Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » Вы верите в Карму Танка? » Ответить

Вы верите в Карму Танка?

Ocean_rider: Ибо ничем другим кроме как плохой кармой процент побед на отдельных танках не объяснить... Вы, конечно, скажете, что есть более простые объяснения - размер рогов или кривизна рук, но... Я всё же поспорю. Немного округлённой статистики: Всего боёв 1800 Процент побед 52% Если отдельно по основным машинам, то получается следующее: М18 - процент побед 60% D.max - 57% Pz4Shml - 54% КВ-1 - 53% Т-50 - 53% Т-150 - 51% Короче, крепкий середнячок. Но! Есть 2 машинки на которых всё просто ужасно! Jg.Tiger8.8 (второй по любимости после М18) с ужасающим процентом побед в 46%. ПТ-шка полностью укомплектована, в т.ч. и двухперковым экипажем. Вроде не сливаюсь никогда в начале боя. Своё дело делаю. При среднем уроне за бой в 1500 ед. постоянно 1-2 в итоге боя по заработанному опыту. Но! Команда сливается бой за боем и так, что сделать уже ничего не возможно. 2-15, 3-15, 4-15 для этой машинки стало нормой. Но т.к. она основной источник серебра и опыта - приходится терпеть. Чем не плохая карма? Но тут по акции прикупил пройденный за свободный опыт VK3001P. Сразу заделал в топ. Посадил экипаж с прокаченным перком со Шмали и в бой. Но что бы вы думали? За 2 дня 20 боев. И только 2 победы! 10% это уже совсем жестко! При этом средний урон 1000 ед. и 1,5 фрага за бой. Но бой за боем в концовке остаюсь один против 5-6 противников... 20 боев, конечно мало, но уже страшно садиться в танк. Чем еще кроме кармы это можно объяснить? Если кто не боится подпортить свою статистику и хочет попытаться исправить карму комраду на двух машинках - зовите во взвод!

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Ocean_rider: Ну вот опять.... 2-15 и 4-15... Из 6 подбитых нашей командой 3 мои фраги. Это шутки ВБР?

Ecilop: Ocean_rider пишет: ничем другим кроме как плохой кармой процент побед на отдельных танках не объяснить... Нет ничего необъяснимого. Есть такая штука, как балансер, он кидает машину в определенный уровень боев с определенными машинами. Бывает такое, что имнно с теми машинами, с которыми его кидает он ничего существенного для победы сделать не может. Кстати оба танка не самые быстрые и с невысоким дамагом, т.е. они вряд ли ваншотнут противника, и вряд ли быстро донесут свой ствол до того места, где он необходим в данный момент. То есть твоя команда благополучно сливается на другом конце карты, а потом вся команда противника идет убивать тебя. И вот тут твой танк никак не рулит - это не ису152, на который вылазить страшно, и это не т54, который обойдет, закрутит, несколько раз срикошетит и убьет.

Ocean_rider: Ecilop пишет: Есть такая штука, как балансер, он кидает машину в определенный уровень боев с определенными машинами. У обоих танков приятный баланс. Яга не выше 9 лвла и то в 9 очень редко. Порш до 7 лвла.


xsandar: Не верю..)

Ocean_rider: xsandar пишет: Не верю..) Подправили, но только чуть-чуть

romario21: Ocean_rider пишет: Чем еще кроме кармы это можно объяснить? Только руками, притом сам не претендую на святость Папы Римского, так как есть машины, которые мне не даются никак от слова "вообще". А-20 лично для меня - адЪ и Израиль. Успешность машины - только наша заслуга. Кроме самых навыков игрока могу порекомендовать поиграть ещё такими параметрами: - время захода в игру иногда очень критично, сам предпочитаю играть либо с утра, либо поздним вечером, составы команд наиболее для меня комфортны; - надо оценить модули машины, иногда машины "играют" по другому с полутоповыми или даже стоковыми модулями, например 3001DB хорош именно со стоковой башней (она тупо легче, что положительно сказывается на динамике) или Матильда (которая британская) гнёт не с топовой "фугасницей", а с предтоповым "дыроколом"; - надо со своим настроем определиться, бывает, что машина не нравится и игроки садятся на неё с ощущением похода на Голгофу, в итоге ничего хорошего получиться не может. Лучше уж отложить машину в сторону до поры до времени; - и да, VOD'ы топовых игроков именно на проблемной машине наиболее полезны, стоит видосы пересмотреть обязательно. Как-то так.

