Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » Новости Мира Танков (продолжение) » Ответить

Новости Мира Танков (продолжение)

Arriol: Здесь все новости от разработчиков и их обсуждение:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

xsandar: Вроде появилось новость что можно будет и рандомщикам получить в акциях на подобие "Искусство войны"

Arriol: xsandar пишет: Вроде появилось новость что можно будет и рандомщикам получить в акциях на подобие "Искусство войны" Это типы 59 так получать можно, а не спецтанки.

Arriol: Ловите скрины новых Арт-САУ по ссылке: http://wot-news.com/


Arriol: Еще из анонса 086: http://world-of-kwg.livejournal.com/197291.html

Arriol: Акция «Боевой строй» Бойцы, предлагаем вам новую акцию, в ходе которой в центре внимания окажутся тяжёлые танки 5-го уровня. Вступайте в бой, одерживайте победы и получайте дополнительные кредиты к уже заработанным в бою за некоторые игровые награды. Во время акции, с 24 мая 10:00 (МСК) по 27 мая 9:30 (МСК), вас ожидает: Утроенный опыт за первую победу в день на каждом танке. Скидка 50% на покупку техники: КВ-1 T1 Heavy Tank BDR G1B Churchill I Увеличенная на 50% доходность на технике: КВ-1 T1 Heavy Tank BDR G1B Churchill I А также — дополнительные кредиты за получение медалей «Воин», «Защитник», «Поддержка» и «Стальная стена». При получении медали «Воин» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 10 000 (только во время действия акции). При получении медали «Защитник» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 7500 (только во время действия акции). При получении медали «Поддержка» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 5000 (только во время действия акции). При получении медали «Стальная стена» на любой технике к заработанным за бой кредитам будут добавляться дополнительно 3500 (только во время действия акции). http://worldoftanks.ru/news/2396-battle_system_special/

