Форум » История Человечества и Оружия (В том числе виртуального и альтернативного) » War Thunder » Ответить

War Thunder

Arriol: War Thunder или Тундра. Про конкурент КВГ говорим здесь. Сайт игры. http://warthunder.ru/ Тема создана по заявкам трудящихся.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

romario21: Yan969 пишет: В том что ты именно постишь то что постишь - кричать тундра говно, конечно можно. Ага, я рад, что это мне разрешено. Yan969 пишет: о на секундочку - разве в ВоТ такого же не было? Конкретно такого как на видео? Конечно не было. Yan969 пишет: К тому же личный опыт в тундре есть и если есть то сколько и на чем? Нет, Тундра не нужна. Но я вполне могу опираться на мнения других людей. И картинка показательная, ИМХО.

Yan969: romario21 пишет: Ага, я рад, что это мне разрешено. Зачэм так гаварыш? Чем обыдэл? romario21 пишет: Конечно не было. Было. romario21 пишет: Нет, Тундра не нужна. Но я вполне могу опираться на мнения других людей. И картинка показательная, ИМХО. Ну тебе не нужна. За других почему говоришь? А по поводу мнения других - мнения разные. Картинка показательная какая? То что баг перевернутой машинки показал, ну есть пока такое. А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный.

Yosikava: Yan969 пишет: А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный. + 100 500!!! "Снайперский" режим - вообще СУПЕР! И целиться удобно, и можно поражать цели не только прямой наводкой как в WoT, но и корректировать огонь по разрывам снарядов.


Yan969: Yosikava пишет: "Снайперский" режим - вообще СУПЕР! И целиться удобно, и можно поражать цели не только прямой наводкой как в WoT, но и корректировать огонь по разрывам снарядов. В СБ единственный шанс обнаружить противника. Пример - пантерка подобралась ко мне через кусты почти вплотную. Даже в снайперский разглядел ее только в упор. Увидел каток передний. На миникарте увидел что кто-то ко мне едет, а кто и где не видно. Хорошо что и меня она увидела поздно. Для меня хорошо

romario21: Yan969 пишет: Было. Никогда такого не было, что до физики, что после. Yan969 пишет: А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный. Да, "королевский тигр" со 105-мм пипец как историчен.

Yan969: romario21 пишет: Никогда такого не было, что до физики, что после. Было! Лично ездил таким макаром. Чутка подергаешься и и падаешь на гусли. romario21 пишет: Да, "королевский тигр" со 105-мм пипец как историчен. Yan969 пишет: приближенность к историческим ТТХ ну сдохли немцы в 45ом, и ни хрена у них больше не было - а школота хочет нагибать на немчуре, так что сие болезнь коснувшаяся всех. Что опять не так?! Или будешь спорить что в ВОТ крутят ТТХ под баланс? Причем как хотят и где хотят. Бодрое танковое стоялово! Расчет сколько же ХП останется после попадания... "Щас танкуем и размениваем половину ХП..." (с.) Ах да... голдовые снаряды. Фугас в 152мм попадает в танк и.... 1%ХП осталось и танчик как ни в чем не бывало продолжает жизнь. Конечно жизнь ярче становится от шоколадки, кофе или других наркотиков. Перечислять дальше? И при этом ВОТ вполне себе хорошая игра. Я в нее вполне отрубил много часов. Да мне стало сего мало. Мне комфортней ВТ в плане играбельности. Но я не кричу - что ВОТ ГОВНО! Потому как это не так. К тому же я лично испробывал и то и это.

Yosikava: romario21 пишет: Никогда такого не было, что до физики, что после. А это что?

