Форум » Танковый парк » АМХ13-75 или "АдЪ и содомия" » Ответить

АМХ13-75 или "АдЪ и содомия"

romario21: АМХ 13/75 или АдЪ и содомия ТТХ танка (сток/топ). 680 Прочность (HP.) 250/300 Мощность (л.с.) 61 Максимальная скорость (км/ч.) 38/40 Скорость поворота (град./с.) 40/20/15 Бронирование корпуса (мм.) 40/20/20 Бронирование Башни (мм.) ? Боекомплект (шт.) 83-138/101-169 Урон базовым снарядом (HP.) 81-135/108-180 Бронепробиваемость базовым снарядом (мм.) 16,36/13,85 Скорострельность (выстр./мин.) 440 Обзор (м.) 450/850 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы. + Радиус обзора отличный для своего уровня. + Классовый бонус - заметность в движении равна заметности стоячего танка. + Возможность отыгрывать роль аналогичную ЛТ5 - балансер почти такой же, как для ЛТ5 и "кидает" к 8, 9, 10 уровням. + Хорошо держит скорость на прямой. + Миниатюрные размеры. + Высокий урон, выдаваемый за короткий промежуток времени. + Отличная пробиваемость и урон для своего уровня. + Скорострельность внутри барабана не зависит от повреждения заряжающих или крита боеукладки. + С учетом высокой скорострельности + 6 быстрых выстрелов - велика вероятность поджечь врага (если стрелять в бак или мотор). - Очень плотная компоновка модулей внутри танка - почти любое попадание идёт в модуль или экипаж. - Высокая заметность при выстреле из-за дульного тормоза. - Долгая смена барабана навязывает свой стиль игры. - Малый угол вертикальной наводки орудия вверх. - Не самая высокая скорость среди топовых ЛТ. - Броня "картонная", легко пробивается большинством фугасов в игре. - Нет возможности зарядить смешанный барабан. К примеру, два фугаса и четыре бронебойных. - Повышенная уязвимость механизма поворота башни. У всех танков этот механизм находится только под башней, у танков с качающейся башней, не только под башней, но и по бокам башни. Стрельба по осям крепления башни повреждают механизм поворота. - Плохое сведение - пушка часто не успевает сводиться по откату, что заставляет терять ДПМ внутри барабана. - Криты двигателя и пожары от попадания в лоб. Основные модули. Ходовая. АМХ 13/75А Максимальная нагрузка – 14,65 т. Скорость поворота – 38 град./сек. Масса – 1500 кг. АМХ 13/75В Максимальная нагрузка – 16,35 т. Скорость поворота – 40 град./сек. Масса – 1500 кг. Двигатель. SOFAM 8G Мощность двигателя – 250 л.с. Вероятность пожара при попадании – 20%. Масса – 400 кг. 6F11SRY Мощность двигателя – 280 л.с. Вероятность пожара при попадании – 15%. Масса – 400 кг. Detroit Diesel 6V53T Мощность двигателя – 300 л.с. Вероятность пожара при попадании – 15%. Масса – 770 кг. Радиостанция. SCR 50 Дальность связи – 450 м. Масса – 100 кг. SCR 528 Дальность связи – 850 м. Масса – 80 кг. Вооружение. 75-мм SA49 L48 Калибр – 75 мм. Скорострельность – 14,69-16,36 выстр./мин. Пробиваемость – 108/148/38 мм. Урон – 110/110/175. Разброс на 100 м – 0,37. Масса – 1520 кг. 75-мм SA-50 Калибр – 75 мм. Скорострельность – 13,85-14,69 выстр./мин. Пробиваемость – 144/202/38 мм. Урон – 135/135/175. Разброс на 100 м – 0,31. Масса – 1740 кг. Название орудия В барабане БК Перезарядка барабана Урон за барабан Всего урона 75mm SA49 L48 6 42 ~12 секунд 660 4620 75mm SA50 6 36 ~14 секунд 810 4860 Дополнительные модули. Мой выбор аналогичен набору с АМХ12t, а именно - просветлённая оптика, усиленные приводы наводки и стереотруба. Есть вариант для хардкорщиков: просветлённая оптика, стереотруба и вентиляция Расходные материалы. Мой выбор прежний – джентльменский набор - малый ремонтный комплект, малая аптечка, ручной огнетушитель. Некоторые предпочитают один из материалов заменять на «Кофе» для ускорения перезаряжания орудия. Это, ИМХО, избыточно. Поэтому не рекомендую. Тактика применения. В любом случае, у экипажа стоит прокачать первым делом маскировку, и лишь вторую специальность - пожаротушение. Навык «ремонт» экипажу не нужен, так как первый крит лечится ремонтным комплектом, а до второго АМХ13/75 не доживает. У вас отличный обзор, посредственная динамика и скорость, бонус ЛТ к невидимости, очень точная пушка, когда вы стоите на месте, но нет никакой брони и вы можете нанести относительно мало урона большим дядям. Как следствие, вы можете прекрасно светить из кустов, разбирать зазевавшихся противников, перехватывать чужой свет, светить в движении и доставить множество неприятностей как минимум одной вражеской САУ - барабана как раз хватает на средненькую арту. С топовой артой лучше не связываться - не факт, что убьете до смены барабана. Большинство стратегических кустиков достижимы вашим ЛТ, тут проблем нет. Не забываем, что классовый бонус – незаметность, в движении равна