Форум » Танковый парк » VK 16.02 Leopard или старый-добрый Лео » Ответить

VK 16.02 Leopard или старый-добрый Лео

romario21: VK 1602 Leopard Форумное: Мы продолжаем то, что мы уже наделали. (с) В.С. Черномырдин Светить надо аккуратно без лишнего риска, к арте в начале боя ездить тоже не надо - у них ещё чай не заварился, надо минут 5 подождать. Как правило, проигрыши имеют под собой почву. Обычно это лишний урон от арты, простаивание против малых групп противника, атака многочисленных групп, крабство в дуэлях. ИМХО, надо играть против танков, а не в ролевые игры и будет счастье. Оленей не надо мерить, их надо убивать, в том числе и в себе. (с) AchtungFather В Степях в самом начале боя кассетой с 200 м в лоб поджег на 400+ ХП «Хеллкэта» - сабж матерился весь бой и вызывал на дуэль 1 на 1. ТТХ танка (сток/топ). 440 Прочность (HP.) 21,90/24,00 Предельная масса танка (т.) 21,24/21,44 Масса танка (т.) 350/585 Мощность (л.с.) 60 Максимальная скорость (км/ч.) 33/36 Скорость поворота (град./с.) 50/30/30 Бронирование корпуса (мм.) 50/30/30 Бронирование башни 380 Обзор (м.) 310/700 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы машины. + хороший обзор; + хорошее для разведывательного танка бронирование делает затруднительным пробитие лобовой проекции всеми орудиями с пробитием в районе 50-60 мм, наклонные листы смогут иногда порадовать рикошетом; + большая масса, отчего «Лео» обладает хорошим таранным потенциалом; + быстрое сведение орудий; + короткая база, затрудняет прицеливание по танку. - вяловатая динамика (по сути бесполезная на ЛТ броня делает Лео туговатым на разгон); - плотная компоновка - высока вероятность крита при любом попадании; - длительное время перезарядки кассеты 30-мм автоматической пушки. Основные модули. Башня. VK 16.02 Leopard Бронирование, мм. – 50/30/30. Скорость вращения, град/сек – 40. Обзорность, м. – 380. Масса, кг. – 2000. Двигатель. Maybach HL 120 TR Мощность, л.с. – 350. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 510. Maybach HL 120 TRM Мощность, л.с. – 440. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 510. Maybach HL 157 P Мощность, л.с. – 585. Вероятность пожара при попадании, % - 15. Масса, кг. – 580. Ходовая. Leopardketten Ausf. A Грузоподъёмность, т. – 21,90. Скорость поворота, град/сек – 33. Масса, кг. – 6000. Leopardketten Ausf. В Грузоподъёмность, т. – 24,00. Скорость поворота, град/сек – 36. Масса, кг. – 6000. Вооружение. 2 cm Flak 38 L/112 Урон – 11/11. Бронепробиваемость, мм. – 39/51. Скорострельность, выстр/мин. – 153,85. Разброс, м. – 0,45. Масса, кг. – 110. Сведение, сек. – 1,4. 5 cm KwK 39 L/60 Урон – 70/70/90. Бронепробиваемость, мм. – 67/130/25. Скорострельность, выстр/мин. – 28,57. Разброс, м. – 0,39. Масса, кг. – 700. Сведение, сек. – 1,7. Мощи бронебойных снарядов данного орудия хватает для уверенного поражения целей младших уровней и для нанесения урона одноуровневым машинам по уязвимым местам. Сербоголда и вовсе делают из этой пушки конфетку. Быстрое сведение и приемлемая точность. Если кредиты на сербоголду - не проблема для вас, то это орудие может оказаться наилучшим выбором. 3 cm M.K.103 Урон – 30/30/40. Бронепробиваемость, мм. – 95/110/15. Скорострельность, выстр/мин. – 37,75. Разброс, м. – 0,46. Масса, кг. – 141. Сведение, сек. – 1,7. На десерт у нас новинка патча 0.8.4 – автоматическая пушка 3 cm M.K.103, которая устанавливалась аж на пару предыдущих танков. На Лео она чуть быстрее заряжается, чуть быстрее сводится и разжилось двумя лишними снарядами на кассету. Теперь их 12, кассета состоит из 4 очередей по 3 выстрела. Перезарядка 17,5 секунд. Орудие унаследовало все недостатки вооружений "пулеметного" типа: ограниченную дальность полета снаряда и низкую точность при стрельбе непрерывной