Форум » История Человечества и Оружия (В том числе виртуального и альтернативного) » Танки Второй Мировой Войны » Ответить

Танки Второй Мировой Войны

Arriol: Здесь будем вести разговор о танках того времени.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Barrett_Madcap: CVG пишет: В какую-нибудь козявку? Угу. Особенно когда врезается в какую-нибудь "козявку" 8-9 лвл. Вполне сопоставимую по массе (пусть легче, но не в 2 раза), но у которой не прокачан "мастер тарана". CVG пишет: Ну тогда все по правде. Ну да. И с экипажем ну совсем ничего не случается, правда?

romario21: Программа Армена Гаспаряна "Теория заблуждений" на радио "Голос России". В гостях самый продвинутый специалист по Курской битве Валерий Замулин. http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Frus.ruvr.ru%2F2013_07_11%2FKurskaja-bitva-Teorija-zabluzhdenij-4083%2F&tld=ru&text=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0&l10n=ru&isu=1&dsn=0&sg=ws16-355.yandex.ru%3A8091&sh=-1&d=6596&src=FT&mime=html&sign=7826095472271fa64c4546adfecf1fb9&keyno=0

Iwanitch: romario21 пишет: В гостях самый продвинутый специалист по Курской битве Валерий Замулин. Читать его надо, в подлиннике , а тут ведущий больше мелет, чем он говорит


Barrett_Madcap:

Twilightman: это не Крит часом?

romario21: Twilightman пишет: это не Крит часом? Точно нет. Тут поздние Черчи, никак на 41 год не тянет.

Arriol: Twilightman пишет: это не Крит часом? Сдается мне это Тунис: http://waralbum.ru/166954/

romario21: Arriol пишет: Сдается мне это Тунис Недавно перечитывал "Кровавую дорогу в Тунис" и не вспомню фэйлов у бриттов с массовым бросанием техники. Вот тупо ткнуться в оборону и умыться кровью - вагон и маленькая тележка. А вот так, тупо бросить... Что-то не помнится, надо освежить воспоминания.

Barrett_Madcap: Это Тунис. http://waralbum.ru/166954/

Darth_Vederkin: Barrett_Madcap пишет: Это Тунис. Там народ "Могами" с "Фурутакой" путает... А ты о "черчах".

Barrett_Madcap: Darth_Vederkin пишет: Там народ "Могами" с "Фурутакой" путает... Там - это на научном? Кстати, давно хотел тебя спросить: а Евгений Никитенко - это правда тот самый чел, ну который из Харькова, и зовут его совсем по-другому, нутыпонел меня, да?

Biber550: Barrett_Madcap пишет: Кстати, давно хотел тебя спросить: а Евгений Никитенко - это правда тот самый чел, ну который из Харькова, и зовут его совсем по-другому, нутыпонел меня, да? Таки да. Или максимум его фактотум, как когда то Стив и Лот. Которых он потом мерзко подставил. И я вот думаю- назвать его сегодня м...даком и сделать себе праздничный цусобан, или нет?

Barrett_Madcap: А оно тебе надо? Желающих назвать его м...даком там пруд-пруди. Хотя, если очень хочется праздника, то почему бы и нет?

Darth_Vederkin: Barrett_Madcap пишет: Там - это на научном? На ВарАлбум... Barrett_Madcap пишет: Кстати, давно хотел тебя спросить: а Евгений Никитенко - это правда тот самый чел, ну который из Харькова, и зовут его совсем по-другому, нутыпонел меня, да? Только звёздам ведомо...

Barrett_Madcap: Darth_Vederkin пишет: Только звёздам ведомо... и некоторым одминам тоже, но только они свято блюдут тайну исповеди... Darth_Vederkin пишет: На ВарАлбум... А, ну это да. Иногда бывает весело почитать там каменты и поржать...

