Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » Новости Мира Танков » Ответить

Новости Мира Танков

Arriol: Здесь все новости от разработчиков и их обсуждение:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Iwanitch: Французские танки появятся с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.

Iwanitch: Очередное обновление версии 0.7.0 планируется в ноябре. В данную версию войдут: 1) Новые карты: «Топь» и «Фьорды» 2) Разнообразные фичи: * Кастомизация танка: камуфляж и гудки. В игру будет введено два вида камуфляжа: а) адаптивный — автоматически адаптируемый под каждую карту камуфляж (зима, пустыня, город); б) постоянный — как шкурка. Не дает бонусов. Адаптивный камуфляж будет уменьшать визуальную заметность танка на любом типе карт, постоянный — нет. * Уровни ротных боев. Прочитать подробнее можно здесь * Размеры и дополнительная функциональность миникарты: Появится возможность скрывать миникарту, изменять ее размер и прозрачность. Кроме того, станет доступным: добавление новых маркеров и отображение тех, кто подает определенные виды команд. * Система жалоб: В контекстном меню появится специальная графа, где каждый игрок раз в сутки сможет определенное количество пожаловаться на иного игрока. Причина жалоб: оскорбление или провокация, неспортивное поведение, повреждение союзников, бот. * Клановые эмблемы: На танках (рядом с местами со знаками наций) в бою будут отображаться эмблемы как клановые, так и из отдельного набора. Размещение эмблем будет осуществляться за игровое золото. * Туман войны для Глобальной карты. Прочитать подробнее можно здесь * Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты. Прочитать подробнее можно здесь * Сброс скила танкиста за золото: Ввиду скорого появления новых умений членов экипажа, у вас появится возможность за игровое золото «сбросить» один из навыков. Процентный уровень «сброшенного» скилла можно будет сразу перебросить на любой другой навык. * Расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix. * Улучшенные спец-эффекты: Новейшая разработка гейм-дизайнеров, благодаря которой снизятся технические требования к компьютерам для воспроизведения в World of Tanks эффектов: дым, выстрелы, взрывы. Сами эффекты при этом станут более качественными. Это далеко не полный список изменений и нововведений. Подробный список можно будет узнать накануне выхода обновления. Французские танки появятся с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года. Внимание! Все указанное в разделе имеет условный характер и может быть изменено!

Iwanitch: С обновлением 0.7.0 в лучшую сторону преобразится такой режим боя, как «Ротный». На текущий момент этот вид командной игры уверенно оккупировали бойцы, имеющие в своих ангарах технику 8, 9 и 10 уровней. Остальным танкистам, которым еще далеко до «топовой» техники, оставалось лишь мечтать о «ротных» сражениях или же быть «мишенью» для высокоуровневых противников. Эту несправедливость и должен исправить новый формат «Ротных боев». Уже имеющийся режим станет «Абсолютным», в то время как для владельцев техники иных уровней будут введены дополнительные дивизионы «Ротных» боев: «Юниорский», «Средний» и «Чемпионский»*. В каждом из них будет определенный лимит по очкам на роту, а также ограничение по уровням танков и артиллерии. На данный момент идут последние доработки баланса ротных дивизионов, которые и покажут наилучшую формулу «количество очков/уровни танков и артиллерии». Таким образом, с выходом обновления 0.7.0, «Ротным» боям станут все уровни покорны! *Названия на данный момент носят рабочий характер и к релизу обновления 0.7.0 могут быть изменены.


