Форум » Танковый парк » T1 Heavy. Первый американский » Ответить

T1 Heavy. Первый американский

romario21: И так, очередная выжимка форумного сока мозга на тему первого американского тяжа. Плюсы: - Скорость поворота Башни. - Скорострельное орудие. - Вполне хорошую скорость. Минусы: - Большой силуэт (а значит, отпадают кустовые посиделки, да и попасть в него не составляет труда). - Разворачивается он долго и тяжело, особенно в узких местах. - Слабое бронирование. Посмотрев и оценив то, что нам досталось, можно сделать только один вывод наша тактика: - Забыть про кусты. - Держаться в группе своих соратников. - Как можно чаще использовать укрытия. Ходовая: Сток - HVSST31 Макс. нагрузка 57,88 Скорость поворота 20 град/сек. Топ- HVSST35 Макс. нагрузка 61,5 Скорость поворота 25 град/сек. Двигатель: Сток - Wright G200 m 795C9GC1 Топ - Wright G2X M781C9GC1 Радиостанция: Сток- SCR 508 (450 метров) Топ - SCR 538 (550 метров) Башня: Сток - T1D5 Бронирование 102/83/83. Скорость поворота 35. Обзор 360. Топ - T1D6 Бронирование 102/83/83. Скорость поворота 34. Обзор 380. Вооружение: Орудие 75mm Gun M7L/50 Калибр – 75 мм. Скорострельность – 16 выстр./мин. Средняя пробиваемость – 101/157/38 мм. Средний урон – 110/110/175. Разброс на 100 м – 0,4 м. Время прицеливания – 2 сек. Масса – 1450 кг. Орудие 76mm Gun M1A1 Калибр – 76 мм. Скорострельность – 16,22-18,99 выстр./мин. Средняя пробиваемость – 128/177/38 мм. Средний урон – 115/110/185. Разброс на 100 м – 0,38 м. Время прицеливания – 2 сек. Масса – 1567 кг. Средний ДМП Т1 - 2185, КВ - 2100, это так к сравнению. Разброс у Т1 меньше, а время прицеливания меньше аж на 1 сек. Это еще одно доказательство, что у Т1 намного больше шансов в дальнем бою поломать КВ. Ставим на Т1 приводы наводки и досылатель и получаем автопушку… У Т1 пушка стреляет очень часто на 1 час, т.е. вправо и выше цели, снаряд вылетает как бы справа. Бронирование корпуса: 83/44/41 мм (лоб/борт/корма) Лобовая броня достаточно прочная, выстрелы танков уровнем ниже часто рикошетят от лобовой брони, отсюда совет — не подставлять бока, при атаке один на один доворачивать лоб на цель. Рикошетит от него прилично, а с виду так и не скажешь, что от этой буханки с прямыми высокими бортами могут быть рикошеты… Тактика Общие соображения по использованию танка (топовая версия, но для не топа все похоже, поправки сами внесете по ходу пьесы): 1. Сразу увеличиваете запас фугасных снарядов, в топовой версии возил пополам ББ и ОФ. Не надо недооценивать фугасы. Если вы внизу списка - сразу заряжаем фугас. Всех тяжей выше 5 уровня и арты бьете фугасом, СТ и ПТ 6+ фугасом в лоб, ББ в борт, остальных ББ. Учимся использовать скорострельность: - если перед нами жирная цель, для которой нужен фугас, а в стволе бб, то не стреляем, а перезаряжаемся (не привлекаем внимание); - если перед нами арта - бьем тем, что в стволе с перезарядкой на фугас после выстрела; - если охотимся за артой - сразу фугас в ствол. 2. Учимся использовать режим "снайпер-" ("снайпер-минус") и особенности танка (вертикальные углы наводки, башня в передней части корпуса и прочее). Режим "снайпер-" - это снайперский режим, но с минимальным увеличением, т.е. чтобы поворот колесика мыши приводил к показу ствола. На этом режиме подбираемся на позицию атаки из-за угла или по складке местности. Видим маркер врага, скрытый препятствием, и высовываемся только до позиции, когда можно сделать выстрел - тогда включаем режим полного снайпера. Работает на всех картах, нужно уметь, пригодится дальше на жирнобашенных Т-хх. 3. Учимся брать упреждение по движущимся целям (Лео и прочая легкая мелочь). Ориентир для светляков на скорости и дистанции 200 м - упреждение на корпус или чуть меньше. По медленно ползущим КВ на 250-300 м - треть-корпуса, по Пц4 - пол-корпуса цели. 4. Неоднократно говорилось, но повторюсь - экипаж ОЧЕНЬ влияет. С ростом прокачки экипажа растет пробиваемость (по ощущениям). 