Форум » Танковый парк » Т-54 или Страшный, злобный таракан » Ответить

Т-54 или Страшный, злобный таракан

romario21: Т-54 Форумное: - Часто вам в игре говорят, что вы ДНО и без голды играть не умеете? - Постоянно веселят. Особенно те, кто сам по нам шмалял подкалиберами/кумами и был уничтожен. Эти самые смешные. У СТ-вода, а тем более у таракановода, раньше всех должен быть прокачан перк "ПНХ"… ТТХ танка (сток/топ). 1550/1650 Прочность (HP.) 38,70/39,80 Предельная масса танка (т.) 34,00/35,24 Масса танка (т.) 620/700 Мощность (л.с.) 56 Максимальная скорость (км/ч.) 46/48 Скорость поворота (град./с.) 120/80/45 Бронирование корпуса (мм.) 200/108/65 / 200/160/65 Бронирование башни 390 Обзор (м.) 525/730 Дальность связи (м.) Плюсы и минусы машины. + отличная динамика; + высокая максимальная скорость; + превосходное лобовое бронирование; + малые габариты и низкий силуэт; + скорострельное орудие; - слабая точность на ходу; - относительно небольшой запас ХП; - дорогая эксплуатация; - посредственные углы вертикальной наводки. Основные модули. Башня. Т-54 обр. 1946 г. Бронирование, мм. – 200/108/65. Скорость вращения, град/сек – 48. Обзорность, м. – 390. Масса, кг. – 7500. Т-54 обр. 1949 г. Бронирование, мм. – 200/160/65. Скорость вращения, град/сек – 44. Обзорность, м. – 390. Масса, кг. – 8500. Двигатель. В-2-54 Мощность, л.с. – 620. Вероятность пожара при попадании, % - 12. Масса, кг. – 700. В-14 Мощность, л.с. – 700. Вероятность пожара при попадании, % - 12. Масса, кг. – 700. Ходовая. Т-54 обр. 1946 г. Грузоподъёмность, т. – 38,70. Скорость поворота, град/сек – 46. Масса, кг. – 7700. Т-54 обр. 1949 г. Грузоподъёмность, т. – 39,80. Скорость поворота, град/сек – 48. Масса, кг. – 7700. Вооружение. 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. Урон – 250/250/330. Бронепробиваемость, мм. – 175/235/50. Скорострельность, выстр/мин. – 7,06. Разброс, м. – 0,39. Масса, кг. – 2300. Сведение, сек. – 2,9. 100 мм ЛБ-1 Урон – 250/250/330. Бронепробиваемость, мм. – 175/235/50. Скорострельность, выстр/мин. – 8,0. Разброс, м. – 0,35. Масса, кг. – 2400. Сведение, сек. – 2,3. 100 мм Д-54 Урон – 320/320/420. Бронепробиваемость, мм. – 219/330/50. Скорострельность, выстр/мин. – 7,32. Разброс, м. – 0,39. Масса, кг. – 2557. Сведение, сек. – 2,9. 100 мм Д-10Т2С Урон – 320/320/420. Бронепробиваемость, мм. – 201/330/50. Скорострельность, выстр/мин. – 7,69. Разброс, м. – 0,35. Масса, кг. – 2300. Сведение, сек. – 2,3. У Д-54Т больше бронебойность. На этом её плюсы заканчиваются, а потому она подойдёт больше только тем, кто предпочёл снайперский стиль игры и принципиально не хочет заряжать кумулятивные снаряды. Человек, знающий места пробития машин 9-10 уровней предпочтёт Д-10Т2С из-за большей точности (в том числе и на ходу) и лучшей скорострельности, при не слишком уж и меньшей бронебойности обыкновенного бронебойного снаряда. Если же вы не против расщедриться иногда на десяток кумулятивных снарядов, Д-10Т2С – ваш выбор при любом стиле игры. 330 мм бронепробития кумулятивного снаряда у обеих пушек, при полностью лучших характеристиках второй – выбор очевиден. Радиостанция. 9РМ Дальность действия, м. – 525. Масса, кг. – 100. Р-113 Дальность действия, м. – 730. Масса, кг. – 80. Дополнительные модули. 1. Просветлённая оптика, досылатель, стабилизатор вертикальной наводки – классический набор СТ; 2. Просветлённая оптика, стабилизатор, усиленные приводы наводки – набор для любителей вести огонь на ходу. Расходники. 1. Малый ремкомплект, малая аптечка, автоматический огнетушитель. 2. Малый ремкомплект, малая аптечка, подкрученный регулятор оборотов. Варианты прокачки машины. В стоке машина не ужасна, вполне играбельна, при загрузке подкалиберами нам недоступны лишь особо бронированные «десятки» типа ИС-7 (даже НЛД не возьмёте), но в боях особо критичной становится нехватка альфы у ЛБ-1. Сколько было моментов, когда для влияния на бой тупо не хватало одного выстрела… 1-й вариант прокачки машины. - ходовая часть Т-55; - башня Т-54 образца 1949г.; - Д-10Т2С/Д-54Т; - двигатель В-14. ЛБ-1 на Т-54/55 ничем особо не отличается от себя же на Т-44, то есть, как с ней играть – понятно. Не рассчитывайте на броню – 120 мм даже под углом значат что-то только тогда, когда вы хотя бы в верхней половине списка. В середине уже приходится иметь дело с ИС-3 и прочими больно бьющими машинами, которые ВЛД Т-54 шьют как масло. Вообще, рваться вперёд в такой конфигурации глупо. Дело в том, что Т-54 в стоке машина не слишком быстрая, средняя скоростью километров под 40 в час и играть в Е-50 придётся вплоть до счастливой покупки Д-10Т2С или Д-54Т. Большой опасности для многих одноклассников вы представлять не будете, но это, на самом деле, не так уж грустно. Короче говоря, жестокий, но правдивый совет – избивайте ИС-2 и прочие Т29, одноклассников обходите сзади. Наслаждайтесь жизнь, работайте со средних дистанций (это же ЛБ-1, она на это способна) и счастливо ожидайте покупки топовой артсистемы. И, кстати, учитесь «играть башней», то есть высовываться из-за холма так, чтобы противник мог попасть только в лоб башни. 2-й вариант прокачки. - двигатель В-14; - ходовая Т-55; - башня; - Д-10Т2С/Д-54Т. Отличается тем, что орудия вы получите в самом конце. Плюсы: машина в такой конфигурации носится по карте, как угорелая. Можно светить, можно кружить противников в ближнем бою, словом, активная жизнь с постоянным подсветом противника. С таким стилем часто приходится пользоваться или автоприцелом, или просто «прицелом навскидку», т.