Форум » Танковый парк » Т-44 » Ответить

Т-44

romario21: Т-44 Моё вам пожелание, водители и начинающие танкисты, не проскакивайте Т-44, в умелых руках эта машина творит большое зло врагу, особенно новичкам, толком не разбирающимся в том, как пробить чудо советских танкостроителей, и уж тем более это отличная школа перед посадкой на Т-54. ТТХ танка (сток/топ). 1 190/1 300 Прочность (HP.) 33,0/35,3 Предельная масса танка (т.) 32,38/33,81 Масса танка (т.) 560/620 Мощность (л.с.) 51 Максимальная скорость (км/ч.) 40/45 Скорость поворота (град./с.) 56/56 Скорость поворота башни (град./с.) 90/75/45 Бронирование корпуса (мм.) 120/90/75 / 120/100/100 Бронирование башни (мм.) 120-200/173-288 Урон базовым снарядом (HP.) 90-150/131-219 Бронепробиваемость базовым снарядом (мм.) 13,64/8.0 Скорострельность (выстр./мин.) 430/430 Обзор (м.) 600/830 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы Т-44: + Высокие динамические характеристики. + Три орудия для трех разных стилей игры на выбор (после патча 0.7 – 4 орудия). + Неплохие показатели незаметности. + Наклонная лобовая броня. - Весьма средняя проходимость по всяческим грунтам. - Шансы повредить боеукладку довольно-таки высоки. - Не очень точные топовые орудия, обладающие высоким разбросом. - Осложнены действия в одиночку (ниже я разберу этот пункт, но, если вкратце – одна Т-44 в поле не воин, вообще). Порядок исследования модулей: 1) Ходовая Добавляет немного грузоподъёмности, позволяя установить топовую башню и повесить на танк разные модули. 2) Башня Башня добавляет машине чуть более 100 хитпойнтов и позволяет установить давно исследованное орудие на Т-43 и Т-44 – Д-10т. Скорострельное, обладающее неплохим уроном, хоть и посредственной точностью, оно уже третий уровень служит нам – но только на этой машине раскроет себя полностью, до конца. 3) Двигатель Реализует потенциал Т-44 светляка и Т-44-манёвренного среднего танка. Это важно: без топового двигателя у машины всё равно неплохие динамические показатели. И даже без топовой ходовой. Так что, если хотите поскорее рвануть к Т-54 – хватит просто обзавестись костылями-торсионами и Д-10т. Это уже позволит комфортно играть с противниками наших уровней. 4) 122-мм орудие Д-25-44 Во-первых, машина без него элитной не сделается – так что, если хотите получить «звёздочку» над эмблемой танка в дереве – стоит его прокачать. Во-вторых, это довольно специфический опыт игры, хотя и не подходящий многим, но вполне и вполне способный произвести эффективный результат. 85-мм Д-5т уже должна быть открыта с самого начала, как и Д-10т. Это обязательно, потому что отсутствие этих орудий (или, как минимум, Д-10т) может сильно затруднить игру на машине и вызвать желание оставить её до лучших времён. Вооружение: ЗИС-С-53 и спортивное дыропрокалывание Роль орудия: проходное Соответствия ТТХ танка: полное Предпочитаемые дистанции боя: ближний бой 85-мм орудия ЗИС-С-53 и её старший брат Д-5т ставятся на Т-44 без всяких исследований, сразу после покупки. Разница только в том, что Д-5т придётся докупать. «С-53? Какая же хрень» - так, наверное, подумается любому человеку, который посмотрит на ТТХ орудия и на уровень машины. Думаете, это правда и первые 20-30 боёв будут кошмаром? Отнюдь. И С-53, и Д-5т весьма эффективны, но только в ближнем бою. Поэтому первые 30 боёв вам придётся осваивать то, чего на Т-43 или Т-34-85 от вас не требовалось – тактику манёвренного контактного боя. Можно вспомнить бешеные покатушки на БТ-7 и А-20, где с противниками аналогичных уровней было главное даже не попасть по врагу – главным было просто выстрелить. Эдакий сумасшедший цирк с СТ в главных ролях. Существуют некоторые предпочтительные правила использования ЗИС-С-53, без соблюдения которых бронеавтомобиль-44 быстро превращается в груду металлолома. 