Ocean_rider: Сегодня взводом из 3 человек слегка подправили статистику, но было тяжело... Вот скрин одного из замесов. Легли все трое : http://shot.qip.ru/00c67u-4hBxM5Edk/ romario21 пишет: - время захода в игру иногда очень критично, сам предпочитаю играть либо с утра, либо поздним вечером, составы команд наиболее для меня комфортны; Честно говоря, я прекрасно понимаю, что играю в не лучшее время. Днем с 13 до 13.30 и вечером с 20 до 21. Самое оленье время. Но, ничего не поделаешь... В другое никак. romario21 пишет: - надо оценить модули машины, иногда машины "играют" по другому с полутоповыми или даже стоковыми модулями Тут всё идеально. Яга8.8 без вариантов, да и Порш - топ, однозначно. romario21 пишет: - надо со своим настроем определиться, бывает, что машина не нравится и игроки садятся на неё с ощущением похода на Голгофу, Обе машины нравятся. Душа к ним лежит. За "мастером" на Яге8.8 бегают очень долго, а я взял его относительно быстро. Порш своеобразен, но не плох. Обе машинки доставляют удовольствие - бесят команды к которым кидает. romario21 пишет: - и да, VOD'ы топовых игроков именно на проблемной машине наиболее полезны, стоит видосы пересмотреть обязательно. Конечно, не без подготовки. Канал Aliens88 по Яге8.8 смотрю регулярно. Многое перенял, научился ловить снаряды топовых пушек на броню. Но когда команда сливается всё это не помогает. Когда команда идет вперед тактику "гусли и нагибай" успел освоить . Прочем и у Aliens88 есть свой секрет - он играет только после 24.00 по МСК. Для меня это роскошь. Но про карму разговор зашел именно потому, что на М18 и М4 не важно во сколько играть. Результат всегда очень неплохой. Хотя ни на том, ни на другом нет еще ни одного 100% перка. А на Яге8.8. у всех в экипаже по 2. Потому и заговорил о КАРМЕ танка

romario21: Ocean_rider пишет: Днем с 13 до 13.30 и вечером с 20 до 21. Самое оленье время. С 20.00 до 21.00 - самое комфортное время, лично для меня. Просто у меня интервал больше - с 20.00 до 23.00. Ocean_rider пишет: Канал Aliens88 по Яге8.8 смотрю регулярно. Попробуйте канал Jove "Уголок нагибатора" (http://www.youtube.com/user/TheJoves/videos?view=0), он на Яге ходит много. Даже конкретное видео его порекомендую, но он там дико батхёрствует и задорно матерится в адрес сокомандников - видео "Трололо 3" (http://www.youtube.com/watch?v=tRkz4MmBZhA). Ocean_rider пишет: Но про карму разговор зашел именно потому, что на М18 и М4 не важно во сколько играть. Потому, что М18 дико переапана, а М4 просто отличный танк, позволяющий тащить лучше, чем на Т-34.

Ocean_rider: romario21 пишет: С 20.00 до 21.00 - самое комфортное время, лично для меня. Просто у меня интервал больше - с 20.00 до 23.00. Может как-нибудь прокатимся взводом?

romario21: Ocean_rider пишет: Может как-нибудь прокатимся взводом? Одно "НО", в это время я без голосовой связи, только взводный чатик.

yurijnt: Ocean_rider пишет: Сегодня взводом из 3 человек слегка подправили статистику, но было тяжело... Вот скрин одного из замесов. Легли все трое : Легли хорошо. Напоролись на пол команды противников. Тяжело по началу. Минус покатушки - отсутствие связи. В принципе в следующий раз нужно хотя бы на двоих включать. Я привыкший к игре с Сашей без связи, но новичкам крайне сложно. Но при всем этом процент побед был в районе 70% Ну и конечно же разная по динамике техника приводила к растягиванию строя и слабый порой фокус.

Ocean_rider: yurijnt пишет: Ну и конечно же разная по динамике техника приводила к растягиванию строя и слабый порой фокус. Да VK3001P на удивление медленный, точнее трамвайный. По прямой держит 60 кмч, но набирает их очень долго и сильно теряет при поворотах. Но в гору уверенно лезет. В следующий раз попробую заменить огнетушитель на бензин, может будет чуточку порезвее. Пока горел только один раз. Ну и, конечно, сильный минус - это УВН. Я привык на американцах стрелять не сильно высовываясь из-за бугра, а на Порше приходится перелезать полностью. Ну а если по игре во взводе, то я был немного ошарашен вашей с Сашей агрессивной тактикой. Взводом почти не играл, поэтому всегда рассчитывая только на себя привык быть аккуратным, всегда ищу укрытия из-за которых можно работать, не лезу на врага, обхожу. Вчера сделал вывод, что это мешает во взводе. Когда Саша выскакивал на противника, я тратил секунды на выбор удобной позиции и эти секунды не хватало моей пушки, которая была мощнее чем у вас с Сашей. Впредь обещаю исправиться! Ну и голосовой связи, конечно не хватало. Почти невозможно координировать огонь.

