Форум » Танковый парк » Type 2597 Chi-Ha или Японский Чих-Пых » Ответить

Type 2597 Chi-Ha или Японский Чих-Пых

romario21: Type 2597 Chi-Ha Форумное: Где сакуры ветки склонились, Возле церкви на горке движенье. Там арта, включив GPS, Решила устроить сэмпаям сеппуку. Но дружно летим мы к горе, Развиваются гордо штандарты. И вот мой мэйдзин, мой Чи-ха Загоняет снаряд за снарядом В лоно мягкое Су-26. Умирай, злой гайдзин! Малиновка, раш, 3 левел... (с) Rredoram ТТХ танка (сток/топ). 220/240 Прочность (HP.) 15,90/18,00 Предельная масса танка (т.) 15,04/15,99 Масса танка (т.) 170/240 Мощность (л.с.) 40 Максимальная скорость (км/ч.) 30/32 Скорость поворота (град./с.) 25/25/20 Бронирование корпуса (мм.) 25/25/25 Бронирование башни 310/330 Обзор (м.) 250/700 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы машины. + топовое орудие в совокупности своих показателей позволяет обладателю сильно вредить даже танкам 5 уровня; + обзор не уступает одноклассникам; + маскировка в движении равна маскировке в статичном состоянии (бонус ЛТ); + относительно большой вес танка, что даёт возможность баловаться таранами; + попадание в бои 5 уровней. Плюс для тех, кому не безразличны медали. Медаль Орлика вполне достижима на этом танке. - недостаточная точность топового орудия, при плохо обученном наводчике стрельба на средние и дальние дистанции становится проблематична; - отсутствие унификации модулей, танк ничего не передаёт в наследство следующим по ветви развития танкам, кроме орудия; - слабое бронирование, хотя броня иногда и балует неожиданными рикошетами; - посредственная динамика и низкая максимальная скорость; - попадание в бои 5 уровней. Осторожные и опытные бойцы просто где-то отсидятся, дожидаясь конца боя, неосторожные скоропостижно вернутся в ангар. Основные модули. Башня. Type 97 Бронирование, мм. – 25/25/25. Скорость вращения, град/сек – 44. Обзорность, м. – 310. Масса, кг. – 400. Type 97-Kai Бронирование, мм. – 25/25/25. Скорость вращения, град/сек – 46. Обзорность, м. – 330. Масса, кг. – 1000. Необходимый модуль, так как топовое орудие становится только в топовую башню. Двигатель. Mitsubishi Type 97 Мощность, л.с. – 170. Вероятность пожара при попадании, % - 15. Масса, кг. – 750. Type 100 V-12 W Мощность, л.с. – 200. Вероятность пожара при попадании, % - 15. Масса, кг. – 750. Type 100 V-12 A Мощность, л.с. – 240. Вероятность пожара при попадании, % - 15. Масса, кг. – 750. Топовый двигатель, несмотря на кажущуюся вторичность (по сравнению с предтопом) отличается почти в 2 раза увеличенным запасом ХП. Ходовая. Type 97 Грузоподъёмность, т. – 15,9. Скорость поворота, град/сек – 30. Масса, кг. – 4500. Type 97-Kai Грузоподъёмность, т. – 18,0. Скорость поворота, град/сек – 32. Масса, кг. – 4500. В принципе, в изучении ходовой Type 97-Kai нет первостепенной необходимости, т.к. без установленного дополнительного оборудования и топовой рации даже стоковая ходовая выдержит вес топовых башни и орудия, но 330 очков опыта - не та цифра, которая может заставить забыть об исследовании ходовой. Вооружение. 57 mm Gun Type 97 Урон – 75/75/95. Бронепробиваемость, мм. – 30/55/28. Скорострельность, выстр/мин. – 20,00. Разброс, м. – 0,46. Масса, кг. – 150. 45-мм 20К Урон – 47/47/62. Бронепробиваемость, мм. – 51/88/23. Скорострельность, выстр/мин. – 26,09. Разброс, м. – 0,46. Масса, кг. – 313. 47 mm Gun Type 1 Урон – 70/70/90. Бронепробиваемость, мм. – 81/130/25. Скорострельность, выстр/мин. – 20,00. Разброс, м. – 0,44. Масса, кг. – 350. Данная артсистема обладает самым высоким пробитием среди всех пушек, используемых лёгкими и средними танками 3 уровня. Машины 2 и 3 уровней пробиваются легко, однако не стоит забывать о ВБР. С некоторыми танками 4 уровня могут возникнуть осложнения, в частности, у новичков (Valentine, B1 и их премиум-аналоги, Hetzer, Matilda, M3 Lee, AMX 40). 5 же уровни - забава для более опытных игроков. Радиостанция. Type 94 Hei Дальность действия, м. – 250. Масса, кг. – 90. Type 96 Bo Дальность действия, м. – 400. Масса, кг. – 50. Type 3 Otsu Дальность действия, м. – 700. Масса, кг. – 240. Дополнительные модули. 1. Усиленные приводы наводки, стереотруба, маскировочная сеть – ИМХО, единственно верный вариант, так как обзор на «Чи-Ха» - наше всё. Расходники. Джентльменский набор: малая аптечка, малый ремонтный комплект, ручной огнетушитель. Тактика применения. «Чи-Ха» – сёгун Уровень боя: 3 Встречаемые противники: все типы техники II и III уровней, кроме арт-САУ III уровня. Именно тут мы и должны реализовывать весь потенциал, все свои преимущества, ведь мы играем ведущую роль в команде. Мы, подобно всемогущему полководцу, ведём команду к победе, приближаем к ней с каждым успешным действием: обнаружением противника, нанесением урона ему, его уничтожение. «Чи-Ха» способен переломить ход боя, и степень влияния во многом зависит от условий, предстающих перед нами, условий, которые