Форум » Танковый парк » S-35 CA или Смертоносный ковшик » Ответить

S-35 CA или Смертоносный ковшик

romario21: S-35 CA или Смертоносный ковшик Из форумного: В основном я имел проблемы с заметностью при стрельбе. При пассивной подсветке нормально все. Ну да пускаешь вперед ололо-квасы и основной дамагер боя теряется в весеннем гоне сохатых. И меняем позицию почаще. Вам ли мне говорить... (с) rasty82 ТТХ танка (сток/топ). 330 Прочность (HP.) 19,80/22,80 Предельная масса танка (т.) 19,61/20,07 Масса танка (т.) 220/260 Мощность (л.с.) 37 Максимальная скорость (км/ч.) 26/28 Скорость поворота (град./с.) 56/35/35 Бронирование корпуса (мм.) 400 Обзор (м.) 300/455 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы машины. + большой обзор; + хорошие углы наведения; + неплохая скрытность; + богатый выбор орудий, причём на выбор или с хорошим ДПМ или с хорошей альфой. - большие габариты; - высокая заметность после выстрела; - посредственная динамика; - высокая сопротивляемость ходовой. Основные модули. Двигатель. Somua S-40 Мощность, л.с. – 220. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 400. Somua S-40 Bis Мощность, л.с. – 260. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 400. Ходовая. S35 CA Грузоподъёмность, т. – 19,8. Скорость поворота, град/сек – 26. Масса, кг. – 5350. S35 CA bis Грузоподъёмность, т. – 22,8. Скорость поворота, град/сек – 28. Масса, кг. – 5350. Вооружение. 17-pdr AT Gun Mk. II Урон – 150/150/190. Бронепробиваемость, мм. – 171/239/38. Скорострельность, выстр/мин. – 11.11. Разброс, м. – 0.36. Масса, кг. – 1640. Сведение, сек. – 2,3. 17-фунтовка часто-мелко кусается, велик соблазн пальнуть "еще разок", особенно когда там немного осталось, хотя и прятаться пора. С таким темпом стрельбы не успеваешь пропасть из засвета, что даёт минус в выживаемость. 105 mm AC mle. 1930 S Урон – 300/330/360. Бронепробиваемость, мм. – 165/223/54. Скорострельность, выстр/мин. – 5. Разброс, м. – 0,41. Масса, кг. – 2400. Сведение, сек. – 2,9. 105 мм по ощущениям сводится раза в 2 дольше, долго перезаряжается, разница в точности с 90 мм всего 0.1, но чувствуется это как 0.5. Урон, да хорош, но 90 мм ваншотит «Хетцера» с 400м в 1 из 5 случаев. Большинство противников требует 2-х попаданий и со 105 мм и с 90 мм, с последней эти 2 удачных выстрела можно реализовать быстрее и точнее. 90 mm AC canon DCA 30 Урон – 240/240/320. Бронепробиваемость, мм. – 135/175/45. Скорострельность, выстр/мин. – 7.14. Разброс, м. – 0,4. Масса, кг. – 2050. Сведение, сек. – 2,3. Артсистема обладает сочетанием точности, скорости сведения, скорострельности и урона, хорошая скорость полета снаряда, идеально подходит для средне-дальних дистанций на этой черепахе без брони. Удобно бить по быстрым целям и отстреливать светляков. Радиостанция. ER 52 Дальность действия, м. – 300. Масса, кг. – 100. ER 53 Дальность действия, м. – 360. Масса, кг. – 100. ER 56 Дальность действия, м. – 455. Масса, кг. – 150. Дополнительные модули. 1. Усиленные приводы наводки/досылатель, маскировочная сеть, стереотруба – классический набор ПТ-САУ. 2. Усиленные приводы наводки, просветлённая оптика, досылатель - штурмовой вариант машины. Расходники. Джентльменский набор: малая аптечка, малый ремонтный комплект, ручной огнетушитель. Впрочем, горит данная ПТ плохо и редко, потому вполне возможна замена огнетушителя на 100 октановый бензин, что придаст нам прирост мощности и скорости разворота машины. Тактика применения. Машина эта весьма неоднозначна и противоречива. Она сочетает в себе мощь (и скорострельность) орудий 7-8 уровней и безбронность открытых низкоуровневых ПТ-САУ. Обычно в рандоме «ковшики» довольно редкие звери, и большая часть игроков не понимает насколько опасен этот зверь. Машина уникальна на 5 уровне, так