Форум » Танковый парк » Объект 212 или по стопам "Холодильника" » Ответить

Объект 212 или по стопам "Холодильника"

romario21: Объект 212 Вы добрались до пред-топовой Арт-САУ, Объекта 212, так же известного как Валенок или Объектив. ТТХ машины в стоке/топе. 560/560 Прочность 55,27/55,5 / 56,53/60 Масса/предельная масса, т 580/600 Мощность двигателя, л.с. 32 Максимальная скорость, км/ч 14 Скорость поворота, град/сек 60/45/45 Бронирование корпуса, мм 713-1188/1388-2313 Урон базовым снарядом 66-110/77-128 Бронепробиваемость базовым снарядом, мм 2,92/1,66 Скорострельность, выстр./мин 13 Скорость горизонтального наведения, град/сек 332 Обзор, м 360/625 Дальность связи, м Плюсы и минусы. + Большой боекомплект. + Меньший силуэт по сравнению с Су-14. + Большая точность и более быстрая перезарядка по сравнению с С-51 и СУ-14. + Разброс прицела при повороте маленький. - По сравнению с С-51 больший силуэт. - Меньший разгон и манёвренность по сравнению с С-51 (вражеская арта не спит). - Легко взрывается боеукладка. - Маленькая скорость поворота (закрутить может практически каждый). Основные модули. Двигатель. В-5У Мощность, л.с. – 580. Вероятность возгорания, % – 15. Масса, кг. – 750. В-2ИС Мощность, л.с. – 600. Вероятность возгорания, % – 15. Масса, кг. – 750. Ходовая. Объект 212 Масса, т. – 15. Скорость поворота, град/сек – 14. Грузоподъёмность, т. – 55,5. Объект 212М Масса, т. – 15. Скорость поворота, град/сек – 16. Грузоподъёмность, т. – 60,0. Радиостанция. 10Р Дальность, м. – 410. Масса, кг. – 100. 12РТ Дальность, м. – 700. Масса, кг. – 110. Артсистема. 152-мм орудие БР-2 Калибр, мм. – 152. Наносимый урон (ББ/БР/ОФ) – 950/700/950. Пробитие, мм. (ББ/БР/ОФ) – 88/246/90. Скорострельность, выстр./мин. – 3,0-3.33. Разброс, м./100 м. – 0,43-0,45. Время прицеливания, сек. – 5,0. Масса, кг. – 7500. 203-мм орудие Б-4 Калибр, мм. – 203. Наносимый урон (ББ/ПК/ОФ) – 1850/1450/1850. Пробитие, мм. (ББ/ПК/ОФ) – 102/260/102. Скорострельность, выстр./мин. – 1,58-1,9. Разброс, м/100м – 0,48-0,50. Время прицеливания, сек. – 6,0. Масса, кг. – 7900. Дополнительные модули. 1. Дополнительная вентиляция, досылатель крупного калибра и усиленные приводы наводки. Расходники. 1. Подкрученный регулятор оборотов, малая аптечка, малый ремонтный комплект. 2. Малый ремонтный комплект, лендлизовское масло и подкрученный регулятор оборотов. Тактика применения. 1. Не стойте на месте после выстрела, во вражеской команде могут оказаться игроки, которые отлично стреляют по трассерам. 2. Если вас засветили (с патча 0.7.2 засветилась "лампочка") нужно срочно уезжать и ехать не прямо, а по кривой. В этом случае попасть вражеской арте будет трудно. Не стоит также пренебрегать в этом случае подкрученным регулятором оборотов. 3. Если у вас большой пинг, либо маленький фпс, то лучше использовать серверный прицел (Caps Lock+0), либо после сведения подождать ещё около 3 секунд. 4. Всё время следите за миникартой, помогайте союзникам, которых прижали противники. 5. Если к вам прорвался свет, пользуйтесь тем, что у вас орудие опускается, стрельните фугасом в землю перед едущим светляком. Возможно, сваншотите или сильно покалечите. 6. Пользуйтесь сплешем (203 мм - это вам не шутки). Если ТТ стоит за домом, стреляйте в место находящаяся ближе к вражескому танку. 7. Если враг продавил фланг, то лучше уезжать как можно дальше, т.к. на базе нас ждёт смерть. 8. Старайтесь выбрать ровное место, т.к. это увеличивает шанс на точное попадание. 