Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » Новости Мира Танков » Ответить

Новости Мира Танков

Arriol: Здесь все новости от разработчиков и их обсуждение:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Arriol: Варгейминг хочет получить премию, для чего игрокам за первую победу с 17 по 25 ноября будет выдаваться утроенный опыт http://worldoftanks.ru/news/592-tripple_experience_every_day_of_vote/ Мое мнение при всех своих недостатках Мира Танков - Варгейминг заслужил премию, поэтому голосую три раза с ноутбука, с домашнего компа и с рабочего. Поддержим товарищи!

Ecilop: Arriol пишет: с 17 по 25 ноября будет выдаваться утроенный опыт Тоесть с 17 по 25 будет на сервере толпа школоты и нормально поиграть не удастся.((( Вон сегодня уже разминаются, я не смог выдержать - бросил невыгуляными половину ангара.(((

shurik_63: скоро 19 ноября. как бы день артиллериста :) + контрнаступление под сталинградом в котором принимали участие т-34, кв, кв-1с немцы пц4,3. Ну вы поняли к чему наверно стоит готовится.


mangust-lis: Ну а если еще к этому прибавить неудачный бросок Манштейна, то и Тигр смело можно подключать...

romario21: "Выходя в бой на Т34 я думаю "только бы найти место, где спрятать тушку, а там уж повертимся". Выходя в бой на ИС-4 я думаю "только бы противники не знали, что в ромбе мне можно скулы шить". Выходя в бой на Е-75 я думаю "МУАХАХАХХАА" Опаньки! Оказывается этой имбе еще и борта натянули! В игре, напомню, они 120 мм, хотя "бронирование Е-75 по разным источникам разное, но больше 80мм борта как корпуса, так и башни у Е-75 нет нигде" (с), СерБ "И что умиляет - ни один немцефил, годами ноющий про недостоверность сумрачных шушей, воюющий за за каждую кляксу на чертеже и требующий "реализму" (реализм - это когда побеждают немцы) даже не заикнулся, что им подарили имбу". http://world-of-tanks.livejournal.com/2660838.html

Arriol: Так тапок тоже на глобус натянут, он же прототип Тигра 2, а в игре стоит выше по ветке развития. Баланс что ты хочешь. Да вся нецекая Е-серия с глобуса снята, так что удивляться нечему. И как виртуальный танкист со стажем говорю - порежут. Луноход и Маус тоже при вводе были имбами. А насчет Ис-4 посмотрим, когда его 10 уровнем сделают и что изменится в бронировании и модели пробития

romario21: Кстати, уже затёртая в ЖЖ до дыр Ольга Сергеевна - http://worldoftanks.ru/community/accounts/1825997-lapshinaki/

Ecilop: Arriol пишет: Да вся нецекая Е-серия с глобуса снята, так что удивляться нечему. Я когда в ил2 летал, плевался от аддона "46", где были собраны реактивы (при чем в основном даже ни разу не взлетевшие). Это выглядело практически заявлением: "заколебало нас быть самым реалистичным авиасимулятором 2-й мировой, хотим поменьше сил вкладывать в разработку и побольше денег получать". И самое интересное, что эти летающие "луноходы" нашли своих поклонников (школоты-то везде хватает), хотя сами разрабы признались, что почти все крафты этого аддона были притянуты за уши, а на некоторых вообще пришлось увеличивать в разы тягу двигателей, ибо иначе он бы от земли не оторвался. Всегда проще сделать несуществующую технику и не будет лишних вопросов, типа: почему это т34-85 тигра нагибает. Ведь никто не знает кого мог нагнуть тапок или луноход, они же в боях не участвовали. Возможно разрабы даже боятся исторические бои вводить - ведь сразу будут видны перекосы, сделанные с историческими танками ради баланса.

Arriol: Ecilop пишет: Всегда проще сделать несуществующую технику и не будет лишних вопросов, типа: почему это т34-85 тигра нагибает. Ведь никто не знает кого мог нагнуть тапок или луноход, они же в боях не участвовали. В точку! Верно подмечено. Насчет исторических боев точно такое же мнение имею.

Mihey: Arriol пишет: Насчет исторических боев точно такое же мнение имею. А вообще, собираются ли разработчики сделать игру более реалистичной, ну более исторической?

shurik_63: romario21 пишет: Кстати, уже затёртая в ЖЖ до дыр Ольга Сергеевна а кто это?