romario21: Ocean_rider пишет: Ну и голосовой связи, конечно не хватало. Почти невозможно координировать огонь. Отчего же? Кнопка "t" при направлении прицела на выбранного противника. Ocean_rider пишет: Ну а если по игре во взводе, то я был немного ошарашен вашей с Сашей агрессивной тактикой. Интересно, а в паре с Юрием какой Саша был? Не shurik_63? Ну, дык, он известный берсерк...

Ocean_rider: romario21 пишет: Кнопка "t" при направлении прицела на выбранного противника. Жесткие замесы были в упор с численно превосходящим противником. Кнопку "Т" нажать можно, но партнеру некогда будет смотреть на то кто и кого метит. К тому же пальцы заняты моневрированием. Тетьим был xsandar. Он уверен, что кармы не существует. И мы вчера статистику Порша немного подправили

romario21: Ocean_rider пишет: Кнопку "Т" нажать можно, но партнеру некогда будет смотреть на то кто и кого метит. К тому же пальцы заняты моневрированием. Э-э-эх, учтите, что вам ещё надо на карту смотреть и танки считать на поле боя. плюс тайминг перезарядки у противостоящих противников. Ocean_rider пишет: Тетьим был xsandar. Да, он клановое светило, хотя в зависимости от машины его характер поведения сильно разный. Он мне помогал выкачивать АМХ М4, сам Саша был на Тигре, так вот Саша работал из-за моей спины, раздавая по союзному засвету. На СТ же он сама агрессивность.

Ocean_rider: romario21 пишет: Да, он клановое светило, Это я уже заценил romario21 пишет: На СТ же он сама агрессивность. От этого я до сих пор в шоке

yurijnt: Ocean_rider пишет: Кнопку "Т" нажать можно, но партнеру некогда будет смотреть на то кто и кого метит. К тому же пальцы заняты моневрированием. Поразмыслив и оценив затраты пришел к выводу что стоит поменять кнопки по умолчанию. Теперь у меня пометка танка вместо "Т" работает по пробелу. А остановка для выстрела перенесена на другую клавишу(не пользуюсь почти). Пробел нажимается большим, свободным, пальцем. Пометка будет над танком. Если противников несколько, то это помогает уничтожать танки фокусом. Без этого взвод умирает быстро. Второе правило, прикрыть потрепаных. Саша к сожалению танкует до последнего, не желая отступать. Ocean_rider пишет: От этого я до сих пор в шоке Привыкай. Взводный бой всегда более агрессивный. Особенно на СТ. Ocean_rider пишет: Ну и голосовой связи, конечно не хватало. Почти невозможно координировать огонь. Координация огня должна идти по фокусу или интуитивно. А связь нужна для координации направления. Иначе взвод растягивается.

Ocean_rider: yurijnt пишет: Привыкай. Взводный бой всегда более агрессивный. Особенно на СТ. Буду учиться, если, конечно, будете брать

Elfv: Ocean_rider пишет: Ну а если по игре во взводе, то я был немного ошарашен вашей с Сашей агрессивной тактикой. Так и надо играть, надеется только на себя и идти "лезть на рожон" в атаку, в крайнем случае подсвечивать. Ocean_rider пишет: привык быть аккуратным, всегда ищу укрытия из-за которых можно работать, не лезу на врага, обхожу. Как показывает практика, данные мероприятия негативно складываются на % побед. Судьба поединка решается на передовой в первой половине игры.

Ecilop: Elfv пишет: Судьба поединка решается на передовой в первой половине игры. Ошибочное мнение, которой оправдывает ололо-раши по центру. Если она и решается в первой половине и на передовой, то только потому, что бОльшая часть команды не соизволила набраться терпения и воевать, а вместо этого вылезла под перекрестный огонь и сдохла.

xsandar: Оба правы..)) Вспомните как называеться режим в котором проходят бои..) Случайный бой на случайной карте, со случайными врагами и противниками.. Тут верной изначально стратегии нет, все как повезет и как сложиться бой..

Ocean_rider: Сегодня на Порше подряд 3 боя и 3 поражения. Так и не сбил х2. Без xsandar ничего не выходит. Видимо Саша - КармаЛом

xsandar: СТ любят компанию..) И присмотритесь к 75Л70 она по лучше чем 88Л56 для СТ..

