Форум » История Человечества и Оружия (В том числе виртуального и альтернативного) » War Thunder » Ответить

War Thunder

Arriol: War Thunder или Тундра. Про конкурент КВГ говорим здесь. Сайт игры. http://warthunder.ru/ Тема создана по заявкам трудящихся.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

romario21: Ну-с, начнём... Тундра гавно и нитащит!!!111расрасОДИНОДИН

Arriol: romario21 пишет: Тундра гавно и нитащит!!!111расрасОДИНОДИН Разжигаешь?!!!

ShadowyPast: Arriol пишет: Разжигаешь?!!! Агитирует попробовать тех кто не играл, ибо «всё познается в сравнении»


Arriol: ShadowyPast пишет: Агитирует попробовать тех кто не играл, ибо «всё познается в сравнении» У меня домашние Танки с трудом терпят. А уж если в Тундру буду играть, аж страшно представить, что со мной сделают.

romario21: Arriol пишет: Разжигаешь?!!! Обязательно! ShadowyPast пишет: Агитирует попробовать тех кто не играл, ибо «всё познается в сравнении» Знаю мнение скиллованных игроков в танки. Их мнение достаточно определённое - вартундра не нужна. Arriol пишет: У меня домашние Танки с трудом терпят. А уж если в Тундру буду играть, аж страшно представить, что со мной сделают.

Yan969: romario21 пишет: Знаю мнение скиллованных игроков в танки. Их мнение достаточно определённое - вартундра не нужна. Скилованным игрокам в танки? Ну тогда вброшу - залез я на горочку да в травушку. Ляжу свожусь. Едет Т-4 неприкаянный. Обождал я пока он бортик свой худосочный подставит и влепил ему в тот бортик от всей души пролетарской 76 мм да из пушки что Л-11 зовется... Подумал Т-4, да и взорвался аки бонбма с отрывам башни своей. А вот другая история - взял я свой КВ-2 да поехал прямо ибо не прямо не хотел ехать конь мой бронированный, вставал как вкопанный. Вижу вдруг супостат нарисовался вражеский да на Тигре размалеванной и влепил ему прям в гадску рожу снаряд по бетонию. Закручинился супостат тигриный и да факелом из всех щелей попрощался со мной да пошел в ангар, да на форум кручинится.

romario21: Yan969 пишет: Скилованным игрокам в танки? Ага. Вспышка, Страйк, Джов. Как минимум. Yan969 пишет: Ну тогда вброшу - залез я на горочку да в травушку. Ляжу свожусь. Едет Т-4 неприкаянный. Обождал я пока он бортик свой худосочный подставит и влепил ему в тот бортик от всей души пролетарской 76 мм да из пушки что Л-11 зовется... Подумал Т-4, да и взорвался аки бонбма с отрывам башни своей. А вот другая история - взял я свой КВ-2 да поехал прямо ибо не прямо не хотел ехать конь мой бронированный, вставал как вкопанный. Вижу вдруг супостат нарисовался вражеский да на Тигре размалеванной и влепил ему прям в гадску рожу снаряд по бетонию. Закручинился супостат тигриный и да факелом из всех щелей попрощался со мной да пошел в ангар, да на форум кручинится. Когда в 0.9.0 башни будут отрываться от детонации БК, предвещаю массовый оргазм у танкистов.

Yan969: romario21 пишет: Ну-с, начнём... Тундра гавно и нитащит!!!111расрасОДИНОДИН Кстати, а что она не тащит???777??7!!!!ОДИН1ТРИ

Yan969: romario21 пишет: Ага. Вспышка, Страйк, Джов. Как минимум. Все предложенные персонажи работают на Варгов так что мимо romario21 пишет: Когда в 0.9.0 башни будут отрываться от детонации БК, предвещаю массовый оргазм у танкист А где то уже отрывается

Ole-Lukoie: ...Бегу это я сегодня с утра по минус первому уровню Пирамиды, режу в своем упоротом кинжальном АСПД-билде скарабеев и Гранитов истины автоатакой, на миникарту что-то и не смотрю, благо утро, самая просадка по онлайну, пустынно. Рядом внезапно вырисовывается разбойник, ухожу в инвиз, но ловлю рут с монетки и сразу же, пока не очнулся, лед, а потом наблюдаю стандартную связку инвиз-прыжок за спину-Удар из тени, которая мне сносит 31к HP. Из моих 12к. Ваншот с большим запасом, естественно. Все, на точку возрождения со слабостью и сбросившимися эффектами от расходки. Фри-ПвП и оверточ за серьезный донат, все так. Не нужен был бы специфический лут - не полез бы в Пирамиду... Так вот, я о чем: у всех свои предпочтения, спорить о вкусе кактусов разных сортов сложно. Кому-то тактика, кому-то реализм, кому-то шикарные концепты графики, проработанный открытый мир и 28 используемых клавиш на скиллы (6 на мышке, 22 на клавиатуре)

romario21: Yan969 пишет: Все предложенные персонажи работают на Варгов так что мимо А я на Кровавый работаю? Я говорю, что тундра - говно. Upd.: танки в тундре - говно, самолётики мне параллельны где бы то ни было. Yan969 пишет: А где то уже отрывается Ага-ага, и танки переворачиваются от столкновений... И ОФ от КВ-2 в борт Т-26 ни к чему не приводит...