как все остальные «пятёрки» - слабовидящие мушкетёры со шпажками-дыроколами. «Ковшик» же двумя уникальными особенностями: у него есть великолепное зрение и не менее великолепные артсистемы. Тактика классически ПТ-шная: стоим в кустах, ждем засвета, делаем выстрел и медитируем заряжаясь для следующего выстрела. Для нагибательной взводной игры наиболее оптимальный вариант - два «ковшика» и Т49 как мобильный свет-дамагер. В этом случае Т49 выманивает противника под два «ковшика», после чего оба делают по выстрелу, отчего противник либо молниеносно дохнет, либо со всеми признаками эпичной попаболи ищет укрытие с жалкими остатками ХП. Мы с Максимом Arriol’ом вполне себе нормально разруливали бои взводом на двоих парой «ковшик»-StuG. Постепенно продвигаясь по одному из флангов, такой взвод уверенно вырежет силы флангового удара противника и сам обойдёт линию обороны «красных». По тактике боя я бы порекомендовал следующие моменты: - всегда нужно рассчитывать размен ХП с врагом, зная приблизительно сколько он у вас сможет забрать, если вы поступите так-то и так-то, нужно знать сколько наносит в среднем каждый противник и ожидать это от него; - всегда, собираясь нанести урон, нужно в первую очередь отыскать путь для отступления на перезарядку, удачное отступление уже как минимум сократит время КД на половину и повысит ваши шансы выжить; - ни в какую нельзя выезжать на потенциально заряженных КВ-1С, СУ-100 с топ стволами Д2-5 и КВ-1, СУ-85, StuG3, М4, Pz4 с фугасами, зная, что они выстрелят первыми. Для всех них, мы - потенциальный ваншот. Старайтесь выезжать после их выстрела, либо когда враг в движении и, соответственно, устранять их всегда первыми; - важно выучить, что у КВ-1С в лучшем случае КД 12 секунд и нужно смело идти за ним за угол, если есть возможность добить, а то (если хорошо сложатся обстоятельства) выстрелить дважды; - важно знать, что КВ-1, СУ-85 слепы от рождения и мы их можем подпускать на расстояния до 300 метров безболезненно, они нас просто не увидят; - бейте наиболее толстые (здоровые) цели, не надо добивать 10-15-хитового Т-34, когда рядом есть целые враги, если этот враг не представляет большой опасности. Вы - главный генератор урона для врага, союзники его доберут сами; - при возможности всегда используйте правило 15-метрового куста, стойте на границе кустовой видимости, и, заметив врага, сразу откатывайтесь в тень и только потом стреляйте; - имейте в ввиду, что у вас максимальный обзор из почти всех возможных противников и обязательно пользуйтесь этим, в некоторые моменты лучше встать в куст и поработать молчаливым стационарным обзорным пунктом, дав возможность союзникам безнаказанно разбирать попавших в ваш засвет врагов; - всегда выбирайте место, защищенное от артиллерии, так как для любой арты, даже 2 уровня, мы с открытой рубкой - потенциальный ваншот. Чувствуете, что засветились, сработала лампочка, не думая, уходим в укрытие, скатываемся с горки и так далее; - иногда лучше лишний раз сразу же спрятаться или стрельнуть не на полном сведении, чем дождаться жесткого фокуса огня на вас и приветствия ангара; - при попадании в бои 7-го уровня, важно понимать, что топовые ТТ просто так уже в лоб не бьются, уже нужно выцеливать либо НЛД, либо люки мехвода в лоб. Издали лучше сконцентрировать огонь на ком-либо другом, либо дождаться открытия бортов; - хоть кто-то и писал, что АТ2 бьется через раз в лоб, я бы так рисковать не стал, а издали включал ОФ снаряды, и откусывал бы по 100 хп, либо подпускал в зону прямой наводки по башенке (очень рикошетной), либо, как чаще я делаю, стреляю в маленькие треугольные боковушки, стоящие под прямым углом. АТ8 и АТ7 разбирать проще из-за сильно торчащей командирской башни. (с) vetig

Ответов - 0



полная версия страницы