Форум » Танковый парк » Т-44 » Ответить

Т-44

romario21: Т-44 Моё вам пожелание, водители и начинающие танкисты, не проскакивайте Т-44, в умелых руках эта машина творит большое зло врагу, особенно новичкам, толком не разбирающимся в том, как пробить чудо советских танкостроителей, и уж тем более это отличная школа перед посадкой на Т-54. ТТХ танка (сток/топ). 1 190/1 300 Прочность (HP.) 33,0/35,3 Предельная масса танка (т.) 32,38/33,81 Масса танка (т.) 560/620 Мощность (л.с.) 51 Максимальная скорость (км/ч.) 40/45 Скорость поворота (град./с.) 56/56 Скорость поворота башни (град./с.) 90/75/45 Бронирование корпуса (мм.) 120/90/75 / 120/100/100 Бронирование башни (мм.) 120-200/173-288 Урон базовым снарядом (HP.) 90-150/131-219 Бронепробиваемость базовым снарядом (мм.) 13,64/8.0 Скорострельность (выстр./мин.) 430/430 Обзор (м.) 600/830 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы Т-44: + Высокие динамические характеристики. + Три орудия для трех разных стилей игры на выбор (после патча 0.7 – 4 орудия). + Неплохие показатели незаметности. + Наклонная лобовая броня. - Весьма средняя проходимость по всяческим грунтам. - Шансы повредить боеукладку довольно-таки высоки. - Не очень точные топовые орудия, обладающие высоким разбросом. - Осложнены действия в одиночку (ниже я разберу этот пункт, но, если вкратце – одна Т-44 в поле не воин, вообще). Порядок исследования модулей: 1) Ходовая Добавляет немного грузоподъёмности, позволяя установить топовую башню и повесить на танк разные модули. 2) Башня Башня добавляет машине чуть более 100 хитпойнтов и позволяет установить давно исследованное орудие на Т-43 и Т-44 – Д-10т. Скорострельное, обладающее неплохим уроном, хоть и посредственной точностью, оно уже третий уровень служит нам – но только на этой машине раскроет себя полностью, до конца. 3) Двигатель Реализует потенциал Т-44 светляка и Т-44-манёвренного среднего танка. Это важно: без топового двигателя у машины всё равно неплохие динамические показатели. И даже без топовой ходовой. Так что, если хотите поскорее рвануть к Т-54 – хватит просто обзавестись костылями-торсионами и Д-10т. Это уже позволит комфортно играть с противниками наших уровней. 4) 122-мм орудие Д-25-44 Во-первых, машина без него элитной не сделается – так что, если хотите получить «звёздочку» над эмблемой танка в дереве – стоит его прокачать. Во-вторых, это довольно специфический опыт игры, хотя и не подходящий многим, но вполне и вполне способный произвести эффективный результат. 85-мм Д-5т уже должна быть открыта с самого начала, как и Д-10т. Это обязательно, потому что отсутствие этих орудий (или, как минимум, Д-10т) может сильно затруднить игру на машине и вызвать желание оставить её до лучших времён. Вооружение: ЗИС-С-53 и спортивное дыропрокалывание Роль орудия: проходное Соответствия ТТХ танка: полное Предпочитаемые дистанции боя: ближний бой 85-мм орудия ЗИС-С-53 и её старший брат Д-5т ставятся на Т-44 без всяких исследований, сразу после покупки. Разница только в том, что Д-5т придётся докупать. «С-53? Какая же хрень» - так, наверное, подумается любому человеку, который посмотрит на ТТХ орудия и на уровень машины. Думаете, это правда и первые 20-30 боёв будут кошмаром? Отнюдь. И С-53, и Д-5т весьма эффективны, но только в ближнем бою. Поэтому первые 30 боёв вам придётся осваивать то, чего на Т-43 или Т-34-85 от вас не требовалось – тактику манёвренного контактного боя. Можно вспомнить бешеные покатушки на БТ-7 и А-20, где с противниками аналогичных уровней было главное даже не попасть по врагу – главным было просто выстрелить. Эдакий сумасшедший цирк с СТ в главных ролях. Существуют некоторые предпочтительные правила использования ЗИС-С-53, без соблюдения которых бронеавтомобиль-44 быстро превращается в груду металлолома. 