Форум » Танковый парк » М46 Паттон или убийца из американской ветки » Ответить

М46 Паттон или убийца из американской ветки

romario21: М46 Patton Из форумного: Уважаемый, возможно открою для вас Америку - гаМном танки делают те, кто на них ездит! Если руки гаМно, то и танк гаМно. Задрали хныкать «мой танчик порезали, уйду из проекта, не буду платить» и т.п. Сколько я пережил нерфов, до меня еще больше было, сцепляли зубы, переучивались и продолжали нагибать. Чего и вам советую. Я играю на «Патоне» с 90 мм, 105 мм еще не открыл, танк уже нравится, а вы ноете. Нормальная мужская реакция - не сдаться (бросить проект), не ныть, а стиснуть зубы и сказать – «Ах так, все равно нагну, на зло, да так, чтобы те же Т-54 взвыли о "черном" «Паттоне». Artsoff Будь мужиком! Говори за себя что-то вроде "танк говно, мне не понравился/у меня не получается на нем нагибать". В противном случае твои посты вызывают вялый агр и полное отсутствие какого-либо понимания и сочувствия - ты автоматически включаешь себя в категорию "Алешка-плакальщик". wlame [SAINT] ТТХ танка (сток/топ). 1600/1700 Прочность (HP.) 41,2/45,05 Предельная масса танка (т.) 41,07/43,10 Масса танка (т.) 560/820 Мощность (л.с.) 48 Максимальная скорость (км/ч.) 36/38 Скорость поворота (град./с.) 102/76/51 Бронирование корпуса (мм.) 102/76/76 / 114/76/76 Бронирование башни 70/54 Боекомплект (шт.) 240/390 Урон базовым снарядом (HP.) 160/218 Бронепробиваемость базовым снарядом (мм.) 7,5/6,45 Скорострельность (выстр./мин.) 400/410 Обзор (м.) 450/850 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы машины. + Отличные углы вертикальной наводки. + Отличный ДПМ. + Великолепнейшая точность стрельбы на ходу. + Отличный обзор. + Отличная динамика. + Может поворачиваться на месте. + Хорошо идёт по мягким грунтам. - Корпус дырявый, башня - почти дырявая. - Точность орудия в статике равна точности орудия в динамике. Для статики такую точность можно охарактеризовать двумя словами - очень косо. - 48 км/ч максимальной скорости, мало по сравнению с другими СТ-9 (иногда это создает проблемы). - Высокий силуэт, как следствие - высокая заметность. Основные модули. Башня. M46M71 Бронирование, мм. – 102/76/76. Скорость вращения, град/сек – 38. Обзорность, м. – 400. Масса, кг. – 8000. M46M67 Бронирование, мм. – 114/76/76. Скорость вращения, град/сек – 40. Обзорность, м. – 410. Масса, кг. – 9700. Двигатель. Ford GAN Мощность, л.с. – 560. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 569. Continental AV-1790-1 Мощность, л.с. – 704. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 569. AV-1790-5A Мощность, л.с. – 820. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 569. Ходовая. M46T80E1 Грузоподъёмность, т. – 41,2. Скорость поворота, град/сек – 36. Масса, кг. – 10000. M46T81 Грузоподъёмность, т. – 45,05. Скорость поворота, град/сек – 38. Масса, кг. – 10000. Вооружение. 90 mm Gun M3 Урон – 240/240/320. Бронепробиваемость, мм. – 160/243/45. Скорострельность, выстр/мин. – 7,89. Разброс, м. – 0.38. Масса, кг. – 2050. 90 mm Gun M36 Урон – 240/240/320. Бронепробиваемость, мм. – 172/262/45. Скорострельность, выстр/мин. – 7,89. Разброс, м. – 0,38. Масса, кг. – 2080. 90 mm Gun T15E2M2 Урон – 240/240/320. Бронепробиваемость, мм. – 180/268/45. Скорострельность, выстр/мин. – 7,89. Разброс, м. – 0,37. Масса, кг. – 2250. 105 mm Gun T5E1M2 Урон – 390/390/480. Бронепробиваемость, мм. – 218/265/53. Скорострельность, выстр/мин. – 6,45. Разброс, м. – 0,42. Масса, кг. – 2400. 