Yan969: romario21 пишет: И ОФ от КВ-2 в борт Т-26 ни к чему не приводит... Вранье! Пых красочный Но больше пока нигугу - я еще правила о разглашениииии не дочитал romario21 пишет: А я на Кровавый работаю? А чё сколько платют? romario21 пишет: Я говорю, что тундра - говно. Разговор заходил про самолеты. После чего я попросил Максима создать отдельную ветку. Так вот за самолеты - ну не могу я воспринимать картошечный пиксель за самолет. В тундре он хотя бы ведет себя как самолет. И я не про аркаду. Так вот гдеж "говно"? Тема какашек не раскрыта полностью - аргементирования никакого

Yan969: Ole-Lukoie пишет: Так вот, я о чем: у всех свои предпочтения, спорить о вкусе кактусов разных сортов сложно. ну дык и тема называется "тундра", дабы не спорить о кактусах. Вижу я тут один адепт продавшийся Но если у кого будут вопросы или предложения слетать вместе - то я со всей готовностью.

romario21: Yan969 пишет: Вранье! Пых красочный Враньё? Yan969 пишет: А чё сколько платют? Надо уточнить, а то я впустую играюсь, без зарплаты. Yan969 пишет: Так вот за самолеты - ну не могу я воспринимать картошечный пиксель за самолет. А на счёт самолётов я разговаривать не буду, ВСЕ самолётики после Ил-2 Штурмовик - говно. Спорить станешь? Yan969 пишет: Так вот гдеж "говно"? Тема какашек не раскрыта полностью - аргементирования никакого http://war-tundra.livejournal.com/164138.html#

Yan969: romario21 пишет: Спорить станешь? Стану. БЗС. romario21 пишет: Враньё? Шыстой воды! Вчера такое было. romario21 пишет: http://war-tundra.livejournal.com/164138.html# Окстись, мил государь... даже автор писал "Еще раз хочу подчеркнуть, что игра мне нравится и цель поста - стимулирующий пинок Улиткам и лулзы ньюфагам." Да еще и пост датируется 2013-02-03 14:41:00. Я не сказал что Улитки могут в стимулирующую работу с ЦА, я говорю что продукт (не маркетинг!) лучше, хотя бы потому что про самолеты. Так что тема не раскрыта.

Yan969: romario21 пишет: Враньё? пример не расскажу - но скажу что если тыкать иголкой пустую большую консервную банку, то можно тыкать до посинения.

romario21: Каждому своё.

ZlobniyTushkaN: ShadowyPast пишет: Агитирует попробовать тех кто не играл, ибо «всё познается в сравнении» Попал туда еще на альфу, в 11 или 12 году и как то убого все...

Mihael: romario21 пишет: ВСЕ самолётики после Ил-2 Штурмовик - говно Играл в него совсем немного, но спорить не буду. Но какая игра про танки по увлекательности, реиграбельности и превышению количества положительных эмоций над отрицательными может сравниться с Battle City?

ZlobniyTushkaN: Mihael пишет: может сравниться с Battle City? Бой "восьмибитная история" в WoT

Yan969: Господа, ну ка вкиньте мне ссылочки на испытания обстрелом тигры и пантеры. Буду очень признателен.

ShadowyPast: Yan969 пишет: Господа, ну ка вкиньте мне ссылочки на испытания обстрелом тигры и пантеры. Буду очень признателен. Вы батенька знаете толк в изващениях. Спрашивать нужно "У кого есть Тигр и Пантера для тренировочного обстрела ?", быстро.

Yan969: Если разговор за ЗБТ, то буду просто счастлив А так очень интересует обстрел лобовой брони Тигра из 85мм пушки СУ-85. Я так понимаю там Д-5 стояла.

Yan969: Нихт маркен. Гадкое масло из убиваемого мною бомбера портит жизнь Кто сказал что А-20 бомбер? плюйте в глаза - он может все, но только прямо. А это на тему - уметь стрелять.

Yosikava: Попробовал я ТУНДРОПАНЦЕРЫ. Ну, что сказать? Варгеймингу надо шевелиться, и улучшать реально WoT, а не потчевать на лаврах. ТУНДРОПАНЦЕРЫ покруче КАРТОШЕЧНЫХ выходят! Реализму больше, графика лучше, управление и стрельба удобней. Танки не проходят сквозь текстуры и не завязают в них. Озвучка - СУПЕР! ЭХ! Я как-будто вернулся лет на 9-10 назад - во времена "Второй мировой"! Думается, что и ТУНДРОШИПЫ будут круче варгейминговских... Но ТУНДРОЛЁТЫ - гавно!!!

romario21: Да, картошке нужно бояцца! http://www.youtube.com/watch?v=e2_4db_Mw68#t=58

Yan969: romario21 пишет: Да, картошке нужно бояцца! А не хорош лажу выкладывать?

LEXX13: Mihael пишет: Но какая игра про танки по увлекательности, реиграбельности и превышению количества положительных эмоций над отрицательными может сравниться с Battle City? Panzer Front

romario21: Yan969 пишет: А не хорош лажу выкладывать? В чём лажа?

