Форум » Танковый парк » Char B1 или по стопам капитана Бийота » Ответить

Char B1 или по стопам капитана Бийота

romario21: Char B1 или по стопам капитана Бийота Из комментария одного разумного танковода, пока нуба: «Французы - это не та нация, которую можно прокачивать первой. Это для "искушенных", пресыщенных игроков с 5-10к боев за плечами. Мог за свободный пройти, но пожлобился, ну и интересно пощупать... Нащупался, блин… Оказалось, что на ИС-7/Т30 любой нуб играть может, а вот на французах 4 уровня действительно нужно уметь играть». Между боями на сем пепелаце найдите время посмотреть на свои руки. Если у вас возникнут вопросы: "Что делать, если у меня две левые?" и "У меня руки растут не с плечей, это правильно?", а также "Как определить радиус кривизны?", то примите мои поздравления, ибо признание ошибки - первый шаг к её решению. ТТХ танка (сток/топ). 370/400 Прочность (HP.) 180/350 Мощность (л.с.) 28 Максимальная скорость (км/ч.) 22/24 Скорость поворота (град./с.) 60/60/55 Бронирование корпуса (мм.) 40/40/40 Бронирование Башни (мм.) 38-63/41-69 Урон базовым снарядом (HP.) 19-31/50-83 Бронепробиваемость базовым снарядом (мм.) 30/27,27 Скорострельность (выстр./мин.) 360/380 Обзор (м.) 330/810 Дальность связи (м.) 177250 Цена в магазине Плюсы и минусы Char B1. +Хорошее круговое бронирование. +Большой запас ХП. +Неплохая обзорность. +высокая скорострельность, позволяющая разбирать одноклассников довольно быстро, не позволяя нанести им непоправимый урон. +удачная настройка балансировщика (выше пятого уровня не забросит). -Низкая скорость и очень медленный разгон в стоке. -Низкая пробиваемость орудия. -Дыры в лобовой проекции (корпусная гаубица, смотровой люк мехвода, командирская башенка). Артсистема. Скорострельность, выстр./мин. Средний урон Средняя пробиваемость 47-mm SA34 30 50/50/62 25/46/24 47-mm SA35 30 55/55/70 45/79/24 47-mm SA37 27,27 55/55/70 66/98/24 Крайне низкая пробиваемость стоковой артсистемы SA34 делает её бессмысленной уже на II уровне. На IV оно и подавно бесполезное. Потому сразу после покупки танка стоит установить предтоповое орудие, которое было доступно и на D2. Предтоповое орудие SA35 более-менее позволяет существовать. Пробитие у него недостаточное для конкурентной борьбы, но уничтожать танки II и III уровня можно. Далее будут проблемы. Впрочем, с "французами" они будут и на II/III уровнях - пробиваемости этого орудия недостаточно для гарантированного поражения французской техники. Потому стоит надеяться на чудо или на присутствие танков других наций. Накопив достаточное количество опыта и изучив топовую башню, вы можете установить топовое орудие SA37. Оно было доступно на D2, потому стоило его поберечь от продажи. Это орудие уже позволяет бороться с себе подобными - все же плюс 20 мм пробития. Однако в целом на уровне одноклассников оно не блещет - пробиваемости во многих случаях не хватает. Но учитывая тот факт, что В1 это танк ближнего боя, то можно выцеливать слабые места противника. Дополнительные модули. 1. Противоосколочный подбой, просветлённая оптика и усиленная вентиляция. 2. Просветлённая оптика, стереотруба и противоосколочный подбой. 3. Противоосколочный подбой, стереотруба и ремонтный ящик. 4. Противоосколочный подбой, ремонтный ящик и усиленная вентиляция. Расходные материалы. Как всегда джентльменский набор: - малый ремонтный комплект. - малая аптечка. - ручной огнетушитель (некоторые танкисты предпочитаю «кофе» или/и «бензин» для повышения динамики). Тактика применения. Танк очень своеобразный... У нас есть всё, кроме пушки! Ездит он терпимо, динамика не_плохая. Этот танк учит терпению и сноровке, а именно поиск уязвимых точек врага. АМХ 40 пробивается в командирскую башенку, желательно не стрелять в неё строго спереди. Также не брезгуйте стрельбой в оптику мехвода - через раз, но пробивается. Также можно бить в самый низ крепления первого катка - это неприкрытый бронёй цилиндр под НЛД. АМХ 38 убивается в корпус, но во лбу иногда есть непробития. D2 – лёгкий фраг, ибо даже строго в лоб убивается. КВ, Т1 НТ и выше надо обходить стороной, ибо нам не выжить. «Хетцер» и StuG тоже проблема, но от атаки в борт и они дохнут. Стоит знать, как именно использовать сильные стороны танка и не страдать от слабых. Основным плюсом В1 на фоне "одноклассников" является хорошее бронирование. Чтобы максимизировать это преимущество, желательно вставать не "лбом" к противнику, а "с доворотом" или, иначе говоря, ромбом. Практически круговая броня в 60 мм позволяет это делать без особых проблем с пробиваемостью бортов. При такой