Заинька: romario21 пишет: Такое даже германским инженерам в страшных снах не снилось. Не, ну как 48``` на КВ

CVG: romario21 пишет: Такое даже германским инженерам в страшных снах не снилось. В игре же максимум что для "пантерки" реализовалось только 88/56. Вполне вменяемая была артсистема. Значит германские инженеры дураки. Пантера здоровенный танк массой 46,5 тонн. Неужели на нее не поставить пушку калибра более чем 75мм? Тем более что существовал вариант Пантеры с 88мм/L56 пушкой, а она аналогична по установочным размерам пушке 88мм/L71. А уж на фоне наших танков, которые уже несли танковые пушки вполне современных калибров - 122мм, маниакальное желание немцев снабжать своих немаленьких по размерам монстров, пушечками весьма посредственного калибра (и соответственно ТТХ в целом) никакой логикой не обьяснить. Появление Леопарда-1 со 105мм пушки ознаменовала собой этап, когда немцы вняли таки здравому смыслу.

romario21: CVG пишет: Значит германские инженеры дураки. Пантера здоровенный танк массой 46,5 тонн. Неужели на нее не поставить пушку калибра более чем 75мм? Тем более что существовал вариант Пантеры с 88мм/L56 пушкой, а она аналогична по установочным размерам пушке 88мм/L71. Только заряжающий из трёхмерного объекта в двухмерный превращается. Ога как. CVG пишет: А уж на фоне наших танков, которые уже несли танковые пушки вполне современных калибров - 122мм, маниакальное желание немцев снабжать своих немаленьких по размерам монстров, пушечками весьма посредственного калибра (и соответственно ТТХ в целом) никакой логикой не обьяснить. Эти пушечки обладали ядерной пробиваемостью. ПТ-вундервафли.

CVG: romario21 пишет: Только заряжающий из трёхмерного объекта в двухмерный превращается. Ога как. Ну башню по больше поставить - в чем проблема то. На модификации G поставили тесную башню со свиным рылом и только одним люком для командира. Башню другую и 88мм/L71 прекрасно бы вошла. romario21 пишет: Эти пушечки обладали ядерной пробиваемостью. ПТ-вундервафли. По сравнению с чем? С 76мм Зис-3? Несмоненно. Или со 122мм Д-25Т? Ни в жизнь. К тому же это не сами пушки, а скорее удачные снаряды. Вскоре после войны и 76мм пушка нашего ПТ-76 лупила так, что Поплавок мог без труда отправить к мамочке М48/60.

romario21: CVG пишет: Ну башню по больше поставить - в чем проблема то. Башня побольше - побольше весила бы, а даже стандартная башня на любой неровности вручную вращаться не могла от слова вообще. CVG пишет: На модификации G поставили тесную башню со свиным рылом и только одним люком для командира. Эта башня только ИСПЫТЫВАЛАСЬ. CVG пишет: По сравнению с чем? С 76мм Зис-3? Несмоненно. Или со 122мм Д-25Т? Ни в жизнь. Бросайте курить траву, от неё мозги отказывают. CVG пишет: Вскоре после войны и 76мм пушка нашего ПТ-76 лупила так, что Поплавок мог без труда отправить к мамочке М48/60. Когда наступило это "вскоре"? Ась?

shurik_63: romario21 пишет: Башня побольше - побольше весила бы, а даже стандартная башня на любой неровности вручную вращаться не могла от слова вообще. Ужас , да? погугли причины почему так случилось и почему при проектировании новой(расширенной ) башни такое могло не произойти. Т.е. это не аргумент "от слова вообще" тм

Biber550: Дык вроде же немцы таки планировали перевести Пантеру на 88Л71?

shurik_63: Biber550 пишет: Дык вроде же немцы таки планировали перевести Пантеру на 88Л71? это не важно. Этот спитч идет исключительно о том, что Роман пытается выпилить ЦеВеЖе. О причинах остается только догадываться.

Barrett_Madcap: shurik_63 пишет: Этот спитч идет исключительно о том, что Роман пытается выпилить ЦеВеЖе. О причинах остается только догадываться Саша, не мешай. Дуэль - она и в Афике дуэль.

shurik_63: Barrett_Madcap пишет: Саша, не мешай. Дуэль - она и в Афике дуэль. Что и тут опять виновата женщина??? Но я знаю только одну особу женского полу, которая является знакомой обоим. Ну кровожадная няшная зая.

romario21: Боярин, с паранойей необходимо бороться, тогда мысли о чьём-то невыносимом желании кого-то "выпилить" исчезнут сами собой.