Yan969: romario21 пишет: В чём лажа? В том что ты именно постишь то что постишь - кричать тундра говно, конечно можно. Но на секундочку - разве в ВоТ такого же не было? К тому же личный опыт в тундре есть и если есть то сколько и на чем?

romario21: Yan969 пишет: В том что ты именно постишь то что постишь - кричать тундра говно, конечно можно. Ага, я рад, что это мне разрешено. Yan969 пишет: о на секундочку - разве в ВоТ такого же не было? Конкретно такого как на видео? Конечно не было. Yan969 пишет: К тому же личный опыт в тундре есть и если есть то сколько и на чем? Нет, Тундра не нужна. Но я вполне могу опираться на мнения других людей. И картинка показательная, ИМХО.

Yan969: romario21 пишет: Ага, я рад, что это мне разрешено. Зачэм так гаварыш? Чем обыдэл? romario21 пишет: Конечно не было. Было. romario21 пишет: Нет, Тундра не нужна. Но я вполне могу опираться на мнения других людей. И картинка показательная, ИМХО. Ну тебе не нужна. За других почему говоришь? А по поводу мнения других - мнения разные. Картинка показательная какая? То что баг перевернутой машинки показал, ну есть пока такое. А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный.

Yosikava: Yan969 пишет: А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный. + 100 500!!! "Снайперский" режим - вообще СУПЕР! И целиться удобно, и можно поражать цели не только прямой наводкой как в WoT, но и корректировать огонь по разрывам снарядов.

Yan969: Yosikava пишет: "Снайперский" режим - вообще СУПЕР! И целиться удобно, и можно поражать цели не только прямой наводкой как в WoT, но и корректировать огонь по разрывам снарядов. В СБ единственный шанс обнаружить противника. Пример - пантерка подобралась ко мне через кусты почти вплотную. Даже в снайперский разглядел ее только в упор. Увидел каток передний. На миникарте увидел что кто-то ко мне едет, а кто и где не видно. Хорошо что и меня она увидела поздно. Для меня хорошо

romario21: Yan969 пишет: Было. Никогда такого не было, что до физики, что после. Yan969 пишет: А вот приближенность к историческим ТТХ уже + причем жирный. Да, "королевский тигр" со 105-мм пипец как историчен.

Yan969: romario21 пишет: Никогда такого не было, что до физики, что после. Было! Лично ездил таким макаром. Чутка подергаешься и и падаешь на гусли. romario21 пишет: Да, "королевский тигр" со 105-мм пипец как историчен. Yan969 пишет: приближенность к историческим ТТХ ну сдохли немцы в 45ом, и ни хрена у них больше не было - а школота хочет нагибать на немчуре, так что сие болезнь коснувшаяся всех. Что опять не так?! Или будешь спорить что в ВОТ крутят ТТХ под баланс? Причем как хотят и где хотят. Бодрое танковое стоялово! Расчет сколько же ХП останется после попадания... "Щас танкуем и размениваем половину ХП..." (с.) Ах да... голдовые снаряды. Фугас в 152мм попадает в танк и.... 1%ХП осталось и танчик как ни в чем не бывало продолжает жизнь. Конечно жизнь ярче становится от шоколадки, кофе или других наркотиков. Перечислять дальше? И при этом ВОТ вполне себе хорошая игра. Я в нее вполне отрубил много часов. Да мне стало сего мало. Мне комфортней ВТ в плане играбельности. Но я не кричу - что ВОТ ГОВНО! Потому как это не так. К тому же я лично испробывал и то и это.

Yosikava: romario21 пишет: Никогда такого не было, что до физики, что после. А это что?

romario21: Yan969 пишет: Чутка подергаешься и и падаешь на гусли. Куда падаешь??? Yan969 пишет: ну сдохли немцы в 45ом, и ни хрена у них больше не было - а школота хочет нагибать на немчуре, так что сие болезнь коснувшаяся всех. Что опять не так?! Ну как бы "приближённость к историческим ТТХ" и 105 мм - вещи сильно разные. Тут либо трусы надеть, либо крестик снять. Yan969 пишет: Или будешь спорить что в ВОТ крутят ТТХ под баланс? А я это где-то оспаривал? С чего бы мне это начинать? Yan969 пишет: Ах да... голдовые снаряды. Фугас в 152мм попадает в танк и.... 1%ХП осталось и танчик как ни в чем не бывало продолжает жизнь. Т-26 в Тундре также живёт после попадания ОФ из МЛ-20, так что - норм. Yan969 пишет: Но я не кричу - что ВОТ ГОВНО! Иван, это ты не кричишь. Толпы же ньюфагов-тундрофанбоев только и занимается обгаживанием изделия КВГ. Потому и отдача такая: Улитки - говно и не нужны. Yosikava пишет: А это что? Забавный баг. Уже устранённый.

Yosikava: romario21 пишет: Забавный баг. Уже устранённый. Так и ползающая на боку "ДВОЙКА" тоже забавный баг, который будет устранён. Это ж ЗБТ, а на нём и не такое могёт быть!

romario21: Этому багу уже более полугода, как минимум, многие из ЗБТ-шников писали, что машины переворачиваются на любой кочке. Типа реализьм!