1) Вы никогда не должны идти в атаку одни. Помните, что в лоб вы не пробиваете никого из одноуровневых машин. 2) Вы никогда не должны оставаться на средней дистанции. Потому что, если противник развернётся к вам лбом – у вас почти не будет шансов поразить его. 3) И стоять на месте вы тоже никогда не должны. P.S.: Точнее, вы не должны стоять на месте, когда увидите, что компания средних танков куда-то собирается. Вдруг они нахватают фрагов без вас, да ещё и случайно прорвут целый фланг и убьют арту. Такого допустить уж точно нельзя. Во что это выливается: Т-44 заходит в бок к противнику и начинает выливать на него вёдра снарядов. Теперь вспомните о скорострельности С-53. А затем о том, что у всех танков в игре есть такие штуки, как «модули». Например, ИС за считанные секунды может оказаться с дырой в погоне башни и испорченной боеукладкой. Более всего при такой тактике эффективен манёвр «карусель», когда вы носитесь вокруг вражеского танка и лупите его со всей мочи. Почему не «качели»? Потому что они не открывают такого простора действий, как «карусель». Уклоняться от вражеских снарядов проще, урон стабильнее, но и критов будет меньше. А так вы можете отовсюду обстрелять вражескую машину. Не забывайте, что работаете в команде и каждый закритованный модуль врага – помощь союзникам. Д-10т Роль орудия: основное, предназначенное для бодрого танкового рубилова Соответствие ТТХ танка: полное Предпочитаемые дистанции: средний, ближний бой С 100мм танковым орудием Д-10 вы, вероятно, уже знакомы ещё по Т-34-85 и Т-43. Если нет – то это довольно странно, потому что уж Т-43 без Д-10 проскочить сложно. Что можно увидеть по ТТХ? Отличную скорострельность, неплохой урон для такой скорострельности – ещё бы он был плохим на восьмом-то уровне. И корявую точность. Плохая точность для Д-10т… Так вот, она не значит ничего, потому что всё равно вы будете попадать 80% выстрелов. Тактика игры с Д-10т примерно такая же, как с С-53, только с поправкой на некоторые нюансы. Во-первых, ИС-3 или Т32 вы в лоб чаще всего пробивать будете, если, конечно, метко стрелять. ИС-3 пробивается под прямыми углами в «щучий нос», Т32 пробивается под прямыми углами в НЛД, но никак не в центр лба. Во-вторых, Д-10т наносит больше урона за раз. Так что теперь ваша задача уже не критовать модули, а наносить прямой урон противнику и держать его на месте – тем же ИС-3 стоит стрелять по каткам гусениц, чтобы они никуда не уезжали. Вообще, почти всем советским танкам стоит стрелять именно по каткам – и урон часто наносится полный, и гусеницы сбиты. После патча 0.6.4, вероятно, большой популярностью будут пользоваться передние катки. Из Д-10т открывать огонь стоит исключительно на дистанции ~100-200 метров, держа противника в прицеле так, чтобы он весь попадал в круг. При этом желательно сбивать скорость до 30-40 км/ч, потому что так разлёт снарядов будет намного меньше. Так же со 100-мм орудием «качели» становятся уже предпочтительней, чем «карусель» из-за того самого нюанса с прямым уроном. Если вкратце, то с Д-10т надо на полной скорости врубаться в строй противников и изо всех сил молотить по бортам, по корме, ещё раз по бортам и ещё раз по корме, по каткам гусениц, по гусеницам, да по чему угодное, главное – молотить, бить и стрелять, рубить и взрывать. Иначе это сделают уже с вами. Д-25-44 Роль орудия: полуосновное, предназначенное для стелс-тактик Соответствие ТТХ танка: низкое/среднее Предпочитаемые дистанции: средние/дальний бой Д-25-44 самое страшное, неудобное и странное из всех орудий на Т-44. Хотя бы потому, что на этой машине оно смотрится примерно так же нелепо, как