Форум » Танковый парк » AMX M4 (1945) или "опять поддержка" » Ответить

AMX M4 (1945) или "опять поддержка"

romario21: AMX M4 (1945) Atelier de Construction d'lssy-les-Moulineaux M4 modele 1945 Projet 141 Из форумного: Наверное, это уникальная фишка французов 3-7го уровня - вызывать обвал акций кирпичных заводов. Народ хочет сесть и нОгнуть! Сходу! Не изучая танка! Зачастую даже не доводя его до ТОП-а! С первого боя! А потом, когда их имеют, начинают рвать и метать: «Вот я хотел нОгнуть, а нОгнули меня». Так было со всей новой техникой. То же самое было, когда ввели топовую арту (ох, сколько было соплей по поводу об.261, а теперь это чуть ли не самая востребованная арта), когда ввели ветку американских ПТ (А-а-а-а, на Т95 играть не возможно, он не конкурент и вообще НИПАНОГЕБАТЬ), Е-серию (У-у-у-у, Е-100 не такая пушка, у Е-75 пробивается борт, а Е-50 медленный, а мы непременно должны нОгибать). Тут то же самое один в один. Пройдёт время, всё устаканится. ТТХ танка (сток/топ). 1100/1200 Прочность (HP.) 53/60 Предельная масса танка (т.) 52,85/56 Масса танка (т.) 575/850 Мощность (л.с.) 35 Максимальная скорость (км/ч.) 20/22 Скорость поворота (град./с.) 36/34 Скорость поворота башни (град./с.) 90/40/60 Бронирование корпуса (мм.) 80/45/45 / 100/70/40 Бронирование башни (мм.) 74 Боекомплект (шт.) 240/240 Урон базовым снарядом (HP.) 135/212 Бронепробиваемость базовым снарядом (мм.) 9,38/8 Скорострельность (выстр./мин.) 380/410 Обзор (м.) 450/850 Дальность связи (м.) 1295500 Цена в магазине Плюсы и минусы AMX M4 (1945). + Отличная точность орудия. + Отличная бронепробиваемость. + Хороший обзор. + Неплохая максимальная скорость. + Неплохая динамика. - Слабое бронирование, слабое противостояние артиллерийскому огню. - Плохая маневренность. - Долгое сведение. - Плохие УВН. Основные модули. Ходовая. AMX M4 Максимальная нагрузка – 53 т. Скорость поворота – 20 град./сек. Масса – 8000 кг. AMX M4 Bis Максимальная нагрузка – 60 т. Скорость поворота – 22 град./сек. Масса – 8000 кг. Двигатель. Maybach HL 230 Мощность двигателя – 575 л.с. Вероятность пожара при попадании – 20%. Масса – 500 кг. Maybach HL 230 P Мощность двигателя – 750 л.с. Вероятность пожара при попадании – 20%. Масса – 750 кг. Maybach HL 295 Мощность двигателя – 850 л.с. Вероятность пожара при попадании – 20%. Масса – 750 кг. Радиостанция. SCR 508 Дальность связи – 450 м. Масса – 100 кг. SCR 528F Дальность связи – 850 м. Масса – 80 кг. Вооружение. 90-мм DCA 30 Калибр – 90 мм. Скорострельность – 8 выстр./мин. Пробиваемость – 135/175/45 мм. Урон – 240/240/320. Разброс на 100 м – 0,35. Масса – 2050 кг. 90-мм F3 Калибр – 90 мм. Скорострельность – 7,79 выстр./мин. Пробиваемость – 170/248/45 мм. Урон – 240/240/320. Разброс на 100 м – 0,34. Масса – 2200 кг. 105-мм canon 13TR Калибр – 105 мм. Скорострельность – 6,45 выстр./мин. Пробиваемость – 165/223/54 мм. Урон – 300/330/360. Разброс на 100 м – 0,36. Масса – 2400 кг. 90-мм DCA 45 Калибр – 90 мм. Скорострельность – 6,9 выстр./мин. Пробиваемость – 212/259/45 мм. Урон – 240/240/320. Разброс на 100 м – 0,32. Масса – 2750 кг. Башни. Schneider 44B Бронирование (лоб/борта/корма в мм) – 80/45/45. Скорость поворота (град/сек) – 36. Обзор (м) – 380. AMX M4 Бронирование (лоб/борта/корма в мм) - 100/70/40. Скорость поворота (град/сек) – 34. Обзор (м) – 410. Дополнительные модули. 1. Просветлённая оптика, досылатель крупного калибра и усиленные приводы наводки – мой выбор. 2. Досылатель крупного калибра, усиленные приводы наводки и стереотруба (или дополнительная вентиляция). Расходные материалы. Малый ремкомплект. Малая аптечка. Ручной огнетушитель. Тактика применения. АМХ М4 - танк поддержки. Быстрый, может перемещаться и появляться внезапно там, где не ждут или ждали, а он уже не там, а во фланге или тылу шмаляет по «мягким» целям. Добивает, дораздает урон - при хорошей скорострельности и точной пушке, вполне уверенно убивает свет. Да, он всасывает урон, арта любит всадить, но опять же, если использовать его динамику - читай скорость, эти потери снижаются. Это не КВ, не ИС - он не обязан "танковать". Танк не гениальный, но, давайте будем