1) Вы никогда не должны идти в атаку одни. Помните, что в лоб вы не пробиваете никого из одноуровневых машин. 2) Вы никогда не должны оставаться на средней дистанции. Потому что, если противник развернётся к вам лбом – у вас почти не будет шансов поразить его. 3) И стоять на месте вы тоже никогда не должны. P.S.: Точнее, вы не должны стоять на месте, когда увидите, что компания средних танков куда-то собирается. Вдруг они нахватают фрагов без вас, да ещё и случайно прорвут целый фланг и убьют арту. Такого допустить уж точно нельзя. Во что это выливается: Т-44 заходит в бок к противнику и начинает выливать на него вёдра снарядов. Теперь вспомните о скорострельности С-53. А затем о том, что у всех танков в игре есть такие штуки, как «модули». Например, ИС за считанные секунды может оказаться с дырой в погоне башни и испорченной боеукладкой. Более всего при такой тактике эффективен манёвр «карусель», когда вы носитесь вокруг вражеского танка и лупите его со всей мочи. Почему не «качели»? Потому что они не открывают такого простора действий, как «карусель». Уклоняться от вражеских снарядов проще, урон стабильнее, но и критов будет меньше. А так вы можете отовсюду обстрелять вражескую машину. Не забывайте, что работаете в команде и каждый закритованный модуль врага – помощь союзникам. Д-10т Роль орудия: основное, предназначенное для бодрого танкового рубилова Соответствие ТТХ танка: полное Предпочитаемые дистанции: средний, ближний бой С 100мм танковым орудием Д-10 вы, вероятно, уже знакомы ещё по Т-34-85 и Т-43. Если нет – то это довольно странно, потому что уж Т-43 без Д-10 проскочить сложно. Что можно увидеть по ТТХ? Отличную скорострельность, неплохой урон для такой скорострельности – ещё бы он был плохим на восьмом-то уровне. И корявую точность. Плохая точность для Д-10т… Так вот, она не значит ничего, потому что всё равно вы будете попадать 80% выстрелов. Тактика игры с Д-10т примерно такая же, как с С-53, только с поправкой на некоторые нюансы. Во-первых, ИС-3 или Т32 вы в лоб чаще всего пробивать будете, если, конечно, метко стрелять. ИС-3 пробивается под прямыми углами в «щучий нос», Т32 пробивается под прямыми углами в НЛД, но никак не в центр лба. Во-вторых, Д-10т наносит больше урона за раз. Так что теперь ваша задача уже не критовать модули, а наносить прямой урон противнику и держать его на месте – тем же ИС-3 стоит стрелять по каткам гусениц, чтобы они никуда не уезжали. Вообще, почти всем советским танкам стоит стрелять именно по каткам – и урон часто наносится полный, и гусеницы сбиты. После патча 0.6.4, вероятно, большой популярностью будут пользоваться передние катки. Из Д-10т открывать огонь стоит исключительно на дистанции ~100-200 метров, держа противника в прицеле так, чтобы он весь попадал в круг. При этом желательно сбивать скорость до 30-40 км/ч, потому что так разлёт снарядов будет намного меньше. Так же со 100-мм орудием «качели» становятся уже предпочтительней, чем «карусель» из-за того самого нюанса с прямым уроном. Если вкратце, то с Д-10т надо на полной скорости врубаться в строй противников и изо всех сил молотить по бортам, по корме, ещё раз по бортам и ещё раз по корме, по каткам гусениц, по гусеницам, да по чему угодное, главное – молотить, бить и стрелять, рубить и взрывать. Иначе это сделают уже с вами. Д-25-44 Роль орудия: полуосновное, предназначенное для стелс-тактик Соответствие ТТХ танка: низкое/среднее Предпочитаемые дистанции: средние/дальний бой Д-25-44 самое страшное, неудобное и странное из всех орудий на Т-44. Хотя бы потому, что на этой машине оно смотрится примерно так же нелепо, как смотрелся бы Ягдтигр, которого отправили через центр Прохоровки светить арту. Но, тем не менее, игра с ним доставляет своеобразное удовольствие. Плюсы и минусы орудия стоит разобрать отдельно. + Высокий урон. Многие не очень, мягко говоря, умные люди – или же просто те, кто не разобрал силуэт Т-44 – пугаются, получив 120-мм снаряд на 390 урона. Пугаются очень сильно, теряются и начинают думать, что делать. Это уже не физический эффект. Это психологическое воздействие. Магия 122мм. + Неплохая точность. Это не немецкая 8.8 мм, конечно, и не американская 90-мм М3. Но всё равно, для средних дистанций подходит хорошо. - Долгая перезарядка. Очень долгая перезарядка. Это довольно печально и не позволяет участвовать в быстрых атаках вообще и действовать строго как танк поддержки. - Дульный тормоз. Вон эта насадка на конце ствола орудия – она стабилизирует его после выстрела, не давая прицелу улететь в небеса. Это было бы очень полезно, если бы скорострельность Д-25-44 была раза в 3 выше. Но в данном случае это только вредит нам. После выстрела дульный тормоз поднимает вверх облачко пыли или песка или снега. А это машину сильно демаскирует. - Вес. 122мм орудия весят больше, чем 100мм орудия. К сожалению, это так – и поэтому танк с установленной Д-25-44 ощутимо теряет в динамике по сравнению с Д-10т. Если собирать все эти плюсы и минусы как паззл, можно получить довольно интересную картину. Д-25-44 превращает Т-44 в очень мобильный истребитель танков. Естественно, что и процесс игры немного усложняется. Например, пункт «занимать позиции» меняется на другой, более сложный – «занимать позиции для стрельбы». Т.е.: 1) В начале боя вы ищете куст (а лучше два куста), становитесь за него так, чтобы орудие – и, в особенности дульный тормоз не протыкало куст. После чего ждёте. 2) Когда противник появляется – вы ждёте до того момента, когда вы сможете поймать на его корпусе точку 100% пробития – позволить себе рикошеты с такой долгой перезарядкой нельзя. 3) Выстрел. 4) Пока противники пытаются разобраться, что же произошло – вы быстро разворачиваетесь и уезжаете на другой конец карты/в другие кусты/прячетесь за здание/etc. Словом, после выстрела вас не должен никто видеть. Затем всё повторяется с фазы 1. Такой стиль игры напоминает работу пехотного снайпера. Есть, как всегда, ещё один нюанс. - Д-25-44 всегда должна наносить полный урон цели. Это значит, что стрелять по трактору с 1% ХП мы просто не можем себе позволить. Перезарядка слишком долгая, снаряды слишком ценны. Вот 80% КТ или 60% ИС- 3 – это наша цель. Но главное всё-таки в том, что мы должны не убить противника, а тяжело его ранить или сильно напугать. Или и то и другое. Дополнительное оборудование. Мокрая боеукладка + досылатель орудий среднего калибра + стабилизатор вертикальной наводки. Мокрая боеукладка + стабилизатор + просветлённая оптика. Мокрая боеукладка + стабилизатор + просветлённая оптика. Некоторые несомненно пряморукие танкисты, не показывающие правый борт противнику вообще, ставят досылатель орудий среднего калибра + стабилизатор вертикальной наводки + просветлённую оптику. МБК нужна для того, чтобы танк не взлетал на воздух как пороховая бочка после первого же чиха проезжавшей мимо Т-34. То есть, МБУ - маст-хэв-визаут-вэриантс... Досылатель нужен затем, что он очень соответствует характеру машины – по крайней мере, 85- и 100-мм орудий. Стабилизатор нужен потому же. Ещё можно купить торсионы 3t, которые дают плюс к грузоподъёмности без наличия ходовой. Расходники – 2 варианта: - аптечка, ремкомплект и снятый ограничитель оборотов; - джентльменский набор - аптечка, ремкомплект, огнетушитель. Тактика применения. Т-44 представляет собой довольно важный этап на пути к Т-54. Хотя бы потому, что эта машина по характеристикам представляет собой ослабленную «пятьдесятчетвёрку», восьмого уровня, а, соответственно, вы уже будете знать, что вас ожидает впереди, после того, как вы наконец откроете то, к чему шли с самого начала. Другое дело, что Т-44, как и Т-54 машины всё-таки куда более сложные в использовании, чем может показаться. К сожалению, сейчас многие игроки на сервере играют на них, мягко говоря, странным образом – рвутся через всю карту в самом начале боя, огребая в первые минуты снаряд из БЛ-10, стреляют из Д-10т фугасами и творят прочие непотребства. Всё это очень печально, потому что Т-44 – куда более сложный в использовании инструмент, чем может показаться. Одно дело – тупой раш, а другое дело – играть с умом. СТ – это всё-таки машины активной поддержки, насколько бы они не были мощными и бронированными. Так вот Т-44 на восьмом уровне позволяет обеспечивать наиболее активную поддержку и наиболее комфортные условия для работы САУ и ТТ, чем кто-либо другой. Всегда двигаться - это первое, что я понял, благодаря Т-44. Второе правило у меня было: засекли - исчезни. Это значит никогда не бодаться с тяжами из-за угла и, особенно, если ты один. Продумывать маршрут движения от камня к стенке, от куста к оврагу, от холмика к трупику танка. Двигаться - это девиз Т-44! У каждого танка есть сильные и слабые стороны, относительно его одноклассников. Кривая Д-10Т и БК, который расположен абсолютно везде в танке - это слабые стороны Т-44. За это мы получаем весьма неплохую лобовую броню и лучшую среди всех СТ8 динамику и маневренность. Выводы же напрашиваются сами по себе! Взрывы БК лечатся МБК раз и навсегда. Кривая пушка? Так нечего стоять и пулять за 400 метров! У нас лучшая динамика на уровне - подъезжай на 30-50 метров и бей, сколько душе угодно, пользуй местность, чтобы скрываться от ответных выстрелов. И вообще, у Т-44 задача не убивать противников, и даже наносить - не его стезя. Я нисколько не удивляюсь, что Т-54 по статистике - самый слабый СТ9. Потому что, если человек не может ездить на Т-44, то и на Т-54 не снизойдёт на него озарение. Ибо Т-54 - это, по сути, Т-44, адаптированная под свой уровень. Применение у них совершенно одинаковое. Криты: Когда танкисты на Т-44 начинают качели из-за угла и при этом выезжают передом правого борта к противнику – огромный урон гарантирован, если противник бьет в борт между передними катками. Основная часть БУ размещена в передней правой части корпуса - без МБУ ваншот почти в 100% попаданий. Почему? При идеальном попадании между передними катками прохождение урона в боеукладку стремится к 100%. Это самая слабая часть корпуса. Так же боеукладку можно подорвать, если стрелять в лоб под планку с противоположной механику стороны. Так же боеукладку можно подорвать, если стрелять в затылочную часть башни. Более того, иногда урон проходит даже при попадании в брезент. При отсутствии МБУ, при попадании в указанные места вероятность ваншота стремится к 100% (не всегда, но в подавляющем большинстве случаев). При наличии МБУ - риск ваншота значительно снижается. МБУ прибавляет ХП к модулю, если не ошибаюсь, то +50%. Однако это не панацея, так как и с МБУ вас могут завалить с одного залпа, если урон превысил показатель в 500-600 единиц. Т.е. БЛ-10, С70 точно вас отправят в ангар. При борьбе с таким же беднягой на Т-44 стоит знать, что пробития Д-10Т хватает, чтобы лупить Т-44 прямо в лоб башни, если в ВБЛ может срикошетить/не пробить, то, смело целясь в башню, не прогадаешь, еще и орудие сломаешь. А если местность не ровная и Т-44 к тебе стоит под углом вниз, смело можно бить под звезду.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 All

romario21: shurik_63 пишет: ну не факт что и заберет. хотя б потому что на франке нужно стрелять в упор, уже на близких дистанциях попасть из него трудно. Именно, что в упор. shurik_63 пишет: вот только рот с 13-90 что то не видно особо. Не знаю, OLENI точно сетап с 13/90 набирают. По крайней мере, месяц назад набирали.

CVG: romario21 пишет: Это неважно. АМХ13/90 - в реалиях игры - убийца. Ну не убийца конечно, но неприятная штуковина точно. Главное близко его не подпускать.

shurik_63: CVG пишет: Ну не убийца конечно, но неприятная штуковина точно. Главное близко его не подпускать. для франков нужны очень прямые руки и холодная голова. поэтому Роман несколько приукрашивает 13-90


CVG: Ну вот и появились первые впечатления о Т-44 в комплектации со 100мм пушкой ЛБ-1. Он у меня почти уже топ. Есть все кроме более мощного двигателя в 620л.с. Пока обхожусь стандартным в 560л.с. И дополнительного оборудования есть тока досылатель. Планирую еще поставить усиленные приводы наводки и просветленную оптику. Стандартный джельтменский набор для дорогого СТ. Что сказать.... Некоторые мои иллюзии относительно Т-44 быстро рассеялись, хотя не могу сказать что этот танк меня вовсе уж разочаровал. Буду сравнивать его с моими любимыми танками КВ-1С и ИС-8. Танк в целом показался менее эффективным чем эти два ТТ и намного менее мощным чем ИС-8. Но обо всем по порядку. О достоинствах и недостатках Т-44: Танк весьма подвижен в плане маневренности. Он весьма быстро разворачивается, быстро крутится башня. Резво набирает скорость. Что до максимальной скорости, то тут преимуществ у Т-44 перед КВ-1С и ИС-8 я пока не наблюдаю. Надеюсь что после установки более мощного двигателя в 620л.с., 100% обучения экипажа и прокачки умений типа "Виртуоз" или "Плавный ход" параметры подвижности существенно возрастут и станут достаточными для того, что бы уверенно "крутить" неповоротливые вражеские ТТ. Пока этого нет к сожалению. Максимальная скорость в 51км/ч достигается только по асфальту. На местности танк идет пока максимум 43-45км/ч что соответствует скорости КВАСа и ИС-8 на таком же покрытии. На меня почти не обращает внимание вражеская арта, что является настоящим кошмаром при игре на ИС-8. На КВАС на 8-9 ЛВЛ арта тоже внимание не обращает, а на 4-6 ЛВЛ обращает, но ничего не может сделать. "Незаметность" Т-44 в этом плане заметно облегчает жизнь. Уровень защищенности Т-44 примерно соответствует КВАСу т.е. на 8-9 ЛВЛ пробивают все. На этом фоне на ИС-8 чувствуешь себя непробиваемой каменной стеной. Таким образом уровень защищенности Т-44 для его уровня считаю недостаточным для бодания с вражескими ТТ. По HP в 1300 танк по серединке между КВ-1С и ИС-8 - нормально в принципе. С учетом того, что танк арте не интересен хватает. Очень серьезный недостаток Т-44 - он очень часто критуется. Даже не очень часто, а почти всегда. Практически любое попадание с пробитием брони в довесок повреждает какой либо модуль и обязательно кантузит одного или двух членов экипажа. На КВ-1С этого нет и в помине - очень редко такое бывает. Иной раз танк изволтузят как спортснаряд - запаса HP 5%, а все модули исправны и экипаж здоров. На ИС-8 в принципе тоже редко такое происходит - в основном только гусеницы рвут часто. Этот недостаток Т-44 заставляет почти в каждом бою тратить ремкомплект и аптечку (а это 6000 между прочим), и все равно бывает не хватает. Огневая мощь мне показалась неудовлетворительной. Главное достоинство 100мм пушки ЛБ-1 это относительно высокий темп стрельбы - цикл перезарядки порядка 7с с досылателем и довольно быстрое сведение. Которое еще ускорится после установки усиленных приводов наводки. В остальном 100мм ЛБ-1 уступает и 122мм пушке Д2-5Т КВАСа и 122мм М-62-Т2С ИС-8. Во первых в лоб практически никого не пробить. Хоть весь БК голдой заряжай. Обычными только в бочину. Во вторых мизерный урон. Уничтожить как на КВАСе или ИС-8 одним выстрелом СУ-85, Т-34 или Т-50 - забудьте. Постоянно не хватает. А потому счет фрагов на Т-44 пока низкий, несмотря на частые попадания и пробития брони. С установкой просветленной оптики дальность виденья возрастет до 418м, что примерно соответствует моему КВАСу с его стереотрубой - 413м. Но по сравнению с ИС-8 с его дальностью обнаружения в 500м это ни о чем. В целом пока оценка танка Т-44 на 3+ по пяти бальной шкале (КВ-1С 5+, ИС-8 4+). Топовая башня взята от Т-34-100. Танк довольно подвижный, но не настолько что бы закрутить. Пушка довольно скорострельная, но не так, что бы лупить как из пулемета (как у Т-34 или М4). Броню она вроде пробивает, но урон очень небольшой. Точность пушки хорошая, но на больших дистанциях снаряды отскакивают от брони вражеских танков как орехи от стены. Собственная броня не держит почти ничего. Сразу же выходят из строя модули и члены экипажа. В тоже время после окончательной доводки танка - потенциал в нем имеется. Надо к нему приноровиться просто. Хорошая верткость в скором времени себя проявит думаю.

romario21: CVG пишет: Надеюсь что после установки более мощного двигателя в 620л.с., 100% обучения экипажа и прокачки умений типа "Виртуоз" или "Плавный ход" параметры подвижности существенно возрастут и станут достаточными для того, что бы уверенно "крутить" неповоротливые вражеские ТТ Забудтье о приёме "закручивание" на высоких уровнях. Вам этого не дадудт сделать стопроцентно. Не стоит стремиться к закручиванию во что бы то ни стало. CVG пишет: Максимальная скорость в 51км/ч достигается только по асфальту. На местности танк идет пока максимум 43-45км/ч что соответствует скорости КВАСа и ИС-8 на таком же покрытии. Т-44 динамичнее, быстрее набирает скорость, медленне её теряет в резком повороте. CVG пишет: Таким образом уровень защищенности Т-44 для его уровня считаю недостаточным для бодания с вражескими ТТ. СТ не созданы для бодания с ТТ. Если вы бодаетесь - сами виноваты в последующем сливе. CVG пишет: На меня почти не обращает внимание вражеская арта, что является настоящим кошмаром при игре на ИС-8. На КВАС на 8-9 ЛВЛ арта тоже внимание не обращает, а на 4-6 ЛВЛ обращает, но ничего не может сделать. "Незаметность" Т-44 в этом плане заметно облегчает жизнь. Дело не в незаметности, а в трудности Т-44 как мишени. У артовода есть табель о рангах, указывающая, кого стрелять и в какой очерёдности. Очередность такая: топ-ТТ-арта-ПТ-СТ. Вы в приоритете арты на последнем месте. CVG пишет: Очень серьезный недостаток Т-44 - он очень часто критуется. Даже не очень часто, а почти всегда. Практически любое попадание с пробитием брони в довесок повреждает какой либо модуль и обязательно кантузит одного или двух членов экипажа. Welcome to Russian tanks! Вы ещё вкорости озаботитесь установкой модуля "Мокрая боеукладка", после того как вас взорвут несколько раз подряд выстрелом в борт или лоб.

CVG: romario21 пишет: Вы ещё вкорости озаботитесь установкой модуля "Мокрая боеукладка", после того как вас взорвут несколько раз подряд выстрелом в борт или лоб. Я уже об этом озаботился, но я не знаю вместо чего его воткнуть. Там же только три слота. Вместо досылателя ни как нельзя - эта штука железобетонно необходима. Вместо усиленных приводов наводки или стабилизатора тоже. Эти вещи необходимо иметь. Если только вместо усовершенствованной DVO ее воткнуть, но тогда обзор будет всего 380м. В принципе Т-44 это конечно не ТТ с мощной и дальнобойной пушкой и он не на острие атаки находиться, но техническое зрение танка крайне важно как в жизни, так и в игре (убедился на собственном опыте). Усовершенствованная DVO в сочетании с пониженной заметностью Т-44 может дать неплохие шансы на безнаказанный расстрел врага из кустов или леса с максимально возможного расстояния. А че? Пушка то точная очень.

shurik_63: romario21 пишет: Вы ещё вкорости озаботитесь установкой модуля "Мокрая боеукладка", после того как вас взорвут несколько раз подряд выстрелом в борт или лоб. я весь 12год прокатался без мокрой бк. правда устанавливал перк раздельная боеукладка. Вместо этого я ставил приводы +оптику и досыл.