незаметности стоячего танка, не означает, что можно елозить корпусом, находясь в кустах. Как я уже говорил, можно светить и в движении, но ближе чем на 200 метров, в этом случае, к врагам подъезжать не советую. И то, светите из-за холмов, "в полёте" высунув лишь чуть командирскую башенку. Стрелять в этом случае не получится, но вам это и не нужно - за вас это сделает ваша команда. Может быть. Если я и решу пострелять, то поиграю в стиле ВК2801 или «Чаффи». Выкатился, насовал неожиданных огурцов одинокой ленивой цели, укатился на перезарядку. Или постреляю издали, бронебойность позволяет. При этом у танка, как у всех с автоматом заряжания, есть божественная фишка - взрывы БК противников, поджоги и прочие вкусности. Ведь шесть выстрелов по двигателям и бакам почти наверняка приводят к поджогу. Этот тактический приём - заход любому толстому танку в попу и поджигание его - даёт ощутимый профит. Представьте сколько вам принесёт выгоревший ИС-7. Вкуснотища. Тут нужно помнить, что у баков жизни немного, редко больше 350HP, у двигателей примерно также, но каждое повреждение двигателя может вызвать пожар (с вероятностью порядка 10-20%), с другой - баки загораются только после выхода в ноль, но гарантировано. При всём при этом, главное соблюдать простые правила. - помните - вынырнул из-за склона башенкой, засветил, спрятался от снарядов танков за складки местности; - будьте параноиком - считайте, что если вы хоть раз высунулись, засекли врага, то враг засёк и вас; - даже если вы не видите врага, но увлечённо летите по ровному полю – считайте, что вас засветили, маневрируйте; - надо поддерживать стабильный свет? Помним, что цели без подсвечивания светятся в интервале от трёх до десяти секунд. Видим, что цели потухли, выныриваем башенкой и обновляем подсвет целей. - помните, что светится не только вражина, но и вы сами. Думаете, что скрылись от врагов в ямке, затихли и вы "в домике"? В течение 3-10 секунд арта вас видит на карте и сводится по вашей тушке. Готовьтесь к «чемоданам», арта вас очень не любит, и поверьте, на это дело кредитов не пожалеет. - думаете, что вас не любят только арты? Если вы засветились, то и большинство ненавидящих чужой свет игроков рассчитывают ваше движение. Лучше уйдите за складки местности, переждите пять секунд, потом вынырнете в другом месте и обновите подсветку цели. - не дайте ситуации сложиться так, что вы будете вести бой на склоне холма. Вы просто не сможете поднять орудие. Стремитесь быть на одной плоскости с врагом. Если вы внизу списка - расцениваете свои задачи как светляка (у врага есть серьёзная арта). - В большинстве случаев стоит подождать около 3-х минут, для того, чтоб враги разошлись по флангам, завязались бои и вы могли выбрать самый свободный путь к арте. Если вы в центре или вверху списка: - Действуйте осторожно, но решительно. - При любом раскладе перемещайтесь от укрытия к укрытию, очень низкий профиль позволяет полностью укрываться от врагов даже за невысокими холмами, но не стоит злоупотреблять и дурачиться, картонная броня ошибок не прощает. - Следите за тем, чтоб барабан всегда был заряжен, если выдается свободные 20-30 секунд и барабан не полон — перезаряди, потом не будешь плеваться, что не хватило одного снаряда. - Старайтесь не находиться впереди паровоза, но при этом будьте готовы сделать резкий маневр, слить обойму во врага и снова скрыться. - Хорошо работает в паре с твердолобым союзником как танк поддержки. 1 обойма с топовой пушкой способна слить ~60% тяжа 8лвл, но стоит помнить, пробития в 144 мм может не хватить для атаки в лоб, да и вообще это дурная затея на этом танке; если вы смотрите на лоб врага (Тяж >5 уровня), то лоб врага смотрит на вас, а это очень плохо, а главное быстро, кончится. Маневренности танка хватает, чтоб крутить в чистом поле тяжи вроде КВ3, Тигра. С тяжами 8 уровня и выше сложнее, как, впрочем, и с другими СТ. Небольшой угол наклона ствола заставляет подходить с фантазией к выбору позиции. Можно использовать углы склонов для изменения наклона танка, тем самым "дотягиваясь" до противника прицелом. Если собираетесь нанести удар по врагу - убедитесь, что вы не окажетесь основной целью. Если выбора не остается и вам приходится выходить один на один с противником, сразу прикидывайте куда будете скрываться, когда кончится обойма барабана. При активной игре 36 снарядов расходятся к 6-7 минуте боя и вы оказываетесь с пустым боезапасом. Тут уж придется придумывать себе задачи по ситуации. Отвлекать, подсвечивать, скрываться, пользоваться воображением. Таранить на этом танке можно только ЛТ и арту ниже 5 уровня. Остальных практически нет смысла.