очередью. Однако, пробитие в 95 мм почти все искупает, ведь он делает доступными для нас очень широкий круг целей в игре. Естественно, для эффективной стрельбы придется заходить в борта и корму. Также, 3 cm M.K.103 - чемпион по отвешиванию критов и поджогам. Очередь, выпущенная с близкого расстояния в МТО, с высокой вероятностью вызывает пожар. А почему? Если кратко, то у снаряда есть два параметра - "урон" и "урон по модулю" (это неоднократно заявляли и сами разработчики). Урон всем нам хорошо знаком и доступен к обозрению в ТТХ пушек и снарядов. А "урон по модулю" - скрыт. У орудий мелкого калибра урон, как правило, мелкий. А вот "урон по модулю" не отстает от самых серьезных стволов в игре, при гораздо большей скорострельности. Поэтому «мелкашки» более способны к нанесению критов, особенно если стрелок опытен и раз за разом бьет по больному месту. Особняком стоят гусеницы - там повреждение напрямую зависит от урона ствола. Чем серьезнее пушка, тем выше шанс порвать гусеницу первым же выстрелом. Радиостанция. FuG 5 Дальность действия, м. – 310. Масса, кг. – 50. FuG 7 Дальность действия, м. – 415. Масса, кг. – 70. FuG Spr. A Дальность действия, м. – 700. Масса, кг. – 150. Дополнительные модули. 1. Стереотруба, дополнительная вентиляция, маскировочная сеть - для молодых экипажей будет иметь смысл. С прокачкой навыка "маскировка" от сетки вполне можно отказаться. 2. Просветлённая оптика, стереотруба, дополнительная вентиляция - универсальный выбор под основной вид деятельности - свет. Максимально разгоняем обзор. Независимо от того, движется наш танк или покоится, мы получим больше засветов, больше опыта и кредитов. Станет выше шанс заблаговременно увидеть врага в движении, сманеврировать и тем самым спастись от ненужного внимания к своей персоне. 3. Просветлённая оптика, дополнительная вентиляция, усиленные торсионы - вариант для адептов более активного стиля подсветки, сродни тому, что делают грамотные Т-50-2 или «Чаффи». Основывается такой стиль на игре от разницы между дистанцией обзора вашего танка и его дистанцией обнаружения. Маневрируя на самой границе видимости, ЛТ с прокачанной маскировкой может оставаться вне засвета даже в чистом поле. Такой подход требует некоторого опыта и (очень желательно) прокачанного в маскировку экипажа. Торсионы увеличивают прочность ходовой, и нужны для уменьшения вероятности, что вам собьют гусеницу первым же выстрелом. 4. Просветлённая оптика, усиленные торсионы, стереотруба – лично мой вариант набора модулей. Расходники. Набор стандартный и по-германофильски единственно возможный: малый ремонтный комплект, малая аптечка, ручной огнетушитель. Для опытных и аккуратных водителей огнетушитель можно заменить на высокооктановый бензин, это немножко взбодрит динамику, но в случае пожара вам придется беспомощно смотреть на убывающие хп танка. Критуемость. Внутренние модули у танки расположены следующим образом: - боеукладка – борт под башней; - двигатель – борт над последним опорным катком прямо за башней и во лбу корпуса; - топливные баки – борт над ленивцем (в кормовой части). Членов экипажа не указываю, так как куда ни попади – кого-то накроешь. Да и вряд ли получится у летящего светляка выцеливать членов экипажа. Тактика применения. Прежде всего, мы свет, поэтому вознагнуть у нас если и получится, то не сильно часто, а даже очень редко. Не можешь воевать - думай, как облагодетельствовать команду иным способом. Мы ж вроде как светить призваны в первую очередь, а вооружение у нас так - как у куртизанки «дерринджер» за подвязкой, на всякий удобный случай. На «Лео» присутствует момент, который вам надо было уложить в голову еще на «Луксе»: основная наша роль - разведка. Предоставление команде качественных (длительных) и удобных засветов, очень желательно стоя