105 mm SPH M4L23 Урон – 410/350. Бронепробиваемость, мм. – 53/150. Скорострельность, выстр/мин. – 7,5. Разброс, м. – 0,55. Масса, кг. – 2600. Радиостанция. SCR 508 Дальность действия, м. – 395. Масса, кг. – 100. SCR 526 Дальность действия, м. – 745. Масса, кг. – 80. Порядок прокачки. 1. Ходовая M46T81 – без неё на танк не ставится ни один другой модуль, кроме предтопового двигателя, так что прокачивать придётся в обязательном порядке. После прокачки ходовой, появится возможность установить топовое орудие М26. Стоимость прокачки ходовой: 23000 опыта. 2. Орудие 105 mm Gun T5E1M2 – орудие, делающее Паттона Паттоном, отличнейший урон в минуту, хорошая точность на ходу, хороший разовый урон. Из минусов можно отметить, что орудие по разбросу уступает всем средним танкам 9-го уровня. Стоимость прокачки: 68000 опыта. 3. Башня M46-M67 – чуть более крепкая, чем стоковая и имеет самый большой обзор в игре (420 метров), который, при установленной просветлённой оптике, позволяет обнаруживать всё, что движется в 445 метрах от вас. Башня регулярно радует рикошетами вражеских снарядов, но в целом надеяться на бронирование не стоит. Стоимость прокачки: 24400 опыта. 4. Двигатель AV-1790-5A – заметно увеличивает нашу мобильность. После его установки мы получаем возможность, в случае необходимости, быстро сменить фланг. Стоимость прокачки: 31000 опыта. 5. Орудия 90 mm Gun M36 и 105 mm SPH M4L23 – два орудия, которые на 9-м уровне не имеют актуальности. Прокачивать придется для того, чтобы сделать танк элитным. Стоимость прокачки: 12400 и 15000 опыта соответственно. Дополнительные модули. Существует три достойных набора. 1. Светляк. дополнительная вентиляция, досылатель, просветлённая оптика + соответствующие навыки экипажа. 2. Универсал. Просветлённая оптика, досылатель, стабилизатор - рекомендуется новичкам, хорошо сбалансирован. 3. Агрессор. Дополнительная вентиляция, стабилизатор, досылатель + навык Боевого братства (как 3 ваш перк) - ориентирован на опытных танкистов. Как минимум 3 навыка экипажа должны быть прокачаны. Соль такого набора - адская огневая мощь и великолепная динамика машины. Расходники. Как всегда – джентльменский набор: малая аптечка, малый ремкомплект, ручной огнетушитель (иногда заменяется на высокооктановый бензин). Тактика применения. Первое, что вы должны сделать, пока идет отсчет времени - это оценить баланс сил и выработать план действий. Да-да, Паттон это та машина, которая не прощает непродуманной игры. 1. "Паттон" может убить противника своими союзными САУ, в буквальном смысле. Благодаря обзору, да. Если карта открытая, и есть много САУ - выбирайте куст поудобнее, наслаждайтесь результатом. 2. Если у противника явный перевес в СТ, не стоит идти на верную смерть в самые горячие места стычек. Как пример - пригороды (сленг. "Зелёнка") Энска и Руинберга Помните, что размен 1 на 1 - ошибка. Играйте от защиты. В идеале "Паттон" разменивает свое ХП только в эндшпиле. 3. "Паттон" - танк поддержки. Как вариант, на некоторых картах можно поддержать тяжелые танки. Например, если у врага много ваших конкурентов-середняков, а вы такой в команде один. Находясь рядом с ТТ, вы должны защищать его корму и бока от СТ врага, ну и сами наносить урон, по возможности прячась за броню ТТ. При атаке подсвечивать. 