Форум » Танковый парк » Не пробил или попал без урона по ватному танку… Всему есть объяснение… » Ответить

Не пробил или попал без урона по ватному танку… Всему есть объяснение…

romario21: Цитирую статью с оффорума. Для соклановцев будет понятно и полезно. Часто появляются темы: *С БЛ-10 не пробил светляка* *С-70 не может пробит КВ* *Попал, но урона не нанёс* и тому подобные, попробую объяснить как это происходит. 1) Если в ТТХ танка указана броня в 37-45мм (Т-50-2) а вы слышите *Не пробил* стреляя в него из орудия со средней пробиваемостью за 250, то тут нет ничего мистического. Имело место быть попадание в какую-то плоскость танка под довольно острым углом (80-89 градусов), хоть и снаряд немного нормализуется (доворачивает), но всё равно толщина брони в этом случае может оказаться просто непомерной, выглядит это примерно так: Еще пара схемок по пробитию брони. Для наглядности с углом брони в одной плоскости и сразу в двух. Что бывает существенно чаще в игре. Кто захочет поймет как броня из 50 мм превращается 200 мм. Пробить лист брони практически вдоль... даже с учётом нормализации броня будет в 6-7 раз толще (вспоминаем уроки геометрии), чем при попадании в неё под прямым углом, т.е даже у Т-50-2 может таким образом образоваться до 315!!мм брони, что заставит спасовать большинство орудий… Не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12 см, правда и броня это плоскость с маркером толщины, хотя это и не мешает серверу делать расчёты так, как показано на рисунке. Кто-то может удивится, почему снаряд при таких углах не рикошетит, то тут же есть объяснение. В игре работает правило 3-х калибров, т.е если калибр орудия в 3 и более раз превосходит толщину брони в которую попал, то рикошет будет невозможен (это позволяет в игре под довольно острыми углами пробивать танки в крыши, хоть там и довольно острый угол, но толщина брони довольно низкая (30-40 мм) что делает невозможным рикошет, вопрос только пробьёт или не пробьёт орудие лист под таким углом, орудия с пробитием за 250 часто пробивают. Всегда берите в учёт угол наклона брони, у Мауса ВЛД (верхняя лобовая деталь) всего 200 мм, но благодаря углу наклона он непробиваем так как снаряды при попадании надо пробить не 200 мм, а 335 мм брони, что доступно только кумулятивным снарядам орудий 10 лвл. 2) Если в ТТХ танка указана лобовая броня например в 12 мм (М7 Прист) – 90 мм (КВ) - 170мм (КВ-5) то это не означает, что вся лобовая часть танка именно так забронирована, подобные цифры показывают наиболее распространённую в данной проекции танка броню... У того же Приста, НЛД (нижняя лобовая деталь) имеет толщину более 100 мм, у КВ маски некоторых орудий позволяют сдержать практически любые снаряды, а у КВ-5 большая башенка спереди имеет всего 120 мм брони… и подобные сильные/слабые места есть на большинстве танков, копайте их схемы бронирования. 3) Разберём еще случаи попаданий без урона. - Довольно часто такое случается, когда снаряд попадает в гусеницу танка, это внешний модуль, при попадании в который, снаряд теряет часть бронепробиваемости, и в результате не пробивает борт, в результате хоть и попал, но ХП противника не уменьшил, так же возможны попадания в те же гусеницы, когда траектория снаряда их цепляет, но проходит ниже или в стороне от корпуса танка, в этом случае так же будет попадание без урона. - Так же не менее часто подобные попадание приходятся на долю орудия, попадание в него хоть и засчитывается как *попал*, но здоровью танка урона не наносит, максимум в таком случае оно может повредится (в менее чем половине случаев). Довольно часто удивляется арта, когда попадая в танк не наносит урона, снаряд просто попадает в ствол, там взрывается, а фугасного действия на таком расстоянии может не хватить, чтоб повредить сам танк. Внутренние модули и экипаж судя по ответам разработчиков НЕ МОГУТ поглощать урон, они повреждаются не за счёт урона прописанного в ТТХ орудий/снарядов, а за счёт какого-то мистического *кармана снаряда* - повреждающую способность которого нам не разглашают, так что если имело место быть 100% попадание и пробитие (вы видели дырку в корпусе танка от пробития ББ, но он не потерял ХП) это не баг, а пробитие экрана и непробитие основной брони за ним. В 7.0 на танки понавешивали экраны, много экранов, которые довольно прилично увеличивают бортовую броню (а может и не только бортовую), и при этом невидимы и их характеристики не указаны, мистика конечно, но причин расстраиваться нет, ведь эти невидимые экраны не только у противника, но и у вас. Ещё картинки, показывающие каким образом снаряд может пробить без урона или не пробить. Только все-таки №3, скорее всего, будет пробитием без урона тоже, а №4 под меньшим углом закончится рикошетом после пробития - но вам это уже не озвучат. Моё мнение о попаданиях в стыки брони. Думаю, если попадание приходится в стык брони, то для расчёта пробития используется только один из листов стыка, игнорируя второй, который находится на пути снаряда, и игнорируя длину попавшего под удар листа, учитывая в расчётах только толщину брони и угол встречи с ней снаряда (даже если на траектории снаряда всего 10 мм, брони расчёт будет проходить так, как будто на пути снаряда плита бесконечной длины). Практика показывает, что теория верна, да и думаю это самый простор способ расчёта таких попаданий, считать по-другому уж слишком ресурсоёмко выйдет. А что касается швов, у того же ИС-3/7/8, то там своя зона бронирования, при попадании в которую расчёт идёт исходя из толщины брони отличной от ВЛД (видел где-то на форуме что там 250 мм брони). Пришла в голову ещё одна мысль о причине *мистических непробитий*, а именно рассинхронизация клиента и сервера. Мало для кого секрет, что для убиения любого читерства в зародыше, все важные расчёты совершаются не на компьютере пользователя, а непосредственно на сервере, а связь у многих, к сожалению, далека от идеала, и то что вы видите на экране, не всегда точно соответствует тому как это видит сервер (попробуйте включить серверный прицел и посмотрите насколько он соответствует тому который отображает клиент). Из-за этого возможны случаи пролёта снарядов сквозь танки (клиент отобразил снаряд и его траекторию точно в цель, но на сервере цель успела сместиться (а до вашего клиента эта информация ещё не дошла) и засчитали промах, таким образом при некачественной связи (пинг 20 и выше) при стрельбе по быстро перемещающимся или далёким целям возможны случаи, когда снаряд по расчётам сервера попадает не совсем туда, куда вы видите. http://www.youtube.com/watch?v=7xYZwZt3O7A&feature=youtu.be Маус стреляет бронебойным снарядом в Чаффи, разбивает триплекс и выносит больше половины прочности двигателя (внутреннего модуля, к.о.), однако урона танку не наносит. Из мне известной механики, урон может быть в некоторых случаях поглощен внешними модулями. Также, после поражения внешнего модуля снаряд может просто пролететь мимо бронекорпуса, отрикошетить/непробить. Урон внутренним модулям рассчитывается уже после урона по танку. Возможна контузия экипажа без урона по танку, когда за броню пришел урон меньше единицы, но еще отличный от нуля. В данном случае за броню прошла по меньшей мере часть урона, большая единицы. Саппорт в лице Анатолия Слона ответил, что это не баг, так и должно быть, что пролетевший внутрь танка через щель мехвода снаряд не наносит урона. Соответственно, по механике выходит. Снаряд, будучи материальной точкой, может проскользнуть в щель мехвода, хотя, казалось бы, щель меньше калибра. В этой щели действительно нет брони, соответственно не образуются осколки. Наверное, урон танку на данном этапе не наносится. Потом, снаряд летит дальше внутри танка, по пути имея шанс контузить члена экипажа или повредить модуль, однако даже при поражении модуля и, по логике, выделении энергии и образования осколков, урон ХП все равно уже не наносится. А потом снаряд долетает до внешней брони и исчезает.

