Форум » Танковый парк » VK 3001 (Н) - типичный в ряде германских СТ » Ответить

VK 3001 (Н) - типичный в ряде германских СТ

romario21: VK3001(H) Либо бросайте немецкие СТ, либо привыкайте и адаптируйтесь к работе из-за укрытий, в засаде, издалека, из-за спины тяжа. Выезд в лоб на ПТ оставьте наиболее отмороженным Советам. Плюсы и минусы VK3001(H): (+) Хорошая скорость (+) Низкий силуэт (+) Сразу можно поставить 105-мм окурок, изученный еще на PzIV. (-) Картонная броня (-) Пока что слабая динамика разгона (проблема будет до открытия топ двигателя) (-) Слабая пушка для боев в которые мы попадаем. Модули Ходовая: Сток: VK3001(H), Скорость поворота: 38 град./сек., макс. нагрузка: 36т Топ: VK3001(H)-Ketten Ausf. B, Скорость поворота: 40 град./сек., макс. нагрузка: 36,3т - берем в последнюю очередь, башня устанавливается без смены ходовой Двигатель: Сток: Maybach HL 157 P - 585 л.с. - уже не плохо, больше, чем у Т-34-85 Проходной: Maybach HL 174 - 610 л.с. - не сильно больше, но динамика прибавляется заметно, прокачиваем в первую очередь Топ: Maybach HL 210 P30 - 650 л.с. - мы летаем. Башня: Сток: VK3001(H)-Standardturm - поворот 56 град./сек. Топ: VK3001(H)-Grossturm - поворот 28 град./сек. Бронирование: корпус: 50/30/50 - наше слабое место, но благо корпус низкий и основную массу снарядов принимает башня, сводя большинство автоприцельных в рикошет башня: 1-я: 50/30/30 - многого от стока не ждите 2-я: 120/60/60 - довольно-таки не плохо, толще на 6-м уровне только у КВ-3 Вооружение: 7,5 cm KwK40 L/43 и 7,5 cm KwK40 L/48 - почти ничем друг от друга не отличаются, мы с ними ездить не будем. 10,5 cm KwK42 L/28 - сразу ставим в первую башню, стрелять исключительно фугасами, если понравилось - можно оставить. 7,5 cm KwK42 L/70 - топовое орудие с "четверки", ставим сразу после открытия башни, некоторые игроки предпочитают именно его. 8,8 cm KwK36 L/56 - самое оптимальное орудие для этого танка. Рация: FUG12 должна быть у вас еще с Pz.III, если еще не исследовали - то нужно сделать это сейчас, но естественно в последнюю очередь (после прокачки всего остального). Дополнительные модули: 1. стереотруба, просветлённая оптика и досылатель – вариант ПТ-танка, по типу Pz. IV. 2. стереотруба, маскировочная сеть, досылатель – аналогично. 3. досылатель, дополнительная вентиляция и просветленная оптика – обыкновенный СТ-вариант. 4. досылатель, просветлённая оптика и маскировочная сеть – мой рецепт. Тактика ведения боя: Да всё в общем-то очень просто, методы вождения СТ давно известны, просто надо было их подстроить под конкретно эту машину. 1. Оценка ситуации. Есть ли СТ ещё или нет, быстроходность, направление их движения после старта и т.д. Вариант, когда топы - 7-9 уровня. - Обычно быстрые СТ либо берут высоты, либо толпой кучкуются на флангах для прорыва. Если это так - пристраиваемся к ним, можно даже в первых рядах. Можно светить, но старайтесь лбом не лезть - чревато. Ждите подмоги. Когда СТ на горе собрались, можно атаковать. Как правило это море фана и часто хорошие кредиты за засвет и 4-5 попаданий (или больше, зависит от успешности раша). - Если много медленных СТ, вариант несколько иной - по-прежнему летите первым светить, но только на тех картах, где в ключевой точке есть укрытия. То есть Карелия, Рудники, Химмельсдорф. Холмики Мурованки или село на Вестфилде не подходят - слишком жарко там, а без поддержки быстроходных машин, способных поддерживать мой темп, вас убьют в момент. Обычно в таких случаях можно какое-то время ПТ-шить, ожидая, пока СТ-ТТ и ТТ выдвинутся и завяжется бой (либо с респа, либо с занятой выгодной позиции, второе интереснее, но опаснее), и уже когда ряды противника поредеют, можно помогать добивать. Это очень эффективно, потому что как правило до того момента доживают ТТ, ПТ и арты, и быстрые машины в конечной фазе боя очень ценны, прежде всего засветом и способностью забить ПТ и арту врага. Тактика не всегда успешна, но может принести хорошие дивиденды. - вы один СТ, остальные ТТ-ПТ-арты. Деф без вариантов. Скорость можно реализовать, попробовать посветить ключевые места, но часто это заканчивается смертью в самом дебюте боя. Оптимален при таком раскладе позиционный деф и перестрелка на средней дистанции с посильным противником. В конце боя как вариант можно прорыв соло для засвета и вырезания САУ (если остались). Вариант, когда топы - 6 уровня. - При наличии одноклассников можно атаковать (Лассвилль - по ущелью, Малиновка - с верхнего респа к коровникам, Вестфилд - верхом вдоль горы, по самому краю и т.