Форум » Танковый парк » FV 4202 » Ответить

FV 4202

romario21: FV 4202 Форумное: Убивайте-нерфьте всех, господь ВБР разберется! (с) mp5k_from_wot Слон украл огонь у папок и отдал его аленям рандома. Алени рандома сожгли рандом...(с) plymph День, Ласвилль, озеро, кишка, уёбки... Бессмысленный, ненужный свет Уж слился, выйдя на неезженные тропки И лбом поймав от "Тигра" пламенный привет. Его разорвало и раскидало по болоту И дождь льёт на него с невероятной высоты И строки в общий чат кидает в гневе кто-то: "TIGR SUKA PVP! TI KRISA PIDOR TY!" Пошёл захват. Длиннится красный индикатор. Въезжает в круг "Löwe" - красив, суров и горделив. Сегодня он у мамки безусловный триумфатор. День. Озеро. Уёбки. Ласвилль. Слив. (с) Фокарев ТТХ танка (сток/топ). 1950 Прочность (HP.) 42,50 Предельная масса танка (т.) 40,00 Масса танка (т.) 810 Мощность (л.с.) 40 Максимальная скорость (км/ч.) 50 Скорость поворота (град./с.) 121/51/32 Бронирование корпуса (мм.) 196/196/35 Бронирование башни 410 Обзор (м.) 750 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы машины. + Отличные углы вертикальной наводки; + хороший ДПМ; + хороший обзор, выше только у М48; + хорошая динамика; + хорошие углы наклона лобового бронирования; + наличие бортовых экранов; + отличная маневренность. - Большие габариты, как следствие - высокая заметность; - низкая максимальная скорость; - слабое бронирование бортов и кормы корпуса; - большая командирская башенка. Основные модули. Башня. FV 4202 Бронирование, мм. – 196/196/35. Скорость вращения, град/сек – 40. Обзорность, м. – 410. Масса, кг. – 8500. Двигатель. Rolls-Royse Meteor M120A Мощность, л.с. – 810. Вероятность пожара при попадании, % - 20. Масса, кг. – 744. Ходовая. FV 4202 Грузоподъёмность, т. – 42,50. Скорость поворота, град/сек – 50. Масса, кг. – 8500. Вооружение. 105 mm Royal Ordnance L7A1 Урон – 390/480/480. Бронепробиваемость, мм. – 268/210/105. Скорострельность, выстр/мин. – 6,45. Разброс, м. – 0,32. Масса, кг. – 1282. Сведение, сек. – 2,1. УВН, град. – (-10 +20) Радиостанция. SR С45 Дальность действия, м. – 750. Масса, кг. – 40. Дополнительные модули. Вариантов установки дополнительных модулей, ИМХО, всего два: 1. Стабилизатор вертикальной наводки, просветлённая оптика, улучшенная вентиляция; 2. Стабилизатор вертикальной наводки, досылатель, просветлённая оптика. Расходники. Предпочитаю джентльменский набор: малый ремонтный комплект, малая аптечка, автоматический огнетушитель. Критуемость. Наиболее часто критуется башня, артсистема и мехвод, первое и второе повреждается от пробития маски, мехвод - при пробитии НЛД. Горит очень редко, так что, если очень хочется, можно поставить бензин. Тактика применения. Особо стоит упомянуть бронирование машины. ВЛД – 121 мм под углом 70º. Как итог – берут вас туда с трудом. НЛД – 76 мм под углом 45º. Как итог – берут вас туда ВСЕ. В «ромбе» также машина слаба и чудеса не показывает, так что верчение корпусом а ля Т-54 или Паттон ни к чему не приведёт. Подпушечный пояс бронирования, так называемая «шея», имеет 196 мм. Слабовато, естественно. Плюс элементарно пробиваются скулы башни, а заявляемые 196 мм у нас только в наклонном бронелисте над орудием. А ещё выше – командирская башенка, которая всегда является ахиллесовой пятой любой машины (кроме Т100Е3, естественно). Не стоит упускать из вида и расположение опасных модулей, типа боеукладки или топливных баков. Боеукладка располагается за НЛД с левого борта машины. Топливные баки – за бортом над последним опорным катком. Ещё одна черта бронирования – наличие небольших экранов по бортам. Стандартным для «десяток» подкалибером вас туда, естественно, возьмут. Но вот так любимая «писятчытиреводами» голда в виде кумулятивного боеприпаса вполне может вас не пробить, что для противников часто бывает неприятным сюрпризом, рещающих эпизод в очередной кратковременной дуэли. Исходя из этого, стоит выбирать алгоритмы поведения на поле боя. Прежде всего, мы классическая машина поддержки на поле боя, базирующаяся на высоком обзоре и игре от башни. Ещё одной особенностью машины (как и у бывшего ранее в ангаре Центуриона 7/1) является бронебойный фугас HESH. Для использования этого боеприпаса не стоит рассчитывать, что вы сели на КВ-2 и ноГебаете нубов. Отнюдь. Пользователю данных боеприпасов стоит представлять себе принципы действия игровой механики и особенности применения ОФ-снарядов. В нашем случае HESH-фугасы позволяют корму ВСЕХ танков, плюс борта машин, лишённых экранного бронирования. Т.е. для практически всего игрового парка – стандартные подкалиберные снаряды, HESH же картонных топов типа Т57 Heavy, В.С.25t или АМХ50В, которые без проблем отхватывают полный урон в слабые места башни даже в лоб, и германских картонных ПТ. А уж снять выстрелом в лоб Т110Е3 (есть там слабое местечко с 75 мм бронирования) более 500ХП – вообще бесценно.

Ответов - 0



полная версия страницы