Arriol: Mihey пишет: А вообще, собираются ли разработчики сделать игру более реалистичной, ну более исторической? Разговоры об этом шли и вроде бы разрабы что, когда-то даже обещали. Исторические бои планируется ввести в 2012 году. А вообще всем интересующимся что, когда и где - сюда: http://worldoftanks.ru/news/448-plans_for_development_of_world_of_tanks_for_the_year_ahead/ Хотя, там уже многое поменялось, но общее представление иметь будете. shurik_63 пишет: а кто это? Здрасте, приехали надо бы знать - это голос и лицо Варгейминга.

shurik_63: Arriol пишет: Здрасте, приехали надо бы знать - это голос и лицо Варгейминга. Ну всяких голосистых и мордастых у нас и на эстраде хватает. взять ту же Семенович. Что я их должен всех знать?

Ole-Lukoie: Для тех,кто - как я - не открывал вчера ни игру,ни сайт: Первый тест 0.7.0 запущен. Список нововведений и изменений лежит на оф сайте. Размер тестового клиента внушает - чуть ли не три гига))) Так что скоро оно все случится. Просьба к любителям посидеть на общем тесте: накопайте правила баланса арты и света в ротах 6, 8 уровня, чтобы можно было думать о тактиках. Я сейчас просто не захожу в игру...меня манят лишь заснеженные пики Скайрима...

Ecilop: Ole-Lukoie пишет: меня манят лишь заснеженные пики Скайрима Ну как оно? А то обливион по сравнению с моровиндом был шагом назад. ЗЫ: Создай плиз тему что-то типа "наши увлечения", или "наши игры" в соответствующем разделе и опиши развернуто свои впечатления от нового элдер скруллса.