Yosikava: romario21 пишет: Этому багу уже более полугода, как минимум, многие из ЗБТ-шников писали, что машины переворачиваются на любой кочке. Типа реализьм! Сегодня показал это видео ветерану АТ WoT. Он смеялсо, рассказал про косяки на АТ, ЗБТ WoT, но потом выразил уверенность, что этот баг пофиксят. Кстати сам он в ЗБТ ТУНДРОПАНЦЕРОВ не участвует....

xsandar: Проблемы ВОТ начались с кучи разных модов.. Вот теперь представьте как весело быдут выглядить 3D шкурки в Танках Тундры.. Просвечивающиеся кусты, лазеры из стволов и другие "полезности" которые с "реализмом" просто убьют гемплей..

Ole-Lukoie: xsandar пишет: Проблемы ВОТ начались с кучи разных модов.. Вот теперь представьте как весело быдут выглядить 3D шкурки в Танках Тундры.. Просвечивающиеся кусты, лазеры из стволов и другие "полезности" которые с "реализмом" просто убьют гемплей.. Вот кстати да. На праздниках поставил себе заново клиент, поигрался немного. Моды не ставил никакие, так как не вижу смысла - отсчет времени перезарядки и умные маркеры уже давно есть в игре, так чего ж еще? И в каком-то бою на вопрос в общий "у кого какие моды???" таки написал "никаких". И что тут началось... Умолчу про "лалка", "ахахаха нубас", "голдострел, как ты без модов такую стату набил?" (всего-то 52% и соотношение фрагов выше 1) и "да у тебя боев нет ничего, потом поймешь". А вот куча наименований мод-сборок и входящих в них отдельных модов меня убил. Линия прицела на карте, круги обзора и связи, УВН, дамаг-панели, всевозможные шкурки и подсветки противников/союзников, регулировки прозрачности, максимально отдаленная камера для подглядывания... Эти люди вообще смогут играть с чистым клиентом? Меня эта повальная любовь к облегчению жизни еще во времена активного гейминга бесила. А сейчас еще больше - блин, да вся эта навесная хрень делает возможной в ВоТ всю пакость типа таймингов, слепых прострелов и подглядываний со спутника, которые убивают спортивные шутеры еще со времен CS 1.6. Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: так как не вижу смысла Отнюдь. Умная миникарта крайне нужная вещь. Без сохранения точки последнего засвета крайне трудно построить тактический рисунок боя, что при моем фпс смертельно. Можно конечно, сам часто играю без модов, но моск кипит, а все таки хочется отдыхать, мне и на работе мозгокипения хватает. Опять таки для бритоарты 5/6 уровней граница обстрела это то, где и раскрывается весь ее потенциал- работаеш ближе, будеш выбивать 20хп за попадания и не забрасывать за препятствия. Остальное- прибамбас в общем то и нахер не нужный.

romario21: Ole-Lukoie пишет: Умолчу про "лалка", "ахахаха нубас", "голдострел, как ты без модов такую стату набил?" Саш, у игрока со скиллом и опытом прокачан перк "ПНХ". У тебя тоже должен быть. Мы вчера с Максимом гоняли пару "арта-свет" (Чаффи+ГВ Тигр). Так там до меня пытался доеб...ся наш Объект 140. Я по итогам боя "забрал" две "десятки" и был первым по опыту в команде. Говно на "сороке" было по опыту в нижней половине списка. Комментарии излишни, ИМХО. Ole-Lukoie пишет: Эти люди вообще смогут играть с чистым клиентом? Уже вряд ли. Ole-Lukoie пишет: А сейчас еще больше - блин, да вся эта навесная хрень делает возможной в ВоТ всю пакость типа таймингов, слепых прострелов и подглядываний со спутника, которые убивают спортивные шутеры еще со времен CS 1.6. У Максима есть определённый инструмент для БЫСТРОГО доведения инфы о "странных" успехах противников до саппорта игры. Недавно одному такому "мастеру" пришлось распрощаться с акком. Вообще. Ole-Lukoie пишет: Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ. Об этом говорят уже давно. Поживём-увидим.

Yosikava: Ole-Lukoie пишет: Подозреваю, что Тандер (особенно с учетом издателя) будет еще больше подвержен модозагаживанию, а также, что сильно вероятно, и читерству, которое сильно затруднено в ВоТ. В ТУНДРОЛЁТАХ уже.... Читерство там вообще живёт и процветает - ушлые ребята предлагают за денюжку прогу, которая позволит стрелять и попадать не целясь.