4. Помните - САУ очень боятся «Патона» за его "глаза", вкупе со слабой бронёй и высоким силуэтом вы - всегда желанная цель для любого артиллериста. Учитывайте, что снаряд летит на 200 метров примерно 1 секунду. При подсветке катайтесь по прямой не больше 3 секунд, так как артоводы целят на опережение вашего курса. Ездите хаотично и непредсказуемо, но не теряйте скорости. Если вы стоите, и нет времени набрать скорость - хорошим манёвром будет газ вперёд на пару секунд, а затем и резкий задний ход. 5. Не жалейте снарядов на выстрелы в динамике. Стреляйте на ходу, если не выходит - учитесь, это один из главных плюсов "Паттона". Выключите автоприцел, он не поможет. Особенно полезно уметь отстреливать светляков на подъездах к САУ. «Паттон» довольно требователен к позиции. Она должна быть неплохо защищена, замаскирована, удобна для стрельбы с использованием УВН. Несколько путей отступления - обязательны. Узнать эти позиции можно как по своему опыту, так и просмотром реплеев опытных паттоноводов. Не секрет, что наш танк - картонка, но есть некоторые приемы, как выжить в гуще боя. В ближнем бою против СТ, где нет возможности спрятаться или закрутить, особенно эффективно против орудий класса СТ8. В этом приеме используется возможность крутиться на месте. Становитесь ромбом, сильно открыв борт (правый, в левом БК, что чревато) на 45 градусов, одновременно сдаем назад. Следим за реакцией противника. Если он продолжает выцеливать лоб, все отлично, шанс получить непробитие довольно большой. Если противник переводит пушку на ваш борт, в момент выстрела стрелять резко докручиваем корпус до 15 град и сдаем вперед. Ваш борт не пробьет, гусеница съест урон. Но на этот маневр нужен опыт, немалая практика и малый пинг. Бывает, что приём срабатывает против крупных калибров. При стрельбе из-за укрытия (торчит башня), чуть ерзаем туда суда, если не целим врага, то башню чуть поворачиваем в бок на 5 градусов. При ерзании + доворот башни дает большой шанс рикошета. При сближении с врагом езжайте не по прямой, а диагонально, под углом около 20 градусов, через 3-4 секунды меняя направление движения на противоположное. Соблюдение этих правил позволит повысить вашу живучесть в дуэли с врагом. Но все же ввязываться в размен ХП не стоит, это только если вас зажали и деться некуда. Фугасы. Отказываться от них не в коем случае нельзя. Любой танк можно повредить фугасом. Единственное условие - стоит выцеливать слабые места. При стрельбе фугасом хорошо идет урон при стрельбе в крышу башни, под башню, под днище танка. Особенно злой прием стрельба под танк фугасом, используя осколки. Так при стрельбе под танк ИС-7 идет стабильный урон в 150 единиц, с постоянным выносом заряжающих и наводчика. Раньше старался выбивать БК у противника, но теперь все же стараюсь работать по бакам. Узнайте где у основных врагов баки, работайте именно по ним. Особенно это касается СТ-ТТ10. Два пожара обычно никто не переживает. У САУ, как ни странно, хорошо подрывается БК. Старайтесь бить именно туда. Почти все топ САУ открытые, и хорошо видно, где у них БК. У 212 и СУ-14 БК в задней части над левой задней звездочкой, когда он на вас смотрит. Ведение огня в динамике. Паттон обладает большим потенциалом ведения огня на ходу. Как его реализовать? Первое, что необходимо учитывать - это рельеф местности. Он должен быть ровным примерно 2 секунды вашего движения, т.е. время необходимое для сведения и выстрела. Малейший камень, неровность, качнут ваш танк и выстрел будет непредсказуем. Второе, что учитывается - это доворот корпуса. Если вы повернули, разброс резко увеличится, соответственно уменьшая вашу точность. Т.