Форум » Танковый парк » ТЕСТ 8.6 или натягивание Арты на глобус/10 уровень » Ответить

ТЕСТ 8.6 или натягивание Арты на глобус/10 уровень

Iwanitch: Все о новом патче/тесте тут.

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 All

Twilightman: Вон... народ хотел было нажиться на сербозолотых снарядах - так сразу написали, что все снаряды при обновлении вернуться в магазин и будет возмещена покупочная стоимость

Arriol: Twilightman пишет: Вон... народ хотел было нажиться на сербозолотых снарядах - так сразу написали, что все снаряды при обновлении вернуться в магазин и будет возмещена покупочная стоимость Это после того, как на снарядах от коника нажились в одном из патчей Я тогда почти тысяч тридцать голды получил.

LEXX13: Twilightman пишет: Вон... народ хотел было нажиться на сербозолотых снарядах - так сразу написали, что все снаряды при обновлении вернуться в магазин и будет возмещена покупочная стоимость Arriol пишет: Это после того, как на снарядах от коника нажились в одном из патчей Я тогда почти тысяч тридцать голды получил. Эт Вы о чём??


Twilightman: Это когда раньше премснаряды покупали пачками перед их серьезным удорожанием - а потом после обновы продавали обратно в магазин.

LEXX13: А что, опять подорожание сербоголды намечается?

Arriol: LEXX13 пишет: А что, опять подорожание сербоголды намечается? Нет не намечается. Там была не серебоголда, а обычное золото. А снаряды были к пушке 7,5 cm KwK 41 L/58 Konisch. В одном из патчей, более 1,5 лет назад со снарядами производились манипуляции, нерф вроде. И у игрока их выкупали по цене покупки за золото. А фишка в том, что за короткое время до патча была акция на премснаряды, скидка 30% вроде. Вот и получили золото нахаляву.

LEXX13: Спасибо, успокоил!

Ocean_rider: И где натягивание Арты? Ну да, увеличили перезарядку, снизили точность, но ведь и уровень боев понизили. Теперь СУ-8 и Хум часто играют с 5-6 лвл, а ГВП с 7-8. Раньше бы артоводы из таких боев с полной грудью медалей бы выходили. А вот с картами разрабы реально мутят что-то непонятное. Обе последние карты (в 8.5. и в 8.6.) полный отстой. Своего рода Провинция для высоких левлов. Выбирай либо простреливаемое со всех сторон плато внизу по центру, либо коридоры по краям где народ бесконечно бадается из-за отсутствия путей отходов. Как-то совсем не оставляют места для творческого подхода к игре. Загоняют в коридор - едь танковать. И там и там наиболее эффектиен дефф. В этом плане выведенные из рандома Хребет Дракона и Тихий берег были гораздо интереснее. Во всех играх в реале (футбол, хоккей) стараются сделать так, чтобы команды играли в атакующей манере. Она зрелищнее и интереснее. А в WOT наоборот - деф, деф, деф... Не нравится мне всё это...

romario21: Ocean_rider пишет: И там и там наиболее эффектиен дефф. Основная масса игроков не умеет в дэф. Вообще. Ocean_rider пишет: Во всех играх в реале (футбол, хоккей) стараются сделать так, чтобы команды играли в атакующей манере. Она зрелищнее и интереснее. А в WOT наоборот - деф, деф, деф... Смотрите мой комментарий выше.

Ocean_rider: romario21 пишет: Основная масса игроков не умеет в дэф. Вообще. Интересно, а что они тогда вообще умеют? Каждая новая карта сильнее и сильнее сужает возможность для неординарных ходов. Очевидно следующая карта будет еще проще: Скалы между базами и два узких ущелья по краям с камнями и поворотами. Выбирай налево или направо. Третьего не дано. Ну или Провинцию увеличат до размеров 1200х1200 и выставят в высокие уровни. Глупость какая-то.

Ecilop: romario21 пишет: Основная масса игроков не умеет в дэф. Вообще. Типа они атаковать умеют? Да они вообще ниче не умеют - ололо-школота((((...

romario21: Ocean_rider пишет: Интересно, а что они тогда вообще умеют? Проще сказать, что не умеют. Смотреть на карту не умеют, местность не знают, характеристик своей машины не знают, характеристики противников и подавно. Ecilop пишет: Типа они атаковать умеют? Ну, вперёд неудержно ехать умеют, да. Ecilop пишет: Да они вообще ниче не умеют - ололо-школота((((... Всегда стою на точке зрения, что олень с раками и школота - категории сильно разные, среднестатистическому дну - сильно за 30 лет. И пиввной жбанчик рядом с компом...