постановке увеличивается эффективное бронирование фронта, оставляя борт непробиваемым. Дабы еще больше усложнить противнику пробитие, можно между выстрелами кататься вперед-назад. Это же бронирование позволяет уверенно "танковать" на выбранном участке, если вы в топе. Если вы находитесь в середине таблицы и с вами играют танки V уровня, то стоит применять тактику "лучше там, где их нет". Высматриваете направления, куда поехали всякие КВ и Pz. IV, едете воевать в ином направлении - туда, где их нет. Первый совет. Запомните, хоть вы катаетесь на тяжелом танке, это не значит, что он неуязвим. Представьте, что вы растолстевший истребитель ЛТ. Да, скорости у нас почти нет, но наша задача на уровнях - уничтожать технику 3 и 4 уровня. Не надо гнать вперед, видя что у противника есть КВ или Т-34. Ваша задача - выбрать наиболее разумное направление и аккуратно продвигаться вперед при поддержке других танков, собирая броней попадания от ЛТ. При встрече с техникой 5 уровня лучше применить мудрую китайскую тактику - ретироваться. Это ненадолго отсрочит ваше превращение в металлолом, а возможно вы и выиграете. Второй совет. Помните, что В1 не гоночный болид. Не мечитесь с фланга на фланг. Если выбрали направление движения, то лучше идти вперед, чем разворачиваться. Из этого следует также повышенная полезность центра карты - можно успеть доползти куда угодно и решить исход боя. Третий совет. Не стойте к врагу бортом. Хоть борт пробивается не так легко, но он прямой и шансов на рикошет практически нет. Для танков "младше" В1 это не актуально, а в случае с IV уровнем очень даже поможет. Четвертый совет. По возможности закрывайте нижнюю часть лба. 75-мм орудие и люк пробиваются проще, потому лучше их прятать. Для этого сгодится куча мусора, камень или остов танка. Пятый и самый важный совет. Смотрите на миникарту и анализируйте действия противника. Прорвав слабое место в обороне, вы можете зайти во фланг или тыл вражеским танкам, а то и засветить артиллерию противника. И наоборот, стоит вовремя подыскать пути отхода, если видите, что оказываетесь на направлении основного удара. И так, резюме: 1. Приоритет целей. Старайтесь выбрать ту, которую можете надамажить и получить больше опыта даже при проигрыше. Резона тратить снаряды на КВ или стоящий лбом к вам Т1 HT (Т-34, Pz. IV) - ноль. 2. Все танки до 4 уровня включительно пробиваются. 3. Учимся использовать рельеф, на топовых танках это понадобится. При спрятанном корпусе убить В1 очень проблематично из-за крохотной башни. 4. Думаем головой. В принципе, если вы в топе, и у противника нет Т-28 (уникум из-за своей пушки) и ПТ - можно быть уверенным, что броня выдержит энное количество попаданий. Если есть ПТ3-4 (которые без проблем пробивают В1), не нужно тупо и безоглядно танковать, так как вы имеете шанс даже не увидеть, кто вас разобрал. Анализ состава команд - это то, чем нужно заняться в первые секунды боя. Уязвимые точки танка Char B1. 1. Ходовая. Расположена странно, опоясывает сам корпус (наследие подвески британских ромбов времён ПМВ). При пробитии гусеницы сбоку стоящим танком впереди или сзади нашего танка, возможно или нанесение урона, или пробитие либо обеих, либо противоположно расположенной гусеницы. Сбиваются из топового орудия В1 они не очень охотно, но при желании вполне возможно. При пробитии внизу корпуса – также - сама тушка танка не повреждается, но гусеницы - да. 2. Корпус. Спереди пробивается в основание башни (похоже на "шею", через раз-три), пушку в корпусе и щель мехвода. С бортов пробивается во все люки, расположенные по ним: 4 маленьких квадратных люка, расположенных по низу гусеницы, в люки побольше, расположенные примерно по центру одной стороны, и в большую решётку с другой стороны, причём попадания в решётку вызывают неравновероятные повреждения, криты двигателя, криты+ пожар. Сзади танк очень плохо пробивается в наклонную часть брони, отлично в вертикальную, по обе стороны от цепи, с теми же результатами, что и пробитие в решётку. С закритованным стоковым двигателем скорость движения не превышает 10 км/ч. 3. Башня. Пробивается в командирскую башенку, сзади в люк, через раз-два в зад башенки без люка. Также отлично пробивается в углы башенки спереди - по углам от маски пушки. И кстати, машина выкачана. 50 боёв, 35 побед, 70% побед. Машина качалась как во взводе (совзводники Arriol на СУ-26 и Shurik_63 на таком же В1), так и соло. Кстати, соло машина качается быстрее, так как взвод балансится выше одинокого игрока, противники 5 уровня (а иногда и 6 уровень) гарантированы практически каждый бой.