е. чтобы удачно стрельнуть по цели на дистанции 200+ м, вы должны идти по ровной поверхности, выждав 1-2 секунды после доворота корпуса. Еще стоит учитывать при выстреле вектор направления вашего движения и вектор движения противника. Самое простое - враг стоит и вы идете на него прямо по курсу. Стреляем, как навелись. Самое сложное, если вы идете параллельными курсами. Тогда необходимо давать упреждение. Еще возникают сложности, если у врага торчит башня из-за рельефа. В таком случае прицел залипает на краю рельефа и выстрел возможен только в снайперском режиме. Рассмотрим стратегию действий на различных картах. Можно выделить два типа карт: закрытые карты (города и сильно-пересечённая местность) и открытые. Если вы попали на городскую карту (Химмельсдорф), то в первую очередь старайтесь поехать туда, куда, скорее всего, поедут вражеские средние танки. Не стоит пытаться бодаться с тяжами, если всё же пришлось, то ищите одиночные цели, которые стреляют по кому-то другому. Заходите в бок и тыл, аккуратно прорывайтесь к артиллерии. Если же вы попали на карту с пересечённой местностью (Энск, Руинберг, Вайд Парк), старайтесь не ехать в город – там, скорее всего, будут бодаться тяжеловесы и вам с вашей броней там не место. На открытую же часть карты скорее поедут такие же средние танки, как и вы, лёгкие танки и быстрые, лёгкобронированные тяжёлые танки. Если же у вас нет выбора и надо ехать в город, то действуйте по тактике для городских карт. Если вы попали на карту с открытым типом местности (Малиновка, Степи, Эрленберг), то старайтесь действовать в группе с другими средними танками, не стоит строить из себя героя-одиночку, скорее всего вы просто наткнётесь на несколько противников и никакой пользы не принесёте. Так же постарайтесь запомнить точки, откуда можно эффективно светить, помните, что у вас самый лучший обзор в игре и им надо пользоваться, вы натурально можете истребить вражескую команду, не сделав ни одного выстрела. В целом если вы прочувствуете машину, поймете её сильные и слабые стороны, то никакие тактики для разных карт вам будут не нужны. Если вы научитесь играть в «свободном стиле» т.е. постоянно экспериментируя и удивляя соперника, то вы добьётесь наибольшей эффективности не только от этой машины, но и от любой другой. Теперь рассмотрим основных противников и ваши действия. Прямой конкурент М46 в рандоме – это Т-54. Т-54 или «школьный ололо-рашер» Преимущества: Броня, скорострельность орудия, незаметность, низкий силуэт, скорость, динамика. Недостатки: Защита кормы и бортов, точность орудия, небольшие УВН. Орудие "Паттона" на расстоянии 250м+ будет охватывать лишь силуэт Т-54. Т.е вы будете рандомно попадать в Т-54, без возможности выцеливать уязвимые места. Так как Паттон слаб броней, то Т-54, в случае попадания, будет почти всегда наносить вам урон, а вы нет. Таких перестрелок на открытой местности стоит избегать всегда. Это относится к любым врагам. Если вы допустили такое - то это грубая ошибка. Если вы показываете башню, стреляя из за ландшафта, то у вас преимущество. Бич советских танков - долгое сведение. Т.