Ecilop: xsandar пишет: И присмотритесь к 75Л70 она по лучше чем 88Л56 для СТ.. Мне тоже больше нравится этот ствол, но он хорош для классических СТ, как например 3001Х, а на 3001П можно и ахт-ахт ставить - пробитие меньше, зато альфа больше.

LEXX13: Ecilop пишет: Ошибочное мнение, которой оправдывает ололо-раши по центру. Ну и в чём тут ошибка? Вы же сами себя опровергаете следующей пространной фразой: Ecilop пишет: Если она и решается в первой половине и на передовой, то только потому, что бОльшая часть команды не соизволила набраться терпения и воевать, а вместо этого вылезла под перекрестный огонь и сдохла. Такая ситуация, или ее варианты, сплошь и рядом. 85% боев проходят по примерно такой схеме, которую Вы обрисовали. Никогда не видели, например, как на базе остались три арты, 1-2 спящих красавицы, а остальные попёрлись по одному из флангов? Нет? Мы с Вами в одну и ту же игру играем?

yurijnt: Как ни странно, но оло-ло раш как раз работает. Но при условии что это раш, а не выход всей команды в квадрат В1 и перестрелки с тремя танками из-за укрытия. Как говорил вспышка, команду иногда нужно спровоцировать на действия. Иначе так и помрут в кустах.

Ecilop: yurijnt пишет: Как ни странно, но оло-ло раш как раз работает. Юр, работает, но опять же против дебилов, которые как написал уважаемый LEXX13 поперлись по одному из флангов, но при этом не в раш, а до определенной точки (как написал уже ты сам). Т.е. мы имеем оголенный фланг, который защищает 1-2 нетоповых танка, и команду, которая доползла по какому-то ущелью до середины карты и встала. Итог: прорыв по слабому флангу ололо-раша до базы, убийство всех арт и не успевших проснуться, и вот тут начинается самое интересное... Эти ОЛЕНИ вместо того, чтобы быстро принять решение и выбрать между прорывом к их базе, или организованной группой вернуться на свою, продолжают топтаться посередине, потом откалываются по одному и расползаются в разные стороны. Так по одному и сдыхают.

yurijnt: Ecilop пишет: Итог: прорыв по слабому флангу ололо-раша до базы, убийство всех арт и не успевших проснуться, и вот тут начинается самое интересное... Эти ОЛЕНИ вместо того, чтобы быстро принять решение и выбрать между прорывом к их базе, или организованной группой вернуться на свою, продолжают топтаться посередине, потом откалываются по одному и расползаются в разные стороны. Так по одному и сдыхают. Ты прав. В половине случаев это именно так и происходит. Остается только забить на это и выполнить свой долг. Ибо всех оленей не переучить. Всегда найдется педик, танкующий задом.

Ocean_rider: yurijnt пишет: Как говорил вспышка, команду иногда нужно спровоцировать на действия. Иначе так и помрут в кустах. А вот это уже интересно! Можно развить эту тему? Как это сделат? Ругаться в чате - глупо. Рвануть вперед в одиночку - бесполезно. Что же делать? Ведь это частая картина: Ecilop пишет: Эти ОЛЕНИ вместо того, чтобы быстро принять решение и выбрать между прорывом к их базе, или организованной группой вернуться на свою, продолжают топтаться посередине, ТТ бодаются на одном фланге. Выносят большую часть ТТ врага. Против пары ТТ и пары ПТ остается один-два ТТ противника. Параллельно свои СТ медленно но верно гибнут на другом фланге. Еще чуть-чуть и враг там прорвется. Но ТТ продолжают осторожно постреливать, ведь никто не хочет умирать. Очевидно что если все разом двинут, то будет прорыв. Но этого почти никогда не происходит. Итог: свои СТ проваливают направление. Вражеские СТ прорываются. Валят арту. Заходят в тыл нашим ТТ. Те паникуют, кто вдруг идет на прорыв, кто разворачивается, в итоге счет 9-5 за пару минут превращается в 9-11. Исход очевидет. Что делать, товарищи?