Ole-Lukoie: Yosikava пишет: В ТУНДРОЛЁТАХ уже.... Читерство там вообще живёт и процветает - ушлые ребята предлагают за денюжку прогу, которая позволит стрелять и попадать не целясь. Эх, граждане... Это вообще-то мелочи. Это читерство, направленное на себя. А есть направленное на других - и оно хуже. Для примера - закиньте в гугл запрос "archeage я крот", почитайте и проникнитесь. Издатель, кстати, тот же. romario21 пишет: У Максима есть определённый инструмент для БЫСТРОГО доведения инфы о "странных" успехах противников до саппорта игры. Надо будет потерять паспорт, переименоваться в Максима и затребовать себе тоже инструмент... Это не для всех. Да и, думаю, прострелы по линии ствола по карте - это еще не чит и не запрещенный мод. А зум-мод, кстати, запрещенный? Biber550 пишет: Отнюдь. Умная миникарта крайне нужная вещь. Без сохранения точки последнего засвета крайне трудно построить тактический рисунок боя, что при моем фпс смертельно. У меня сейчас в динамике на сложных по рельефу и оформлению картах типа "сакуры" и "руин в огне" редко бывает выше 20 фпс на минималках (только дальность обзора задрана, остальное - минимум). И никакая миникарта умная не требуется, с нынешними очень информативными маркерами карты (помните точки?) и сигнализацией засветов все просто и легко. Про арту, дальность и прочее - в бытность мою артоводом, как ротным, так и солистом, я четко знал, докуда могу докинуть (М7 Прист) и как оно прилетит (М12, GW Panther, Tiger, typ E), даже с нестандартных позиций. Это примерно то же самое, что чувство габаритов машины, когда заезжаешь в арку дома при стоящих по обе стороны въезда в нее припаркованных машинах - мозг на задумываясь отдает команду на поворот руля, и только потом, видя в зеркалах сантиметры до чужих боков, понимаешь, как все филигранно получилось. Все приходит с опытом.

romario21: Ole-Lukoie пишет: Надо будет потерять паспорт, переименоваться в Максима и затребовать себе тоже инструмент... Я тебя по голосу узнаю и продам КВГ за 13 голды. Ole-Lukoie пишет: А зум-мод, кстати, запрещенный? Нет, насколько я знаю. А вот оленемер, похоже, запретят.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: редко бывает выше 20 фпс Руинберг в опе/топе/тьфу! огне 12фпс.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: докуда могу докинуть (М7 Прист) и как оно прилетит (М12, GW Panther, Tiger, typ E) Тойсть ФВ304 и Бишоп не катали?

Ole-Lukoie: Biber550 пишет: Тойсть ФВ304 и Бишоп не катали? Да, я знаю, что бритты мид-лвл - мортирные, и что у них все сложно с траекторией, и что только на высокой дальности снаряд прилетает в макушку, а не в лоб. Плавали, знаем. С-51 как пример, кстати, похожая история со стоковой 152. И я также знаю, что у старого Приста траектория почти как у КВ-2-152, да еще и не на всю карту; и у М12 пологая кривая, а вот GW-E кроет более высокими кривыми. Я про то, что все эти расстояния становятся видны и понятны без костылей, причем игра без костылей еще и увеличивает личный скилл быстрее и надежнее.

LEXX13: romario21 пишет: А вот оленемер, похоже, запретят. Какая глупость... Оленемер них.. рена не решает. Решает ВБР и принудительное приведение к "фифти-фифти"!!

romario21: LEXX13 пишет: Какая глупость... Оленемер них.. рена не решает. Это вас просто не фокусили никогда. LEXX13 пишет: Решает ВБР и принудительное приведение к "фифти-фифти"!! Шапочка из фольги прохудилась.

xsandar: Именно из-за олениметра мне остопиздел рандом..

ShadowyPast: xsandar пишет: Именно из-за олениметра мне остопиздел рандом.. Как-то разбежались все с кем катал взводом. Рандом в одиночку тянуть все сложней. желание пропадает даже заходить.

romario21: ShadowyPast пишет: Рандом в одиночку тянуть все сложней. Юра, просто признаки сливной серии обнаружить сложно. Так вообще всё ровно, если подключить оленемер, то видно, что основная масса игрАков - 47-49%, так что слив зачастую связан с ВБР-ом и корректировкой параметров машины в соответсвии с требованиями +-25%.

LEXX13: romario21 пишет: Шапочка из фольги прохудилась. А у тебя, Ромео, она исправна? Ну так "почини" мне это: На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это выглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необъяснимой чередой поражений, либо с необъяснимыми сливами со счётом 0:15. Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэффициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному". Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышенными коэффициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствие теории вероятности стремится к 50%. Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности. А если конкретно, то я ещё могу понять разброс в пробитии брони. Там, угол встречи снаряда с броневым листом, дальность стрельбы и т.п. Но разброс в уроне, т.е., в "заброневом воздействии", я понять не могу. Это что? В одном снаряде 20 грамм ВВ, а в другом таком-же, из того-же боекомплекта, 200?

romario21: LEXX13 пишет: А у тебя, Ромео, она исправна? А она мне не нужна. LEXX13 пишет: На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это выглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необъяснимой чередой поражений, либо с необъяснимыми сливами со счётом 0:15. Ну и? При выборке в 1000 боёв сливные серии и такие же турбопобеды практически не ощущаются, их количество - ничтожно, только память человека эти турбо-бои запоминает как нечто резко негативно/позитивное. LEXX13 пишет: Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Да, шапочку проверить не помешает. LEXX13 пишет: Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэффициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному". Вчера с Максимом парой "свет-арта" взяли 100% побед - 7 боёв. ЧЯДНТ? LEXX13 пишет: Но разброс в уроне, т.е., в "заброневом воздействии", я понять не могу. Это что? В одном снаряде 20 грамм ВВ, а в другом таком-же, из того-же боекомплекта, 200? Вэкам ту риал лайф. Примеры поражения бронемашин одинаковыми снарядами, но с разными результами накидать?