Ответов - 7

xsandar: Так же в игре присутствует рикошет, который можно использовать для достижения некоторого преимущества.. Так при стрельбе в "заман" у некоторых таков можно добиться пробития крыши корпуса.. То есть снаряд не исчезает сразу после рикошета, он ще продолжает какоето движение с уменьшенной скоростью и побитием, но вспомнив про правило трех калибров он запросто может пробить тонкую крышу..)

romario21: xsandar пишет: Так же в игре присутствует рикошет, который можно использовать для достижения некоторого преимущества.. Так при стрельбе в "заман" у некоторых таков можно добиться пробития крыши корпуса.. То есть снаряд не исчезает сразу после рикошета, он ще продолжает какоето движение с уменьшенной скоростью и побитием, но вспомнив про правило трех калибров он запросто может пробить тонкую крышу..) Да, такое точно есть, однако я такой способ провернуть пока не смог ни разу, увы.

xsandar: Получалось провернуть с новыми американцами..


Ecilop: Ром, ну ты удивил. Про саму схему "непробитий" давно известно и понятно. Непонятно и удивительно другое - почему куда ни стрельнешь, везде снаряд ищет себе такую точку попадания (даже с БЛ10 по т50), чтобы увязнуть в плоскости бронелиста (который кстати по толщине меньше, чем толщина снаряда БЛ10. Т.е вместо того, чтобы или войти внутрь и нанести дамаг, или отрикошетить, снаряд калибром 152мм прилежно пытается расщепить вдоль бронелист толщиной 25мм. Я даже рисовать это не буду - маразм и так должен быть понятен.

romario21: Ecilop пишет: Ром, ну ты удивил. Про саму схему "непробитий" давно известно и понятно. Непонятно и удивительно другое - почему куда ни стрельнешь, везде снаряд ищет себе такую точку попадания (даже с БЛ10 по т50), чтобы увязнуть в плоскости бронелиста (который кстати по толщине меньше, чем толщина снаряда БЛ10. Ключевые слова: "Не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12 см". В этом вся соль и все объяснения.

Ecilop: romario21 пишет: Ключевые слова: "Не забываем, что в этой игре снаряд это точка, а не болванка с диаметром 12 см". В этом вся соль и все объяснения. Тем не менее это не объясняет первую часть моего недоумения, а именно: Ecilop пишет: куда ни стрельнешь, везде снаряд ищет себе такую точку попадания (даже с БЛ10 по т50), чтобы увязнуть в плоскости бронелиста Слишком часты попадания "снаряда-точки" в "ребро бронелиста". Я прям себя робингудом ощущаю - стрельнул, бронелист расщепил, опять стрельнул, опять расщепил...

Elfv: ВБР игра есть игра...



полная версия страницы