5. Основные наши враги - арты, мы для них сладкое мясо. Отсюда правило: при дистанции до врага менее 250 м и мы не в укрытии от арты - ОДНОЗНАЧНО не стоим на месте. Либо уходим за укрытие, либо маневрируем, стараемся сократить дистанцию и бить на автоприцеле (работает даже против Ис, Ис-3, Тигр и КоТе, бьем фугасом в движении). 6. Держимся к всем врагам лбом, или в лучшем случае чуть боком (прячем бок за укрытие). Есть исключение - мы в топе, тогда можно вставать боком к трассерам арт (часто мажут) и одновременно прячем корпус за складкой (от танков, которые мы атакуем). 7. Помним, что тесная заугольная тактика для нас не очень хорошо - это для тех, кто стреляет редко, но уж влепит - так влепит. Стрелять издали из-за угла - другое дело, это нам подходит. 8. Учимся стрелять на ходу в режиме "снайпер-", помним про вертикальный стабилизатор на Т29. Основная проблема в этом случае - не влепиться в препятствие, навык вырабатывается долго, но (по ощущениям) он того стоит. Основные противники. Тигр. Боимся, но при возможности всаживаем ББ в бочину. Вообще говоря, лучше уйти с направления его атаки. Ис. Боимся, ну его нафиг. Если напоролись - сразу уходим. Если возможности уйти нет - непрерывно бьем фугасами (чем больше успеем выстрелить - тем больше денег и опыта получим), жмем F7 и указываем квадрат (если арта не лобстер - поможет). КВ-3. Не боимся, но уходим, пока не приполз. Непробиваемая сволочь, пусть другие его убивают. КВ1-2. Относимся с уважением, но не боимся. Бьем в башню, при лобовой проекции целим под пушку. Два варианта атаки. 1-й (идеальный) - кто-то светит КВ, а мы издали бьем с максимальным темпом стрельбы. 2-й (ближний бой) - используем медленный поворот башни КВ, на месте не стоим, делаем рывок к КВ, крутимся вокруг, бьем на автоприцеле. Избегаем перестрелок на любых дистанциях (особенно на средних), как только КВ повернул к нам башню - меняем позицию или уползаем за укрытие. Плохая меткость ЗиСа на дальних дистанциях молвой преувеличена, особенно с прокаченным экипажем КВ, в лоб прилетает только дай. Пц4. Мелкая пакость со злой пушкой, относимся уважительно. В перестрелки не вступаем, выстрел "куда придется" и сразу уходим за укрытие. Если атакуем и в стволе фугас - бьем в грушу, если ББ - в корпус. В башню бить бесполезно. Хорошо кушается со средних/дальних дистанций, когда занят кем-то другим. Т-34. Не боимся, стоим лбом и непрерывно точно атакуем. Как правило, 34-ки стараются уползти за укрытие - мы помним про арты. Либо ждем, когда вылезет (если закрыты от арты), либо сокращаем дистанцию и добиваем. Т-34-85. В лоб не встречаем, если попался - быстрый выстрел в пушку, смена на фугас и в укрытие. Если он к нам боком - бьем в корпус на максимальном темпе стрельбы, когда повернул к нам башню - выстрел в пушку и ноги за угол/бугорок. Шерман. Очень уважаем, есть грамотные водилы - пикнуть не успеете, как убьют. Помним, что фугас может пробить корпус Шермана сбоку (тоже самое относится к нам и М6, поэтому не удивлятесь, если в бочину прилетает на очень много ХП). ПТ - уважаем, избегаем и прячемся. Пусть другие их отсветят или отвлекут - тогда мы и вступим в дело. В лоб на ПТ вообще не рекомендую лезть, особенно если не знаете, кто там. Не идите на размен ударами с ПТ-5 (само по себе неплохо, но можно лучше), лучше выманить его. Под ПТ 6+ вообще не лезем (это понятно), но при возможности бочину дыроколим ББ на максимальном темпе стрельбы. Арты - бьем фугасами и маневрируем, чтобы выйти из зоны обстрела. Тактика в зависимости от положения в командном списке. Мы в топе - радуемся, это наша возможность хапнуть опыта и денег. Основная задача - настрелять как можно больше мелочи. Боимся