Iwanitch: Список изменений тестовой версии 0.7.0 относительно игровой версии 0.6.7: Основные изменения: - Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами (многокластерность). - Добавлена система камуфляжей для всех танков. Покупка и установка камуфляжа — в разделе «внешний вид». - Добавлено отображение клановых эмблем на танках. - Добавлены гудки танков. Пока в тестовом режиме с одним доступным типом гудка. Покупка — в разделе «внешний вид». Активация в бою — клавиша «H». - Добавлены уровни ротных боев с ограничениями по уровням танков: до 4, до 6, до 8 и до 10 уровня включительно. Для 4, 6 и 8 уровней боев добавлены ограничения по САУ (в следующей версии теста добавятся ограничения по легким танкам). - Добавлена система жалоб. В бою при клике ПКМ на имени игрока в списках команд в появляющемся контекстном меню можно выбрать тип жалобы на игрока. Контент: - Добавлены новые карты: «Топь» и «Фьорды». - Добавлены новые акционные танки: СУ-85И и Pz IV Hydraulic (временно доступны в магазине за золото для тестирования). - «Коробочные» танки: PzII J, БТ-СВ и MTLS-G14 (временно доступны в магазине за золото для тестирования). - Исправлено большое количество ошибок моделей танков. - Исправлено большое количество ошибок, непроходимостей и застреваний на большинстве игровых карт. - На некоторых картах добавлены анимированные птицы. Полностью переработаны модели повреждений танков: - Германия: Pz VI Tiger, Pz 38(t), VK 3601(H), JagdPz IV, VK 3002 (DB), Pz III/IV, Pz 38H735(f), Pz S35 739(f), Pz B2 740(f), Pz 38 NA, E-100. - США: M4 Sherman, T29, T32, T30, T14, M5 Stuart, M7, M2 med, M4A2E4, Ram II. - СССР: Т-34, КВ, МС-1, А-20, СУ-18, ИС-3, Т-44, СУ-85Б, СУ-14, Valentine LL, Matilda LL, КВ-220, КВ-3, Т-54, ИС-7, КВ-13, Объект 704, А-32. Геймплей и механика: - Количество штрафных баллов за тимкилл и тимдамаг увеличено в 2 раза. - Изменен механизм поиска минимальной толщины брони при фугасном повреждении. - Добавлено отображение трассеров от противников в поле зрения — узком секторе от направления орудия танка игрока. - Добавлено отображение трассеров от противников в гаубичном режиме в случае, если стреляющий танк находился в экране обзора. - При выходе из боя танк остается на поле боя до конца сражения. Если он не был уничтожен, то перед завершением боя он уничтожается автоматически. - Исправлена редкая ошибка с необоснованной засветкой вражеской команды. - Исправлена редкая ошибка с резким смещением прицела по горизонтали при переходе в снайперский режим. - Исправлена редкая ошибка с необоснованным уменьшением в бою скорости поворота танка Pz IV. - Исправлена редкая ошибка с «подвисанием» прицела при его перемещении в снайперском режиме, если танк стоит вплотную к препятствию. - Исправлена ошибка в условиях выдачи награды «Захватчик». - Для всех немецких орудий 8.8cm L/71 добавлен свой отдельный тип снарядов с уроном 240. - Ухудшены параметры орудия 7.5cm conic на танке VK3601H. - Добавлено орудие 7.5cm conic на танк Tiger в обе башни (Обратите внимание: это изменение будет иметь место только в данном тесте, в финальную версию 0.7.0 оно не войдет!). - Т-44: добавлено орудие ЛБ-1 во вторую башню, добавлен двигатель В-54-6 мощностью 680 л.с. - Изменены модели и параметры обеих башен танка ИС-3. - Незначительно уменьшена нормализация бронебойных и подкалиберных снарядов. - Изменены параметры обзора и прочности боеукладок средних танков 7, 8 и 9 уровней. - Танки КВ-220 разделены на танки бета-тестеров (КВ-220 со значком «Т») и на акционные (КВ-220 без значка «Т»). - Перенастроены параметры всех автоматических орудий. - Произведено округление «вниз» для кредитных цен танков 2 и 3 уровней. Интерфейс: - Доработки миникарты: изменение масштаба, изменение прозрачности, включение/выключение в бою, маркеры для команд: «нужна помощь», «за мной», «атакую». - Добавлены подсказки к интерфейсным элементам ангара. Активация — по нажатию клавиши F1 в ангаре. - Доработано отображение маркеров над танками: добавлена сортировка по дальности. - Добавлена дополнительная настройка параметров отображения маркеров над танками. - Добавлена возможность включения альтернативной цветовой схемы маркеров танков. Пункт «Альтернативная цветовая схема» в настройках. - Переработана таблица игроков в окне загрузки карты. - Добавлено описание задач боя в экране загрузки карты. - Добавлен новый режим отображения списков игроков в бою. Добавлены кнопки переключения этих режимов. - При продаже танка добавлена быстрая возможность снять с него оборудование и высадить танкистов. - Добавлена информация о клане в окне информации об игроке. - Изменен дизайн подсказки после уничтожения танка. - В боевом интерфейсе добавлено отображение работы оборудования, влияющего на видимость (маскировочная сеть и стереотруба). - Добавлено автоматическое снятие конфликтующих с танком расходников. - Добавлен звук при окончании сведения разброса орудия. - Изменено звуковое сообщение при попадании и нанесении повреждения модулю танка. - Добавлен звук при столкновении танка со статическим объектом на скорости более 10 км/ч. - Добавлено звуковое оповещение процесса захвата базы. - Добавлена блокировка спама однотипными сообщениями и символами в игровом чате. - Добавлена возможность назначать команды игры на дополнительные кнопки мыши. - Добавлено предупреждение при продаже танка, который нельзя купить в магазине (например, акционный танк). - Добавлено сообщение о сохранении снимка экрана (скриншота). - Добавлено сообщение о невозможности продать танк при достижении лимита продажи танков. - Добавлено сообщение на пополнение боекомплекта при отсутствии золота и при наличии в конфигурации боекомплекта золотых снарядов или расходников. - Удалена настройка управления «Положение камеры». - На экране логина добавлен индикатор включения режима «Caps lock». - В личном деле танкиста убраны все достижения, кроме «героев битвы» и «эпических». - Исправлено отображение полученного за первую победу опыта при акциях, направленных на увеличение этого опыта. - Исправлены и доработаны названия некоторых американских танков. - Исправлены и доработаны тексты некоторых подсказок элементов интерфейса и некоторых диалоговых окон. - Добавлено отображение наград, полученных игрой, на экране логина Системные: - Улучшена производительность игры на некоторых конфигурациях. - Переработана система отображения спецэффектов. Заменены эффекты выстрелов, попаданий и взрывов. - Добавлены дополнительные настройки спецэффектов. - Добавлена расширенная поддержка клавиатур Logitech, ноутбуков Alienware и вибронакидок Gametrix. - Исправлены некоторые проблемы с отображением игры в мультимониторных конфигурациях. - Полностью переработан алгоритм отображения улучшенных динамических теней. - Добавлен новый тип полноэкранного сглаживания FXAA. - Улучшено качество связи голосового чата. - Добавлен постэффект «виньетирование».