смотрелся бы Ягдтигр, которого отправили через центр Прохоровки светить арту. Но, тем не менее, игра с ним доставляет своеобразное удовольствие. Плюсы и минусы орудия стоит разобрать отдельно. + Высокий урон. Многие не очень, мягко говоря, умные люди – или же просто те, кто не разобрал силуэт Т-44 – пугаются, получив 120-мм снаряд на 390 урона. Пугаются очень сильно, теряются и начинают думать, что делать. Это уже не физический эффект. Это психологическое воздействие. Магия 122мм. + Неплохая точность. Это не немецкая 8.8 мм, конечно, и не американская 90-мм М3. Но всё равно, для средних дистанций подходит хорошо. - Долгая перезарядка. Очень долгая перезарядка. Это довольно печально и не позволяет участвовать в быстрых атаках вообще и действовать строго как танк поддержки. - Дульный тормоз. Вон эта насадка на конце ствола орудия – она стабилизирует его после выстрела, не давая прицелу улететь в небеса. Это было бы очень полезно, если бы скорострельность Д-25-44 была раза в 3 выше. Но в данном случае это только вредит нам. После выстрела дульный тормоз поднимает вверх облачко пыли или песка или снега. А это машину сильно демаскирует. - Вес. 122мм орудия весят больше, чем 100мм орудия. К сожалению, это так – и поэтому танк с установленной Д-25-44 ощутимо теряет в динамике по сравнению с Д-10т. Если собирать все эти плюсы и минусы как паззл, можно получить довольно интересную картину. Д-25-44 превращает Т-44 в очень мобильный истребитель танков. Естественно, что и процесс игры немного усложняется. Например, пункт «занимать позиции» меняется на другой, более сложный – «занимать позиции для стрельбы». Т.е.: 1) В начале боя вы ищете куст (а лучше два куста), становитесь за него так, чтобы орудие – и, в особенности дульный тормоз не протыкало куст. После чего ждёте. 2) Когда противник появляется – вы ждёте до того момента, когда вы сможете поймать на его корпусе точку 100% пробития – позволить себе рикошеты с такой долгой перезарядкой нельзя. 3) Выстрел. 4) Пока противники пытаются разобраться, что же произошло – вы быстро разворачиваетесь и уезжаете на другой конец карты/в другие кусты/прячетесь за здание/etc. Словом, после выстрела вас не должен никто видеть. Затем всё повторяется с фазы 1. Такой стиль игры напоминает работу пехотного снайпера. Есть, как всегда, ещё один нюанс. - Д-25-44 всегда должна наносить полный урон цели. Это значит, что стрелять по трактору с 1% ХП мы просто не можем себе позволить. Перезарядка слишком долгая, снаряды слишком ценны. Вот 80% КТ или 60% ИС- 3 – это наша цель. Но главное всё-таки в том, что мы должны не убить противника, а тяжело его ранить или сильно напугать. Или и то и другое. Дополнительное оборудование. Мокрая боеукладка + досылатель орудий среднего калибра + стабилизатор вертикальной наводки. Мокрая боеукладка + стабилизатор + просветлённая оптика. Мокрая боеукладка + стабилизатор + просветлённая оптика. Некоторые несомненно пряморукие танкисты, не показывающие правый борт противнику вообще, ставят досылатель орудий среднего калибра + стабилизатор вертикальной наводки + просветлённую оптику. МБК нужна для того, чтобы танк не взлетал на воздух как пороховая бочка после первого же чиха проезжавшей мимо Т-34. То есть, МБУ - маст-хэв-визаут-вэриантс... Досылатель нужен затем, что он очень соответствует характеру машины – по крайней мере, 85- и 100-мм орудий. Стабилизатор нужен потому же. Ещё можно купить торсионы 3t, которые дают плюс к грузоподъёмности без наличия ходовой. Расходники – 2 варианта: - аптечка, ремкомплект и снятый ограничитель оборотов; - джентльменский набор - аптечка, ремкомплект, огнетушитель. Тактика применения. Т-44 представляет собой довольно важный этап