арт, уходим от КВ3. Если встретили КВ1-2, то основная локальная задача - не помереть в бою с ним и потратить как можно меньше жизни. Избегаем боев на средней дистанции, запрашиваем поддержку, отступаем, если мы в одиночестве. Если карта открытая (Мурованка, Прохоровка, зеленка Энска, Комарин). Вперед не ломимся, занимаем позицию на заднем плане и вальяжно расстреливаем вражью мелочь, пока они с нашей мелочью меряются письками. Помним про арты и грамотных светляков - если бой слишком близко от нас, то отступаем, уходим в укрытие или маневрируем, атакуя на автоприцеле или в "снайпер-" ближних. Если карта закрытая (Город Энска, Руинберг, Химмельсдорф) - выбираем направление и зачищаем его, пряча корпус за выступающими небольшими развалинами (есть везде, просто обратите на них внимание). Помним про сволочные арты, которые могут достать даже в Химмельсдорфе. Продавили направление - убиваем арты и возвращаемся в сторону нашей базы по другой стороне карты. Используем скорость. Если встретили толпу мелочи - не лезем (!), отступаем, бьем высунувшихся. Особенности тактики: - в Малиновке сразу уходим в сторону, если прилетит вражий светляк, то мы получим по самые никуда. А пострелять по свету нашего можно и сбоку; - в Карелии всегда шел в ущелье, и там издали, спрятав корпус, расстреливал тех, кого видел. Если оставался один, то отступал, атакуя высовывающихся; - в Ласвилле ущелье - не наш проект (арты и ПТ разберут за 5 секунд), идем в город и режем мелочевку там. При встрече с КВ обходим его. - Монастырь - в кишку никогда не ходил, там ПТ и арты. Шел по плато, атакуя встретившихся и тех, кто подставился в замке; - в Эрленберге в центр не ходил - там неподходящая для нас заугольность. Шел по холмам (либо по нашим, либо через ближайший мост и по вражьим). Мы не в топе, а в ж..пе - плохо, но рандом есть рандом. Основная задача - как можно дольше выживать, заливая врагов потоками дерьма в виде фугасов. Помним, что даже если мы не стреляем, но видим врага и его разбирают - нам капает опыт и денежка. Если наши пошли куда-то хорошей толпой - нам с ними. Если видим, где идет толпа вражин - нам туда не надо. В любом случае не ломимся вперед, держимся позади наших танков, однозначно прячемся за укрытиями (здесь заугольная тактика - наше спасение) и атакуем издали. Помним, что старшие уровни редко будут гоняться за нами - их в это время убивают. Поэтому стреляем до тех пор, пока на нас не обратили внимание. Как только на нас поворачивают башню - быстро за угол, за холм, за дом. С очень большой вероятностью вражина не будет ждать, пока мы высунемся опять, и бросит нас. Если остались одни на участке против противника 6+ - жмем F7, показываем квадрат и прячемся, выманивая его под арты и наши ПТ сзади. Если видим, что арты нам помогают - работаем светом по принципу высунулся/спрятался. Помним, что жирные пушки долго перезаряжаются. Если против нас перец с жирой пушкой (СУ-152, ИСУ-152, ИС-3), он выстрелил и мы выжили (бил не по нам, или промахнулся или не ваншот) - не упускаем возможность влепить ему пару фугасов как минимум, может чего и закритуем. Особенности: - в Ласвиле все печально, шел по центру - можно и светляка дурного забодать, иногда дают пострелять фугасами по городу. - в Утесе шел на плато - туда приходят СТ, которых можно и покоцать. Держимся поближе к скалам (закрываемся от арт). - в Комарине залезаем в лес (не на остров, а рядом с респом), прячем корпус за холмик/куст и расстреливаем издали врагов на острове и на базах. Маневрируем в пределах леса. - в Вестфилде шел на границу центральной деревни ближе к центру карты. Там можно и СТ пострелять издали на правой части кары, и ПТ в борт пострелять, если они левый край карты держат, и на совсем худой конец в деревне кому-нить фугасом в борт залепить. Как вариант, можно сесть на склон в левой части карты (независимо от респа) - туда арта не простреливает, а мы можем пострелять тех, кто будет высовываться из деревни на нашу сторону. Если не в топе, и не в ж..