Arriol: Ну раз сам Шторм слил, то можно и перепостить, наш патчноут с Супертеста)) Сегодня запускается первая итерация общего супертеста патча 0.8.6. Предварительный список изменений тестовой версии 0.8.6 в сравнении с версией 0.8.5: - Переработана ветка Арт-САУ СССР: * Добавлены новые Арт-САУ: СУ-122А (5 уровень), СУ-14-1 (7 уровень). * Существующие Арт-САУ переведены: СУ-8 на 6-й уровень, СУ-14 на 8-й уровень, С-51 на 7 уровень, Объект 212 на 9 уровень и Объект 261 на 10 уровень. - Переработана ветка Арт-САУ Германии: * Добавлены новые Арт-САУ: G.Pz. Mk. VI (e) (2 уровень), Pz.Sfl. IVb (4 уровень), G.W. Tiger (P) (8 уровень). * Существующие Арт-САУ переведены: Sturmpanzer I на 3 уровень, Sturmpanzer II на 4 уровень, Sturmpanzer 38(t) Grille на 5 уровень, Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, Gw Tiger на 9 уровень и Gw E-100 на 10 уровень. - Переработана ветка АРТ-САУ США: * Добавлены новые Арт-САУ: M44 (6 уровень), M53/M55 (9 уровень). * Существующие Арт-САУ переведены: M12 на 7 уровень, M40/43 на 8 уровень и Т92 на 10 уровень. - Переработана ветка АРТ-САУ Франции: * Добавлены новые Арт-САУ: AMX 105 AM mle. 47 (4 уровень), Bat.-Châtillon 155 55 (9 уровень) * Существующие Арт-САУ переведены: AMX 105 AM на 5 уровень, AMX-13 F3 AM на 6 уровень, Lorraine 155-50 на 7 уровень, Lorraine 155-151 на 8 уровень и Bat Chatillon на 10 уровень. - Для тестирования супертестерами добавлены танки: * Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень). * Китайский тяжелый премиумный танк 112 (8 уровень). - Добавлены новых камуфляжи для наций: * СССР: 1 зимний и 2 летних. * Германия: 1 пустынный и 2 летних. * Франция: 3 летних. - Увеличены углы склонения и возвышения танка Matilda Black Prince. - Внесены исправления в модели повреждений танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268. - Внесены значительные доработки в модель танка VK 16.02 Leopard. - Внесены исправления в визуальные модели танков: Matilda Black Prince, СУ-85Б, СУ-14, SuperPershing, G.W. Panther, СУ-26, Hummel, Е-100 (смещена башня), СУ-18, Объект 212, Т-54, БТ-2, АТ2, Pz.Kpfw. II Ausf. G, Pz.Kpfw. I Ausf. C. - Внесены исправления в названия французских танков и их модулей. - Добавлена новая карта "Священная долина" (Корея, зима/весна). - Переработаны под улучшенную графику карты: Мурованка, Вайдпарк, Аэродром. - Внесены значительные визуальные изменения в карту Руинберг. - Внесены балансные изменения в карту Фьорды. Помимо этого одноэтажные деревянные дома сделаны разрушаемыми. - Внесены балансные изменения в режим "Штурм" на карте Вестфилд. - Добавлен режим "Встречный бой" для карт: Рудники, Лассвиль, Редшир. - Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль - Переработаны бонусы дополнительной абсорбции броней фугасного повреждения для противоосколочного подбоя: * Лёгкий противоосколочный подбой - 15%. * Средний противоосколочный подбой - 20% (было 15%). * Тяжёлый противоосколочный подбой - 25% (было 15%). * Для машин массой более 80 тонн добавлен сверхтяжелый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 30%. - Новые правила работы кумулятивных снарядов: * Кумулятив теперь может рикошетить (базово при 80 град, также есть возможность настройки для каждого снаряда). При рикошете бронепробиваемость отрикошетившего снаряда не падает. * После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (снаряд превратился в "струю"). * После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со скоростью: 5% оставшейся после пробития бронепробиваемости за 10 cм проходимого снарядом пространства (50% за 1 метр свободного пространства от экрана до брони). * После каждого пробития брони снаряд теряет бронепробиваемость на величину равную толщине брони с учетом угла наклона брони относительно траектории прилета снаряда. * Гусеницы также будут являться экраном для кумулятивных снарядов. - Изменен механизм расчета маскировки при использовании камуфляжа и маскировочной сети: * Теперь бонусы незаметности камуфляжа и масксети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчета незаметности. Т.е. применение камуфляжа или масксети будет давать фиксированный бонус к незаметности машины, не зависящий от её параметра незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, например, этот бонус будет больше). * В результате маскировочная сеть и камуфляж станут давать заметный бонус к маскировке даже для больших машин. * При этом будет незначительно уменьшен общий уровень маскировки кустов. - Проведен полный ребаланс характеристик всех имеющихся в игре арт-САУ (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении). * В целом по всем арт-САУ уменьшена скорость полета снарядов (10-15% для обычных орудий и до 50% для коротких "мортирных" орудий). * Также в целом по большинству арт-САУ увеличено время перезарядки в среднем на 10-20%. - Проведен ребаланс стоимости премиумных снарядов (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении): * Для каждого снаряда была рассчитана его эффективность, учитывающая его бронепробитие и урон, и цена снаряда была выровнена по этой эффективности. * По подкалиберным снарядам получилось где то увеличение, где то уменьшение стоимости. * По кумулятивным снарядам почти у всех произошло увеличение стоимости, т.к. они оказались дешевле при одинаковой эффективности с подкалиберными. * Премиумные фугасы остались практически без изменений, за исключением нескольких снарядов. - Увеличена доходность танков высоких уровней (полный список изменений будет доступен позже в отдельном приложении): * Для машин 10 уровня (кроме арт-САУ) доходность увеличена в среднем на 10%. * Для машин 9, 8, 7, 6 уровней (кроме арт-САУ) доходность также увеличена, но в меньшей степени чем для 10 уровней. - Временно отключены трассера выстрелов: * Отключаются все виды трассеров для всех видов техники за исключением САУ (и для видимых и для невидимых). * В режиме арт-прицела уменьшается область, из которой игрок получает события о трассерах невидимой артиллерии противника. - Доработки звука: * Полностью переписан модуль обработки звука, в результате чего стало возможным одновременно проигрывать больше звуковых событий без искажений звуков и с меньшими затратами ресурсов. * Изменен механизм расстановки эмбиентных звуков на картах. Избавились от мёртвых зон, увеличена громкость звуков ветра для арт режима, изготовлены новые события для воды, промышленных объектов и анимации горения. * Уменьшено количество звуков ударов танка о поверхность при езде по неровной местности. * Увеличена дистанция для звука выстрела, добавлены зависимости положения камеры относительно танка, введена физическая модель восприятия звука относительно дистанции. * Увеличена дистанция для звуков других танков, для придания реализма добавлен «эффект Допплера» при разъезде двух танков. * Расширено количество звуков попаданий в танк. * Заменён звук уничтожения танка. * Добавлен параметр 3D. Для игроков, у которых установлена мультимедийная система 5.1, повышен уровень ощущения реализма игры. - Изменен механизм распределения при расчете точности выстрела. Теперь количество снарядов, попадающих в край круга сведения будет меньше примерно на 20%. Снаряды станут чаще попадать ближе к центру круга сведения. - Изменен механизм распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Крайне больших или меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах. - Убраны понижающие коэффициенты для начисления опыта за нанесенный урон для ПТ-САУ и арт-САУ. ПТ-САУ теперь станут получать на 33% больше опыта за нанесенный урон, а арт-САУ на 50% больше чем ранее. - Добавлен "ассист" бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если вы обездвижите вражеский танк и ваши союзники нанесут ему урон или уничтожат пока он стоит, то вы получите бонус в опыте. Механизм начисления бонуса при этом будет такой же как для стрельбы по засвету. - Нормализация всех подкалиберных снарядов уменьшена с 5 до 2 градусов. - Разработан механизм, позволяющий определять, кому и сколько бонусов (опыт, кредиты, фраги) раздавать за нанесение урона/убийство танка при помощи физики (таран, скидывание с обрывов и т.п.). - Добавлен режим компенсации движения танка в снайперском режиме (включается при включении опции в настройках "Использовать динамическую камеру"). - Доработана и детализирована послебоевая статистика. - Переработан список медалей проекта на загрузочном экране игры. - Переработан механизм оповещения и соответствующие сообщения при нехватке памяти. - Добавлена система автоматического регулирования качества спецэффектов в зависимости от загрузки и производительности системы, т.е. при понижении fps качество эффектов (взрывы, дымы, огонь) будет автоматически снижаться (отключается в настройках графики). - Удалены из игры следующие надписи на танки: "Popeye", "Mickey Mouse", "Betty Boop". Игрокам, имеющим эти надписи на своих машинах, будет выплачена компенсация стоимости этих надписей. - Мелкие доработки окна спец. боя для отображения ограничений по нации, типу и уровню техники. - На новых аккаунтах в танках первого уровня теперь будет находиться 100%-й экипаж. - Перебалансированы требования для уровней техники, применяющейся в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования для тяжелых, средних танков, арт и ПТ-САУ будут одинаковыми: юниорский - 4 уровень, средний - 6 уровень, чемпионский - 8 уровень, абсолютный - 10 уровень. - Отключена возможность вызвать команду на самоуничтожение. - Исправлена низкая скорость разворота некоторых танков на мостах. - Внесены мелкие исправления в боевое обучение и в видео боевого обучения. - Исправлены коллизии некоторых небольших объектов. - Передалана анимация флага на базе. - Исправлены некоторые ошибки и улучшено качество отображения динамических теней. http://world-of-kwg.livejournal.com/198181.html