Ecilop: Ocean_rider пишет: Еще чуть-чуть и враг там прорвется. Я сделал для себя вывод, что большинство играющих категорически не хотят видеть карту (не удивлюсь, если она у них вообще отключена, как лишняя деталь, закрывающая обзор). Даже если враг уже прорвался и 1-2 игрока усиленно тычат в нашу базу с криками "защищайте базу олени!!!", остальные продолжают как ни в чем не бывало стоять каждый за своим камушком. Так же неоднократно видел, как за спиной танка союзника на карте отрисовывается вражина и начинает его разбирать сзади, так этот дурик не только сам этого не замечает, но и игнорит как текстовые сообщения, так и указания на карту!!!((( ЗЫ: Вспомнился случай, который меня огорчил очень сильно: противник на чем-то легком прорвался к нашей базе, на которой были кв, арты и кто-то еще из мелких. Кв был совершенно неадекватен, только что по своим не стрелял - крутил башней с задранным в небо стволом и периодически выстреливал фугасы из у11 в воздух. При этом прямо перед ним неподвижно стоял лт и долбил ему по броне. Второй кв тоже не был терминатором, но он все же в кого-то целился и несколько раз попал. По итогам боя посмотрел статистику и офигел - этот укуренный олень так ни в кого и не попав за весь бой был выше по очкам, чем другой кв, да еще и заработал какую-то медаль (то-ли стальную стену, то-ли невозмутимый). Вот она истинная цена медалек и экспы...(((

romario21: Ocean_rider пишет: А вот это уже интересно! Можно развить эту тему? Как это сделат? Если ты сам представляешь, что за укрытием/зданием один танк противника, а ваши союзник не решаются выйти, поймать урон и добить сопротивляющегося, то нажимаете "нужна помощь" и вылетаете на противника. Как правило (бывают исключения, естетственно) вы ловите выстрел, сами даёте шот, а осмелевшие союзники уже гурьбой вываливаются на противника и затаптывают его вусмерть. Ocean_rider пишет: Ругаться в чате - глупо. Не глупо. Держать эмоции в себе - нервы не казённые, пускай олени новые слова поучат (да, матерный русский, мы же не супертестеры, нам можно), хоть в этом направлении развитие будет.

Ocean_rider: xsandar пишет: И присмотритесь к 75Л70 она по лучше чем 88Л56 для СТ.. Проблема в том, что этой пушки нет на Порше. Она есть только на Мерседесе. У меня она есть на Шмале. Но Шмаля, на мой взгляд, это скорее ПТ, чем СТ.

xsandar: 7,5 cm KwK 42 L/70 Устанавливается в танки PzKpfw VI Tiger, PzKpfw V Panther, VK 3601 (H), VK 3001 (H), VK 3002 (DB), VK 3001 (P), Panther II, E-50, PzKpfw VI Tiger (P)

Ocean_rider: xsandar пишет: 7,5 cm KwK 42 L/70 Устанавливается в танки PzKpfw VI Tiger, PzKpfw V Panther, VK 3601 (H), VK 3001 (H), VK 3002 (DB), VK 3001 (P), Panther II, E-50, PzKpfw VI Tiger (P) Тут нет Шмали, а на нём именно эта пушка. А на Порше выбор не велик - 3 орудия. 1. 8.8. - Л56 2. Фугасница 3. И стоковая 7,5 Л48 Еще раз вечером дома перепроверю А орудие Л70 мне хорошо знакомо. Быстрое-точное-бронебойное.

xsandar: Есть.. я его с Л70 проходил..

Ocean_rider: xsandar пишет: Есть.. я его с Л70 проходил.. Видимо, внимательность страдает... Спасибо, попробую Л70!

yurijnt: Ocean_rider пишет: А вот это уже интересно! Можно развить эту тему? Как это сделат? Ругаться в чате - глупо. Рвануть вперед в одиночку - бесполезно. Что же делать? К сожалению это работает только если вы находитесь рядом. Как говорится "за компанию и жид бросился в атаку". Личный пример рулит. Если вы начинаете танковать, то союзники скорее всего пойдут за вами. Если нет, то вам попались даже не олени :) Помню случай на перевале. Будучи на Прототипе полз понемногу на первую линию. Впереди меня 4 наших ТТ в отрыве. На углу их встречает тип 59 и Т-34 врага. И вот эти 4 ТТ по одному выкатываются, получают плюху, и закатываются назад. Потом следующий. Когда я подьехал наши отхватили по одной плюхе все и стоят. Ну я выехал на типа, получил плюху, выдал в ответ. Но вместо того чтобы заехать обратно, поехал к нему. В итоге я конечно получил следующую плюху и ответил взаимностью. На третьем выстрела наши соизволили все выехать и тип лопнул. Т-34 добрали легко. ИС-3 вражеский приехавший сьели уже молча и нагло.

LEXX13: Ocean_rider пишет: Спасибо, попробую Л70! Попробуйте. Лично я убедился, что для Порша оптимальный ствол "ахт-ахт". А 75/70 - для Хеншеля.