е. как только Т-54 довернул орудие к вам, у вас есть еще 2 секунды, чтобы сделать выстрел и спрятать башню. Если вы сошлись с Т-54 в ближнем бою - всё становится проще. Оцените ландшафт. Если вы стоите выше, чем Т-54 то преимущество ваше. Лобовая броня Т-54 будет нивелироваться отсутствием углов, и пробитий станет намного больше. Если же вы ниже, то цельтесь исключительно в НЛД. Помните - если вы ниже, чем Т-54, то он часто просто не сможет по вам выстрелить. Опытные водители Т-54 ставят танк ромбом, "отбивая" большинство снарядов. В таком случае пробуйте стрелять в ведущий каток сбоку, но, если Т-54 не "завалил" бок, вы его не пробьете. Старайтесь избегать таких ситуаций. БК Т-54 находится между вторым и третьим катками по левому борту (если Т-54 "смотрит" на вас). Также БК есть в башне, в затылке, с той же стороны, что и в корпусе. Иногда выгодно брать Т-54 в клинч, так как орудие опустится ниже башни Т-54, и вы будете уверенно пробивать его лоб. Недостаток - вы идете на размен ХП, и после клинча вряд ли сохраните больше 300-400 ХП. М46 или «батон» Очень опасный противник. Танки одинаковые, всё зависит от личных навыков и, что важно, преимущества в позиции. У кого лучше - тот и победил. Если вы сошлись с М46 в ближнем бою, то старайтесь выбить заряжающего или заклинить башню. Стреляйте в "щеку" справа от орудия. В любом случае, дуэль чаще выигрывает обладатель инициативы, большего количества ХП и большего опыта в самой игре. БК у «Патона» на дне корпуса справа, около третьего катка. Е-50 Пожалуй, самый неприятный СТ-9. Обладает большой массой, крепкой броней, точным орудием, огромным запасом ХП. Ни в коем случае не перестреливайтесь с Е-50 на больших дистанциях. Пушка у него сводится очень быстро и точна. Если Е-50 становится ромбом, то пробить можно только НЛД и "щеки" башни. Лоб бьется плохо. На ближней дистанции стреляйте в "щеки" башни, со стороны заряжающего. Заряжающий вычисляется просто у любого танка - он с другой стороны относительно башенки командира. Больше всего опасен таран. Шестидесятитонный агрегат на полном ходу снимет вам под 600-700 ХП. Дуэль проиграна, можно выходить из боя. Чтобы такого не случилось, сбивайте противнику гусеницу, и Е-50 развернется к вам кормой, мало того, что со сбитым прицелом, так ещё и уязвимый для САУ. БК расположилась вдоль корпуса сразу под башней. Так же в затылке башни, вдоль задних скосов. Batignolles Chatillion 25t или «батя» Владелец маленького силуэта, барабана на 1800 урона, огромной скорости и великолепной динамики. Встреча с ним 1 на 1 - последняя ошибка, которую обычно допускают владельцы "Паттонов" в отдельном бою. Такие ситуации просто недопустимы - следите за мини картой, нажимайте ALT, чтобы знать, где противник. Но в дуэли всё же можно выжить Недостатки француза таковы: слабая манёвренность, огромный разброс на ходу. Если вы найдете труп танка, камень, домик... любое укрытие, в общем. Отступайте, стреляйте сходу в его ведущую звездочку, крутитесь вокруг укрытия, убегая от барабанщика. Надейтесь, что союзники вам помогут. Как вариант - не подпускайте слишком близко. БК француза находится у него в корме танка по ходу движения, слева. СТ10 я в статье не рассматриваю из-за малого опыта «общения» с ними. Впрочем, машины 10-го уровня очень похожи на аналогичные в ветках СТ-9, со всеми их плюсами и минусами. ПТ С ПТ всё просто. Не стоит лезть под их орудия, если ваше количество ХП не позволит пережить выстрел и вы не в состоянии сблизиться с ней до перезарядки орудия ПТ после выстрела. Это где-то около 10 секунд (с «десятками» ещё проще – 20 секунд в запасе у вас есть железно). При сближении стреляйте сходу в гусеницу и заходите в корму. Дальше варить в собственном соку до готовности. Если гусеницу сбить не удалось, показываем ПТ в какой борт будем заходить... ПТ инстинктивно начинает доворачивать в эту сторону, а мы перед самым носом перекладываем в другую, благо маневренность