е. без снайперского режима. Такому стилю игры подойдёт Д-10Т2С. Тактика применения. Бои в WoT интересны в том плане, что их можно рассматривать, как динамические партии в шахматы. Красиво обыграть соперника, помозговав над сложившейся обстановкой интересно. Что такое прямые руки? Реакция не всегда дарит вам победу. Грамотно обыграть фигуры противника в этой игре гораздо интереснее, нежели эффектно, но бесполезно, слиться в перестрелке лоб-в-лоб, что среднестатический игрок и делает. Он не хочет думать. Он хочет ехать на один фланг и там стоять, перестреливаясь с фигурами оппонента. Постоянно следят за доской (картой), к сожалению, не многие, поэтому многое ускользает из их поля зрения, в то время как именно способность анализировать игровое поле дарит красивые циферки, к которым так многие "играю для удовольствия, а ты статист-задрот" стремятся. И так, на что же способна наша машина? Т-54 способна: - занимать стратегически важные точки на карте, так как мы обладаем максимальной скоростью в 56 км/ч при славной динамике и манёвренности; - обеспечивать своевременный засвет противников; - прорывать оборону по флангам; - мешать противникам сосредотачиваться на машинах, которые обладают лучшим вооружением (например, «Паттон» или E-50), потому что в качестве машин, наносящих прямой урон, они полезнее, вы светите, они раздают урон. Для Т-54 не желательно вступать в дуэли, особенно – в дуэли с другими СТ-9 или высокоуровневыми ТТ. У нас орудие хоть и скорострельное, но урона всё равно мало, поэтому дуэлирование до гибели соперника будет продолжительным и затратным по ХП. Если танк находится вверху списка, значит надо вливать в противника как можно больше урона. Рекомендую сначала определить - куда поехали топы противника и постараться разминуться с ними в начальной фазе боя. Дело в том, что правильная постановка корпуса способна уберечь Т-54 от пробития танками середины и конца списка. Это необходимо в полной мере использовать. Важно: Наносить урон самому и не получать его со стороны. Т-54 никогда не должна производить более двух выстрелов с одной точки. Отстрелялся - смени позицию, иначе прилетит снаряд от арты. Если вынырнул подсветить, то откатись и вынырни в 10 метрах от предыдущего места - если арта свелась и выстрелила, то либо не заденет, либо зацепит чуточку; если арта будет переводиться, то пока она заново сведётся, у Т-54 будет время откатиться, либо арта будет бить на неполном сведении. Если по Т-54 отстрелялся ТТ/ПТ противника, то не отступать сразу, а спокойно свестись, выстрелить и гордо отъехать - времени хватает с лихвой. При всей простоте маневра - это одна из самых распространенных ошибок – откатывание в укрытие без нанесения урона. Если на тебя летит машина противника, то следует бить в дальнюю от тебя гусеницу, чтоб его крутануло от нас, а не на нас - это даст лишних 2-3 секунды форы. Не показывайте противнику правый борт, не подставляйте правую часть кормы башни (БК) и НЛД (баки). Еще одна очень распространенная ошибка игроков - нанесение урона не к месту. 90% игроков удивленно возденут брови и возмущенно спросят: как нанесенный урон может быть бесполезным? Легко, мало того, он может быть и очень вредным. 1. Время. Мой Т-54 летит в тыл противника и натыкается на какого-нибудь медленного ТТ (Лёва или Т34). Велик соблазн их быстренько разобрать нанеся эти 1500 ХП урона. Но!!! Я потеряю очень много времени, враг перегруппируется, меня встретят во всеоружии, вражеская арта ускользнет от моего засвета. Смысл моего прорыва в тыл противника теряется абсолютно. Я нанесу урон по никому не мешающему танку противника, но потеряю на этом минуту времени. 2. Альфа. У Т-54 низкий разовый урон. Очень распространена ситуация, когда союзная арта помечает цель, выскакивает Т-54 и стреляет по этой цели. Этим Т-54 только вспугнет жирную цель противника, нанесет ей урон на свои 320 ХП, но не позволит отстреляться арте на 1000+ ХП, т.е. этот урон вреден по итогу для команды. Запомните одну вещь: танк помечает цель, чтоб ему помогли по ней отработать, а арта помечает цель, чтоб ее никто не трогал. Поэтому либо гуслите помеченную артой цель, либо не трогайте вовсе. Это же касается и ситуаций, когда СТ прижат к какому-нибудь ТТ/ПТ противника. Если в этот момент союзная САУ пометила эту цель - отскакивайте, сейчас прилетит чемодан. Мы в данный момент не рассматриваем правильность действия арты, понятно, что если я стою прижатый к Объекту 704, то я его и сам спокойно разберу без всякой помощи извне, но... Арта цель уже пометила, поэтому принимаем просто за факт, что сейчас она будет стрелять. Отскакивай. А уж затем ругайся на арту, по крайней мере, ты будешь ругаться с поля боя, а не из ангара. Многие советуют ставить «пятьдесятчетвёрку» ромбом и всё будет в ажуре. Мягко говоря, это не так. Не надо его ставить и вообще останавливаться нежелательно, разве что с целью посветить немного из кустов. Нужно двигаться постоянно, поворачивать из стороны в сторону, внимательно следить за тем, куда целится противник, и подставлять гусеницу или лоб корпуса под очень невыгодным для пробития углом. Часто грамотные танкисты на Т-54 идут нагло на танк противника и, когда видят, что противник свёлся и готов выстрелить, чуть виляют корпусом. Таким образом, они ловят рикошет в борт или, максимум, сбивают гусеницу, которые через 4 секунды будет уже восстановлена. Успехов в нагибе!