Arriol: 17.23. по МСК Мы на первом месте, Легенда Драконов повержена!!!! Правда отрыв пока минимальный ( 12 тысяч). Но надеюсь оторвемся. Зы. Кто не в курсе проголосовать можно здесь: http://narod.premiaruneta.ru/

Mihey: Еще раз голоснул

Yan969: драконы на 10ку рванули вперед -чую куплеж

Mihey: Yan969 пишет: драконы на 10ку рванули вперед -чую куплеж Да стопудово.... У на вся контора за ВоТ голосует

Arriol: Вышел новый вопрос - ответ. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/209253-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BE/#entry5579398 ЗЫ. А я рад что новых немецких ПТ не будет до 2012. И денег успею накопить и опыта на Ягдпантеру 2.

Mihey: Arriol пишет: Ягдпантеру 2 А чем она будет отличаться от Ягдпантеры 1?

Arriol: Mihey пишет: А чем она будет отличаться от Ягдпантеры 1? На базе Е-50 будет. 8 уровень. Качается с обычной Ягдпантеры. Вот предполагаемый внешний вид. Верхний рисунок.

Mihey: Arriol пишет: На базе Е-50 будет. 8 уровень Тогда тоже не продаю Ягдпантеру ))) Будем ждать )))

Mihael: Разве не на базе Пантеры 2?

Arriol: Mihael пишет: Разве не на базе Пантеры 2 Инфа противоречивая, то говорят одно, то другое. Пока вроде на базе Е-50.

Arriol: Дорогие танкисты! Подходит к концу народное голосование по Премии Рунета 2011. Нас более четырех миллионов, и мы привыкли сражаться плечом к плечу. Мы являемся самым крупным и самым сплоченным сообществом в Рунете. И мы доказали это. Мы сходу превысили результат лауреата прошлого года во много раз. Мы написали более 45 тысяч сообщений в посвященной голосованию теме на форуме менее чем за месяц, а ближайший соперник — менее 400. Нам сказали «мне нравится» в социальных сетях более 12 тысяч человек, а ближайшему сопернику — менее 2 тысяч. Согласно статистике переходов на страницу Премии Рунета, количество переходов из World of Tanks более чем в 5 раз превысило количество переходов с сайта любого из конкурентов. Однако специфика правил голосования, уровень защиты от накруток и политика организаторов таковы, что результат премии совершенно не зависит от каких-либо объективных показателей аудитории. По сути голосуют ip-адреса, а не реальные пользователи. Независимо от решения организаторов Премии Рунета превосходство нашего сообщества в поддержке Танков над ближайшим соперником очевидно. И совершенно очевидно, что победителем «Войны Миров» в Рунете становится World of Tanks. А у побежденных остается выбор — войти в историю с запятнанной репутацией или сохранить лицо. Мы продолжаем голосовать, чтобы 25 ноября 2011 дать шанс сопернику избежать бесславной процедуры награждения при явном проигрыше с их стороны. Мы продолжаем голосовать, чтобы продемонстрировать активность, сплоченность и преданность игроков своей любимой игре. Именно эти качества, по нашему мнению и мнению организаторов Премии Рунета, характеризуют настоящего народного лидера. Мы призываем всех танкистов оставить свои эмоции в виртуальном мире и не переносить их в реальный. Следите за новостями!

romario21: КВГ зачотно высказался. Одобрямс!