на пути к Т-54. Хотя бы потому, что эта машина по характеристикам представляет собой ослабленную «пятьдесятчетвёрку», восьмого уровня, а, соответственно, вы уже будете знать, что вас ожидает впереди, после того, как вы наконец откроете то, к чему шли с самого начала. Другое дело, что Т-44, как и Т-54 машины всё-таки куда более сложные в использовании, чем может показаться. К сожалению, сейчас многие игроки на сервере играют на них, мягко говоря, странным образом – рвутся через всю карту в самом начале боя, огребая в первые минуты снаряд из БЛ-10, стреляют из Д-10т фугасами и творят прочие непотребства. Всё это очень печально, потому что Т-44 – куда более сложный в использовании инструмент, чем может показаться. Одно дело – тупой раш, а другое дело – играть с умом. СТ – это всё-таки машины активной поддержки, насколько бы они не были мощными и бронированными. Так вот Т-44 на восьмом уровне позволяет обеспечивать наиболее активную поддержку и наиболее комфортные условия для работы САУ и ТТ, чем кто-либо другой. Всегда двигаться - это первое, что я понял, благодаря Т-44. Второе правило у меня было: засекли - исчезни. Это значит никогда не бодаться с тяжами из-за угла и, особенно, если ты один. Продумывать маршрут движения от камня к стенке, от куста к оврагу, от холмика к трупику танка. Двигаться - это девиз Т-44! У каждого танка есть сильные и слабые стороны, относительно его одноклассников. Кривая Д-10Т и БК, который расположен абсолютно везде в танке - это слабые стороны Т-44. За это мы получаем весьма неплохую лобовую броню и лучшую среди всех СТ8 динамику и маневренность. Выводы же напрашиваются сами по себе! Взрывы БК лечатся МБК раз и навсегда. Кривая пушка? Так нечего стоять и пулять за 400 метров! У нас лучшая динамика на уровне - подъезжай на 30-50 метров и бей, сколько душе угодно, пользуй местность, чтобы скрываться от ответных выстрелов. И вообще, у Т-44 задача не убивать противников, и даже наносить - не его стезя. Я нисколько не удивляюсь, что Т-54 по статистике - самый слабый СТ9. Потому что, если человек не может ездить на Т-44, то и на Т-54 не снизойдёт на него озарение. Ибо Т-54 - это, по сути, Т-44, адаптированная под свой уровень. Применение у них совершенно одинаковое. Криты: Когда танкисты на Т-44 начинают качели из-за угла и при этом выезжают передом правого борта к противнику – огромный урон гарантирован, если противник бьет в борт между передними катками. Основная часть БУ размещена в передней правой части корпуса - без МБУ ваншот почти в 100% попаданий. Почему? При идеальном попадании между передними катками прохождение урона в боеукладку стремится к 100%. Это самая слабая часть корпуса. Так же боеукладку можно подорвать, если стрелять в лоб под планку с противоположной механику стороны. Так же боеукладку можно подорвать, если стрелять в затылочную часть башни. Более того, иногда урон проходит даже при попадании в брезент. При отсутствии МБУ, при попадании в указанные места вероятность ваншота стремится к 100% (не всегда, но в подавляющем большинстве случаев). При наличии МБУ - риск ваншота значительно снижается. МБУ прибавляет ХП к модулю, если не ошибаюсь, то +50%. Однако это не панацея, так как и с МБУ вас могут завалить с одного залпа, если урон превысил показатель в 500-600 единиц. Т.е. БЛ-10, С70 точно вас отправят в ангар. При борьбе с таким же беднягой на Т-44 стоит знать, что пробития Д-10Т хватает, чтобы лупить Т-44 прямо в лоб башни, если в ВБЛ может срикошетить/не пробить, то, смело целясь в башню, не прогадаешь, еще и орудие сломаешь. А если местность не ровная и Т-44 к тебе стоит под углом вниз, смело можно бить под звезду.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы