Форум » Танковый парк » ИС-7. Рабочая лошадка клановых войн » Ответить

ИС-7. Рабочая лошадка клановых войн

romario21: Очередная выжимка с официального сайта WoT про БТТ. ИС-7 I. Цена машины 6 100 000 кредитов. Очень жирно. Да и танк не окупается (так что продать все танки из ангара и оставить только ИС-7 нельзя, т.к. в конечном счете, вам не хватит денег либо на снаряды, либо на ремонт и в бой вы уже не выйдете). С премиумом люди, как правило, играют в плюс, но для этого играть надо хорошо. Некоторые умудряются даже без премиума играть в ноль. Тем не менее, второй танк для добычи кредитов обязателен. II. Оценка машины: Плюсы: - отличная скорость и маневренность для ТТ (если не брать скатывание с горки, на ровной дороге в городе, например Химмельсдорфе, семерка уже после нескольких десятков метров разгоняется до 49 км/ч. Но в среднем гоняет в районе 29-39 км/ч); - хорошее лобовое бронирование при грамотном применении, т.е. в ближнем бою, никогда не стойте на месте, чтобы врагам было труднее выцеливать слабые места (типа сварного шва на носу), на врага необходимо смотрим прямо носом, без всяких доворотов, что было у «четвёрки», доворот вреден. Необходимо прятать НЛД, так как попадание в правую часть НЛД приводит к Криту топливных баков и БК. Минусы: - 54 км/ч по ТТХ можно разогнать только с горы; - бока и корма очень слабобронированы, пробиваются 85- и 100-мм артсистемами; - присутствует несколько явно спорных моментов в бронировании разных частей танка. ИС-7 - танк прорыва. Ваша задача пробивать оборону врага в ключевых точках карты (если вы поможете убить всех врагов на 1 фланге без крупных потерь - то с большой долей вероятности вы победили). Не надо вести себя как ПТ - у вас есть скорость (увы, 54 км/ч вы увидите только с горки и вплоть до первого поворота) и вы ей должны пользоваться. НО вот только не надо стрелять во врагов на полном ходу вдаль - вы только нервы себе попортите, да и дороговатое это удовольствие. Никто не запрещает прицелиться и свалить за угол, пожалуй самая эффективная тактика (особенно в каком-нибудь Энске, когда твои союзники прячутся за домом и только и ждут как бы изрешетить врага). Стоит добавить - так как при использовании стабилизатора возрастает вероятность крита орудия, смотрите дулом на цель исключительно в момент стрельбы по противнику. В момент перезарядки чуть-чуть, градусов на 45, отводите. Вообще, чтобы прочувствовать семерку, научиться играть на ней, использовать ее сильные стороны и минимизировать слабые - нужно отыграть ~100-150 боев, со всеми модулями, прокачанным экипажем (хотя бы с маскировкой и ремонтом), изучая уже, конечно же, пожаротушение. ИС-7 - тонкий инструмент. Оптимальный ТТ для активных игроков, рашущих с умом, грамотных, с пониманием тактики, и особенно для игры в команде (!). В хороших руках она будет нагибать и захватывать базу, а при необходимости лететь на пол карты назад и успевать сбить захват. В руках же нуба-нипанагибатора она станет посмешищем и с ней что только не будет происходить (в основном это тупейшие сливы в первые минуты боя), но танк в таких руках никогда не раскроет своих возможностей. Рекомендация - играйте на ИС-7 взводом. Например, с опытным ИС-4 и Т-54/или быстрой артой (к примеру GW-Panther). Ну и кататься не в 1 каску, а с командой, т.к. вас быстро найдут и начнут медленно, но верно уничтожать (либо быстро и безболезненно). Вообще на форуме обсуждение машины идёт по 2-м путям: либо ИС-7 отличная машина, либо ИС-7 отвратное говно. ИМХО, верная точка зрения такова: Фишка ИС-7 именно в его сбалансированности, даже усредненности, оптимальности среди остальных тяжей всей игры. Пусть броня и здоровье меньше "Мауса", зато лоб и корпус лучше Т-30, причем лоб лучше лба ИС-4. Больше динамики, чем у "Мауса" и Т-30, даже среди большинства танков высоких уровней. Пусть лоб башни и пушка хуже Т-30, но пушка лучше, чем у Мауса, да и лоб башни неплох. Ремонт дешевле "Мауса". ИС-7 - лучший тяж игры, более того, ИС-7 - лучший танк игры, способный нагнуть 1 в 1 любую технику игры, даже "Маус". III. Ходовая: 1. ИС-7 (баз.) Максимальная нагрузка 70.95 Скорость поворота 28 град/сек. Хорошая ходовая, с неплохой скоростью разворота. IV. Башня: 1. ИС-7 (баз.) Бронирование 210/210/94 Скорость поворота 28 град/сек. Обзор 460 метров. Отличная башня, но с одним нюансом. Никогда не оставляйте свой тыл открытым для врагов - наверняка кто-нибудь доберётся и настреляет сзади. А это чревато повреждениями хороших модулей. Кстати обзор у башни потрясающий, а скорость поворота самая оптимальная из всех, что я знаю. Больше вам просто не понадобится, закрутить ИС-7 на СТ практически нереально, разве что водитель танка «криворукий нуб». V. Двигатель: 1. М-50Т (баз.) 1050 л.с. 15% вероятность пожара 1050 лошадиных сил. Это просто прелесть. Увы, шанс пожара снова 15%. Хотя в принципе танк горит не так часто, но иногда происходят удивительные вещи - например, пожар через пробитие в НБЛ. VI. Радиостанция: 1. 10РК-26 (баз.) 820 метров Хорошая связь (но почему-то немного ниже, чем на ИС-4), хватает за глаза на любых картах. VII. Вооружение: С-70. Ну, теперь наша скорострельность равна верхнему порогу, а не нижнему, так что урон в минуту всё-таки выше, чем у ИС-4, несмотря на то, что орудие одно и тоже. Вещь хорошая - пробивает всех. К сожалению не везде, да и рандом тот ещё рандом. VIII. Дополнительные модули: Что касается дополнительных модулей для «семерки» исключительная рекомендация: досылатель, стабилизатор и вентилятор. Вентилятор делает танк явно резвее во всем, снижает криты экипажа, повышает его уровень, т.к. экипаж становится не по 100%, а по 116 %, причем реальные улучшения механические достигают 3 %, что не так и мало. И с вентилятором экипаж критуется все-таки поменьше, танк становится резче, даже в плане разгона, отзывчивее во всем. Приводы наводки не нужны, стабилизатор и вентилятор их неплохо компенсируют, да и вообще, приводы наводки ставят в основном там, где не предлагается стабилизатор. А досылатель - это досылатель, если нужна максимальная перезарядка, выстр./мин, то это исключительно: экипаж 100 , досылатель и вентилятор. Т.к. при использовании стабилизатора возрастает вероятность крита пушки, смотрите дулом на цель исключительно в момент стрельбы по противнику, в момент перезарядки чуть, градусов на 45, отводите, как делают нормальные водилы Маусов, чтобы им во вторую пушку не долбили. Противоосколочный подбой для танков 10 уровня не нужен, протестировано и проверено, занятый слот лишней тяжестью, да и арты на таком уровне в игре уже с другими чемоданами, поэтому тот мизер дамага, что снимает подбой (а эффективнее всего он исключительно от сплеша), мертвому припарка. Кроме того, подбой штука тяжеленная. Просветлённая оптика неплохая вещь, при командире 100% (+5% обзорности), т.к. обзорность у башни 460 м, и работает постоянно. Перископическая труба - тупо занятый слот; во-первых, работают только в стоячем в кустах положении, что удобнее для игры на ПТ, но не на «семерке», танке прорыва, а во-вторых, больше 500 м обзора все равно игра не позволит. IX. Окупаемость: Не продавайте ИС-4 для покупки ИС-7. Копите деньги, и пускай у вас в ангаре будет два танка. ИС-7 предназначен не для рандомных боёв в основном, а для ротных и клановых заруб, именно там он покажет всю свою мощь. ИС-4 же гораздо более лоялен в рандоме и вам будет проще на нём играть. А всё это из-за того, что стиль игры рандома и ротных боёв очень сильно отличается. Всё-таки, команда игроков гораздо сильнее разрозненной толпы. Если вам в бою удалось хорошо пострелять (~80% попаданий и минимум 10 выстрелов), то в плюс при наличии премиум аккаунта уходите элементарно. X. Критические точки: Самое слабое и пробиваемое место на лбу «семерки» - нижний лобовой бронелист, соответственно повреждаются баки и БК. Собственно это фишка всего семейства ИС. Также не силён лобовой сварной шов, однако залепить в него дано не каждому и не всегда. При попадании над вторым катком (особо критично с правого борта) также критуется БК. Важная тема – пожары. Машина поджигается при попадании в лоб (см. нижний лобовой бронелист) и при поражениях двигателя, т.е. обстреле в корму, что естественно. В характеристиках «золотых» огнетушителей указывается, что они уменьшают вероятность возгорания на 10%, но не вводитесь в заблуждение, если вероятность возгорания движка 15%, то в итоге будет НЕ 15%-10%=5%, а 15%-15*0,1=13,5%. А эти 1,5%, мягко говоря, не чувствуются совершенно. Эту информация в теме "Вопросы разработчикам", можете проверить. Если уж загорелся, то потушить пожар обычно помогает быстрая починка горящего модуля с помощью ремонтного комплекта. В 90% случаев урон минимальный. Но если не получилось, машина может выгореть дотла. XI. Тактика применения: Есть два золотых правила: - во-первых, не изображать непробиваемого героя, улетая со старта в глубокий прорыв, оставив далеко позади свою команду; - во-вторых, не расходовать снаряды в пустую, нельзя промахиваться, потому что дорого. ИС-7 моментально выпрыгивает на позицию. На все картах есть стандартные точки, которые тебе известны и по ИС-4. Только на ИС-4 у тебя есть первая точка, потом прорыв с боем ко второй точке. ИС-7 прыгает без боя сразу на вторую точку. Заняв точку, не лезь аки ногебатор, береги каждый ХП, смотри, кто по тебе отстрелялся и сейчас на перезарядке, одни тебя не пробьют, другие же могут покалечить - не подставляйся под серьезный ствол, наплюй на мелочь. ИС-7, как и ядерное оружие - это сдерживающий фактор, средство устрашения. Противник должен иметь значительное превосходство, чтобы в наглую попереть на тебя. Но чаще он ждет, что ты попрешь, и если ты клюнешь на его удочку - ты труп. Ты должен быть готов к тому, что к тебе стянутся основные силы противника, и тебе нужно будет отступать. Но при этом ты отвлечешь все внимание на себя, замедлишь продвижение противника и тем самым развяжешь руки своей команде, дашь ей время и пространство для маневра. А если за углом засел ИС-7 и два твоих ИС-4 боятся высунуться, то тут нужен твой толстый лоб и запас по ХП, чтобы принять первый удар на себя. ИС-7 очень критичен к составам команд и его применение в каждом бою разное. Бывало, та же карта, похожие составы, но другая база – и жопа. Если неправильно используешь ИС-7, то сольешься, какие бы прямые руки у тебя не были. К сожалению, не всегда можно найти правильное применение своей «семёрки» для конкретного боя. Единственное, что спасает – это опыт вождения именно ИС-7. В рандомном бою, если ты один ТТ10 на команду, то каждая собака будет пытаться откусить от тебя кусочек, так что будь очень аккуратным. Слив топ тяжа в начале боя это не только ослабление огневой мощи команды, но еще и моральный фактор. На открытых картах никогда не стой на открытых местах, даже если вокруг будет куча подранков, арта все равно выстрелит в тебя. В рандоме по возможности играй постоянным взводом, это намного интересней, и к тому же если в команде не один ТТ10, то ты перестаешь быть красной тряпкой перед носом у быка. Самое главное - поймите, если именно у вас не получается играть на этом танке, если у вас критуется всё и вся, если вас убивают первым и вы ничего не можете с этим сделать, то дело не в танке, а в вас. Отличительная черта плакальщиков - это списание своих неудач на какие-то сторонние факторы, команда, танк, рандом, пинг, бракованные снаряды, луна не в той фазе, не помыл ноги перед игрой, соседи сверлили в потолок и т.п. чушь. Дело только в вас и больше никто не виноват, что у вас 40% побед в рандоме, 500 средний опыт и 800 среднего урона за бой на ИС-7. XII. Куда бить других «толстолобиков»: Объект 704 бьётся около основания орудия (справа или слева от маски, маску не возьмёшь), в нижнюю часть лба и в район звездочки, справа от вас щель механика-водителя - ОЧЕНЬ БОЛЬНОЕ место объекта … «Маус» С-70 шьется практически куда угодно, особенно, если не стоит к тебе диагонально. Но самая тема, конечно, нижний лобовой квадрат между гуслей, вторая пушка, и бока с задком, особенно боковая линия между башней и корпусом. Неплохо с «Маусом» клинчевать, так как ИС-7 довольно маневренный, заезжаем в борт или зад и бьём туда. Очень хорошо пробивается вторая пушка (75-мм), которая находится левее дула, иногда выбивал до 35% за один выстрел, хотя грамотные «маусоводы» вертят башней, чтобы этого не допустить. Еще очень хорошо пробиваемое место - это брызговики передние. Т-30 бьётся в пулемёт в маске и корпус, т.к. корпус «американца» - вата.

Ответов - 25

romario21: На открытом тесте взял себе ИС-7 со 100%-м экипажем. Впечатление: ПЕСТНЯ!!! За 2 часа боёв всего 1 (!!!) поражение. Разбирались Маусы, Т-30, ИС-7 плюс всякая мелочь типа "четвёрок" и КоТэ.

Arriol: Ну что проведя энное количество боев на ИС-7, могу подвести первые итоги. 1. Танк в лобовой проекции прочный, но есть уязвимые зоны. НЛД, приборы наблюдения, стык броневых листов. Опытные игроки прекрасно пробивают машину. Остальная броня не картон, но очень неплохо всеми пробивается. Поэтому нам надо крутиться и стараться не подставляться бортом и кормой к врагу. 2. Динамика тяжа, машина особенно на слабых грунтах, плохо разгоняется. Хотя скорость машины в бою выше всяких похвал. Успеваешь занять ключевые точки на карте. Для нивелирования низкой динамики поставил ленд-лизовское масло. 3. Нас очень любят враги. Стоит "Лунтику" засветиться, как по нам лупят все. Поэтому надо перемещаться от укрытия к укрытию. Это и от арты защитит, так как уровень арты в боях где мы участвуем максимальный. Поэтому стал понятен смысл фразы "исы седьмые выжили". Пока выживаемость машины не радует. 4. Пушка у нас сильная в мощная и в меру точная, пробивает всех, но надо знать куда стрелять вражеским топам. Сходу вдаль несмотря на стабилизатор стрелять не рекомендуется без крайний нужды. А вот на средней дистанции и вблизи попадает неплохо и в движении. 5. Фан есть Машина универсальна, в отличие от Мауса ( либо медленное продавливание обороны, либо деф). Можно сдерживать вражеский раш, а можно идти на острие атаки, более разнообразна тактика применения. 6. Доход при очень удачном бое есть, но для ТТ 10 он не важен, фармить на супертяже по определению абсурдно. 7. Наилучшие результаты получаются когда играешь взводом с другими ТТ10 (лучше всего на мой взгляд подходят другие ИС-7, но можно использовать и другие ТТ10). Но!!! Взводу надо обязательно быть сыгранным, иначе быстрый слив топов и проигранный бой гарантирован. Взводу так же лучше всего идти с другими танками (зерг-раш) тогда противник выносится на "ура"! 8. Мои модули: стабилизатор вертикальной наводки, досылатель, вентиляция. Т.е. типичный джентльменский набор. 9. Расходники: ленд-лизовское масло, ремкомплект, аптечка. Итог: Танком я доволен, намного более доволен по сравнению с Маусом, ибо машина по настоящему фановая, и играть на ней удовольствие.

CVG: Но беда на ИС-7 одна та же что и на ИС-8 - проклятая вражеская арта. Она всегда выбирает именно тебя для атаки. Ну любит она ИС-7 так как и ИС-8. При этом даже падающий рядом снаряд арты в 90% тут же рвет одну или обе гусли и танк обездвиживается. А дальше просто добивают. Опасаться на ИС-7 нужно в первую очередь ИС-4 и ИС-8. Их 122мм пушки высокой баллистики достаточно легко пробивают Луноход, при этом собственные 130мм снаряды от ИС-8 здорово рикошетят, а ИС-4 хреновато пробивают.


Igas2: йожику понятно, что если я на арте, то при всех прочих равных, я в первую очередь буду дамажить ТТ10. Отсюда мораль: если вы на топ (да и не только) технике - особое внимание обращайте на противоартовые маневры. (на оф форуме есть куча тем по этому вопросу) 3-4 промаха и вы становитесь для арты не интересны...

CVG: Igas2 пишет: Отсюда мораль: если вы на топ (да и не только) технике - особое внимание обращайте на противоартовые маневры. (на оф форуме есть куча тем по этому вопросу) 3-4 промаха и вы становитесь для арты не интересны... Да не получается вот. Динамика пока хреновая, хотя экипаж уже прокачан до 85%. Видимо гигантский вес дает такое сопротивление что даже 1050-сильный движек и энерговооруженность в 15,1л.с./т. не дают танку той динамики которая мне нужна. Вон тут не давно меня и еще такого же ИС-7 урыли. Там была батарея "Объект-261" из четырех стволов. И несмотря на то что я давил газ в пол они каждый раз точно попадали в меня. Получил четыре попадания "двенадцатидюймовыми" и слился. Мой товарищ тоже, но перед этим хоть успели разобрать Е-100. К тому же им и попадать не нужно - попал рядом и оп-ля - гусля сбита. Кто имеет ИС-7 скажите каков он в подвижности при 100% экипаже и механике с навыками "виртуоз" и "плавный ход"? Может набрать по полю свои 50км/ч? Есть ли смысл заменить огнетушитель за ленд-лизовское масло или может карбюратор ему подкрутить? Какой эффект это даст? Потому что пока по субъективным ощущениям (точные замеры еще не делал - рано) танк куда более тупой чем ИС-8 и КВ-1С. Мой ИС-8 ускоряется до 30км/ч за 4,6с и вполне резво набирает свои 50км/ч, неплохо вертится и имеет достаточную скорость заднего хода в 15км/ч. ИС-7 так не может (может пока?) несмотря на несколько более высокую удельную мощность. Но скорее всего лишь пока, потому как и ИС-8 и КВАС в стоке и с 50% экипажем тоже были коровами.

romario21: CVG пишет: Динамика пока хреновая, хотя экипаж уже прокачан до 85%. Ключевые слова - экипаж 85%. CVG пишет: Кто имеет ИС-7 скажите каков он в подвижности при 100% экипаже и механике с навыками "виртуоз" и "плавный ход"? А как вы эти навыки выкачаете? Тут дроч...ть боёв на две-три сотни минимум. CVG пишет: Может набрать по полю свои 50км/ч? И раньше не мог, а с введением физики и подавно. CVG пишет: Есть ли смысл заменить огнетушитель за ленд-лизовское масло или может карбюратор ему подкрутить? Не еб...те мозг, от огнетушителя отказываться крайне не советую. CVG пишет: Потому что пока по субъективным ощущениям (точные замеры еще не делал - рано) танк куда более тупой чем ИС-8 и КВ-1С. Мой ИС-8 ускоряется до 30км/ч за 4,6с и вполне резво набирает свои 50км/ч, неплохо вертится и имеет достаточную скорость заднего хода в 15км/ч. ИС-7 так не может (может пока?) несмотря на несколько более высокую удельную мощность. Ключевые слова - экипаж 85%.

CVG: romario21 пишет: Ключевые слова - экипаж 85%. Я тоже думаю что дело скорее всего в экипаже. Ну это дело наживное. romario21 пишет: А как вы эти навыки выкачаете? Тут дроч...ть боёв на две-три сотни минимум. Первые навыки довольно быстро прокачиваются. Тем более продавать танк я не собираюсь и никуда не тороплюсь. romario21 пишет: И раньше не мог, а с введением физики и подавно. Т.е. 50км/ч на ИС-7 мы имеем либо на шоссе, либо под горку. Ну так у многих в принципе. ИС-8 по полю тоже 50км/ч набрать не может.

romario21: CVG пишет: Первые навыки довольно быстро прокачиваются. Первый навык - ремонт.

yurijnt: romario21 пишет: Первый навык - ремонт. И это аксиома. Качаем ремонт на 100%. Потом у командира меняем на лампочку и снова качаем ремонт. У остальных по очереди делаем похожие реверансы с заменой. Хорошо бы братство всем, но до этого как уже говорилось - топать и топать. Я лично при экипаже меньше 95% всегда ставлю вентиль без вариантов. Или любой прем танк Вам в помощь. Хоть тетрарх. Доведите на нем экипаж до 100% и катайтесь на семерке

Igas2: эм.... я вовсе не артовод, но за свои 2к боев на арте, уже достаточно уверенно могу засадить летящей по прямой 54-ке. что-же говорить о мастерах, которые способны 50-2 на лету сбить CVG пишет: И несмотря на то что я давил газ в пол они каждый раз точно попадали в меня. как раз таким манером от арты уйти не реально. еще раз говорю - общий форум в помощь. у меня танки на работе заблокированы, иначе дал-бы готовые ссылки.

Sappffire: Превый навык для всех танков это лапочка у комадира все остальное уже второй план)))))))

CVG: romario21 пишет: ело только в вас и больше никто не виноват, что у вас 40% побед в рандоме, 500 средний опыт и 800 среднего урона за бой на ИС-7. У меня на ИС-7 пока именно так и есть. Пробить нифига не могу никого.

romario21: CVG пишет: У меня на ИС-7 пока именно так и есть. Пробить нифига не могу никого. Бросайте бездумное голдострельство, учитесь искать мягкие места противника. Впрочем, я это говорю не первый раз.

Elfv: romario21 пишет: хотя бы с маскировкой На ТТ не нужно. Лампочка у остальных ремонт, затем боевое братство. Мы должны нести урон в массы)

CVG: romario21 пишет: Самое главное - поймите, если именно у вас не получается играть на этом танке, если у вас критуется всё и вся, если вас убивают первым и вы ничего не можете с этим сделать, то дело не в танке, а в вас. Ув. Роман хотелось бы узнать ваше мнение вот по какой ситуации. Чисто гипотетически. Вот мне, водителю средней квалификации предлагают провести тест-драйв ВМW 5-й серии "М" и старого раздолбанного "Москвич-408". На обоих автомобилях необходимо пройти маршрут-"змейку", переставку и т.п. не сбив ни одной вешки. Я сажусь в BМW, включаю все тамошние системы стабилизации, ABS, EBD и т.п. и спокойно прохожу маршрут на высокой скорости не сбив ни одной вешки. А потом сажусь с "Москвич-408" и по ходу маршрута сбиваю вешки да еще и опрокидываюсь на "переставке". Я весь вне себя - "Да это говно, а не машина! Она не едет! Она не держит дорогу!" Но тут выходит Михаель Шумахер, садится в этот "Москвич-408" и - О чудо!!! 408-й в его руках преображается и спокойно проходит весь маршрут не сбив ни одной вешки. А улыбающийся Михаэль Шумахер вылезает и говорит мне - "Грегори, это не машина плохая. Это ты ни хрена не умеешь ездить. А машина то отличная." Кто будет прав в этой ситуации?

xsandar: А че же вы Т-26 с ИС-8 сравниваете..

CVG: xsandar пишет: А че же вы Т-26 с ИС-8 сравниваете.. Где? Когда? Я не про это Romario21 спросил.

romario21: CVG пишет: Ув. Роман хотелось бы узнать ваше мнение вот по какой ситуации. Чисто гипотетически. Вот мне, водителю средней квалификации предлагают провести тест-драйв ВМW 5-й серии "М" и старого раздолбанного "Москвич-408". На обоих автомобилях необходимо пройти маршрут-"змейку", переставку и т.п. не сбив ни одной вешки. Я сажусь в BМW, включаю все тамошние системы стабилизации, ABS, EBD и т.п. и спокойно прохожу маршрут на высокой скорости не сбив ни одной вешки. А потом сажусь с "Москвич-408" и по ходу маршрута сбиваю вешки да еще и опрокидываюсь на "переставке". Я весь вне себя - "Да это говно, а не машина! Она не едет! Она не держит дорогу!" Но тут выходит Михаель Шумахер, садится в этот "Москвич-408" и - О чудо!!! 408-й в его руках преображается и спокойно проходит весь маршрут не сбив ни одной вешки. А улыбающийся Михаэль Шумахер вылезает и говорит мне - "Грегори, это не машина плохая. Это ты ни хрена не умеешь ездить. А машина то отличная." Кто будет прав в этой ситуации? Конечно Шумахер. А как же иначе? Просто у вас картина такая: на что ни садитесь (кроме вашего любимого КВ-1с с подкалиберами) - всё равно "москвич" получается. "Это ж-ж-ж-ж неспроста" (с) А Ксандр какое ...овно не оседлает, всё равно "Макларен F1". Ога как.

yurijnt: - Вы не любите кошек ? - ..... - Да Вы просто не умеете их готовить.

xsandar: Что бы понять машину нужно на ней много откатать.. первое знакомство до 100 боев, осознания места этой машины в бою до 200 боев, опытное использование до 500, мастерство от 500 и пошло до всяких виртуозов с 1000 боев на данном агрегате.. Цифра примерная и для каждого игрока своя.. Так же сильно зависит от один вы играете или в компании..

Igas2: xsandar пишет: Что бы понять машину нужно на ней много откатать.. первое знакомство до 100 боев, осознания места этой машины в бою до 200 боев, опытное использование до 500, мастерство от 500 и пошло до всяких виртуозов с 1000 боев на данном агрегате.. 100500 плюсов

Elfv: Igas2 пишет: romario21 пишет:  цитата: Самое главное - поймите, если именно у вас не получается играть на этом танке, если у вас критуется всё и вся, если вас убивают первым и вы ничего не можете с этим сделать, то дело не в танке, а в вас. Ув. Роман хотелось бы узнать ваше мнение вот по какой ситуации. Чисто гипотетически. Вот мне, водителю средней квалификации предлагают провести тест-драйв ВМW 5-й серии "М" и старого раздолбанного "Москвич-408". На обоих автомобилях необходимо пройти маршрут-"змейку", переставку и т.п. не сбив ни одной вешки. Я сажусь в BМW, включаю все тамошние системы стабилизации, ABS, EBD и т.п. и спокойно прохожу маршрут на высокой скорости не сбив ни одной вешки. А потом сажусь с "Москвич-408" и по ходу маршрута сбиваю вешки да еще и опрокидываюсь на "переставке". Я весь вне себя - "Да это говно, а не машина! Она не едет! Она не держит дорогу!" Но тут выходит Михаель Шумахер, садится в этот "Москвич-408" и - О чудо!!! 408-й в его руках преображается и спокойно проходит весь маршрут не сбив ни одной вешки. А улыбающийся Михаэль Шумахер вылезает и говорит мне - "Грегори, это не машина плохая. Это ты ни хрена не умеешь ездить. А машина то отличная." Кто будет прав в этой ситуации? Опять CVG включил свою логику... Все зависит от того кто за рулем. P.S. Как поет Высоцкий родился баобабом баобабом и помрешь...

CVG: Elfv пишет: Опять CVG включил свою логику... Все зависит от того кто за рулем. В отличии от некоторых у меня мужская логика как 2 + 2. Пока что меня убеждают что Москвич-408 не хуже чем BMW 5-й серии, с чем я при всем уважении к личному профессионализму водителя "Космича", пока не могу согласиться.

Elfv: CVG пишет: В отличии от некоторых у меня мужская логика как 2 + 2. Пока что меня убеждают что Москвич-408 не хуже чем BMW 5-й серии, с чем я при всем уважении к личному профессионализму водителя "Космича", пока не могу согласиться. Elfv пишет: Опять CVG включил свою логику... Все зависит от того кто за рулем. Опять Вы ничего не поняли... Например: Если за рулем Москвича сидит "Истинный Патриот", то для него БМВ хуже. Или за рулем БМВ "Человек не любящий немцев", БМВ для него плохая машина. А насчет Шумахера. Он просто не ожидал, что данная машина способна на что то. И ему чисто с профессиональной точки зрения интересно, что может и представляет из себя данная машина. P.S. Ну и что б совсем понятно было. На личном примере. Я не хочу, не люблю, да и не умею играть на арте. Следовательно, для меня она "всегда" плохая. Но я знаю, что она "Бог Войны" и тем более знаю, что есть люди, умеющие на ней играть. Все мы люди и у нас у всех своя "правильная" точка зрения.

yurijnt: CVG пишет: В отличии от некоторых у меня мужская логика как 2 + 2. Пока что меня убеждают что Москвич-408 не хуже чем BMW 5-й серии, с чем я при всем уважении к личному профессионализму водителя "Космича", пока не могу согласиться. Мужик, мужик а логика у вас хромает. Ну или Вы плохой водитель :) В Вашем примере с машинами есть ошибки логические. Я не стал писать сразу, но теперь прийдется. Во-первых, нужно понимать какую технику для каких задач применять. Так вот змейку пройти без ошибок проще на москвиче по простой причине - мощность не та и машина не будет уходить в заносы. БМВ в ваших руках уйдет в занос. А если идти плавно, то и преимущества не будет никакого. Недавно смотрел топгир с приколами. Там типа 2 команды соревновались. Яркий пример был с парным дрифтом. Одной команде дали типа москвичей. Смешно было смотреть на попытки пустить их в занос. З.Ы. Этот пример показывает что для решения конкретных задач существует конкретные средства. К этому добавляется прослойка умеющая управлять этим средством в виде водителя. Если Вы умеете правильно применить свой танк для решения задачи, то результат будет очень хороший. Если у оленя нет понятия что делать с танком, то и резулоьтат предсказуем.



полная версия страницы