9. При повороте корпусом ВСЕГДА зажимайте ПКМ, прицел при таком маневре прицел становится в 2-3 раза больше, чем полностью сведенный, после чего до полного сведения нужно 2-3 секунды. 10. Когда уже выбрали направление атаки и находитесь в режиме ожидания включайте ручной тормоз (клавиша "Х") Танк при включенном тормозе не будет поворачивать, когда вы будете искать прицелом цель, а соответственно прицел разлетаться не будет. Другой вопрос, что у Объекта довольно малый угол поворота орудия. Ну что ж, зажимаем правую кнопку, поворачиваем и снова на тормоз. 11. Работа по недобиткам - это путь к разорению. Частые промахи без нанесения дамага - путь туда же. Орудие Объекта 212 не для ББ, так как бог арты одарил нас сплешем. Второе: часто снаряды летят левее или правее от центра прицела (ББ в этом случае - бессмысленен, ОФ - сплеш на 300-500 урона). Третье: подводить команду ради 1 точного попадания ББ из 4 выстрелов и снятия 1400 урона, ну оно вам надо? Лучше дать залп и не попасть, но накрыть даже пускай по 500 (худший вариант + кривые руки), итого получается 500х4 = 2000 урона. Повторюсь, лучше накрыть, чем не пробить/дзынь/снять гусеницу/ попасть. На ББ в Химмельсдорфе можно воевать, да и то, попадать нелегко. Если как ПТ приходится играть, то лучше сводиться и ждать пока противник сам в прицел въедет. Увы, эта машина не для ББ снарядов, ждите Объекта 261, вот там уже ББ можно и побаловаться, но уже после боёв так 50, 60 или лучше сотни, чтобы знать полёт снаряда и выучить различные случаи на 80%. О трассерах. Очень интересно по трассерам гасить кустодрочеров. Видите трассер, делаете поправку на метра 2-3 и тупо их "пересчитываете". Многие до сих пор думают, что арта работает ТОЛЬКО по трассерам арты. Экипаж. Желательное распределение 3 скиллов экипажа следующее: 1. командир: ББ, Шестое чувство, Наставник 2. наводчик: ББ, Плавный поворот башни, Снайпер 3. механик-водитель: ББ, Король бездорожья, Виртуоз 4. радист: ББ, Ретранслятор, Изобретатель 5. заряжающий: ББ, Отчаянный, Интуиция. 6. заряжающий: ББ, Бесконтактная боеукладка, Ремонт. О навыках ремонта, пожаротушения и боевого братства. Ремонт - собственно для любой арты вопрос выживания это вопрос мгновенного ремонта. Посему вы либо решите проблему ремкомплектом и дальнейшими действиями либо нет, а стоять и чиниться несколько секунд это не выход. Хотя между маскировкой и ремонтом лучше выбрать ремонт, для тех ситуаций, когда вам взрывной волной сбило гусеницы (обе) и починка одной не решает проблемы, соответственно вы либо починитесь самостоятельно, либо вас добьют. Вот для того чтобы сократить время в таких ситуациях и следует брать ремонт. Пожаротушение - сам по себе навык бесполезный, а уж для арты тем более. Нас могут обездвижить, могут сломать артсистему (вот эти моменты критичны), но гореть мы можем начать только тогда, когда нас целенаправленно вырезает светляк, а в такой ситуации никакое пожаротушение уже не поможет. Боевое братство это тот же вентилятор. Что по совокупности даёт улучшение: маневренности, скорости перезарядки, скорости сведения, точности. Очевидно, что обсуждать тут нечего. Скилл берется первым (в том случае если у вас уже есть опыт на полностью первый скилл, в противном случае лучше брать сначала то, что работает сразу и по мере прокачки заменить по акции). Доходность. Чтобы быть на Объекте 212 в минусе с премиум-аккаунтом - надо из 5 выстрелов нанести 0 урона, сдохнуть и проиграть. 10к ремонт + снаряды - это не много. 2к урона хватит, чтобы окупиться, а для этого надо попасть хотя бы 3 раза.