Arriol: -Будет ли что-то меняться в ИС-4 когда он станет 10-го уровня? Визуально, характеристики, орудие. Визуальных отличий не планируем. Будут меняться только параметры танка. -Будут ли добавлены звуки поворота башни танка? Будут. Но пока еще нескоро. -Будет ли опция записывания видео игры чтобы можно было бы его посмотреть со свободной камеры и чтобы можно было видеть движение противника так как это сделано в Starcraft II? Конкретно запись видео делать не планируем. Планируем сделать «запись» боев и воспроизведение их в клиенте. -Возможно ли ввести в игру перезарядку боеприпасов во время игры, только когда они закончатся, так чтобы в этом время танк не мог двигаться и был уязвим при атаке, чтобы перезарядиться нужно было бы уехать в безопасное место? Нет. Этого мы делать не будем. -У ягдтигра толщина лобовой брони в игре 250 мм. В реальности же передняя броня корпуса была 150 мм, а 250 мм имела только рубка. Почему? Планируете ли менять значения? В игре у рубки бронирование 250мм, а у корпуса 150мм. В параметрах указывается максимальная толщина брони в лобовой проекции танка. Менять, соответственно, ничего не планируем. -Когда будут реализована возможность использования нескольких орудий/башен на машине? В этом году будет? Не раньше 2012 года. -Для режима исторических боев будет введено ограничения на используемые модули. Игрок должен будет выбрать эти модули самостоятельно, прежде чем принимать участие в таком бое, либо это будет происходить автоматически? Игрок будет составлять конфигурацию для боя самостоятельно. -Есть ли какая-нибудь информация по поводу новых наград? Примерные сроки ввода, какие именно награды и т.п. Какие именно награды – пока не скажем. Но они будут. Примерные сроки ввода – начало 2012 года. -Есть ли какая-нибудь информация по поводу новых скиллов для экипажа? Примерные сроки ввода, какие именно скиллы и т.п. Хотелось бы хоть примерно знать концепцию работ в этом направлении. Подробно про скилы пока тоже ничего не скажем. Их будет достаточно много. Работы по ним ведутся прямо сейчас. Планируем ввод частично в этом (2011) и частично в следующем (2012) году. -В последнее время встречаются противоречивые данные о маскировке. Хотелось бы уточнить эффект демаскировки при выстреле. Допустим танк стоит в кустах, имеется маск.сеть и навык маскировки 100%. Известно, что при выстреле на незаметность перестают влиять кусты в радиусе 15м, кроме того куста, который имеет наибольший коэффициент влияния на незаметность танка. Пропадают ли эффекты маск.сети и навыка? Или выстрел просто уменьшает коэф. незаметности? Выстрел просто уменьшает коэфф незаметности. Эффекты сети и навыка при этом никуда не пропадают. -Есть ли в планах место штурмтигру и ягдштурмтигру? ШтурмТигр будет. ЯгдШтурмТигр – это выдумка. -Вторая ветка немцеких ПТ будет выпущена вместе с советской ? По последним данным – ветки будут вводиться раздельно. -Разрушение баррикад на базе как-то влияет на захват? Никак не влияет. -Можно ли будет включать «подкрученный регулятор оборотов двигателя» до начала боя, когда идут часы? Такую возможность не планируем. -Можно ли будет ставить в игнор союзников которые вечно флудят в бою, а то так и хочется его застрелить))) Уже давно можно. Ctrl+правая кнопка мыши на нике игрока в списке команды в бою. -На миникарте при любых настройках плохо видно белую точку которая отображает мой танк, от этого трудно определить свое местонахождение на ходу, перекрасить надо бы, может будет возможность менять ее цвет перед боем? В версии 0.7.0 доработаем точку и сектор обзора, чтобы его было лучше видно. -Как быстро появится режим 30х30? Стоит ли ожидать его в этом году? Будет ли он доступен в рандомном бою ? В этом году однозначно нет. С этим режимом есть много технических сложностей, поэтому никаких подробностей пока не будет. -Можно ли приоткрыть тайну Японских танков 8/9 лвл ТТ-СТ к примеру ?(или работы по Японии еще даже не начинались ?) Пока рано что то говорить по ветке Японцев. -Ротные бои будут делиться на несколько уровней? По каким критериям? Будет 4 уровня (дивизиона) ротных боев: до 10 уровня танков (включительно), до 8 уровня танков (включительно), до 6 уровня танков (включительно), до 4 уровня танков (включительно). Для некоторых типов (легкие танки и АРТ-САУ будут дополнительные ограничения). Для каждого уровня боев (дивизиона), будет ограничение по количеству очков (сумма уровней танков в роте). -Клановые эмблемы. Эмблемы на танках в бою? Внесите ясность. Да. Эмблемы на танках в бою. Как клановые, так и из отдельного набора. Будут доступны за голд. Размещаться будут на местах, где сейчас размещаются знаки наций (звезды, кресты и т.д.) -Туман войны для Глобальной карты. Расшифруйте пожалуйста общий механизм. в боях на ГК в начале сражения не будет отображаться список вражеской команды. Игроки вражеской команды буду появляться в этом списке по мере их засветки. То есть кто то из «нашей» команды увидел противника и он тут же появится в правом ухе. -Блокировка уничтоженных танков для Глобальной карты – можно вкратце о механизме? Система блокировки следующая: Любой танк сильно поврежденный или уничтоженный в боях на ГК на протяжении какого-то времени не может участвовать в сражениях Мировой войны. Время этой заморозки зависит от количества отнятых у него при повреждении хитов. Во всех остальных типах боев (рандоме, чемпионате, ротных боях) танк может участвовать. Более подробно о изменениях в патче 7.0 можно прочитать тут. -В 7.1. выйдут Французы. Вся ветка целиком или, как и ветка США — частями? Частями. Сначала: легкие, средние и тяжелые танки, потом арт-САУ, потом ПТ-САУ. -Какие три нововведения на ГК планируются(возможно не в 7.0)? Если провинция не имеет прямой связи со ставкой клана (через другие провинции клана), такая провинция не приносит клану доход. Если у клана уже есть владения на карте (хотя бы одна провинция), такой клан не может подать заявку на десантирование. При множественных атаках на провинцию, теперь у владельца провинции есть преимущество: он будет сражаться самым последним, то есть все нападающие сначала сражаются между собой, а единственный оставшийся сражается с владельцем. -И В качестве бонуса: На Ru-форуме проекта появилось 2 новых смайла: Если Вы хотите, чтобы Ваши вопросы были опубликованы в одном из следующих «Вестников» - публикуйте их в этой теме. Без флуда пожалуйста. С Уважением. Тема на оф. форуме http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/167370-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BE/