Ocean_rider: CVG пишет: Значит германские инженеры дураки. Пантера здоровенный танк массой 46,5 тонн. Неужели на нее не поставить пушку калибра более чем 75мм? Тем более что существовал вариант Пантеры с 88мм/L56 пушкой, а она аналогична по установочным размерам пушке 88мм/L71. А уж на фоне наших танков, которые уже несли танковые пушки вполне современных калибров - 122мм, маниакальное желание немцев снабжать своих немаленьких по размерам монстров, пушечками весьма посредственного калибра (и соответственно ТТХ в целом) никакой логикой не обьяснить. Появление Леопарда-1 со 105мм пушки ознаменовала собой этап, когда немцы вняли таки здравому смыслу. Григорий, вы напоминаете господина Резуна и Роминого земляка господина Солонина. Вроде не глупые люди, знающие и вникающие в детали, но такую пургу несете, что заметает Прочитайте Григорий еще раз свою фразу, а потом: romario21 пишет: Эти пушечки обладали ядерной пробиваемостью. ПТ-вундервафли. И вспомните, что: а) Эта "пушечка" была, возможно, лучшей ПТ пушкой во ВМВ. б) Концепция немецких танков предполагала использование танков в качестве средства борьбы с танками противник, коих было гораздо больше немецких. Исходя из этого и подпиралось орудие. в) Советские же танки с танками противника встречались не так часто. И концепция использования танков в наших войсках была несколько иной. Танками с танками не воюют, танками должна заниматься артиллерия. Григорий, поймите, вы сравниваете экскаватор с грузовиком. И заявляете, что грузовик хуже, потому что у него нет ковша. Вам не кажется, что это глупо? Давайте я сейчас начну сравнивать телефон со стулом и скажу, что телефон гораздо хуже стула, т.к. на нем нельзя сидеть. И попробуйте поспорьте. Biber550 пишет: Дык вроде же немцы таки планировали перевести Пантеру на 88Л71? Дайте Роме разобраться. Размазывание Григория - это его хобби.