Mihael: Arriol пишет: * Немецкая премиумная ПТ-САУ E-25 (7 уровень). На 7-ой уровень?! У него же пушка 75/48 или 75/70.

Arriol: Mihael пишет: У него же пушка 75/48 или 75/70. А вот пушку указывать нельзя пока. ТТХ тестируемых танков не разглашаются. Хотя любитель заклепочек, понятное дело примерно все знает о танке или сау.

Mihael: Я слышал, что был проект проекта Е-25 с гипотетической 105мм пушкой. Но я надеялся, что Е-25 будет 6-го уровня и с 75/70.

Arriol: Mihael пишет: Но я надеялся, что Е-25 будет 6-го уровня Я тоже надеялся на 6-й левел.

Twilightman: Mihael пишет: На 7-ой уровень?! У него же пушка 75/48 или 75/70. Arriol пишет: Я тоже надеялся на 6-й левел. - и шо?... все так плохо?...

Arriol: Twilightman пишет: - и шо?... все так плохо?... Честно без понятия, мы ее вообще не катали еще. Даже на Супертесте, так что рано судить. Тем более свои впечатления о машине, я смогу выложить в открытый доступ, когда следующий патч после 086 выйдет на основу, не раньше.

BiG_meaT: Arriol пишет: - Добавлены птицы на карту Руинберг и Ласвилль ЗАНАВЕС ГОСПОДА

Ocean_rider: Новая карта... Мммм...

LEXX13: Итого два вывода. 1. Английский премТТ 5-го уровня пока в продаже не появится. 2. Серьезные проблемы с артой для ротных боев, в связи с изменением уровней.

LEXX13: Теперь, когда немного успокоился, можно и поклацать клавой. Шо ж мине так не везет с этой игрой. Такое впечатление, шо разрабы сговорились лично мне западло делать. Только вот купил ГвПантеру... полный хамелеон, вгрохал туеву хучу свободного опыта и вывел сразу в топ. Экипаж за голду переучил с Хуммеля... Думал, вот - арта для чемпионской роты... и вот те на... Шо теперь? Обратно за голду на Хуммель переучивать? Который чудом не успел продать. Блядь, честно, такое желание - продать нахер всю технику (54 единицы), кроме премиумной (16 единиц). И больше никогда качать нихера не буду! Ну нахера оно надо. Качаешь, качаешь... Наконец выкачал, довёл до ума, и тут разрабы, мать их за ногу, со своими тараканами в башке. Наверное так и поступлю. Расстройства меньше.