Ocean_rider: С форума: "Примета СТшника: Если в Химках союзные ИСы втроём полезли на гору- езжайте вместо них в банан, быстренько слейтесь и откатайте пару боёв на другом танке, чтобы снять порчу." Вчера после 5 подряд сливных боев на Порше ("лучшее" поражение 6х15 длилось минут 7) покатил снимать порчу на Кунице. Разум говорит: "Продай этот Порш на..." Эго бывшего спортсмена говорит: "В бой! Ты сможешь всё исправить. Неужели ты сдашься!". Что же делать?

romario21: Ocean_rider пишет: Примета СТшника: Если в Химках союзные ИСы втроём полезли на гору- езжайте вместо них в банан, быстренько слейтесь и откатайте пару боёв на другом танке, чтобы снять порчу Извиняюсь, это пример нубаса. Притча о лягушке в горшке со сметаной (или что там было?) верна всегда. Сдашься - сольёшься как нуб, не настреляв урона, не получив удовлетворения. А упрёшься рогом - глядишь и вытянешь заведомо слитый бой. Сдаваться нельзя никогда. Ocean_rider пишет: Вчера после 5 подряд сливных боев на Порше ("лучшее" поражение 6х15 длилось минут 7) покатил снимать порчу на Кунице. Вчера на 6-х уровнях был адский адЪ. Такое иногда бывает. Незачем продлевать серию, три-четыре раза слились - смените уровень боёв, всегда стоит искать комфортный диапазон. Сам лично после сливов во взводе попытался сходить соло на ВК3601. Не получилось несмотря на хороший настрел. Тогда пошёл на 8-9 уровни, а добил игровую сессию песочными Лехттрактором и Круизером Мк3. Хорошее настроение на ночь обеспечено.

BiG_meaT: Ocean_rider пишет: Что же делать? Как я в свое время выкачивал М7прист и (если таки доберусь до норм компа) М41. Я думал не о том какие у меня сейчас "точные" выстрелы а о том что когда выкачаю Т92 даже при той же точности противникам будет больно. Или к примеру проходя А-20 я думал о Т-34 или Пз3(ну не взлюбил я сей агрегат) я думал о тиграх и в то еще время о маусе(потом меня жестоко обламали с вводом Е-100 в итоге КТ идет к Е-100 а не к Маусу) Или вывод су-14 в топ(что тоже очень печально) В любом случае нужно учиться играть поедая кактус за кактусом... Примеров привести могу кучу. Но вывод один. Если вас интересует к примеру Е-50М или Е-100 или Маус то думайте о них не зацикливайтесь на проигрыше. Играйте так как вам хочется а не так как требует ситуация. имхо

Ocean_rider: BiG_meaT пишет: Как я в свое время выкачивал М7прист и (если таки доберусь до норм компа) М41. Я думал не о том какие у меня сейчас "точные" выстрелы а о том что когда выкачаю Т92 даже при той же точности противникам будет больно. Проблема в том, что ТигрП у меня уже есть И игра на VK от Порша стала сейчас уже делом принципа romario21 пишет: Вчера на 6-х уровнях был адский адЪ. Такое иногда бывает. Незачем продлевать серию, три-четыре раза слились - смените уровень боёв, всегда стоит искать комфортный диапазон. Это я заметил. Совет интересный. Я обычно после неудачной серии меняю сервер. Насколько это помогает? Или всё-таки нужно менять именно уровень боев? Кстати, на каком сервере вы играете?

xsandar: 5 сервер.. На нем у меня наиболее стабильный пинг 140-170.. играю сейчас преимуществено с 23-00 до 00-00.. В остальное время пинг от 300 до 999 что уже совсем не комфортно..

yurijnt: Ocean_rider пишет: Это я заметил. Совет интересный. Я обычно после неудачной серии меняю сервер. Насколько это помогает? Или всё-таки нужно менять именно уровень боев? Кстати, на каком сервере вы играете? Я меняю тип техники. При повторе, меняю на любимчиков. А вообще, забейте. Оставьте его для взвода и не катайтесь соло. Стату подымите и изюминку найдете. Возможно он стадного типа.

Ocean_rider: Всё. Продал его нахрен. Все возможные плюсы перечеркивает постоянное гусление. Ощущение, что даже от попадания в башню гусля отваливается. Буду пытаться править карму на Яге8.8. Для взвода возьму Т-34-85

Ocean_rider: Хотите верьте в карму, хотите нет, но вот сегодня продал Порша и дважды попытался забрать двойной опыт на Яге8.8. вот вам результат: Раз: Дваз: И что теперь делать? На Ягу не садиться? Но это моя любимая самоходка!