д.), это очень весело, часто прибыльно (засвет), иногда очень фармово. Очень опасно - можно нарваться на кучу врагов и быстро умереть. - Можно использовать тактику, как для высших уровней, причём с бОльшим успехом. - В отдельных случаях можно танковать лбом (опасно, но если удастся напугать противника или хотя бы смутить - победа в кармане). Причём искать складки местности, руины, камушки и прочие реквизиты, чтобы защитить корпус и выставлять только башню. В целом всё это даёт отличный фан, средний фарм, ощутимую помощь команде. Правильно приготовленный Хеншель - ощутимый плюс команде. Просто наблюдения. - Можно хитро кружить одиночных тяжей. У кого есть М4А3Е8 - вы меня поняли, но тут нюанс заключается в том, что пушка злее, но менее скорострельная, а шасси поворачивается малость медленнее (корпус шире), поэтому нужно быстро хитро пролететь мимо противника, пихнуть ему плюшку и заехать за укрытие для нового захода. Долго кружить не очень удобно - скорострельности не та, поэтому по максимуму используем разовый урон. Для подобного извращения желателен предварительный засвет, немногочисленность противником поблизости и наличие точек укрытия. Лучше всего такое получается на неровной местности (Вестфилд) либо в городе (Химмельсдорф). - Есть много умников, которые рассказывают, как они на СТ в лоб разбирали крутых тяжей, стреляя им в точки пробития. Фуфло, никогда не поверю, что в каждом бою они так нагибают. Как правило, нормальный тяж вам не даст просто так стать, прицелиться с близкого расстояния и пристрелить в глаз мехвода. Но у них (у жирных ПТ кстати тоже) есть мягкое место довольно солидного размера - нижний бронелист. Так вот, на скорости в среднем и ближнем бою с этими монстрами (то есть в режиме нормального СТ) в него надо и целиться, но желательно фугасом и ближе к гусенице. ТТ этого ОЧЕНЬ не любят (независимо от того, как там дальше сложится бой) - как правило это криты, урон и неплохой шанс остаться без гусеницы. ПТ при таком срут кирпичами. Но помним - только в ближнем бою и на скорости! Дальше 100 м большая вероятность вообще не попасть хоть куда-то. - В бою со среднекалиберными противниками не-немцами (даже тем же Т-43) при столкновении 1 на 1 (или близком к тому) можно применить неожиданный ход - подъехать вплотную лбом и стреляться. Наша башня тогда выступает читобашней - сколько он рикошетов даёт... Только маску пушки после выстрела желательно уводить - могут и ствол закритовать. Это не всегда успешно, по часто работает эффект неожиданности (Т20 едет за халявным фрагом, а получает...). - Корпус беречь как зеницу ока, но если нет выхода - стараться ехать чуть вниз, чтобы меньше шанс был выбить двигатель. Экипаж прокачивать на пожаротушение стоит - пожары часто, зато тушатся влёт. Можно хитро танковать кормой корпуса - она наклонная, ну да, подпалить могут, но и двигатель меньше повреждают (чаще бак), и пожар тушится экипажем быстрее, чем ремонтируется двигатель (и то только на 2 минуты). - Машинка хоть и кажется крепкой, на самом деле очень хрупкая, поэтому ошибок не прощает. Поэтому на ней смекалку и аккуратность манёвров надо развивать значительно сильнее, чем на том же Т-34-85 или VK3601H. - При очень плохом раскладе, когда очевидно, что тебе там на фланге гаплык, можно без зазрения совести развернуться и удрать. Даже от СТ. Не догонят. И заехать под прикрытие союзников. И себе жизнь сохранишь, и противников за нос поводишь. Советы: - двигайтесь, двигайтесь и еще раз двигайтесь; - избегайте лобовых атак; - пользуйтесь своей скоростью, чтобы объезжать противника с флангов и тылов; - используйте при движении все возможные складки местности, камни и своих толстых товарищей; - отступайте, если противник сильнее: грамотное ретирада, обход с флангов и уничтожение противника почетнее скоротечной и героической смерти; - если не получается каруселить с ПТ-САУ или артой - тараньте ее в борт, срывайте гусеницу и не давайте повернуться; - помните об арте, базе и более слабых товарищах. У Вас есть и скорость, и мощная пушка, чтобы в нужный момент прийти им на помощь.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Iwanitch: Ну вот прокачал пушку - 7,5 cm KwK 42 L/70 и результат, первый бой: Вот жертвы Можно уже и в роту