romario21: Yan969 пишет: Чутка подергаешься и и падаешь на гусли. Куда падаешь??? Yan969 пишет: ну сдохли немцы в 45ом, и ни хрена у них больше не было - а школота хочет нагибать на немчуре, так что сие болезнь коснувшаяся всех. Что опять не так?! Ну как бы "приближённость к историческим ТТХ" и 105 мм - вещи сильно разные. Тут либо трусы надеть, либо крестик снять. Yan969 пишет: Или будешь спорить что в ВОТ крутят ТТХ под баланс? А я это где-то оспаривал? С чего бы мне это начинать? Yan969 пишет: Ах да... голдовые снаряды. Фугас в 152мм попадает в танк и.... 1%ХП осталось и танчик как ни в чем не бывало продолжает жизнь. Т-26 в Тундре также живёт после попадания ОФ из МЛ-20, так что - норм. Yan969 пишет: Но я не кричу - что ВОТ ГОВНО! Иван, это ты не кричишь. Толпы же ньюфагов-тундрофанбоев только и занимается обгаживанием изделия КВГ. Потому и отдача такая: Улитки - говно и не нужны. Yosikava пишет: А это что? Забавный баг. Уже устранённый.

Yosikava: romario21 пишет: Забавный баг. Уже устранённый. Так и ползающая на боку "ДВОЙКА" тоже забавный баг, который будет устранён. Это ж ЗБТ, а на нём и не такое могёт быть!

romario21: Этому багу уже более полугода, как минимум, многие из ЗБТ-шников писали, что машины переворачиваются на любой кочке. Типа реализьм!

Yosikava: romario21 пишет: Этому багу уже более полугода, как минимум, многие из ЗБТ-шников писали, что машины переворачиваются на любой кочке. Типа реализьм! Сегодня показал это видео ветерану АТ WoT. Он смеялсо, рассказал про косяки на АТ, ЗБТ WoT, но потом выразил уверенность, что этот баг пофиксят. Кстати сам он в ЗБТ ТУНДРОПАНЦЕРОВ не участвует....

xsandar: Проблемы ВОТ начались с кучи разных модов.. Вот теперь представьте как весело быдут выглядить 3D шкурки в Танках Тундры.. Просвечивающиеся кусты, лазеры из стволов и другие "полезности" которые с "реализмом" просто убьют гемплей..

Ole-Lukoie: xsandar пишет: Проблемы ВОТ начались с кучи разных модов.. Вот теперь представьте как весело быдут выглядить 3D шкурки в Танках Тундры.. Просвечивающиеся кусты, лазеры из стволов и другие "полезности" которые с "реализмом" просто убьют гемплей.. Вот кстати да. На праздниках поставил себе заново клиент, поигрался немного. Моды не ставил никакие, так как не вижу смысла - отсчет времени перезарядки и умные маркеры уже давно есть в игре, так чего ж еще? И в каком-то бою на вопрос в общий "у кого какие моды???" таки написал "никаких". И что тут началось... Умолчу про "лалка", "ахахаха нубас", "голдострел, как ты без модов такую стату набил?" (всего-то 52% и соотношение фрагов выше 1) и "да у тебя боев нет ничего, потом поймешь". А вот куча наименований мод-сборок и входящих в них отдельных модов меня убил. Линия прицела на карте, круги обзора и связи, УВН, дамаг-панели, всевозможные шкурки и подсветки противников/союзников, регулировки прозрачности, максимально отдаленная камера для подглядывания... Эти люди вообще смогут играть с чистым клиентом? Меня эта повальная любовь к облегчению жизни еще во времена активного гейминга бесила. А сейчас еще больше - блин, да вся эта навесная хрень делает возможной в ВоТ всю пакость типа таймингов, слепых прострелов и подглядываний со спутника, которые убивают спортивные шутеры еще со времен CS 1.6. Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: так как не вижу смысла Отнюдь. Умная миникарта крайне нужная вещь. Без сохранения точки последнего засвета крайне трудно построить тактический рисунок боя, что при моем фпс смертельно. Можно конечно, сам часто играю без модов, но моск кипит, а все таки хочется отдыхать, мне и на работе мозгокипения хватает. Опять таки для бритоарты 5/6 уровней граница обстрела это то, где и раскрывается весь ее потенциал- работаеш ближе, будеш выбивать 20хп за попадания и не забрасывать за препятствия. Остальное- прибамбас в общем то и нахер не нужный.