yurijnt: LEXX13 пишет: Шо ж мине так не везет с этой игрой. Такое впечатление, шо разрабы сговорились лично мне западло делать. Вы батенька не горячитесь. Во первых, у вас вместо арты 6-го уровня появится арта 8-го (я так полагаю). Во-вторых, вы просмотрели изменения по балансу роты. Там написано что арта будет браться по уровню СТ, ТТ, ПТ. Т.е. в чемпионку арта будет браться 8-го уровня. Так что все очень даже хорошо. И не нужно материться. Заговора нет или он не только против вас

Arriol: ГВ-Пантера, 7 левела будет. В патчноуте, мною вчера выложенным это есть. А насчет прем тт 5 левела британского, видимо забыли добавить, что будет в продаже.

BiG_meaT: Arriol пишет: А насчет прем тт 5 левела британского, видимо забыли добавить, что будет в продаже. Обещал про ТОГ2 отписаться. Заметки комменты в студию

Arriol: Я помню, просто пока времени нет, чтобы большой пост написать... Если уж очень нужно, можно тут посмотреть: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/622525-tog-ii/ Я во многом согласен, с топикстартером.

Arriol: Еще подробности про 086 http://world-of-kwg.livejournal.com/198953.html

Arriol: Будущий китайский прем ТТ8 - 112. Дадут супертестерам для теста в 086

Mihael: Зачем нам еще один ИС-6?

Arriol: Mihael пишет: Зачем нам еще один ИС-6? Это вместо отнятого у Ру-кластера WZ-111, который ввели только рисоедам.

LEXX13: yurijnt пишет: Так что все очень даже хорошо. Ага. Кому песец, кому - п....дец! Еще раз объясняю. Я приобрёл ГвПантеру, за голду нанёс ВЕСЬ хамелеон, за голду переучил экипаж с Хумма, за голду переставил модули... А теперь обратно за голду весь процесс с ГвПантеры на Хумм? Потому, что Хумм будет 6-го лвл, и по твоей теории - основная арта средней роты. А может ну его нах? yurijnt пишет: Во первых, у вас вместо арты 6-го уровня появится арта 8-го (я так полагаю). Г-гы. Полагают тут Серб со Штормом. Располагают, кстати, тоже они. Уже давно в ангаре ничего на халяву (кроме Новогодних премов) не появляется. Были введены новые дойчи и совки. За серебро. Последняя серебряная халява - французская таблетка. Забудь, Юра.

BiG_meaT: LEXX13 пишет: Еще раз объясняю. Я приобрёл ГвПантеру, за голду нанёс ВЕСЬ хамелеон, за голду переучил экипаж с Хумма, за голду переставил модули... А теперь обратно за голду весь процесс с ГвПантеры на Хумм? Потому, что Хумм будет 6-го лвл, и по твоей теории - основная арта средней роты. А может ну его нах? Для тех кто в бункере... НА БИС Комплектация рот предполагаемые Юниорская: ТТ СТ ЛТ ПТ все так же арта 4 лвл Средняя: (дубль 2)ТТ СТ ЛТ ПТ так же арта 6 лвл Чемпионская: (дубль 3) арта 8 лвл т.е. ваш любимый гв-п будет как раз там!!! Не поняли мысль? Прочитайте заново!

LEXX13: BiG_meaT пишет: Не поняли мысль? Прочитайте заново! Давайте вмэстээээ! ********************************************************************** BiG_meaT пишет: Юниорская: ТТ СТ ЛТ ПТ все так же арта 4 лвл Arriol пишет: ...Pz.Sfl. IVb (4 уровень)...Sturmpanzer II на 4 уровень..... ....Grille на 5 уровень... От себя добавлю, что скорей всего на 4-м уровне окажется и Веспа **************************************************************** BiG_meaT пишет: Средняя: (дубль 2)ТТ СТ ЛТ ПТ так же арта 6 лвл Arriol пишет: Hummel на 6 уровень, Gw Panther на 7 уровень, ********************************************************************************************** BiG_meaT пишет: Чемпионская: (дубль 3) арта 8 лвл т.е. ваш любимый гв-п будет как раз там!!! Arriol пишет: Gw Panther на 7 уровень

Arriol: Карта "Священная долина"

Twilightman: Такое ощущение, что среди разрабов сильна фракция альпинистов

Arriol: Twilightman пишет: Такое ощущение, что среди разрабов сильна фракция альпинистов Насколько я знаю, новые карты разрабатывают в основной массе те же люди, что разрабатывали и самые первые карты в игре.



полная версия страницы