Iwanitch: Вчера три раза ездил на нем в ротные бои. Скрины не сделал, поэтому не помню кого повредил или убил, опишу что запомнилось. 1) Монастырь: -защитил светляка от ихнего ЛТ в монастыре и потом поймал его на балконе и убил, получил несколько попаданий от Т-50 и арты, гусли сбили. -посветил из левого прохода монастыря их базу и ушел со всеми СТ в рейд на левый фланг, там успел несколько раз попасть в борт КВ-3 или КВ-1С и пошел сбивать захват с нашей базы. -прорвавшихся двух ТТ в кругу нашей базы каждым выстрелом повреждал успешно сбивая захват, одного убили, а у второго было жизни на один выстрел, но с зади пришел КВ-1С и я не успел сбежать, но не повине танка, а увлёкся стрельбой. Наверное в итоге 1 или 2 убитых и 2-3 поврежденных. Блин вспомнил в монастыре было два боя, в первом я командовал ротой а во втором уже Шурик 63, начало было одинаковое ловля света, а продолжение у меня перепуталось. Вот точно когда я командовал, то остался жив, но как и во второй раз не успел в рейд с СТ, а сбивал с захвата ВК3601, который убил одну Арту и гонялся за второй. Я успел вернуться на респ и его разобрал с 2-3 снарядов. 2) степь: - стрелял по их свету повредил одного или двух. - ТТ и СТ пошли в раш по канаве, прямо на меня, повредил 2 или 3 серьёзно, пробиваются в любые места кроме башни КВ-3. - после 3-4 попаданий ваншот от КВ-3, в левый борт. Нормальная машинка всем советую когда будете качать бошевские СТ идти через него. Будем дальше в ротах тестить, желательно бы еще парочку для сравнения.

Ecilop: Начал кататься на данном крафте и столкнулся со следующей проблемой - на некоторых картах машина почти не разгоняется (думаю из-за плохой проходимости присущей всем немецким машинам). Возник вопрос: стоит-ли ставить грунтозацепы? Насколько они эффективны и насколько изменится динамика и проходимость в топе без использования грунтозацепов? Сейчас машина укомплектована сток ходовой, первой башней с 75мм стволом и вторым двигателем. Экипаж 90%.


Arriol: У меня грунтозацепы стояли на Панцере 3 - реально улучшали проходимость по слабым грунтам. Но это было очень давно - в 2010 году. Поэтому как сейчас, я не знаю.



полная версия страницы