Форум » Танковый парк » Churchill VII или Безблагодатное британское г...вно (butthurt detected) » Ответить

Churchill VII или Безблагодатное британское г...вно (butthurt detected)

romario21: Churchill VII или Безблагодатное британское г...вно Форумное: В общем, надо перетерпеть, пацаны. А дальше уже Черный Властелин Принц, и все будет также уныло изменится! Считается, что если человека укусит вампир, то он тоже становится вампиром. Глядя на людей, мне всё больше кажется, что их покусали бараны. - Я лучше игру на фиг удалю и играть не буду!!! - Действительно, удали на фиг игру и играть дальше не будь. ТТХ танка (сток/топ). 800/880 Прочность (HP.) 40,15/43,00 Предельная масса танка (т.) 300/350 Мощность (л.с.) 20 Максимальная скорость (км/ч.) 18/20 Скорость поворота (град./с.) 152/95,25/50,8 Бронирование корпуса (мм.) 89/76.2/76.2 / 152/95.25/95.25 Бронирование башни (мм.) 350/360 Обзор (м.) 400/550 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы машины. + большой запас прочности; + хороший обзор для своего уровня; + плавный ход – позволяет стрелять по вражеским машинам на ходу; + скорострельное топовое орудие; скорострельность и маленький калибр позволяет критовать модули, поджигать. - недостаточная максимальная скорость и малая мощность двигателя; - большие габаритные размеры при центральном расположении башни, потому выезд боком недопустим, так как вы подставляете половину танка на обозрение противнику; - отвратительные УВН; - низкий разовый урон; - слабое бронирование. Основные модули. Башня. Churchill IV Бронирование, мм - 89/76.2/76.2. Скорость поворота, град/сек – 32. Обзор, м. – 350. Вес, кг. – 7500. Churchill VII Бронирование, мм - 152/95.25/95.25. Скорость поворота, град/сек – 32. Обзор, м. – 360. Вес, кг. – 8000. Двигатель. Meadows D.A.V. Мощность, л.с. – 300. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 724. Bedford Twin-Six Мощность, л.с. – 350. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 1531. Ходовая. Churchill IV Грузоподъёмность, т. – 40,15. Скорость поворота, град/сек – 18. Масса, кг. – 8150. Churchill VII Грузоподъёмность, т. – 43,00. Скорость поворота, град/сек – 20. Масса, кг. – 8150. Вооружение. QF 6-pdr AT Gun Mk. V Урон – 75/75/100. Бронепробиваемость, мм. – 110/180/30. Скорострельность, выстр/мин. – 27,27. Разброс, м. – 0,39. Масса, кг. – 450. Сведение, сек. – 1,9. 3.7-inch Howitzer Урон – 370/280. Бронепробиваемость, мм. – 47/110. Скорострельность, выстр/мин. – 8,57. Разброс, м. – 0,51. Масса, кг. – 393. Сведение, сек. – 2,3. 75 mm Gun Mk. V Урон – 110/110/175. Бронепробиваемость, мм. – 91/144/38. Скорострельность, выстр/мин. – 20,00. Разброс, м. – 0,41. Масса, кг. – 500. Сведение, сек. – 1,9. 75 mm Vickers HV Урон – 135/135/175. Бронепробиваемость, мм. – 145/202/38. Скорострельность, выстр/мин. – 13,95. Разброс, м. – 0,36. Масса, кг. – 591. Сведение, сек. – 2,3. OQF 77 mm Gun Mk. II Урон – 140/140/190. Бронепробиваемость, мм. – 148/208/38. Скорострельность, выстр/мин. – 13,95. Разброс, м. – 0,36. Масса, кг. – 681. Сведение, сек. – 2,3. Орудие имеет высокую скорострельность, с досылателем, дополнительной вентиляцией и с навыком боевого братства можно разогнать скорость перезарядки приблизительно до 3,3 сек. Этого достаточно, что бы держать тяжа противника на сбитой гусенице. Отличный разброс и сведение позволяют попадать в уязвимые места противников на средних и дальних дистанциях. Радиостанция. WS No. 19 Mk. I Дальность действия, м. – 400. Масса, кг. – 40. WS No. 19 Mk. II Дальность действия, м. – 450. Масса, кг. – 40. WS No. 19 Mk. III Дальность действия, м. – 550. Масса, кг. – 40. Дополнительные модули. 1. Противоосколочный подбой, усиленные приводы наводки, досылатель; 2. Досылатель, усиленные приводы наводки, стереотруба. Расходники. Предпочитаю джентльменский набор: малый ремкомплект, малая аптечка, ручной огнетушитель. Тактика применения. Как правильно готовить «Черчилль-7»? Сложно сказать. Я открыл машину и купил её уже давно, но в версии игры 0.8.5 ездить на данном танке было просто невозможно, лютое подгорание зада и прогорание кресла было налицо. В теперешней же версии играть уже легче, можно даже нОгЕбать, но уж слишком сильны воспоминания о прошлом негативе. Потому лично я выкачал машину, довёл процент побед до 50 и продал агрегат. Может быть куплю его позже, время покажет. Следует понимать, что половина вашей команды - это, мягко говоря, гомосеки и мерзавцы, в лучшем случае идиоты. Увлекшись боем, вы обнаружите, что находитесь в гордом одиночестве, окруженный налетающими на вас со всех сторон вражескими нубами на Т49, «шерманах» и Т-34, ужасно довольными тем, что им практически на халяву досталась такая сочная плюшка - вот сейчас набьют себе фрагов из вашей беспомощной туши! Достаточно сбить нам гусеницы - и мы можем только беспомощно вращать башней под радостное улюлюкание вражеских нубов. И в это предсмертное время вы увидите, что тяжи вашей команды сбились где-то в кучу на другом конце карты и боятся пройти за угол, где сидит одна-единственная вражеская ПТ. Что ваши СТ и ЛТ занимаются мастурбацией на базе, а САУ вообще метают свои фугасы не пойми куда. А чат забит репликами типа "Как