пе, а посерединке - сочетаем топовую и ж...повую тактику по настроению, помня про основы использования танка. Можно перед началом боя посмотреть на тех, кто нам по зубам, и попытаться определить, куда они пойдут. Нам туда. Мнения игроков о машине: У КВ по сравнению с T1 есть только один веский аргумент - это пушка ЗиС-6. С любой другой пушкой Т1 его спокойно разбирает. ЗиС-6 вообще плодит криворуких ногебаторов, которые, даже пересев на луноходы, не вылечиваются. Ага, 152-мм ваншот совсем не опасен… С М-10 ещё попасть надо, а это непросто даже со 100% экипажем. А в случае промаха не факт, что КВ с истинно эстонской перезарядкой своего шотгана доживёт до следующего выстрела. Безусловно, но утверждать, что Т1 heavy спокойно разберет КВ-152 - гон. Результат встречи зависит от разных нюансов. Безусловно, но в целом это будет дуэль равных, а не избиение младенцев при помощи 107 мм. Дети, вымучив М3 Ли, внезапно попадают на Т1. И режут себе вены… Сейчас качаю американские ТТ и как раз "застрял" на Т1. Танк неоднозначный. В начале он мне совсем не понравился, но прокачав танк и экипаж, Т1 начал открываться с неожиданных сторон. Если сравнивать с КВ, то Т1 однозначно проигрывает в огневой мощи. Но огневая мощь - это не все. Т1 быстрее и точнее, пушка позволяет стрелять на ходу, его высокий профиль и углы отклонения пушки дают возможность использовать особенности рельефа и применять разные тактики. Например, если Т1 начнут разбирать кружащие вокруг Т-34, то у него есть больший шанс выйти победителем, в отличие от неповоротливого КВ. Однако в противостоянии КВ против Т1, если у последнего нет поддержки хотя бы одного СТ, то Т1 в проигрыше. В общем, КВ - простой как пять копеек: ставишь ЗИС-6, едешь и стреляешь. Т1: думаешь и экспериментируешь - часто это дает больше фана, чем "одноклеточная" игра на КВ. Во-первых, с одним я согласен точно, 1 на 1 Т1 проигрывает КВ (естественно, оба танка топ), но это же игра, по мимо вас в команде есть ещё 14 игроков, а вдвоем КВ как и любой танк в этой игре разобрать на много легче. Во-вторых, никогда, ещё раз НИКОГДА, не подставляйте корпус своей машинки, благодаря росту всегда можно пульнуть из-за камня или же встать за каким-нибудь трупом, либо (у меня было такое очень редко) встать за ПТ (например, СУ-85, СУ-100 , Штуг или ЯгдПанцер-4) и спокойно отстреливаться. Если же возможности спрятать корпус нет, то поставьте корпус под углом примерно 15 градусов к противнику и будет вам счастье. В-третьих, с топ двигателем этот танк просто чудо, по скорости не уступает Т-34, пользуйтесь этим чтобы стрельнуть и убежать! В-четвертых, Т1 в песочнице такой же монстр как и КВ, а в песок он попадает не так уж и редко, на 10 боев 5 скорее всего будет, ну а в остальных, берём фугасы и шмаляем сзади! Для тех, кто говорит, что все время промахивается и пушка отстой - научитесь стрелять, пожалуйста! Пушка по точности вполне нормальная! Ну, в общем-то и все, и помните: немного терпения и вы сами потом будете радоваться, Т-29 и Т-32 достойны того, чтобы до них хоть три раза М3 Ли пройти…

Ответов - 1

Mihey: Откатал несколько боев на Т1. Вставлю свои 5 копеек. Двигло прокачивать необходимо сразу - скорость она всегда нужна. Когда оказываешься благодаря рандому в топе стреляю только бронебойными снарядами, благо американская 76-мм пуха очень скорострельна и наносит неплохой урон. Тут главное попасть первым, дальше уже идет скорострельный разбор. Ну а если благодаря рандому нахожусь внизу, то тогда пытаюсь пристроиться за чем нибудь большим и тяжелым, и прикрыт хорошо и на добивании всегда успеваешь.



полная версия страницы