Заинька: Мессиры, появившаяся карта "Рыбачья бухта" показалась мне более тормозной, вернее значительно более тормозной, фпс падает вдвое примерно, вы тоже заметили, или мне кажется?

Arriol: Насчет фпс на "Бухте" падает только на арте. И да, при загрузке несколько долго подгружается.

Arriol: Уважаемые игроки, 30 сентября, после стандартной перезагрузки игрового сервера (c 9:30 до 10:00 по московскому времени), снизятся цены на некоторые модели танков. Новые цены станут постоянными. Германия: PzKpfw 35 (t): с 12 900 до 4 300 кредитов. PzKpfw II: с 12 300 до 4 100 кредитов. Sturmpanzer I Bison: с 18 250 до 6 083 кредитов. Panzerjäger I: с 11 450 до 3 816 кредитов. PzKpfw 38 (t): с 54 100 до 36 066 кредитов. PzKpfw II Luchs: с 82 800 до 55 200 кредитов. Sturmpanzer II: с 67 600 до 45 066 кредитов. PzKpfw III Ausf. A: с 79 700 до 53 133 кредитов. Wespe: с 80 300 до 53 533 кредитов. Marder II: с 78 200 до 52 133 кредитов. США: M2 Light Tank: с 12 500 до 4 166 кредитов. T57: с 16 200 до 5 400 кредитов. T2 Medium Tank: с 15 300 до 5 100 кредитов. T18: с 12 300 до 4 100 кредитов. M3 Stuart: с 80 100 до 53 400 кредитов. M37: с 83 700 до 55 800 кредитов. M2 Medium Tank: с 68 500 до 45 666 кредитов. T82: с 85 400 до 56 933 кредитов. CCCР: БТ-2: с 22 400 до 7 466 кредитов. СУ-18: с 15 900 до 5 316 кредитов. Т-26: с 13 500 до 4 500 кредитов. АТ-1: с 13 450 до 4 483 кредитов. БТ-7: с 90 300 до 60 200 кредитов. Т-46: с 71 200 до 47 466 кредитов. СУ-76: с 97 500 до 65 000 кредитов. СУ-26: с 81 500 до 54 333 кредитов.

romario21: Arriol пишет: Уважаемые игроки, 30 сентября, после стандартной перезагрузки игрового сервера (c 9:30 до 10:00 по московскому времени), снизятся цены на некоторые модели танков. Новые цены станут постоянными. Интересно, зачем КВГ такой ход? Помогают нубам без према получать технику?

