в ВТ. Вроде как первый, но информации очень мало. Да и в любом случае сначала донат никогда не бывает очень жестким - такой фритуплей отпугивает людей, проще уйти в пэйтуплей, где все доступно по подписке.

Yan969: Ole-Lukoie пишет: Так вот, из того, что было сказано - ни фига не понятно, как оно в ВТ. Вроде как первый, но информации очень мало. Да и в любом случае сначала донат никогда не бывает очень жестким - такой фритуплей отпугивает людей, проще уйти в пэйтуплей, где все доступно по подписке. Ну теперь понял что ты хочешь услышать. Вариант 1. С большим давлением на вкачивание экипажа. Прокачать его просто играя сложно, а он на эффективность влияет сильно(для тех кто понимает что качать) Все остальные фишки можно и без доната (единственно не скажу за полки), все почти так же как и в ВОТ. Правда прокачка машины в топ идет не за свободный опыт и за бабло. С прем. машинами несколько сложнее. Разброс баланса и применения разной технике накладывают свой отпечаток. Пример - есть у меня пушечная чайка еще с ЗБТ. В свое время нагибала в умелых руках. Потом вздернули БР(боевой рейтинг - классификация машин по их еффективности - этакая палка баланса) и убрали возможность улетать в стратосферу.

Yan969: Если вдруг кто вечером соберется в танки-самолеты - пишите свой ник свяжемся - все во взводе веселей и прибыльней

Yosikava: МУРЛО. Помните не так давно по сети гулял рекламный ролик "Гайджинов", очень хорошо сделанный ролик. Тогда очень многие, в том числе и я умилились? А вот здесь по ссылке откровения одного из разработчиков компании "Гайджин" Артема Романко о ролике, о стране, об истории и много еще о чем. Предупрежу, без противогаза лучше не входите, чтоб не задохнуться в миазмах дерьма. пока картошка мучилась с восстановлением никому ненужного советского военного хлама, место которому, как и самой стране советов, может найтись лишь в самом позорном уголке помойки истории Зато очень реалистично всё у них, не то что в WoT и WoWp...

ZlobniyTushkaN: Yosikava пишет: МУРЛО. Жесть

Yosikava: Если кому интересно. https://games.mail.ru/pc/news/2018-09-18/my_razdaem_kljuchi_na_zakrytoe_testirovanie_war_thunder/

Yosikava: В ТУНДРЕ начался ОБТ флота. https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2209



полная версия страницы