LEXX13: CVG пишет: Я уже об этом озаботился, но я не знаю вместо чего его воткнуть. Там же только три слота. Можно через Арриола толкнуть предложение разрабам. Чтобы за золото можно было покупать доп. слоты. Например : 4-й за 150 голды, 5-й за 300, 6-й - 500. Но не более трех и только для одного ангара. И разрабам ПРОФИТ, и мы не в накладе.

ZlobniyTushkaN: LEXX13 пишет: 4-й за 150 голды, 5-й за 300, 6-й - 500 ИМХО цена мала за такое удовольствие. А то любой алешка в рандоме сможет купить...

yurijnt: shurik_63 пишет: я весь 12год прокатался без мокрой бк. правда устанавливал перк раздельная боеукладка. До ввода перков стоял МБК. С появлением выучил раздельную боеукладку и снял МБУ. Пока взрывов не было.

Arriol: Пока доп. слоты за голду не планируются. Ибо идея поднималась не раз и не отвергалась - имба получается.

LEXX13: Arriol пишет: Ибо идея поднималась не раз и не отвергалась... Значит мы можем надеяться.

Arriol: LEXX13 пишет: Значит мы можем надеяться. Сорри опечатка Отвергалась идея. Отвергалась.

LEXX13: Arriol пишет: Отвергалась идея. Отвергалась. Какая.........жаль.

Arriol: LEXX13 пишет: Какая.........жаль. Идея хорошая. Но будет явное преимущество донаторов над теми кто играет бесплатно.

mangust-lis: CVG пишет: На этом фоне на ИС-8 чувствуешь себя непробиваемой каменной стеной. Как? Для меня например играя на семерках встретить ИС-8 ну просто счастье шьется, одно удовольствие, гораздо больший кошмар немцы, янки и французы.... На фоне одноклассников ИС-8, лишь медленная ст и не более.

romario21: mangust-lis пишет: Как? Для меня например играя на семерках встретить ИС-8 ну просто счастье шьется, одно удовольствие, гораздо больший кошмар немцы, янки и французы.... На фоне одноклассников ИС-8, лишь медленная ст и не более. Кстати, да. Встретив на ИС-3 эту "восьмёрку" становится более спокойно, так как пробить его не настолько и трудно, а не дать себя пробить - это уже моя забота, не зависящая от противника.

LEXX13: Arriol пишет: Но будет явное преимущество донаторов над теми кто играет бесплатно. Не факт. Ой, далеко не факт! 1. Прямые руки еще никто не отменял. 2. Кнопки "нагнутьвсех" тоже не изобрели. 3. ВБР, это такой ВБР... Или Вы не в курсе? P.S. А главное, вот что. В Рандоме, это преимущество, МОЖЕТ БЫТЬ поможет взять лишний фраг. Но вытянуть бой - НЕТ. Никогда не приходилось играть в одной упряжке со стадом оленей? И видеть на табло счет 1:14 к исходу второй минуты боя?

Arriol: LEXX13 пишет: Не факт. Ой, далеко не факт! Увы факт. Велись подобные тесты, результат печален - четвертый слот уже дает явное преимущество, у тех у кого три.

LEXX13: "Подобные тесты". Да, если профи против профи, да. Клановые войны и т.п. Но в рандоме это не шибко поможет! Тоже самое - голда против серебра. Дает преимущество? Еще какое! Но ВБР... Никогда не видели, как ваша голда рикошетит? Несколько раз подряд. Зато у того клоуна на стоке - что ни выстрел то пробитие с критом!

Arriol: LEXX13 пишет: "Подобные тесты". Да, если профи против профи, да. Клановые войны и т.п. Увы, это беда любых тестов. Скилл игрока, а у нас на Супертесте много людей с Редов, Стали и т.п. никто не отменял. Но вы просто не осведомлены, (а специфику методики наших тестов, я раскрывать не уполномочен) тесты проводим с максимальной имитацией рандома. LEXX13 пишет: Никогда не видели, как ваша голда рикошетит? Так и должно быть, об этом много раз говорилось разрабами. Подкалиберные (за голду) имеют повышенную склонность к рикошетам, а кума повышенную вероятность не пробить по сравнению с обычными серебряными. Да что далеко ходить. Вот только что, пришел с общего теста, там сейчас голдовые снаряды за серебро. Мой КВ-4 вставший ромбом, дурной Маус из 7 выстрелов 6 не пробил, а я его в лоб между гусениц со 100% разобрал тем временем. Причем Маус бил голдой судя по вспышкам на моей башне.