Biber550: romario21 пишет: Ну и? Ну и то, очень трудно объяснить сливные серии где набиваеш урон. береш фраги, светиш, и льеш. И победные серии где тупо не успеваеш доехать до противника.

Ole-Lukoie: Biber550 пишет: Ну и то, очень трудно объяснить сливные серии где набиваеш урон. береш фраги, светиш, и льеш. И победные серии где тупо не успеваеш доехать до противника. "Ь" плачет и просится обратно. Один в поле не воин. Все эпические Расейнаи получаются только при условии "команда дамажила, но не добивала" и на околоимбовой или откровенно имбовой технике (старый Гочкисс в песке, старый КВ в топе списка с 152 мм на удобной для него карте, ИСУ-152 в топе списка) Так что если ты дамажишь, убиваешь и вообще напалм изо всех щелей, но команда не минусует при этом свои цели - то минусуют команду. Это нормально (с) Чорные вертолеты - это только оправдание.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: "Ь" плачет и просится обратно. Не нравита он мине! Ole-Lukoie пишет: Чорные вертолеты - это только оправдание. Просто такая окраска. Ole-Lukoie пишет: Так что если ты дамажишь, убиваешь и вообще напалм изо всех щелей, но команда не минусует при этом свои цели - то минусуют команду. Это нормально (с) И так раз двадцать подряд. А потом наоборот.

romario21: Biber550 пишет: И так раз двадцать подряд. А незачем доводить до ...цати сливов. Слились три-четыре раза - отойди от компа или в салолётики полетай.

Biber550: romario21 пишет: А незачем доводить до ...цати сливов Так ведь интересно, и врагов больше Смотриш- из четырех фрагов твоей команды- три у тебя, днища на ковяке на шестерках, и гордишся

romario21: Biber550 пишет: Так ведь интересно, и врагов больше Смотриш- из четырех фрагов твоей команды- три у тебя, днища на ковяке на шестерках, и гордишся Хороший подход к игре, кстати.

LEXX13: romario21 пишет: Вчера с Максимом парой "свет-арта" взяли 100% побед - 7 боёв. ЧЯДНТ? Ничего. Всё правильно. Потом идёт серия поражений. К примеру (я сейчас летаю), на Ил-2 в понедельник, я так и не смог снять звезду - 12 поражений подряд. А вчера изъебнулись все три Зеро - 10 поражений подряд. Общий счёт - 3:11. А вот америкосы и дойчи, взяли всё и сразу. romario21 пишет: Вэлкам ту риал лайф. Примеры поражения бронемашин одинаковыми снарядами, но с разными результатами накидать? Давай, жги.

ZlobniyTushkaN: LEXX13 пишет: Всё правильно. Потом идёт серия поражений. Такая же фигня. Недавно только оставалось 15 боев до 50% и бац - тупо сливы. Хоть что делай. Слив за сливом. Хоть с бубном пляши. Колдунствуй. Только что играл на А32 и остался один потому что все остальные - светили. СВЕТИЛИ В БОЮ ГДЕ НЕТ АРТЫ И ВООБЩЕ МНЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ВСЕЙ КОМАНДОЙ СВЕТИТЬ!!! ВСЯ КОМАНДА ПОЕХАЛА СВЕТИТЬ. НЕНАВИЖУ ЭТУ ДИБИЛЬНУЮ ИГРУ, КТО МНЕ СКАЖЕТ КАК ПРОДАТЬ АККАУНТ????

Yosikava: ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАЧАЛОМ ОБТ НАЗЕМНОЙ ТЕХНИКИ!!!

Biber550: ZlobniyTushkaN пишет: Такая же фигня. Недавно только оставалось 15 боев до 50% и бац - тупо сливы. Хоть что делай. Слив за сливом. Хоть с бубном пляши. Колдунствуй. Есть мнение, что рандом не приводит к 50% как выше постулировалось, но реагирует на резкое повышение процента побед. Причем, похоже изза каких то багов при резких колебаниях попадает в подобие автораскачки.

Biber550: ZlobniyTushkaN пишет: СВЕТИЛИ В БОЮ ГДЕ НЕТ АРТЫ И ВООБЩЕ МНЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ ВСЕЙ КОМАНДОЙ СВЕТИТЬ!!! ВСЯ КОМАНДА ПОЕХАЛА СВЕТИТЬ Сколько можно было накидать по засвету! Аж слюнки потекли

ShadowyPast: Biber550 пишет: Есть мнение, что рандом не приводит к 50% как выше постулировалось, но реагирует на резкое повышение процента побед. Причем, похоже изза каких то багов при резких колебаниях попадает в подобие автораскачки. Вы то сами поняли что написали ? Во-первых, есть косвенное доказательство того что средний процент побед 49. С точки зрения математики по другому быть не может ибо это аксиома/закон.правило. Утверждать обратное бред, но есть примеры привычные нам с детства. Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше. Во-вторых, все в жизни относительно. Соответственно этой теории игрок со статистикой 43-48%% может таки повысить свою статистику просто ничего не делая в бою. Скажем даже так, он точно повысит статистику если не будет мешать команде. На все нюансы в игре влияет только ВБР. Он решает кому и когда повезет или не повезет.