Ответов - 13

King_IV: Совсем недавно прошёл м3 ли и амх 40, естественно играл против б1, хочу сказать что ни разу не встретил серьёзного сопротивления. Вот например на м3 ли пушка скорострельная и наносит хороший урон, около 110, лобовая броня тоже вполне хорошая и разобрать в1 легко. На амх 40, пушка не очень скорострельная для боёв куда бросает, но урон хороший, а главное пушка в1 не пробивает броню амх 40, и можно без потери здоровья выиграть поединок. а хэтзэр и вовсе разберёт не глядя этот в1, на амх 40 против хэтзэра тяжело драться, т.к. пробиваемости часто не хватает что бы прострелить ему лоб, а на В1 по моему вовсе шансов нет.

Ecilop: Не купил еще это чудо французской техники, но катался на его аналоге - немецком преме. Должен отметить, что этот танк мне понравился больше всех премиумных танков, которые я пробовал. Тактика именно такая, как описал Роман - если в верху списка, то танкуешь, собираешь плюхи и предоставляешь артам и пт работать по целям. Если выше тебя кв, то остаешься в тылу и ловишь прорвавшийся свет, сбиваешь захват, критуешь и дамажишь посильные цели. Работа есть почти всегда, 47мм ствол хоть и слаб, но аццкий пулемет, а броня часто хорошо помогает.

shurik_63: Ecilop пишет: Если выше тебя кв, то остаешься в тылу и ловишь прорвавшийся свет, сбиваешь захват, критуешь и дамажишь посильные цели. А если ты катаешься во взводе с заинькой на т-50, то стараешься чтобы тебя не задавили случайно или изучаешь тактику кустового света.


Заинька: Клевета, у меня нет Т-50 Хотя петля на перевале у нас почти получилась (был бы Т-50 может быть и получилась бы). А вот с мыслью нуба не соглашуся. Ранние франки, с их толстой бронёй, прощают ошибки, На Б1-немчике у меня лучшая статистика, на АМХ40 и БДР - воены, на прочих просто мало играла. Так что с них как раз стоит начинать прямить руки.

romario21: Заинька пишет: Ранние франки, с их толстой бронёй, прощают ошибки Не прощают, если вы с самого начала заехали не туда - никакая броня не спасёт. Заинька пишет: На Б1-немчике у меня лучшая статистика Немец таки В2, премиум, то есть попасть на 5-й уровень не может физически, маус песочный короче говоря. Читер-машинка. А на В1, если в дебюте боя неверно рассчитали характер поведения противника и, как следствие, встретили КВ, Т1НТ, КВ-3, Мардер, то танк сгорит на хрен, сорри ту май пиджин. Орды не умеющих водить этот танк нубов заполонили форум.

King_IV: Для игры на в1 не столько уже должны быть прямыми руки, сколько нужно уметь соображать тактически. как говорилось выше <Заехал не туда, и ничего не спасёт.> Как и на всех танках 4 лвл

shurik_63: Заинька пишет: Оффтоп: Клевета, у меня нет Т-50 Хотя петля на перевале у нас почти получилась (был бы Т-50 может быть и получилась бы). Для мну все светляки т-50, даже если они и м5

romario21: King_IV пишет: Для игры на в1 не столько уже должны быть прямыми руки, сколько нужно уметь соображать тактически. По секрету сообщу, что "умение соображать тактически" тоже входит в понятие "прямые руки".

King_IV: romario21 пишет: По секрету сообщу, что "умение соображать тактически" тоже входит в понятие "прямые руки". Готов поспорить

Barrett_Madcap: romario21 пишет: "умение соображать тактически" тоже входит в понятие "прямые руки". Тогда уж "прямые руки" плюс "прямая голова"

Заинька: romario21 пишет: встретили КВ, Т1НТ, КВ-3, Мардер Гранта, Т-28-57/85, Т-4, хетцер... с учётом 6ур можно продолжать долго=)) Но если вы встретили Т-26 и неловко высунули афедрон из-за угла, то с высокой вероятностью будет "звяк", потом снова "звяк", потом до шаровода наконец дойдёт, что что-то не так и он передвинется. Если бы не гаубица и "швабра", позволяющие "ногебать", для такого образования был бы пригоден КВ, а так лучше французов не найти=) Опять же для стрельбы по амбразурам идеален Б1, на нём и в борьбе с ним (или Д2 или АМХ40) ламер впервые приходит к необходимости стрелять по слабым местам и может это делать (Б1 подвижнее АМХ40), ибо на безбронниках не постоять-подумать, да и пушки остальных танков 4ур что-то могут пробить.

romario21: Заинька пишет: Гранта, Т-28-57/85, Т-4, хетцер... с учётом 6ур можно продолжать долго=)) Это да, но не всегда, Т-28, Т-4, Грант - таки фраги. Вот Хетцер - да, насилие над французской танковой личностью.

Странник: romario21 пишет: Это да, но не всегда, Т-28, Т-4, Грант - таки фраги. Вот Хетцер - да, насилие над французской танковой личностью. После бесплодного боя в лоб этого кадра на Т-46, я открыл что у танков есть борта



полная версия страницы