CVG: LEXX13 пишет: P.S. А главное, вот что. В Рандоме, это преимущество, МОЖЕТ БЫТЬ поможет взять лишний фраг. Но вытянуть бой - НЕТ. Никогда не приходилось играть в одной упряжке со стадом оленей? И видеть на табло счет 1:14 к исходу второй минуты боя? Приходилось пару раз.

yurijnt: LEXX13 пишет: Да, если профи против профи, да. Клановые войны и т.п. Но в рандоме это не шибко поможет! Олени и три слота не заполняют. А папки получат преимущество и это аксиома. В игре мало танков, на которые не нужно ставить больше 3-х модулей.

CVG: mangust-lis пишет: Как? Для меня например играя на семерках встретить ИС-8 ну просто счастье шьется, одно удовольствие, гораздо больший кошмар немцы, янки и французы.... На фоне одноклассников ИС-8, лишь медленная ст и не более. На ИС-7 кошмар немцы??? Играть не умеете. У меня на ИС-8 немцы любимая закуска.

romario21: CVG пишет: На ИС-7 кошмар немцы??? Не на ИС-7, а на "семёрках" - машинах 7-го уровня. CVG пишет: У меня на ИС-8 немцы любимая закуска. И Е-75 тоже? Да он кому угодно в тягость, очень неудобный противник.

CVG: romario21 пишет: И Е-75 тоже? Да он кому угодно в тягость, очень неудобный противник Тупо корова которая в легкую пробивается и самое главное ты знаешь, что он никуда не денется от тебя.

LEXX13: yurijnt пишет: А папки получат преимущество и это аксиома. У "папок" и так подавляющее преимущество. По причине более прямых рук и ОПЫТА. И пара лишних слотов это преимущество не особо увеличит. И от ВБР, всемогущего подлеца ВБР, арты, удачливого оленя - НЕ защитит. Донат в WoT, как был православным, так и останется. yurijnt пишет: В игре мало танков, на которые не нужно ставить больше 3-х модулей. Дополнительный ПРОФИТ разрабам. И вообще, а почему бы разрабам, не провести на лицевой оффсайта голосование?

CVG: yurijnt пишет: В игре мало танков, на которые не нужно ставить больше 3-х модулей. Зато умений и навыков можно много прокачать. Хотя и долго.

ZlobniyTushkaN: LEXX13 пишет: Донат в WoT, как был православным, так и останется. Ага ага... LEXX13 пишет: И вообще, а почему бы разрабам, не провести на лицевой оффсайта голосование? Ну против то никто не будет... Лишний слот под модуль не помешает. Следовательно голосование - это бред

mangust-lis: CVG пишет: На ИС-7 кошмар немцы??? Играть не умеете. У меня на ИС-8 немцы любимая закуска. Ну может быть и не умею, кто же спорит, вот дойду до иса 7 тогда и поспорю, пока его даже на среднесрочную перспективу, не планирую....Вот Е75, это да - наше все, мильён осталось скопить, или Кота продать(но его ей богу жалко...).. romario21 пишет: Не на ИС-7, а на "семёрках" - машинах 7-го уровня. именно в точку.. CVG пишет: Тупо корова которая в легкую пробивается и самое главное ты знаешь, что он никуда не денется от тебя. Знаете Жорж, опасность техники в игре определяется прежде всего скилом игрока, но даже в этом случае я вам не верю, так уж получается чаще играю на следующем парке тигрП, КоТ, Лёва, ИС3 и пантера2, так вот на этих машинах(ну кроме левы) проще оказаться в жопе с девятками, чем в топе с восьмерками хотя бы, и вот на этих машинах я ИС8 опасаюсь, но гораздо меньше чем любого амера от 8лв, Е75 и прочную ветку советских ТТ. Ну перемудрили белорусы с ИС8, нет на нем ожидаемой прочности, за то есть средняя по уровню пушка и некоторая, но явно недостаточная скорость.



полная версия страницы