CVG: Ocean_rider пишет: Это я заметил. Совет интересный. Я обычно после неудачной серии меняю сервер. Насколько это помогает? Или всё-таки нужно менять именно уровень боев? И потом один раз выигрываете, типа "отыгрались" и садитесь за другой танк? Получается несколько проигрышей на одну победу. Это сажает стату очень сильно. Вообще серии "турбосливов" - вещь больше характерная для высоких уровней. Вот на них такое часто бывает: только бой начался, еще до врага доехать не успел, а смотришь - двоих-троих твоих уже нет. На ходовых 5-6 ЛВЛ такого почти нет. Все из за долбанной арты, которая на высоких уровнях гасит так что и играть то не хочеться.

Ecilop: Ocean_rider пишет: И что теперь делать? На Ягу не садиться? Сегодня не показатель. Вероятно магнитные бури на солнце... У меня седня в довершение всех оленьих сливов ВБР прикололся - из 10 выстрелов с у11 (большинство зарядов были кумулятивы) 7 попаданий и только 300ХП урона(!)... Я просто генерил непробития и пробития без дамага...((( После этого вышел из игры, решил, что сегодня не мой день.)))

yurijnt: Ecilop пишет: из 10 выстрелов с у11 (большинство зарядов были кумулятивы) 7 попаданий и только 300ХП урона(!) Что ж вы хотели от кумулятива ? шанс рикошета намного выше. Это вам не фугас. Вывод - не нужно злоупотреблять сербоголдой. Этот урок я проверил на су-26. Точности хватает чтобы не мазать кумулятивами, но рикошеты при этом в половине случаев. CVG пишет: И потом один раз выигрываете, типа "отыгрались" и садитесь за другой танк? Получается несколько проигрышей на одну победу. Это сажает стату очень сильно. Вообще серии "турбосливов" - вещь больше характерная для высоких уровней. Вот на них такое часто бывает: только бой начался, еще до врага доехать не успел, а смотришь - двоих-троих твоих уже нет. На ходовых 5-6 ЛВЛ такого почти нет. Все из за долбанной арты, которая на высоких уровнях гасит так что и играть то не хочеться. У вас, как обычно, виновата арта Ocean_rider пишет: Хотите верьте в карму, хотите нет, но вот сегодня продал Порша и дважды попытался забрать двойной опыт на Яге8.8 Меняйте отношение к игре и все наладится. Писали раньше, но я повторю. Не превращайте игру в работу. Играйте в удовольствие, а не ради звезд.

Ocean_rider: yurijnt пишет: Меняйте отношение к игре и все наладится. Писали раньше, но я повторю. Не превращайте игру в работу. Играйте в удовольствие, а не ради звезд. Не могу... Каждое поражение воспринимаю, как личное оскарбление. Как бывший спортсмен я понимаю, что главное не участие, а победа

CVG: yurijnt пишет: Что ж вы хотели от кумулятива ? шанс рикошета намного выше. yurijnt кумулятивные снаряды не рикошетят вообще. Под каким бы углом они не попали в броню.

xsandar: Имелось виду что они не нормализуются и при взрыве на экране урон не наносят вообще..

Ecilop: yurijnt пишет: Что ж вы хотели от кумулятива ? шанс рикошета намного выше. Это вам не фугас. Вывод - не нужно злоупотреблять сербоголдой. Ну так я и не злоупотребляю. Кв единственный танк, загруженный сербоголдой, на остальных только бб и фугасы. Однако за все время использования кумулятивов были непробития, но не более 2 раз подряд, а вчера вбр просто посмеялся.

Ocean_rider: Что-то на восьмом лвле кидает из огня да в полымя. Три боя. Турбо-победа, Турбо-слив, Турбо-победа. Ни одной серьезной заварушки: Напоминает игру в рулетку. Повезет-неповезет. От тебя зависит только твой личный результат.

yurijnt: Ocean_rider пишет: Не могу... Каждое поражение воспринимаю, как личное оскарбление. Это лечится взводами, где игра идет ради общения и взаимодействия. Со временем и соло пойдет тем же путем. Будете искать адекватных играков и с ними взаимодействовать в бою. Ocean_rider пишет: От тебя зависит только твой личный результат. К этому и должно быть стремление. Повысить личный результат в бою. Попал в тройку лучших в бою - бой прошел хорошо. В пятерку - неплохо. Результат боя не очень и важен по сути

Ocean_rider: yurijnt пишет: К этому и должно быть стремление. Повысить личный результат в бою. Попал в тройку лучших в бою - бой прошел хорошо. В пятерку - неплохо. Результат боя не очень и важен по сути Тренер когда-то говорил: "Если ты так хорошо отсидел на лавке, что команда выиграла - ты просто молодец, продолжай сидет на лавке" А если серьезно, я, конечно, понимаю, что вы правы. Буду к этому стремиться.