Iwanitch: Подробнее о некоторых изменениях (не указанных ранее в списке изменений и нововведений) в World of Tanks с выходом обновления 0.7.0: * В личном деле членов экипажа не будет статистики по боям. Но появится секция «Для роста данного умения нужно опыта», в которой будет указано, сколько еще танкист должен получить опыта, чтобы достичь следующего целого процента прокачиваемого умения. Чуть ниже — средний опыт за бой и примерная оценка: сколько еще боев уйдет на получение этого процента. * Изменятся и некоторые операции с экипажем: при нажатии левой кнопкой мыши по иконке танкиста появится только возможность рекрутировать нового члена экипажа. Для просмотра личного дела, демобилизации и высадки танкиста нужно кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать нужное вам действие. * Новые режимы переключения «ушей команд». Для тех, кто не знает, «уши команд» — это меню во время боя, на котором вы видите список своей и вражеской команд. С выходом обновления упростится не только режим переключения «ушей» (обычным нажатием на клавишу Tab, вместо текущей комбинации Ctrl + Tab ), но и их видимость на экране — 4 способа отображения. * Миникарта. Среди основных инноваций отметим возможность изменить ее прозрачность (Игровое меню => Настройки => Игра => Прозрачность миникарты) и размеры. Клавиши на последнее действие задаются в настройках (Игровое меню => Настройки =>Управление=> Миникарта). * Возможность записи и воспроизведения боя/ боев. Обновление 0.7.0 предоставит игрокам возможность пересматривать свои бои для детального анализа или просто для развлечения. Для этого достаточно выбрать Игровое меню => Настройки => Игра и в графе «Запись боев для воспроизведения» поставить галочку. После этого все ваши бои будут записываться и сохраняться в игровой папке World of Tanks в папке «replays». Видео воспроизводится простым двойным кликом. Список изменений версии 0.7.0 test2 в сравнении с версией 0.7.0 test1: - Исправлена редкая ошибка с пропаданием окна созданной роты. - Исправлено появление технического текста в окнах приглашений. - Доработаны ограничения по классам техники в уровнях ротных боев. - Доработаны модели повреждений танков: VK 3001H, СУ-152, АТ-1, VK3001P, VK1602, СУ-76, Pz II Luchs, БТ-7, ИС-4 (танк настроен не до конца и в нем еще есть недоработки)/ - Исправлены ошибки в камуфляжах танков: PzJager I, Объект 212, VK 3601H, КВ. - Исправлены и доработаны модели танков: А-20, T-32 (краш-модель гусениц), КВ-220, M7, СУ-152, T28. - Исправлено отображение личного дела танкиста при его высадке в казарму. - Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе ротных боев, связанные с уровнями ротных боев. - Исправлена невозможность изменить качество текстур на «низкое». - Исправлено просвечивание неба через объекты карт при включении режима сглаживания SSAA + FXAA. - Исправлена работа фильтров магазина и ангара. - Снимки игры (скриншоты) теперь сохраняются в отдельную папку. - Исправлен вызов контекстного меню по ПКМ в списке игроков в бою. - Исправлено отображение статистики игрока по всем танкам. - Исправлено наличие двойного курсора при появлении окна о потере соединения. - Исправлена ошибка с невозможностью продать танк с неполным экипажем. - Переработаны игровые параметры танков: СУ-85И, Pz IV Hydraulic, MTLS-1G14. - Увеличен минимальный уровень боев для танков VK1602 и T-50. - Из обеих башен танка Pz VI Tiger убрано коническое орудие 7.5cm. - Исправлена ошибка с невозможностью отклонить приглашение пришедшее с другой периферии. - Исправлено наличие асимметрий в списке танков на экране загрузки. - Исправлено появление снайперского прицела при проигрывании записи боя. - Исправлено сохранение настроек размера экрана при использовании Alt+Enter. - Исправлено появление приглашений в комнату несмотря на включение опции «получать приглашения только от друзей». - Исправлено получение приглашений игроком находящимся в бою. - Исправлена возможность отправить приглашению пользователю, находящемуся в «игноре». - Исправлена блокировка боевого чата при работе со списком команд. - Убрана возможность игнорировать пользовательское соглашение в окне логина. - Исправлено редкое зависание клиента при попытке присоединения к созданному бою. - Исправлена невозможность попасть в тренировочную комнату по приглашению. - Двигатель СУ-85И заменен на двигатель StuGIII. - Удален модуль «улучшенная вентиляция» у Арт-САУ Gw-Tiger. Параметры машины при этом перебалансированы. - Исправлено проваливание танков в верхнюю часть моста на карте «Топь». - Исправлено исчезновение галочки «ускоренное обучение экипажа» после выхода из роты. - Исправлена задержка при перелогине с одной периферии на другую. - Исправлена обработка приглашений, присланных из другой периферии. - Исправлен непрекращающийся вой сирены захвата базы. - Увеличена грузоподъемность стоковой ходовой танка ИС-3. - Исправлена редкая ошибка с подвисанием клиента на обновлении модулей при входе в ангар. Вечером зайду покатаюсь.

Arriol: Iwanitch пишет: Вечером зайду покатаюсь. Аналогично.



полная версия страницы