ShadowyPast: И еще. Опытным игрокам нужно играть для поддержания скила. Падает стабильность игры - падает процент побед. Сужу по себе. Играть стал меньше ибо не до этого и процент пошел вниз. Забываю специфику танков, реально.

LEXX13: ShadowyPast пишет: Вы то сами поняли что написали ? Во-первых, есть косвенное доказательство того что средний процент побед 49. С точки зрения математики по другому быть не может ибо это аксиома/закон.правило. Утверждать обратное бред, но есть примеры привычные нам с детства. Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше. Во-вторых, все в жизни относительно. Соответственно этой теории игрок со статистикой 43-48%% может таки повысить свою статистику просто ничего не делая в бою. Скажем даже так, он точно повысит статистику если не будет мешать команде. На все нюансы в игре влияет только ВБР. Он решает кому и когда повезет или не повезет. А чего у Бобра не так? Проценты? Ну, если быть совсем точным, то в идеале это должно выглядеть так: 49% - победы, 49% - поражения, 1% - ничьи, 1% - скилл.

Ole-Lukoie: ShadowyPast пишет: Например фраза "Большая половина" является абсурдной с точки зрения математики, ибо половина и есть половина и не может быть больше или меньше. ...но большая половина из вас этого не понимает! (с) LEXX13 пишет: то в идеале это должно выглядеть так: 49% - победы, 49% - поражения, 1% - ничьи, 1% - скилл. Гауссово распределение таким будет только в идеале. Вейбулл - вообще таким не будет. И заявленные любителями конспирологии серии идеально вписываются в любое распределение согласно работе псевдослучайных генераторов. Просто потому, что на фоне общего количества боев на весь РУ-кластер ваша печальная серия из 20 сливов - доли процента. Она крайне мала по сравнению с кластером, понимаете? И поэтому она спокойно ложится в погрешность. Еще раз - ваши проблемы с сериями сливов/побед КРАЙНЕ МАЛЫ при рассмотрении ситуации в целом. Их де-факто нет. WG прям больше делать нечего, как уравниловку устраивать, чес-слово. Механизмы куда аккуратней работают, потому что настолько заметная (для рядового игрока) "работа" уравниловки, как серии сливов/побед - это грубо и криво, а в WG не идиоты сидят. Но куда проще винить кого-то еще, да.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: Но куда проще винить кого-то еще, да. В смысле?

Biber550: ShadowyPast пишет: Вы то сами поняли что написали ? Не дал Господь такой способности- увы, пишу, а что пишу, не понимаю...

ZlobniyTushkaN: Biber550 пишет: Сколько можно было накидать по засвету! Аж слюнки потекли Я и накидал, последний слился, плохо то, что слился. Яж вытащить до 50% могу, я уверен, команда мешает

Elfv: Всем советую играть в наземку тундры. Р.S. Удаляю танки "Кровавого ВГ"

Mihael: Ole-Lukoie пишет: Просто потому, что на фоне общего количества боев на весь РУ-кластер ваша печальная серия из 20 сливов - доли процента. Тысячные или десятитысячные доли процента, добавлю.

ZlobniyTushkaN: Всем НЕ советую играть в наземку тундры. Советую в самолеты, а наземка еще не доделана... Вот через полгодика можно будет попробовать...

Ole-Lukoie: А давайте уйдем от темы ВБРа и конспирологии - и вернемся к Вор Тандэр. У меня следующий вопрос: что доступно за донат в мейловском проекте? В чем основные отличия доната от ВоТ? Есть ли откровенно возвышающие преимущества у донатеров? Почему спрашиваю - потому что для мейла диктатура доната очень характерна, пэй-ту-вин присутствует и в Аллодах, и в Варфейре, и в АА. А тут как?

Elfv: Лично я ни в WoT, не в тундре не занимаюсь донатством. В тундре можно купить подарочные танки (некоторые хороши в бою), а насчет прем аккаунта не в курсе. Р.S. Это просто чудо попадать туда куда ты целишься) В тундре есть бодрое танковое рубилово)

Yosikava: Несколько боёв на ТУНДРОПАНЦЕРАХ.

Yan969: Ole-Lukoie пишет: А давайте уйдем от темы ВБРа и конспирологии - и вернемся к Вор Тандэр. У меня следующий вопрос: что доступно за донат в мейловском проекте? В чем основные отличия доната от ВоТ? Есть ли откровенно возвышающие преимущества у донатеров? Почему спрашиваю - потому что для мейла диктатура доната очень характерна, пэй-ту-вин присутствует и в Аллодах, и в Варфейре, и в АА. А тут как? Как? Преимущество это больший доход и увеличенный процент на прокачку исследований. Есть разные "забабловые" есть прем, а есть "типо" подарок. У "подарков" заработок меньше. Техника разная. Выбор где лучше использовать то же разный. То есть у меня БТД и живет он только в АБ. В РБ плохо, а в СБ не летал. Прем покупать конечно можно и наверное надо если задрочиваешь. Лично прем не беру и с отключенным авто ремонтом живу нормально.