в каком-нибудь кусте, либо просто ненадолго выныривая из укрытия. Поэтому нарабатывайте для каждой карты, для каждого респа примерный дебют: "Я еду туда-то, встану там-то с целью засветить вот то направление". После боя (особенно высокого уровня) в статистике первой строчкой, по которой вы должны себя оценить, должен быть "урон по разведданным". Воевать и раздавать с вертушки в щи VK1602 способен, но не ждите от него королевских нагибов в стиле Чаффи - на 5см маловато пробоя, на 3см авто долговата перезарядка. Наиболее логичным и результативным стилем боя будет поддержка союзников, в духе "подлетел - разрядился - улетел". Та же тактика используется при сольных выступлениях, всегда держите в голове примерный план отхода. Надо четко представлять, куда ехать, после того как вы опустошили магазин. Иначе - вы обычный "француз на барабан", сродни сливающимся на первых минутах неопытным «13-90» и «БатЧатам». Коли уж залетели и готовы разрядиться, стреляйте не абы куда - экраны, элементы ходовой части и просто броня под острым углом серьезно снизят эффективность вашего огня. Лучшей ставкой будет слабый бронелист под тупым углом без экранирования. Как правило, это корма на большинстве танков. Совсем шикарно будет достать движок или баки противника с целью поджечь, пушка 3 см на это горазда. Для тех, кто серебро не считает, есть более стабильный, предсказуемый и легкий в обращении вариант: 5 см орудие на золоте. 130 пробития, 1,7 сведение, 0,39 точность. Скорострельность бешеная, ДПМ выше, чем с пулеметом. Одна беда - при активных боевых действиях серебро кушает такая конфигурация как бесплатное. Без голды тоже можно много кого пробивать (лично подпирал и уматывал в корму 704 объект, Т95, прилично урона наносил американским ТТ. Один нюанс - это звезды должны сложиться, что удалось удачно напрыгнуть на отвлеченного чем-то противника. Чем выше уровень боя, тем меньше внимания нужно уделять нанесению урона, и тем больше - свету. И даже наверху списка не надо забывать про свою основную роль - свет. Да, и еще одно, мальчики и девочки: добро пожаловать в разведку. (с) Silly_Milly Часто кидает к 5-6 уровням, что архи-радостно. На 5-6 уровнях на «Лео» с новой авто-пушкой можно "гнуть" рандом. На 7+ уровнях уже чаще приходится просто светить или даже стоять в каких-нибудь кустах как статичного свет. В редких случаях удается найти одиноко стоящую ПТ или ТТ - тогда уже можно поглумиться и неспешно разобрать супостата. Да и вообще, танк располагает к закручиванию противников и насовыванию в их "мягкие" места - техника СССР очень часто горит несколько раз подряд при обстреле из авто-пушки моторного отсека и баков. В ходе эксплуатации данного агрегата, огорчило то, что часто выходит из строя ходовая - при передвижении по пересечённой местности слетают или повреждаются гусеницы, часто выходит из строя боеукладка. Поэтому навсегда оставил ему торсионы, а экипажу начал прокачку перка "Бесконтактная боеукладка". По поводу веса Лео еще хотелось бы добавить: танк тяжелый, а разгоняется не хило, так что можете смело давить ELC АМХ - в 90% случаев сносите им тараном более 50% ХП, а остальное тут же сносите авто-пушкой. (с) J_Rico По взводной игре (в два «Лео») можно сказать вот что, такая игра мало чем отличается от сольной - фланги зачастую разные, взводное взаимодействие проявляется в основном в рывках за артой и редком загрызании зазевавшихся одиночек. Три светляка мы с соклановцами иногда играли (достаточно давно), но это классический случай "у семи нянек дитя без глазу". Влияние на бой выходит меньше, чем на более суровых классах. Света получается много, а донные обитатели просто, такое впечатление, теряются от обилия развединформации. Так что, наиболее оптимален вариант с двумя артами и одним светом.