Ответов - 8

ZlobniyTushkaN: romario21 пишет: Орудие Объекта 212 не для ББ С этим не согласен, можно подарить любому 9лвл привет от бога войны прямо в крышу башни

romario21: ZlobniyTushkaN пишет: С этим не согласен, можно подарить любому 9лвл привет от бога войны прямо в крышу башни Конечно можно, но насколько это статистически повторимо? У меня в памяти куча эпизодов выноса ТТ попаданием в крышу башни (например в овраге в Степях), однако это количество кроется как овца быком обыкновенными ваншотами в МТО например.

yurijnt: romario21 пишет: Экипаж. Желательное распределение 3 скиллов экипажа следующее: 1. командир: ББ, Шестое чувство, Наставник 2. наводчик: ББ, Плавный поворот башни, Снайпер 3. механик-водитель: ББ, Король бездорожья, Виртуоз 4. радист: ББ, Ретранслятор, Изобретатель 5. заряжающий: ББ, Отчаянный, Интуиция. 6. заряжающий: ББ, Бесконтактная боеукладка, Ремонт. А что арте уже маскировка совсем по боку ? И зачем арте "Бесконтактная боеукладка" ? Как и "Ретранслятор" и "Шестое чувство"


ZlobniyTushkaN: yurijnt пишет: А что арте уже маскировка совсем по боку ? И зачем арте "Бесконтактная боеукладка" ? Как и "Ретранслятор" и "Шестое чувство" арте выше пятого лвл маскировка нужна так же как и маусу. Так что это самый последний перк, который нужен) Бесконтактная БК нужна потому что эта самая БК как у т44)) Шестое чувство даже не обсуждается, это очень полезный навык. А вот ретранслятор... ну не знаю....

ZlobniyTushkaN: romario21 пишет: Конечно можно, но насколько это статистически повторимо? У меня в памяти куча эпизодов выноса ТТ попаданием в крышу башни (например в овраге в Степях), однако это количество кроется как овца быком обыкновенными ваншотами в МТО например. На холодосе у меня всегда половина снарядов - ББ. Главное научиться ими стрелять... тогда и промахов не будет

romario21: ZlobniyTushkaN пишет: А вот ретранслятор... ну не знаю.... Имеет смысл, если на вас вышел одинокий противник на не самой лучшей машине. Тогда у вас есть возможность увидеть его раньше со всеми вытекающими последствиями. ZlobniyTushkaN пишет: Главное научиться ими стрелять... тогда и промахов не будет Я не умею.

ZlobniyTushkaN: romario21 пишет: Я не умею. Я сейчас добваю холодос, таскаю по 10бб. В начале боя использую фугасы, бывает по трассерам стреляю, потом переключаюсь на засвет, шмаляю ещё раз фугасом потом к тому мету прут тяжи противника, и получают свои законные плюшки и булочки с маком. Кстати фугасами я тому же маусу снимал по 600хп... Потратил три снаряда, в самом конце боя остался один против него. И не вытащил, потому как бб тогда не возил. Теперь они всегда со мной...

Yan969: Ну 10бб по моему многовато... Я вожу 3, больше просто не успеть отстрелить, правда это с учетом того что на дальние расстояния тока фугас, а вот в упор бб.



полная версия страницы