romario21: Ole-Lukoie пишет: Умолчу про "лалка", "ахахаха нубас", "голдострел, как ты без модов такую стату набил?" Саш, у игрока со скиллом и опытом прокачан перк "ПНХ". У тебя тоже должен быть. Мы вчера с Максимом гоняли пару "арта-свет" (Чаффи+ГВ Тигр). Так там до меня пытался доеб...ся наш Объект 140. Я по итогам боя "забрал" две "десятки" и был первым по опыту в команде. Говно на "сороке" было по опыту в нижней половине списка. Комментарии излишни, ИМХО. Ole-Lukoie пишет: Эти люди вообще смогут играть с чистым клиентом? Уже вряд ли. Ole-Lukoie пишет: А сейчас еще больше - блин, да вся эта навесная хрень делает возможной в ВоТ всю пакость типа таймингов, слепых прострелов и подглядываний со спутника, которые убивают спортивные шутеры еще со времен CS 1.6. У Максима есть определённый инструмент для БЫСТРОГО доведения инфы о "странных" успехах противников до саппорта игры. Недавно одному такому "мастеру" пришлось распрощаться с акком. Вообще. Ole-Lukoie пишет: Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ. Об этом говорят уже давно. Поживём-увидим.

Yosikava: Ole-Lukoie пишет: Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ. В ТУНДРОЛЁТАХ уже.... Читерство там вообще живёт и процветает - ушлые ребята предлагают за денюжку прогу, которая позволит стрелять и попадать не целясь.

Ole-Lukoie: Yosikava пишет: В ТУНДРОЛЁТАХ уже.... Читерство там вообще живёт и процветает - ушлые ребята предлагают за денюжку прогу, которая позволит стрелять и попадать не целясь. Эх, граждане... Это вообще-то мелочи. Это читерство, направленное на себя. А есть направленное на других - и оно хуже. Для примера - закиньте в гугл запрос "archeage я крот", почитайте и проникнитесь. Издатель, кстати, тот же. romario21 пишет: У Максима есть определённый инструмент для БЫСТРОГО доведения инфы о "странных" успехах противников до саппорта игры. Надо будет потерять паспорт, переименоваться в Максима и затребовать себе тоже инструмент... Это не для всех. Да и, думаю, прострелы по линии ствола по карте - это еще не чит и не запрещенный мод. А зум-мод, кстати, запрещенный? Biber550 пишет: Отнюдь. Умная миникарта крайне нужная вещь. Без сохранения точки последнего засвета крайне трудно построить тактический рисунок боя, что при моем фпс смертельно. У меня сейчас в динамике на сложных по рельефу и оформлению картах типа "сакуры" и "руин в огне" редко бывает выше 20 фпс на минималках (только дальность обзора задрана, остальное - минимум). И никакая миникарта умная не требуется, с нынешними очень информативными маркерами карты (помните точки?) и сигнализацией засветов все просто и легко. Про арту, дальность и прочее - в бытность мою артоводом, как ротным, так и солистом, я четко знал, докуда могу докинуть (М7 Прист) и как оно прилетит (М12, GW Panther, Tiger, typ E), даже с нестандартных позиций. Это примерно то же самое, что чувство габаритов машины, когда заезжаешь в арку дома при стоящих по обе стороны въезда в нее припаркованных машинах - мозг на задумываясь отдает команду на поворот руля, и только потом, видя в зеркалах сантиметры до чужих боков, понимаешь, как все филигранно получилось. Все приходит с опытом.

romario21: Ole-Lukoie пишет: Надо будет потерять паспорт, переименоваться в Максима и затребовать себе тоже инструмент... Я тебя по голосу узнаю и продам КВГ за 13 голды. Ole-Lukoie пишет: А зум-мод, кстати, запрещенный? Нет, насколько я знаю. А вот оленемер, похоже, запретят.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: редко бывает выше 20 фпс Руинберг в опе/топе/тьфу! огне 12фпс.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: докуда могу докинуть (М7 Прист) и как оно прилетит (М12, GW Panther, Tiger, typ E) Тойсть ФВ304 и Бишоп не катали?