Arriol: romario21 пишет: Интересно, зачем КВГ такой ход? Помогают нубам без према получать технику? Нубская школота денег набить на начальных уровнях не может

Ecilop: romario21 пишет: Интересно, зачем КВГ такой ход? Помогают нубам без према получать технику? Замануха. Чтоб быстрее до средних уровней докачались.

shurik_63: romario21 пишет: ? Помогают нубам без према получать технику? ты хоть уровни техники посмотри, все песок- полупесок, а потом делай душераздирающие выводы. причем тут нубье? вот если б на 6-8 уровни упала цена тогда бы можно было говорить о подобном, а это просто замануха для тех кто недавно пришел в игру, чтоб денежку несли потом. Arriol пишет: Нубская школота денег набить на начальных уровнях не может нет Максим, зря ты так. даже нубы первые 3 уровня достаточно быстро проходят, ИМХО Ecilop прав на 150%

romario21: shurik_63 пишет: ты хоть уровни техники посмотри, все песок- полупесок Смотри ветку СССР - купил "по-быстрому" Т-46, а там и нагибаторский Т-28 близко с 85-мм. А мы же кушали Т-26 до упора, кто-то даже сейчас на нём катается. Также есть возможность быстро с убогой СУ-18 пересесть на также песочно-нагибаторскую СУ26.

Ecilop: romario21 пишет: Смотри ветку СССР - купил "по-быстрому" Т-46, а там и нагибаторский Т-28 близко с 85-мм. А мы же кушали Т-26 до упора, кто-то даже сейчас на нём катается. Также есть возможность быстро с убогой СУ-18 пересесть на также песочно-нагибаторскую СУ26. Мелко мыслишь. Песочное нагибаторство у меня лично прошло быстро. Когда понял, что ат1 рулит только при хорошем свете, а света от песочных нубов или не дождешься, или хватает на один выстрел. В более высоких уровнях играть интереснее, хотя сложнее. Опять же и фарм как опыта, так и денег зависит в основном от дамага, а он появляется только на кв152/107, су85, а до этого стволы унылые и фарм медленный.

romario21: Ecilop пишет: Песочное нагибаторство у меня лично прошло быстро. У них оно тоже проходит ОЧЕНЬ быстро. СЛИШКОМ БЫСТРО. А потом у них "пичалька, неногибается" и они вкладывают свободный в прокачку веток. Вуаля, нуб на ИС-7/Маусе/Т30. Даже больше: такие нубы проскакивают ветки СТ насквозь, по сути без прокачки предыдущей техники, чему пример ветка советских СТ и орды тупых Т-54. Но даже Т54 без прямых рук - лёгкий фраг. А это для многих новость. Ecilop пишет: Когда понял, что ат1 рулит только при хорошем свете, а света от песочных нубов или не дождешься, или хватает на один выстрел. Какие проблемы? Труба да оптика вам в помощь. При таком раскладе и 10 фрагов не рекорд. Ecilop пишет: Опять же и фарм как опыта, так и денег зависит в основном от дамага, а он появляется только на кв152/107, су85, а до этого стволы унылые и фарм медленный. Согласен, однако фарм-машины им не дают, лишь апетит разжигают. А с криворукостью что делать?

shurik_63: romario21 пишет: Смотри ветку СССР - купил "по-быстрому" Т-46, а там и нагибаторский Т-28 близко с 85-мм. А мы же кушали Т-26 до упора, кто-то даже сейчас на нём катается. 1. и что? на уровне 3-4 выделить хорошего игрока крайне трудно(общий уровень был и есть очень низок) так что ничего существенно не меняется. 2. кто на т-26 катается? 3. нагибаторская 85 на т-28 не всегда рулит, тем более не всегда если это нуб. romario21 пишет: Также есть возможность быстро с убогой СУ-18 пересесть на также песочно-нагибаторскую СУ26. я вот себя уж полным нубом не считаю, но увы арты не мое, регулярно мажу и от меня на арте команде тока -, поэтому арта 3 уровня с нубом не такое и усиление для врага и не такая обуза для своей команды. Ты пойми, первые 4-5 уровней, это уровни для обучения, поэтому требовать от игроков этих уровней слаженных и обдуманных действий нельзя. Даже если 2,3,4 уровни упадут в цене и будут стоить копейки, нубов на 8-10 уровнях не прибавится, просто из за того что на туже т-44 потребуется ЕМНИП 1,5 млн кредитов и огромную тучу опыта, который набивается не на 2-4 уровнях, а повыше цена на которые не меняется.