romario21: Просто по вопросам конструирования и внедрения креатива в жизнь великолепно написал камрад inkognitov (http://inkognitov.livejournal.com/158670.html). Цитирую: "Сегодня мы с вами поговорим про сложности и задачи, сопровождающие процесс конструирования военной сложной техники. Как вы знаете, создать военную сложную технику - тот ещё ЕБАНЫЙ ГЕМОРРОЙ и сейчас мы его рассмотрим в первом приближении. Вопреки расхожему мнению, основная работа конструктора - это работа не по созиданию. Новые идеи и решения - это привилегия очень небольшого числа лиц. Работа конструктора - это непрерывно решаемая задача по оптимизации, которая позволяет из той кучи говна, которая прячется за словами "достигнутый и перспективный технический уровень" сделать что-то, что будет более лучше убивать людей и при этом минимум на 50% попадать в рамки технических требования заказчика (лирическое отступление - на 100% никто никогда не попадал, харьковчане со своим гениальным МТ-ЛБ попали в требования на 90%). Первая и относительно легко решаемая проблема - это проблема массы. По сути, проблема решения массы - это выбор между уменьшением массы и теми технологическими изъёбствами в достижении этой цели, на которое способно промышленное производство. Тут следует оговориться, что конструктор должен прекрасно понимать, что может, а что не может современная ему промышленность и сколько будет это стоить. Поэтому перфорированный кожух - это хорошо, а за химически фрезерованный в погоне за парой граммов миллиметровый лист хуй кто возьмется в своем уме. Правда, бывают исключения - если надо догнать и перегнать к дню рожденья Ильича, или по другому, ну никак, блядь, не получается, причем исключения первого вида попадаются чаще. Следующая проблема, встающая перед конструкторам - есть проблема габаритов, или компоновки. У конструктора не всегда есть возможность поместить что-то туда, куда он хочет. Он должен действовать в весьма жестких рамках общей компоновки, требований монтажа и обслуживания и кучи прочих разнообразных факторов, вплоть до теплоотдачи. Все эти сотни агрегатов, систем и блоков должны не просто влазить в объём, не мешая друг другу, но и влазить так, чтобы между ними было как можно меньше метров тросов, тяг, труб и проводов, поэтому однородные агрегаты всегда стремятся собираться в специализированные отсеки, хотя это выгодно далеко не во всех случаях. Но это всё только подготовка к самому интересному. Элегантно решенная на бумаге проблема габаритов стремительно идёт по пизде в тот сакральный момент, когда мы включаем оборудование. Ибо появляется проблема взаимовлияния, когда включенный блок Б создает для установки А дичайшую помеху, а работа на определенном режиме системы В выносит блок Б напрочь. Проблема взаимовлияния в настоящее время не решается даже, ебать его в рот, суперкомпьютером, ибо супермозгов для создания математической модели взаимодействия в объёме систем современного образца военной техники - единицы на миллиард человек. Именно это заставляет размазывать блоки и агрегаты систем по объёму корпуса или фюзеляжа, тянуть между ними жгуты проводов и магистрали труб, вырубать места под их установку и позиции, выигранные в решении задачи массы и габаритов, приходится сдавать. Из этого следует вывод, что задачу массы и габаритов следует решить настолько хорошо, насколько это возможно, чтобы после того, как позиции придется сдать новые позиции были приемлемы. А теперь мы поговорим про решение этих проблем применительно к различным видам техники. Хуже всего ракетчикам и прочим космонавтам. Их бытие имеет за всё - массу, компоновку, взаимовлияние. Строго говоря, ракета, неважно какая - это высшая точка конструкторского и технологического изъёбства, малая масса, сжатая в минимальный объём на фоне некислых требований надежности, ибо конструкторско-технологические изъёбства ракетостроителей - это слишком дорого, чтобы назначать им машиностроительные параметры надежности. Дальше идут авиаторы танкисты. Посмотрите на любую современную бронеебалайку. На их поверхности свободного места практически нет и наличие там плоских панелей не обозначает, что туда можно что-то взять и воткнуть. Для примера посмотрите на башню Т-90, там столько всего нахуеверчено, что необходимость установить ещё что-то превращается в новую башню на Т-90МС. Внутри всё ещё более тухло, особенно у россиян, у которых плотная компоновка умножается на хуйскую элементную базу и это при том, что в танке, в отличии от самолёта, блоки так просто внутри не подвигаешь, а броня не дюраль, чтобы взять и расчистить место под новую компоновку. Всё раз и навсегда, что-то доработать малой кровью не получится. Теперь авиаторы. Авиаторы, кстати, не особо стремятся выиграть по массе и габаритам, особенно в категории больших самолётов. У них на первый план выходит проблема прочности конструкции, от неё и пляшут. Самое интересное начинается, когда надо делать что-то действительно интересное в рамках заданной формы, массы, габаритов и параметров - например, истребитель. Тогда начинается такой безудержный парад конструктивно-технологического безумия в войне за каждый сантиметр и грамм, что точка обслуживания, к которой надо подлезать (причем в любую погоду на открытой стоянке), сняв куртку и закатав рукав по локоть - ничто по сравнению с кольцевым снарядным ящиком, трубопроводом внутри другого трубопровода и затейливо раскиданными по всему самолёту гидросистемами в количестве 4 штук. Дальше идут корабелы. Корабелам похуй на массу, объём и прочие радости. У них рождается другая проблема - на корабле, особенно на крупном, дохуя всяких систем вооружения и связи. Для каждой системы нужны свои антенны, радары, волноводы, фидеры, блоки и прочие мелочи, которые очень любят друг на друга воздействовать. Поэтому задача разместить всё это добро на ставшем вдруг ужасно тесным и маленьким корабле, да так, чтобы оно не мешало друг-другу нормально работать - задача не из простых. Особняком стоят подводные лодки, там своя, особая атмосфера, про которую я не знаю, потому и промолчу. Дальше идут всякие БТР, БМП, самоходки, ЗРК, вспомогательные машины и прочее, тему я раскрывать не буду, вы всё и так поняли."

Ocean_rider: romario21 пишет: Просто по вопросам конструирования и внедрения креатива в жизнь великолепно написал камрад Рома, хреновенько написал комрад, т.к. упустил самое важное А самое важное - это технологические возможности производства, на котором будет произведен сперва опытный образец, а потом объект запущен в серию. Вот где главная Конструктор всё посчитал, а на производстве не оказалось ни одного фрезировщика способного выдать деталь с определенной степенью чистоты. Не нашлось нужного сырья в достаточном количестве и качестве. И речь не только о железе: Провода, контакты, оптика, пластик, резина, лаки. Нет необходимых станков, оборудования. Это в мирное время, а в военное......... Поэтому в военное время, когда времени на освоение новых материаллов, тех.процессов и т.д. нет, все совсем по другому. Формула простая: "У нас есть Х тонн материала, Y шт станков и Z тыс рабочих. Задача конструктора сделать так, чтобы на выходе формулы Х+Y+Z получилось что-то лучше чем есть сейчас. Вот и всё.

romario21: Слова "Но это всё только подготовка к самому интересному. Элегантно решенная на бумаге проблема габаритов стремительно идёт по пизде в тот сакральный момент, когда мы включаем оборудование" как бы намекают, что о том-то и речь.



полная версия страницы