Ole-Lukoie: Biber550 пишет: Тойсть ФВ304 и Бишоп не катали? Да, я знаю, что бритты мид-лвл - мортирные, и что у них все сложно с траекторией, и что только на высокой дальности снаряд прилетает в макушку, а не в лоб. Плавали, знаем. С-51 как пример, кстати, похожая история со стоковой 152. И я также знаю, что у старого Приста траектория почти как у КВ-2-152, да еще и не на всю карту; и у М12 пологая кривая, а вот GW-E кроет более высокими кривыми. Я про то, что все эти расстояния становятся видны и понятны без костылей, причем игра без костылей еще и увеличивает личный скилл быстрее и надежнее.

LEXX13: romario21 пишет: А вот оленемер, похоже, запретят. Какая глупость... Оленемер них.. рена не решает. Решает ВБР и принудительное приведение к "фифти-фифти"!!

romario21: LEXX13 пишет: Какая глупость... Оленемер них.. рена не решает. Это вас просто не фокусили никогда. LEXX13 пишет: Решает ВБР и принудительное приведение к "фифти-фифти"!! Шапочка из фольги прохудилась.

xsandar: Именно из-за олениметра мне остопиздел рандом..

ShadowyPast: xsandar пишет: Именно из-за олениметра мне остопиздел рандом.. Как-то разбежались все с кем катал взводом. Рандом в одиночку тянуть все сложней. желание пропадает даже заходить.

romario21: ShadowyPast пишет: Рандом в одиночку тянуть все сложней. Юра, просто признаки сливной серии обнаружить сложно. Так вообще всё ровно, если подключить оленемер, то видно, что основная масса игрАков - 47-49%, так что слив зачастую связан с ВБР-ом и корректировкой параметров машины в соответсвии с требованиями +-25%.

LEXX13: romario21 пишет: Шапочка из фольги прохудилась. А у тебя, Ромео, она исправна? Ну так "почини" мне это: На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это выглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необъяснимой чередой поражений, либо с необъяснимыми сливами со счётом 0:15. Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэффициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному". Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышенными коэффициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствие теории вероятности стремится к 50%. Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности. А если конкретно, то я ещё могу понять разброс в пробитии брони. Там, угол встречи снаряда с броневым листом, дальность стрельбы и т.п. Но разброс в уроне, т.е., в "заброневом воздействии", я понять не могу. Это что? В одном снаряде 20 грамм ВВ, а в другом таком-же, из того-же боекомплекта, 200?

romario21: LEXX13 пишет: А у тебя, Ромео, она исправна? А она мне не нужна. LEXX13 пишет: На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это выглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необъяснимой чередой поражений, либо с необъяснимыми сливами со счётом 0:15. Ну и? При выборке в 1000 боёв сливные серии и такие же турбопобеды практически не ощущаются, их количество - ничтожно, только память человека эти турбо-бои запоминает как нечто резко негативно/позитивное. LEXX13 пишет: Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Да, шапочку проверить не помешает. LEXX13 пишет: Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэффициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному". Вчера с Максимом парой "свет-арта" взяли 100% побед - 7 боёв. ЧЯДНТ? LEXX13 пишет: Но разброс в уроне, т.е., в "заброневом воздействии", я понять не могу. Это что? В одном снаряде 20 грамм ВВ, а в другом таком-же, из того-же боекомплекта, 200? Вэкам ту риал лайф. Примеры поражения бронемашин одинаковыми снарядами, но с разными результами накидать?

Biber550: romario21 пишет: Ну и? Ну и то, очень трудно объяснить сливные серии где набиваеш урон. береш фраги, светиш, и льеш. И победные серии где тупо не успеваеш доехать до противника.

Ole-Lukoie: Biber550 пишет: Ну и то, очень трудно объяснить сливные серии где набиваеш урон. береш фраги, светиш, и льеш. И победные серии где тупо не успеваеш доехать до противника. "Ь" плачет и просится обратно. Один в поле не воин. Все эпические Расейнаи получаются только при условии "команда дамажила, но не добивала" и на околоимбовой или откровенно имбовой технике (старый Гочкисс в песке, старый КВ в топе списка с 152 мм на удобной для него карте, ИСУ-152 в топе списка) Так что если ты дамажишь, убиваешь и вообще напалм изо всех щелей, но команда не минусует при этом свои цели - то минусуют команду. Это нормально (с) Чорные вертолеты - это только оправдание.



полная версия страницы