позволяет. ТТ9, ТТ10 Любой ТТ9,10 можно убить без потерь ХП, если вы навязали бой на выгодном месте. Выгодное место - такое, где есть возможность манёвра, без перепадов высоты. Сближаясь с ТТ, стреляёте ему в гусеницу и заходите в корму. Постоянно держите противника на гусенице, нанося урон в ведущую звездочку (там, где трансмиссия) и крутите. Сложно, но возможно. А теперь более подробно про ТТ9,10. ИС-8 Обладает хорошей динамикой, скоростью, скорострельной пушкой. Просто стреляйте по нему из укрытий. Уверенно шьется в лоб, сильно оттопырен НЛД, что гарантирует его пробитие. Борта ИС-8 схожи с ИС-3, иногда идут попадания без урона. Так же ИС-8 может встретиться в неожиданных местах, например, поддержать штурм СТ важных точек, благодаря своей скорости. Так же благодаря точной и пробойной пушке могут работать поддержкой своих ТТ на расстоянии. При стрельбе по ИС-8 на большой дистанции хорошо рикошетит. Можно подловить на разнице высот, сбить гусеницу, и безнаказанно уничтожить, пользуясь отсутствием УВН. СТ-1 СТ-1 спереди представляет себя тот же ИС-4, что был до патча 0.7.3 - т.е. имеются пробиваемые НБЛ и люк мехвода при весьма солидной толщине остального ВЛД и вовсе уж непробиваемая башня без торчащих командирских башенок и прочих уязвимых мест. Отличие в том, что СТ-1 далеко не так хорошо защищен с бортовых ракурсов, и этим нужно пользоваться. Борт СТ-1 имеет толщину в 140 мм, что на 20 мм меньше, чем было у «четверки». При этом субъективно он выше, то есть попасть в него несколько проще. Топовая башня СТ-1- это огромная конструкция, значительно выступающая над корпусом. И хотя спереди толщина брони осталась прежней – 250 мм, с боков ее пробить гораздо легче, потому что: 1) Значительно меньше толщина, всего 160 мм против 200 у ИС-4. 2) Отсутствуют сильные углы наклона. 3) Сама башня значительно выше. Впрочем, присутствуют у новичка и опасные для нас плюсы: 1) Он шустрее старой «четверки». Максимальная скорость составляет 40 км/ч, пусть и достижима только под гору или после долгого разгона на ровной поверхности. 2) Его орудие находится выше, чем у «четверки», поэтому он может успешнее использовать тактику американских тяжей, выставляя под обстрел только башню. 3) Опять же, большая высота машины дает высокое расположение точек для расчета видимости, поэтому танк имеет больше шансов увидеть нас за кустом, пустив луч засвета над ним. 4) Его орудие более точное и более скорострельное, чем у ИС-4 обр. 0.7.2. Е-75 Обладает отличным бронированием как корпуса, так и башни. Неплохие ходовые характеристики для такой машины. В лоб можно только пробить в НЛД (бьется неуверенно), и то если Е-75 не стал ромбом. Пробивается в башенку командира. Довольно крепкие бока, особенно башни, поэтому неплохо держат выстрелы под довольно большими углами. Если нет возможности зайти в бока и корму, избегайте столкновения. Расположение БК аналогично Е-50. М103 Танк имеет неплохое бронирование. Средняя динамика, хорошая скорость поворота на месте, шустрая башня с отличными УВН. Отличное, скорострельное орудие. Пробиваются щеки башни, башенка командира. Но щеки башни неплохо рикошетят. Поэтому бьем в НЛД. Бока совсем слабые, шьются под большими углами. Корма пробивается фугасом с полным уроном. АМХ 50-120, АМХ 50Б Попасть под огонь этих танков очень, очень плохо, фактически фатально. Они вас убьют за барабан. В барабане 4 снаряда. Шьются везде, кроме лба АМХ 50Б, поэтому бьем этот ТТ10 в башню. Перезарядка очень быстрая, 3-4 ваших