Ответов - 21

Ocean_rider: К сожалению, так и не раскусил фишку Лео, как светляка. По моему, советские ЛТ адекватнее в роли света, а американские ЛТ веселее в роли кусающихся тараканов. А с Лео... Этакая суровая игра в суровых условиях на суровой машине без права на ошибку. Загнать себя в изначально тяжелые условия, чтобы потом преодолевать их, воспитывая силу воли и характер. Лично я этим лучше в реальной жизни заниматься буду. А в игре получать удовольствие от каждой машинки.

yurijnt: Ocean_rider пишет: А с Лео... Этакая суровая игра в суровых условиях на суровой машине без права на ошибку. Загнать себя в изначально тяжелые условия, чтобы потом преодолевать их, воспитывая силу воли и характер. С новым пулеметом его вернули в игру. До этого он просто изжил себя. Совсем причем. Теперь он может напихать, будучи загнаным в угол. Чем-то напоминает Т1 (1 уровень), маленький но пакостный.

Twilightman: yurijnt пишет: С новым пулеметом его вернули в игру. До этого он просто изжил себя. Совсем причем. Абсолютно согласен про "старое время", т.к. в новом обличии его еще пока не юзал. В свое время нагонял на нем более 800 боев, но с появление французов продал, так танк стал "совсем не о чем"...


Darth_Vederkin: Хороший танк... Главное не останавливаться.

romario21: Darth_Vederkin пишет: Хороший танк... Лично для меня - дико невезучий. ЗЫ: ник негодный, Анакин Скайуокер не одобрил бы... Никакой сит бы недобрил...

Elfv: Darth_Vederkin пишет: Хороший танк... Cпорный момент, после того как ему подняли уровень(

Twilightman: Darth_Vederkin пишет: Хороший танк... Главное не останавливаться. Макс - не газуй он был хороший до появления франков - я на нем более 800 боев отбил. Особенно хорошо было играть утром перед уездом на службу - газанул, ворвался на чужую базу, затаранил и расстрелял одну-две арты и на улицу бегом. Ну а если команда по засвету не смогла забить остальных... то я к этому времени уже бодро катил на автобусе в город.

Darth_Vederkin: Elfv пишет: Cпорный момент, после того как ему подняли уровень( Twilightman пишет: Макс - не газуй А мне пофиг... И так нормально фанится. Twilightman пишет: Ну а если команда по засвету не смогла забить остальных... то я к этому времени уже бодро катил на автобусе в город. Да и сейчас ничего так.

shurik_63: Дорогие мои, что я слышу? пришел человек и написал 1 пост, мне говорит нравится этот танк. Заметьте не кричит как некоторые квас лучше всех. В ответ ему сразу " Борис ты не прав, танк УГ" , а как же вкус фламастеров? Так этого мало еще и говорят "нам твой ник не нравиться". Я от вас просто офигеваю.

Twilightman: Да все нормально, я его хорошо знаю Он и не в таких переплетах бывал.

Arriol: Twilightman пишет: Да все нормально, я его хорошо знаю Еще один "Цусимец"?

Twilightman: - заманили

Darth_Vederkin: romario21 пишет: ЗЫ: ник негодный, Анакин Скайуокер не одобрил бы... Никакой сит бы недобрил... А Ваша какая печаль, сударь??? Twilightman пишет: - заманили Да лан... Я рекламу Мерлина еще на "Цусиме" видел, когда "Интербригада" только рождалась. :) А в гости ходить вроде у нас УК не запрещает.

Twilightman: Ну так заходи по-чаще, взводом погоняем

Arriol: Darth_Vederkin пишет: Да лан... Я рекламу Мерлина еще на "Цусиме" видел, когда "Интербригада" только рождалась. :) Да мы гостям с "Цусимы" только рады.

Darth_Vederkin: Twilightman пишет: Ну так заходи по-чаще, взводом погоняем Да я вижу некоторые тут мне не рады... ЗЫ. Пошёл махровый офф-топ...

Twilightman: я лучше промолчу

Arriol: Twilightman пишет: Да я вижу некоторые тут мне не рады.. Да нет. Ромарио21 просто потроллить любит. А насчет оффтопа, пора его заканчивать. Тут про ВК1602, и в дальнейшем его обсуждаем. А на другие темы можно поговорить в этом разделе http://interbrigada.forum24.ru/?0-4

Darth_Vederkin: Arriol пишет: Да нет. Ромарио21 просто потроллить любит. А шо...Давайте устроим чемпионат по троллингу...

Arriol: Darth_Vederkin пишет: А шо...Давайте устроим чемпионат по троллингу... Не-не-не

Arriol: Завел тему про VK 2801 http://interbrigada.forum24.ru/?1-7-0-00000127-000-0-0-1371286820 Посты перенес туда.



полная версия страницы