нередко мы можем сами создать себе: хорошие или плохие, успешный засвет и зачистка в Провинции или же расточительное отношение к союзникам на картах с ближним боем (Химмельсдорф, Энск), что приводит к большим затруднениям. Как любой расчётливый и умный полководец, мы должны ценить каждого союзника, будь то опытный игрок, в песочницах шалун, или новичок, вдающийся в аркаду и стремящийся слиться, ведь, дабы сохранить боеспособность, мы действуем из-за спин союзников настолько долго, насколько это возможно, а спины эти надо поддерживать. Насколько успешна поддержка, настолько дольше спина жива. Всё прямо пропорционально. «Рандом, бои непредсказуемы и порой не поддаются осмыслению вообще» - скажете Вы. Я скажу, что мой менталитет таков, каким я описал его. Он неизменен, помогает мне и отражает стремление к победе, не взирая на умения союзников, от которых, в целом, в боях этого уровня, мы имеем возможность зависеть меньшим образом, нежели в более высоких. «Чи-Ха» – самурай Уровень боя: 4 Встречаемые противники: арт-САУ II ур., все типы техники III и IV ур., кроме арт-САУ IV ур. Благородному и преданному воину брошен вызов. Наше воздействие на ход битвы приуменьшено, но до сих пор немаловажно. Камнем преткновения в достижении победы во многом являются именно новые противники, появляющиеся на данном уровне боя: а) у некоторых особо смышленых игроков уже и к танку IV уровня откладываются определённые знания о том, что делать надо, а что не стоит. Благо их мало, не в последнюю очередь потому, что техника на данном этапе развития часто является всего лишь проходной; б) арта III ур. это уже не II ур., плюётся уже не маленькими катяшками, а вполне себе достойной плюхой, способной обеспечить летальный исход при близкой встрече. СУ-26 достойна отдельного разговора – коляска, даже будучи управляемая ссаной макакой, имеет громадную возможность линчевать Вас (любители СУ-26 и ссаные макаки, не в обиду). Посему не забываем об арте и используем укрытия; в) и если некоторые товарищи будут чуть более проблематичны лишь в пробитии брони (AMX 40, Matilda и т.п.), то есть уж совсем бесстыжие ребята, зашедшие в бой так, погостить. Вышедшее 25 октября 2012 года обновление 0.8.1 привнесло в игру возможность покупки «золотых» снарядов за кредиты («серебро»), что повлекло за собой увеличение популярности, а соответственно и контингента опытных и не очень опытных обладателей, вышеупомянутой советской арт-САУ III уровня СУ-26 и немецкой ПТ-САУ IV уровня Hetzer, которым мы на один выстрел. Также опытные игроки реже встречаются на машинах, прощающих не столь много, сколько представленные ранее самоходки, а именно на технике IV ур.: советском среднем танке Т-28 , советской ПТ-САУ СУ-85Б и намного реже на американской ПТ-САУ T40. В остальном же, сценарий, приправленный новыми противниками, остаётся прежним. «Чи-Ха» – ниндзя Уровень боя: 5 Встречаемые противники: все типы техники III, IV и V уровней, кроме лёгких танков и арт-САУ V ур. Путь наш тернист и сложен. Мы должны слиться воедино с тенью, занимать лучшие места для диверсий и быстрых уколов, находить для этого наилучший момент. Нет ничего невозможного при наличии подкалиберных, однако ни в коем случае не зазнаёмся. Мимолётное заблуждение может обойтись дорого, ведь противники способны лишить Вас жизни всего-то за пару выстрелов или несколько секунд. Отмечу, что не стоит полагаться, что, если вы в куче остальных более высоких союзников, то на Вас не обратят внимание. К сожалению, не так уж и редко бывает, что противникам незачем становится заниматься более важными целями. Действительно, зачем арте помочь в уничтожении тяжа, когда есть лёгкий танк на один выстрел, зачем двум-трём средним танкам стайкой загрызть находящийся неподалеку от Вас союзный танк V ур., когда есть находящийся неподалеку от него Чи-Ха? Менталитет и понимание у противников порой крайне ужасны – затаранят, сами умрут, в воде потонут, а всё лишь бы Вас убить и получить такой важный заветный фраг. Всё вышеописанное лишь подтверждает, что на этом уровне боя следует действовать не то, что из-за спин, а из куда более замаскированных или далёких мест. Учите зоны пробития танков, и «Чи-Ха» отплатит Вам уничтожениями техники V уровня, а то и медалями Орлика. (с) Bubzlebum Как итог: танк не для ближнего боя. Он неплохо подходит для засад и отстрела противников по чужому засвету, наиболее эффективен на средних дистанциях. Что же до боя PvP, то у него есть довольно хорошее преимущество в разовом уроне, что несколько нивелирует его плохую маневренность и не слишком хорошую броню при наличии возможности прятаться. В целом у него нет откровенно слабых сторон и есть парочка очень сильных - лучших на уровне. Это танк-охотник - для игроков, предпочитающих не бездумно носиться по карте, а выжидать. Впрочем, это не означает, что он может только сидеть в кустах. В любом случае, машина очень приятная.