Ole-Lukoie: Elfv пишет: Лично я ни в WoT, не в тундре не занимаюсь донатством. В тундре можно купить подарочные танки (некоторые хороши в бою), а насчет прем аккаунта не в курсе. Yan969 пишет: Как? Преимущество это больший доход и увеличенный процент на прокачку исследований. Есть разные "забабловые" есть прем, а есть "типо" подарок. У "подарков" заработок меньше. Техника разная. Выбор где лучше использовать то же разный. То есть у меня БТД и живет он только в АБ. В РБ плохо, а в СБ не летал. Прем покупать конечно можно и наверное надо если задрочиваешь. Лично прем не беру и с отключенным авто ремонтом живу нормально. Из ответов НИЧЕГО не ясно. По крайней мере, степень необходимости доната невозможно определить. Давайте я немножко про донат расскажу. Есть донат щадящий: это ВоТ. Тут за внутриигровые средства доступен фактически весь функционал, за исключением (и то нарушается конкурсами и боевыми задачами) премиумных машин и слотов в ангаре. Вложение средств или делает игру комфортнее финансово (больший заработок при ПА), или дает возможность не заниматься фармом внутриигровой валюты, а покупать ее за реальную. При этом прем-шоп не содержит в себе палок-нагибалок, а вливание средств не позволяет сильно влиять на эффективность игры в ПвП-аспекте (как максимум - сразу 100% экипаж и перки на новой машине, или вывод машин сразу в топ за свободный - но эта машина неотличима от такой же топовой, но отъездившей для достижения этого топа 200 боев со стока). Есть донат обычный: это, например, Royal Quest, Guild Wars II, с натягом - EVE. Вливание средств напрямую влияет на эффективность игры (заточка предметов для улучшения их свойств, эликсиры и прочая расходка, зачарование, петы, маунты и т.д. - доступно за реальную валюту), но тех же результатов можно добиться и без вложений, так как есть альтернативные внутриигровые предметы, а также возможность покупать донат-валюту или предметы из донат-шопа у других игроков. При этом шоп не содержит откровенных палок-нагибалок, а только средства для создания таких в игре. Есть донат анальный: это FtP-сервера Аллодов, AA, по слухам - Варфейр, часть браузерок. Вливание средств напрямую влияет на эффективность игры, при этом добиться сходных показателей внутриигровыми способами невозможно. Некоторые предметы из донат-шопа жизненно необходимы для того, чтобы не умирать на каждом шагу. Механизмы покупки валюты и шоп-предметов присутствуют. В шопе присутствуют предметы, которые очень сильно увеличивают эффективность игры в ПвП-аспекте, не имеющие аналогов вне шопа. Так вот, из того, что было сказано - ни фига не понятно, как оно в ВТ. Вроде как первый, но информации очень мало. Да и в любом случае сначала донат никогда не бывает очень жестким - такой фритуплей отпугивает людей, проще уйти в пэйтуплей, где все доступно по подписке.

Yan969: Ole-Lukoie пишет: Так вот, из того, что было сказано - ни фига не понятно, как оно в ВТ. Вроде как первый, но информации очень мало. Да и в любом случае сначала донат никогда не бывает очень жестким - такой фритуплей отпугивает людей, проще уйти в пэйтуплей, где все доступно по подписке. Ну теперь понял что ты хочешь услышать. Вариант 1. С большим давлением на вкачивание экипажа. Прокачать его просто играя сложно, а он на эффективность влияет сильно(для тех кто понимает что качать) Все остальные фишки можно и без доната (единственно не скажу за полки), все почти так же как и в ВОТ. Правда прокачка машины в топ идет не за свободный опыт и за бабло. С прем. машинами несколько сложнее. Разброс баланса и применения разной технике накладывают свой отпечаток. Пример - есть у меня пушечная чайка еще с ЗБТ. В свое время нагибала в умелых руках. Потом вздернули БР(боевой рейтинг - классификация машин по их еффективности - этакая палка баланса) и убрали возможность улетать в стратосферу.

Yan969: Если вдруг кто вечером соберется в танки-самолеты - пишите свой ник свяжемся - все во взводе веселей и прибыльней

Yosikava: МУРЛО. Помните не так давно по сети гулял рекламный ролик "Гайджинов", очень хорошо сделанный ролик. Тогда очень многие, в том числе и я умилились? А вот здесь по ссылке откровения одного из разработчиков компании "Гайджин" Артема Романко о ролике, о стране, об истории и много еще о чем. Предупрежу, без противогаза лучше не входите, чтоб не задохнуться в миазмах дерьма. пока картошка мучилась с восстановлением никому ненужного советского военного хлама, место которому, как и самой стране советов, может найтись лишь в самом позорном уголке помойки истории Зато очень реалистично всё у них, не то что в WoT и WoWp...

ZlobniyTushkaN: Yosikava пишет: МУРЛО. Жесть

Yosikava: Если кому интересно. https://games.mail.ru/pc/news/2018-09-18/my_razdaem_kljuchi_na_zakrytoe_testirovanie_war_thunder/

Yosikava: В ТУНДРЕ начался ОБТ флота. https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2209

Darth_Vederkin: Yosikava пишет: В ТУНДРЕ начался ОБТ флота. Вот как введут ЛК и АВ, можно будет сходить посмотреть...



полная версия страницы