Ecilop: romario21 пишет: Всегда стою на точке зрения, что олень с раками и школота - категории сильно разные, среднестатистическому дну - сильно за 30 лет. И пиввной жбанчик рядом с компом... Ром, я школоту выделяю не по возрастному признаку, а по состоянию души. Вот Тушкан по возрасту у нас вроде школота, но ведет себя вполне адекватно и в бою он чаще папко, а бывает мужик за 30 лет, но развитие остановилось где-то на 7 классе средней школы.

romario21: Ecilop пишет: Ром, я школоту выделяю не по возрастному признаку, а по состоянию души. Это да, согласен.

LEXX13: romario21 пишет: ...сильно за 30 лет. И пиввной жбанчик рядом с компом... Так ты же Ванга!!!!

romario21: LEXX13 пишет: Так ты же Ванга!!!! Ну, дык...

Ocean_rider: Эх, ушли от темы... Согласны с тем, что новые карты становятся всё хуже и хуже?

romario21: Ocean_rider пишет: Согласны с тем, что новые карты становятся всё хуже и хуже? Нет. Для устранения неожиданных и неприятных сюрпризов рекомендую после выхода патча с картами скомпоноваться с кем-то из соклановцев и в трене проехаться по всем закоулкам карты. Рекогносцировка, да.

Ocean_rider: romario21 пишет: Для устранения неожиданных и неприятных сюрпризов рекомендую после выхода патча с картами скомпоноваться с кем-то из соклановцев и в трене проехаться по всем закоулкам карты. Да я не о закоулках. Я о том, что: 1. для атаки оставляют пару узких направлений вдоль дорог. Всё остальное - простреливаемые со всех сторон участки низины. 2. ключевые точки, высоты занимаются без боя т.к. находятся рядом с базами. В результате ПТ занимают хорошие позиции, которые позволяют простреливать значительные участки находясь в относительной безопасности. Из-за отсутствия ключевых позиций в центре карты СТ теряются. К примеру, на новой карте я в первом же бою взял Мастера на ЯгдПантере2 настреляв 4,5 к урона почти от базы. Понятно, что на тесте на высоких уровнях играет одна школота (см. определение выше ), но и у меня на этой ПТ был 2 или 3 бой. 3. Обходной маневр в масштабах отдельного участка/фланга практически не возможен. Если вы уперлись на одном из направлений в противника, вам не остается ничего, кроме как продавить его в лоб. Именно по этим причинам карта "Провинция" ограничена 1-3 уровнями боев. Обычно логика карт варгейминга уровня от 3 и выше немного другая. Мы имеем короткую дорогу от базы к базе, зажатую со всех сторон, и широкое и более длинное направление с большим числом нычек, препятстивй, холмов и высот. Чаще всего ключевая точка, занятие которой позволяет выйграть бой, находится равноудаленно от обеих баз, что приводит к интересным боям за эти позиции и вокруг них.

romario21: Ocean_rider пишет: Именно по этим причинам карта "Провинция" ограничена 1-3 уровнями боев. Нет, не по этим. Просто хорошо видящий танк (все топовые СТ-10 + СТ-8,9 США) просматривает эту карту ВСЮ ещё при старте с респа. Она очень маленькая.

Elfv: Возник вопрос? А будут ли какие плюшки с новым патчем? (например дадут новую арту или слот в ангаре)

Arriol: Elfv пишет: А будут ли какие плюшки с новым патчем? (например дадут новую арту или слот в ангаре) Халявы не будет.

Mihael: Просьба к тем кто скачал и установил тестовый клиент: Пожалуйста, выложите картинку с параметрами нового голдового снаряда к пушке М-10 танка КВ-2.

Ocean_rider:

Mihael: *PRIVAT*

Mihael: Кстати интересный момент: наличие у ТТ6 медленного короткоствола с КС пробивающими 206мм - дисбаланс, а АМХ 105АМ с 105мм пушкой - БПК (! что само по себе странно, как им можно по навесной стрелять?) пробивающий 226мм - всё нормально? У СУ-5 152мм КС - 206мм. У Грилля 15см КС- 228мм. У Приста 105мм КС -150мм, интересно его тоже понерфят за компанию с танковыми и ПТшными 105мм КС?

Ocean_rider: Ну не почувствовал я на тесте, что арту понерфили! Хаос и неразбериха с балансом - это да. Нытье артоводов и скорости перезарядки и точности - это да. Но для арты уровень соперников стал чуть ниже и арты, по ощущениям, стало больше. В итоге летают такие плюхи - огого!

yurijnt: Ocean_rider пишет: Ну не почувствовал я на тесте, что арту понерфили! Ну в принципе это озвучили большинство вододелов. Сменилась привычная игра на арте. Круг сведения, скорость полета снаряда и точность. В целом нужно переучиваться, но кто хотел играть , тот и будет играть на арте Может меньше будет :)

romario21: yurijnt пишет: Может меньше будет :) Не будет.

yurijnt: romario21 пишет: Не будет. Сам знаю что не будет, но хочется верить



полная версия страницы