Ответов - 4

LEXX13: romario21 пишет: Дополнительные модули. 1. Усиленные приводы наводки, стереотруба, маскировочная сеть – ИМХО, единственно верный вариант, так как обзор на «Чи-Ха» - наше всё. Расходники. Джентльменский набор: малая аптечка, малый ремонтный комплект, ручной огнетушитель. Каждому - свое... Модули : приводы, вентиль, п/о подбой. Расходники : м. аптечка, м. ремкомплект, качественное масло. Причины такого выбора. Явный плюс (и наше фсьо) это пушка, и в комплекте с ней, наводчик. Потому для энтих двух модулей должны быть созданы максимально возможные условия для работы. Для пушки - приводы, ремкомплект и сербоголда в б/к. (У меня сербоголды 70 выстрелов, из 100). Для наводчика - вентиль, п/о подбой, аптечка. Ну и желательно сразу прокачать на 100%, первым перком - снайпер. А зачем же масло? Ведь оно 5 000 серебра... Видите ли.. На мой вкус, японец вяловат. Его динамика явно недостаточна. По 5-ти балльной шкале - вялая троечка. Зато с маслом - твердая 4!!

romario21: LEXX13 пишет: Каждому - свое... Это точно. LEXX13 пишет: Расходники : м. аптечка, м. ремкомплект, качественное масло. Всё могу понять, кроме масла. Динамика у танка и так вполне внятная. Или я это по контрасту с "песочным маусом" сужу... Так или иначе, масло вряд ли достойный расходник ещё и из-за возможного поджога в лоб (у меня было 3-4 раза, очень заплминающееся событие, как будто на немце едешь), с маслом выгорим в хлам.

LEXX13: Мну поджгли единожды. Учитывая тонкость нашей шкурки и запас ХП, шо в ночнушке, шо без - не велика разница. А вот динамика становится вполне приемлемой. Главное, что с остальными выводами Вы согласны.


xsandar: Мне больше нравиться Вентиляция, приводы сведения, стерео труба.. По расходникам М. аптечка, м. ремкомплект, масло.. По навыкам пока есть Командиру Наставник, Орлиный глаз 77..(чуть поже сброшу на Лампу, Наставник 77+) Наводчику Маскировка, Плавный поворот 77.. Мехводу Маскировка, Плавный ход 77.. Радисту Маскировка, Радиоперехват 77..



полная версия страницы