mangust-lis: Кто нибудь может пояснить это реально правда или шутка такая? http://game.worldoftanks.ru/news/common/wargaming_net_announces_naval_battles

Mihael: Правда

Ecilop: mangust-lis пишет: Кто нибудь может пояснить это реально правда или шутка такая? Эту тему уже больше месяца обсасывают на форуме, а оказывается есть люди, которые даже не слышали об этом...)))

Iwanitch: Вот так видимо будет выглядеть первоначальное дерево французов. Те что замазаны пока не будут. Взята инфа тут - http://worldoftanks.com/news/801-you-ask-we-reply-upcoming-tanks/ Может кто ещё чего переведёт.

Ecilop: Iwanitch пишет: Вот так видимо будет выглядеть первоначальное дерево французов. Знать бы еще кто из них ху... Я как-то во французском танкопроме не силен. Знаю только что брони они не жалели и на начало войны их танки часто удивляли немцев.

Iwanitch: Ну пока всего две ветки с одним переходом, кому надо ТТ идёт к ним, а кому СТ по второй. А про сами танчики есть темы на официальном форуме или тут вот - http://forums.goha.ru/showthread.php?p=16412450#post16412450

Arriol: От спутников-шпионов поступил новый вариант как балансят танки в игре. Правда увы на буржуйском диалекте, но я думаю те кто буржуйский не знает и так разберется. Таблица простенькая.

Ole-Lukoie: Есть неточности в таблице. Тип 59 может попасть к ТТ10, было и не раз. А так... Почти точно совпадает со старой таблицей на оф форуме, но там нет интересной информации по новым ЛТ5. Спасибо)

Arriol: Ole-Lukoie пишет: Тип 59 может попасть к ТТ10 По моему только взводом с обычными танками, как и КВ-5. А в одиночку не должно. Но я обещаю поэкспериментировать со своим китайцем.

Iwanitch: Успел скопировать с оф. форума пока тему не прикрыли кто то выложил пока секретную информацию. картинки не успел скопировать. Новые карты "Swamp" и "Fiords" Премиум танки СУ-85(И), Pz IV Hydraulic Исправлено множество ошибок моделей танков Переработаны модели повреждений множества танков Исправлены ошибки игровых карт На некоторых картах добавлены анимации птиц Реализована многокластерность Добавлена система камуфляжей танков Добавлены гудки клавиша “H” Добавлена система жалоб Отображения лого клана Новые скилы экипажа Добавлена возможность сброса скилов за золото Первые несколько боев на новом танке будет кидать в бои с танками меньшего уровня (уже тестируют на US сервере) Новая система трасеров После выхода из боя танк не будет сразу самоуничтожаться, а взорвется только перед самым концом боя Исправлена ошибка в получении Захватчика Замена боеприпасов к пушке 8,8 cm L/71 Добавлена пушка conical 7,5 cm для танка Тигр Изменены параметры пушки conical 7,5 cm у танка VK3601H Добавлена пушка ЛБ-1 для Т-44 Изменены модели и характеристики башней ИС-3 Улучшения на миникарте: зум, возможность включения/выключения, изменена прозрачность сообщений. Исправлено отображение иконок танков, сортировка по расстоянию Добавлена возможность изменения цветов (для дальтоников) При продаже танка появилась возможность высадить из него экипаж и оборудование Добавлена информация о клане при просмотре статистики игрока Добавлена автоматическая блокировка спама во время игры Улучшена производительность игры Изменена система отображения эффектов выстрелов, попаданий и взрывов Добавлена возможность выключения дыма Улучшена работа с клавиатурами Logitech, ноутбуками Alienware и вибронакидками Исправлены проблемы с отображение на системах с 2-я мониторами Улучшено качество динамических теней ================================================ Новые скилы экипажа Братская команда – будет дополнительным основным скилом (как ремонт, тушение, маскировка) +5% ко всем скилам, работает только когда у всего экипажа он будет по 100 % Остальные скилы будут индивидуальными Заряжающий на 20% снижена вероятность взрыва боеукладки, работает только после прокачки этого скила до100 % Водитель Плавный ход -1% к разбросу прицела в движении на каждые 10% скила, не работает при развороте на месте -25% к вероятности возгорания двигателя, работает только после прокачки этого скила до 100 % Стрелок Снайпер +5% к шансу повреждения модуля или члена команды, работает только после прокачки этого скила до 100 % -1% к разбросу прицела при повороте башни на каждые 10% скила Враг который находится в секторе +-15 градусов от ствола будет светиться дополнительные 5 секунд, работает только после прокачки этого скила до 100 % +5 метров к кругу в котором кусты не ограничивают нам видимость Радист +1% к дальности связи радиостанции на каждые 10% скила +1% к обзору на каждые 10% скила После уничтожения танка радист еще 10 сек передает позицию врагов, радист не должен быть раненым после уничтожения танка, работает только после прокачки этого скила до 100 % Командир Команда кроме командира получает +1% опыта на каждые 10% скила командира Командир будет информирован о том что его танк засвечен (через некоторое время после засвета) работает только после прокачки этого скила до 100 % Командир видит какое повреждение нанесено танку (наверно пушка, двигатель и тд) но только техники которая находится в его прямой видимости, работает только после прокачки этого скила до 100 % Командир может заменить любого раненого или убитого члена экипажа, эффективность рассчитывается:50% от скила командира/количество раненых членов экипажа. =========================================================== новая ПТ Уменьшено до 71% (было 1366 x 590) - нажмите для увеличенияРазмещенное изображение м103 тяж Размещенное изображение 1 лвл французов Размещенное изображение