выстрела. Поэтому атаковать АМХ 50Б на барабане надо осторожно, четко оценивая свои возможности. Танки имеют неплохую динамику, поэтому очень опасные враги. Рекомендую навязывать перестрелку из-за укрытий, что нивелирует барабан. VK4502 или «тапок» Обладает крепкой лобовой броней лба и башни. В НЛД бьется неуверенно. Динамика отвратительная, танк плохо поворачивается, башня медленная. Сближаемся и работаем по корме, бортам. Перестрелка на дальней дистанции ЛОБ в ЛОБ недопустима. ИС-7 или «луноход» Обладает хорошей динамикой, крепким лбом, шустрой башней. В лоб есть возможность пробить только в НЛД. Если ИС-7 накатывается сверху на вас, то 100% пробитие НЛД. Также большой шанс пробить лобовую броню, если нивелировать двойной наклон лба ИС-7, т.е. подъехать диагонально носа, но в таком случае открываются борта. Единственное, если вы хотите попасть ему в БК, которая за фарой во лбу. Не стреляйте ИС-7 не в коем случае в фальшборта, не пробиваются почти всегда. Броня между ходовой и фальшбортом всего 100 мм, поэтому бьется под большими углами. Баки ИС-7 находятся над 3 катком сзади. Рекомендую бить именно туда. Маус или «мышка» Медленный, сильно бронирован. Скорость держит постоянно, поэтому остерегайтесь его "пинков". В лоб не бьется, пушка точная и довольно скорострельная. Пробивается в борта. Спереди борта баки, позади БК. Как показала практика, корма бьется хуже бортов. Поэтому крутим и бьем в бока под прямым углом, благо башня вращается медленно. Е-100 или «эстонец» Довольно неплохо бронирован, страшное орудие для СТ, экраны по бортам, относительно шустрый. В лоб мы берем его только НЛД. В борта желательно не бить из-за экранов. Уязвимые места передние ведущие катки. Урон идет всегда, под довольно большими углами. Также башня, кроме лба пробивается везде. Если вышли 1 на 1 бейте в передние катки и крутите. БК в затылке башни. ИС-4 Много ХП, точное скорострельное орудие, увеличенное бронирование люка мехвода, увеличенный обзор и динамика сделали его ещё опасней. В лоб берется в НЛД, по диагонали в щечки корпуса. В борта желательно бить под углом ближе к 90 градусам. При постановке на задний каток отлично крутится. Т110 Самый опасный ТТ10. Хорошая динамика, хорошее бронирование, очень точное скорострельное орудие, по ДПМ не уступающее нашей T5E1M2. Хороший обзор, УВН - всё это делает его смертельным врагом. По возможности не лезьте в дуэли. Бьется в НЛБ, командирскую башенку. Причем последняя часто рикошетит. Борта слабые, бьются под большими углами. Навыки экипажа. Опытные танководы рекомендуют: 1. Командир: «6-е чувство», ремонт, «орлиный глаз»; 2. Наводчик: ремонт, «плавный поворот башни», маскировка; 3. Механик-водитель: «король бездорожья», «виртуоз», «плавный ход»; 4. Радист: ремонт, маскировка, «радиоперехват»; 5. Заряжающий: ремонт, маскировка, «отчаянный». Мой же расклад таков: 1. Командир: «6-е чувство», ремонт, «орлиный глаз»; 2. Наводчик: ремонт, маскировка, «плавный поворот башни»; 3. Механик-водитель: ремонт, маскировка, «король бездорожья», «виртуоз», «плавный ход»; 4. Радист: ремонт, маскировка, «радиоперехват»; 5. Заряжающий: ремонт, маскировка, «отчаянный». То есть изначально я прокачиваю базовые навыки, кроме «6-го чувства» у командира. Также подумываю об обязательном раскачивании пожаротушения, так как после введения патча 0.7.5 машина стала гореть. Критуемость. Очень не любит арту, впрочем, это у них взаимно, часто критуется заряжающий и мехвод.

Ответов - 0



полная версия страницы