танк?", "Когда патч?", "Ты на стату свою посмотри!" и "Смотрите сколько я набил!" Вы остались один - нафиг никому не нужный. А на Черче это чревато быстрой смертью. Танк позиционный – то есть для того, чтобы принести пользу команде, необходимо занять определенную позицию (желательно не очень далеко), "окопаться" там и рубить супостатов на право и налево. По-другому не выходит... Еще минус в том, что если команда быстро побеждает - вы даже выстрелить не успеваете, если команда быстро сливается - вы уже бесполезны. Рзюме: никуда не спешишь, тихонько-тихонько едешь к намеченному месту, стреляешь издалека. Если началась перестрелка с кем-нибудь, используй скорострельность, не отъезжай после выстрела противника - успеешь еще раз ему вмазать до его перезарядки. С тем же КВ-1с при стрельбе успеваешь выкатиться (естественно только лбом), свестись и дождаться его появления, пока он сведется, можно стрельнуть и спрятаться. В начале игры оцените танки своих союзников и врагов для того, что бы выбрать наиболее вероятное направление вражеского раша. Определившись с тем куда поедут ваши союзники и возможно ваши враги, выберите тактику, которая будет зависеть от того, в какой строчке списка Вы находитесь. Не торопитесь и не уезжайте далеко от базы, ибо Вы сможете проиграть бой из-за того, что Вы не сможете доехать обратно, что бы сбить захват. Пытайтесь держать танк всегда под укрытием, защитив его от арты и от лишних потерь очков прочности. Не пытайтесь обмениваться уроном с КВ-1С и другими танками. Не давайте подъехать врагу к вам на короткую дистанцию, скорострельность позволяет сбивать гусеницы и наносить урон. Не принимайте резких решений – ваш танк слишком медленный, что бы ответить за их последствия. Становитесь «ромбом» и «танцуйте» - это позволяет закончить бой победой. Нельзя сказать, что танк - лютая имба, но крепкую четверку он заслеживает. Эдакий "свой мужик" в любой компании. Если в топе - спокойно едем давить фланг. На дне тактика несколько иная, задача британского тяжа - геройски погибнуть, удерживая потенциально сливной фланг. Находим какой-нибудь угол или горку недалеко от базы, заглянув за которые можно трубой светить далеко трубой, заряжаем подкалиберные снаряды (кидайте в меня камнями) и спокойно ждем. Насветили - стрельнули - отъехали. Перезарядились - нырнули посмотреть. Если враг(и) стоят со сведением - отлично, троллим их, тянем время. Если едут - быстро свелись, дали залп, откатились. Постепенно сдаем позицию, откатываясь назад, спамя в чат призывами о помощи. Когда есть реальная опасность ближнего боя - уже начинаем прицельно бить по гуслям, не забывая о главной задаче - тянуть время. Обычно за 2-3 минуты арта одупляет опасность и начинает нам помогать, либо союзники добираются до вражеской базы (если у нас брошенный фланг - значит все на другом фланге и скорее всего задавят там врага массой), либо кто-нибудь из СТ приезжает и начинает накидывать супостату со спины. Если удалось задержать противника на несколько минут и при этом накидать 1к+ урона - план на бой выполнен. Небольшой комментарий относительно того, почему не стоит сбивать гусеницы противникам на средних дистанциях в таких ситуациях. Во-первых, мы жертвуем уроном ради не особо большой вероятности загуслить. Во-вторых, приходится долго выцеливать именно гусеницу (если цель - просто урон, голдушка позволяет тратить меньше времени на прицел - "куда-нибудь в НБЛ" или даже "пофиг куда, главное не в башню". В-третьих, в ближнем бою у нас есть реальная возможность ваншотного гусления выстрелом сбоку в передний каток поворачивающего к нам врага. Наконец, стоящий на гусенице противник делает единственное, что ему остается - целится в место нашего появления. Едущий противник нам более предпочтителен - сведение у нас быстрее, да и инициатива за нами. О минусах долго расписывать смысла нет, и так уже все озвучено. Скорость, углы вертикальной наводки, частые криты экипажа. Плюсов (ИМХО) несколько больше - лояльные уровни боев (никакой боли с командами из бесконечных типов и КВ-5), быстрое сведение, точность и скорострельность. Брони спереди хватает, чтобы ловить непробития и рикошеты, особенно если стоя «ромбом» кататься вперед-назад (на сведение не особо влияет, зато мешает выцелить неприкрытую гусеницей одну из дырок мехвода). Дао танка - снайпер с возможностью выживать в ближнем бою (не наоборот). Ползущие на горку Эль-Халлуфа «Черчилли» вызывают сомнение в адекватности его владельца. Причем, снайпер из нас не обязательно подкустовый - при условии, что арта не охотится именно за нами. Кроме того, в ближнем бою на большинстве карт сложная местность, а мы любим равнину. Танк весьма интересен, хотя и не любит быть в первых рядах, обладает сомнительной максимальной скоростью (но при этом неплохой динамикой!) и весьма необычным для ТТ орудием. (с) Veylande Подправил название темы. Arriol.

Ответов - 2

Elfv: Достоинство всех ТТ Британцев, это то что их нельзя закрутить)

Заинька: Кстати, осел на кв-ass'е ослу на седьмом винни сольёт 1Х1. При неослах скорее наоборот, но про "другие танки" вовсе не понятно, м6 и совтрактор вряд-ли суперопасны крошке Винни, не говоря о КВ-2. ??



полная версия страницы