shurik_63: Iwanitch пишет: Командир видит какое повреждение нанесено танку (наверно пушка, двигатель и тд) но только техники которая находится в его прямой видимости, работает только после прокачки этого скила до 100 % похоже закритованные танки теперь не жильцы.

Arriol: Спутники-шпионы принесли скриншоты с карты с рабочим названием "Мексика". Похожа на "Степи" только с кактусами

Iwanitch: Для тех кто пропустил эти новости -Расскажите о системе альянсов. Интересует более подробное описание и схема подобных союзов. Альянсы будут, по сути, представлять собой кланы кланов со схожим механизмом создания, то есть лидер любого из кланов владеющих хотя бы одной провинцией на ГК может создать альянс так же как любой игрок может зарегистрировать клан. Лидеры же других кланов смогут присоединиться к этому альянсу, так же как обычные игроки вступают в кланы. Кланы, объединенные в альянсы, автоматически связываются всеми существующими союзными договорами. Кроме того они получают и некоторые уникальные возможности. В частности только кланы, входящие в состав одной коалиции смогут двигать войска через территории друг друга. Так же планируется ввод коалиционных рейтингов и коалиционной статистики. -Когда вступят в силу мятежи в провинциях. Когда будут готовы, разумеется. Раньше не получится. -Расскажите о механизме наемничества. Общие принципы. Добровольцем (наемником) может стать любой не клановый игрок, отвечающий определенным параметрам и желающий стать таковым. Выбор добровольцев на конкретный бой происходит в случайном порядке среди игроков, отвечающих вышеуказанным критериям. Добровольцы могут принимать участие в сражениях Мировой войны в трех случаях: * Если они призваны одним из кланов. * Если на одной из провинций произошел мятеж. * Если произошло нападение на нейтральную, то есть принадлежащую клану «Мирные Жители» провинцию. Призыв добровольцев офицером клана может осуществляться только для обычного боя (то есть того, что решает непосредственно принадлежность провинции, а не для встречного сражения) и только в том случае если в этом бою участвует менее 15 фишек клана. Количество доступных для призыва добровольцев равно разнице между 15 и числом наличных фишек. То есть в сумме в бою за провинцию может участвовать не более 15 игроков, как членов клана, так и добровольцев. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/188102-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-2410/#entry5032960 Можно будет поучаствовать, наверное.

Arriol: Модели танков из игры "World of Tanks" (схемы повреждений модулей и экипажа) Предупреждаю модели не все, к сожалению... http://gamemodels3d.com/ru/

Iwanitch: Новость-http://gosu-wot.com/wot-070-kino/



полная версия страницы