Ответов - 38, стр: 1 2 All

LEXX13: romario21 пишет: Я отношусь к рядам ньюфагов, которым пох какая там конкретно башня... Есть такие. Которым пох в какие танчики играть: то ли от Варгейма, то ли на SEGA...

romario21: А что вы имеете против танчиков от SEGA? Отличная винрарная весчь!

Ole-Lukoie: LEXX13 пишет: Которым пох в какие танчики играть: то ли от Варгейма, то ли на SEGA... romario21 пишет: А что вы имеете против танчиков от SEGA? Я долго искал, какие такие "танчики" выпускала студия SEGA на свои или чужие игровые платформы. Так и не нашел. Так что да, есть такие, которым пофиг, какая студия (Namco) и на какую игровую платформу (сперва игровые автоматы, потом Famicom/NES) выпустила в свое время легендарную Battle City... Но это я придираюсь, да. Как и другие - к башне, бревну, неканоничному пулемету КТ и т.д.


ShadowyPast: Ole-Lukoie пишет: Но это я придираюсь, да. Как и другие - к башне, бревну, неканоничному пулемету КТ и т.д. Кстати Григорий бревно на Т-54 поставили хоть нужной длинны ? А то как-то сомнения берут что отрезали правильно.

romario21: ShadowyPast пишет: Кстати Григорий бревно на Т-54 поставили хоть нужной длинны ? Вроде каноничное.

CVG: ShadowyPast пишет: Кстати Григорий бревно на Т-54 поставили хоть нужной длинны ? А то как-то сомнения берут что отрезали правильно. Нужной длины, но стоит оно в не том месте. Правильное место за кормой - как раньше было.

ShadowyPast: CVG пишет: Нужной длины, но стоит оно в не том месте. Правильное место за кормой - как раньше было. Какие мы противоречивые. Нынешнее поперек не влезет, торчать будет. Так все же размерчик не тот ? З.Ы. И не нужно спорить с собой. Вы как та обезьяна: к красивым или к умным.

CVG: ShadowyPast пишет: Нынешнее поперек не влезет, торчать будет. Так все же размерчик не тот ? Слушайте отстаньте от меня с вашим бревном.



полная версия страницы