честными, "гениальных" танков в игре нет! Вы уже понимаете, что АМХ М4 не ИС, не Тигр, и даже не метис этих двух, впрочем и всех остальных. Запихнуть его в стиль игры ИС, Тигра или того же Т29 - дело дохлое. В чём же ошибка нубов при использовании танка: 1. Зная, что обзор (особенно в стоке) у него никакой, рвутся вперед на лихом коне, обгоняя команду. В итоге их расстреливают те, кого еще даже не видно, или накидывает арта. 2. Зная, что запас ХП у француза не как у Мауса и урон далеко не запредельный, нубы сидят половину боя в кустах сзади, в районе базы. В итоге их разбирает приехавший на базу ИС или Т29, потому как передуэлить лоб в лоб не хватает ни ХП, ни брони, ни урона. 3. Зная, что броня у танка не ахти, нубы упорно лезут в гущу боя играть в "качельки". В итоге они успевают отъехать за камешек лишь один раз, второй выезд становится для вас последним. 4. Зная все свои недостатки, нубы на первой секунде боя ломятся по направлению, которое определили для себя еще тогда, когда только увидели название карты. В итоге оказываются не там, ни в то время и не в той компании. 5. Нубы иногда со своим ХП, броней, обзором, скоростью, динамикой и размерами пытаются отыграть светляка. Это без комментариев… 6. Нубы, оказавшись в бою, пытаются играть на нем как на ИС («Ура! Шашки на голо!»), Тигре («Хороший кустик!») или Т29 («Вот это море? А мне по колено! Вот эти горы? А мне по плечо! Вот эти танки? А мне по барабану! ... в смысле по башне! И лучше по лобовой проекции!»). Бой заканчивается примерно через 3 минуты, криками «АМХ М4 - полное гАмно!». Так что же делать? Так перво-наперво прекратить изображать из себя Брюса Уиллиса. Французы по одному живут не долго, и даже барабан их не спасает. Но в отличие от остальных любителей объединятся взводами на одинаковой технике, во взвод АМХ М4 нужен кто-то с обзором и кто-то с броней. Если вас никто не берет во взвод – ваша роль – чистильщик - и дело ваше - прореживание рядов противника. Тактика: найти направление возможного массового столкновения, дождаться перехода противников в рукопашную (клинч), с расстояния в 200-250 метров спокойно откусывать свои куски. Теперь частные случаи. 1) НИКОГДА нельзя на Прохоровке ехать по «зеленке». Крутиться нужно только около первой линии домов деревни, далее по ситуации. 2) Если в команде преимущественно СТ - то ехать надо с ними. 3) Если в команде преимущественно ТТ - то можно поддержать их, НО если мы явно наблюдаем тупое танковое стояние, то лучше всего развернутся и переехать на другой фланг для поддержки СТ, а возможно даже попытаться продавить самостоятельно, ПОТОМУ ЧТО вражеские топовые ТТ заняты (вообще иногда полезно считать технику противника и нахождения оной на карте). 4) Если мы в топе, то желательно занимать те позиции, которые позволяют работать по засвету (например: центр в Химмельсдорфе, центр на Утесе, зелень в Степях, МКАД на Руинберге, нижний город на Лассвилле и др.) или же просто с большим горизонтальным обзором. Тактика на вытягивание противника, а не на танкование. Химмельсдорф следует отыгрывать ведя бой на дистанции, прячась за тяжей или СТ потолще. Так хотя бы часть урона компенсируется трупами товарищей. В случае, когда команду продавливают - следует укатываться на противоположный фланг или туда, где есть успех. В Энске следует действовать на «зеленке», т.к. в городе французу насуют тяжи. А на «зеленке», как правило, раш СТ + высока вероятность поддержки нашей арты.

Ответов - 4

ZlobniyTushkaN: romario21 пишет: А на «зеленке», как правило, раш СТ + высока вероятность поддержки нашей арты. Вот рванут все на зеленку, и тяжи противника сломают наших в городе...

Странник: ZlobniyTushkaN пишет: Вот рванут все на зеленку, и тяжи противника сломают наших в городе... смотря по ситуации - кв-3 могут неуспеть вернуться к своей базе

Iwanitch: Прошел я вчера через этот так называемый ТТ, и слава богу, тепрь у меня барабанщик 8 уровня.


romario21: Победа! Бой: Песчаная река 20 октября 2012 г. 0:54:38 Танк: AMX M4(1945) Получено опыта: 1 860 Получено кредитов: 53 796 Достижения в бою: Знак класcности «Мастер»



полная версия страницы