Ответов - 12

Arriol: Читаю гей-коммуночку, оказывается сегодняшнее непробитии маски АМХ 13 75 у меня пушкой Е-100 это баг, который будет исправлен в 0.7.2.

romario21: Arriol пишет: Читаю гей-коммуночку, оказывается сегодняшнее непробитии маски АМХ 13 75 у меня пушкой Е-100 это баг, который будет исправлен в 0.7.2. А представь себе лицо водителя "эстонца" по итогам выстрела...

Arriol: romario21 пишет: А представь себе лицо водителя "эстонца" по итогам выстрела... Очень хорошо представляю Тем более у самого были непробития А-20, Су-85 в корму на топовой технике.


Yan969: Получить рикошет на Т-50 от ИС-4 очень приятно Попробывал посветить на лягушатнике как предложил Роман, только без просветленки. Итог 2000 опыта на преме, причем будем считать что я вообще не стрелял - потому как снял 3% феди. Правдо все равно получил бронебойщика и снайпера

romario21: Yan969 пишет: будем считать что я вообще не стрелял - потому как снял 3% феди. Правдо все равно получил бронебойщика и снайпера Ничего себе "не стрелял"... Снайпер - это минимум 11 выстрелов в цель со 100% попаданием, т.е. практически 2 барабана. Да и бронебойщик как бы намекает, что эти выстрелы были с пробитием.

yurijnt: romario21 пишет: Ничего себе "не стрелял"... Снайпер - это минимум 11 выстрелов в цель со 100% попаданием, т.е. практически 2 барабана. Да и бронебойщик как бы намекает, что эти выстрелы были с пробитием. бронебойщика мог получить после первого выстрела с пробитием по итогам предыдущих боев. Стрелок дается за попадания, а не за урон. Тут можно и 50 отправить и ни разу не пробить. Был случай в прохоровке на феде в стоке. Я на алее стоял позади мауса нашего и стрелял во вражеского Е100. У меня 16 выстрелов и 15 попаданий. Из них около 10-ти сбитых гуслей у мауса. Мы победили и я за выигранный бой с прем получил 200 опыта и снайпера. Только и толку что в поднятии статистики выигрышей.

romario21: Победа! Бой: Ласвилль 26 февраля 2012 г. 9:40:29 Танк: AMX 13 75 Получено опыта: 9 060 (x5 за первую победу в день) Получено кредитов: 46 917 Достижения в бою: «Снайпер» (23 попадания из 24 снарядов) 3 фрага - Pz.3/4, Grille, M37

romario21: Прощаюсь с темой, АМХ13/75 продан, выкачан АМХ13/90. Боёв - 55, побед - 39, процент побед - 71%, фрагов - 49, процент попаданий - 76%, средний урон за бой - 805.

CVG: Сегодня продал AMX-12t. Путь к AMX-13/75 открыт. Изначально вообще хотел сделать топовым и любимым именно 13/90, но проанализировав сейчас характеристики что то засомневался. 13/75 имеет 75мм SA-50+АЗ с барабаном на 6 выстрелов. Скорострельность 12,86в/м те есть с циклом 4,67с. И перезарядка барабана примерно за 15с. Вполне в духе высокоскорострельных, но слабо бронированных францев. У 13/90 более мощная 90мм пушка F3. Конечно она более пробивная и разрушительная чем 75-милимметровка, НО Смутила заявленная скорострельность всего в 6,17в/м! Это соответствует циклу 9,72с! И это с барабанным АЗ всего на 6 выстрелов. Хоть досылатель то можно поставить? Хотя там и так АЗ уже есть. Просто для сравнения 107мм пушка Зис-6 моего Т-150 с заряжающим и досылателем стреляет раз в 8,82с - это почти на секунду быстрее, хотя калибр больше. И при этом барабан не заканчивается. По опыту 12t знаю что шесть выстрелов вылетают моментально. Один раз промазал, один не пробил, один рикошет - и привет. А перезарядка барабана у 13/90 уже не 15, а 40 секунд. Ну и в чем преимущество такого франца перед советскими танками с досылателями? АЗ 13/90 еще дольше заряжает - смысл есть? Он явно не соответствует своему "стилю" так сказать. Чего мне делать? Стоит покупать 13/90 или разумнее остановиться на 13/75?

Arriol: CVG, перенес ваше сообщение в эту тему, т.к. она посвящена АМХ 13/75. Внимательно читайте форум и не плодите новые темы, к уже имеющимся.

CVG: Я только не пойму там скорострельность в минуту дается с учетом перезарядки барабана или нет? Если с учетом, тогда и вопросов нет.

Iwanitch: CVG конечно с учетом



полная версия страницы