CVG: yurijnt пишет: К этому и должно быть стремление. Повысить личный результат в бою. Попал в тройку лучших в бою - бой прошел хорошо. В пятерку - неплохо. Результат боя не очень и важен по сути Из за такого стремления попасть на верхнюю полку списка, ваш танк вынужден лезть в самое пекло. Есть риск просто слиться на начальном этапе боя. Не рекомендую этого делать. Сам не раз видел как новенький "Маус" разлетался на куски через пять секунд попав под сосредоточенный огонь. В бою надо быть просто спокойным и получать удовольствие от игры и главное от своего танка. Танк должен нравиться и быть удобным для вас. Тогда само собой будет побеждаться и быстро получите "М" на танке. Причем процент побед тут может и ни о чем не говорить. 15 на 15 - это своего рода казино, где не обязательно, что шанс убойной позиции выпадет именно вам. Главное личные достижения: знак классности, количество медалей, средний урон за бой, количество жмуров за бой и т.п. Вот они точно характеризуют игрока. Процент побед нет.

Заинька: CVG пишет: Вот они точно характеризуют костодрочера Игрока же, пожалуй, лучше всего именно процент побед, но количество боёв на машине при этом должно сделаться "статистически" поглощающим любые взбрыки ВБР, где нибудь под тысячу, пожалуй.

CVG: Заинька пишет: костодрочера Игрока же, пожалуй, лучше всего именно процент побед, но количество боёв на машине при этом должно сделаться "статистически" поглощающим любые взбрыки ВБР, где нибудь под тысячу, пожалуй. Нет Заинька не кустродрочера. Так как стоя в кустах можно просто напросто не встретиться с врагом. Да и например медали "Стальная стена", "Спартанец", "Захватчик" и т.п. (список можно продолжать) за расстрел врагов из кустов не даются. Так что характеризуют как раз грамотного и спокойного игрока.

Заинька: CVG пишет: стоя в кустах можно просто напросто не встретиться с врагом Это значит плохой кустодрочер. Хороший знает кусты, где можно встретиться CVG пишет: "Стальная стена" Самая ниочёмная медаль. Отставить, самая ниочёмная всё-же "спартанец", "стальная стена" таки имеет цену, если получена на лёгком танке. "Захватчик" также значительная часть достижений кустодрочера, её хорошо брать в конце боя, когда враги повыбиты и можно без опаски доехать до вражьей базы и спокойно там стоять.

CVG: Заинька пишет: Самая ниочёмная медаль. Отставить, самая ниочёмная всё-же "спартанец", "стальная стена" Как раз самая "кчемная" Зая. Есть такое понятие, которое не возможно оценить конкретными медалями. Это влияние на бой. То есть можно из кустов по чужому засвету набить фрагов, но это все фигня, потому что кто то в это время тебе светил и получал от всей вражьей души. И без этого кого ты в своих кустах нифига бы не сделал. Большое количество полученных попаданий помноженное на большое количество собственных выпущенных снарядов в врага (и попавших в него) наверное даст какое то представление об этом влиянии на бой. Но далеко не полное. А так получив три базовые медали "Воин" (значит набил фрагов 6 и более), "Стальная стена" (значит и огреб много от противника) и "Спартанец" (значит на тебя отвлеклись "серьезные ребята") - можешь сказать что твое общее влияние на бой было максимальным.

shurik_63: CVG пишет: Из за такого стремления попасть на верхнюю полку списка, ваш танк вынужден лезть в самое пекло. Есть риск просто слиться на начальном этапе боя. Не совсем так. сейчас ЕМНИП бонусы идут и за нанесенный дамаг и за засвет и за фраги. Т.е. хочешь попасть в пятерку лучших должен стараться жить как можно дольше, чем принесешь пользу своим. При проигрыше умереть последним. В самое пекло лезут новички, но они сгорают быстро не нанеся существенного урона РЕДАМ.

Заинька: CVG пишет: Это влияние на бой Влияние на бой - это процент побед. CVG пишет: получив три базовые медали Базовыми их назвали вы. "Стальная стена" и "Спартанец" в этой тройке совершенно лишние, они берутся в основном жопой.

CVG: Заинька пишет: Влияние на бой - это процент побед. Заинька с математикой у тебя не лады. Рассматривай эти 15 на 15 как казино. 15 красных и 15 черных. Ты - одна из этих позиций и отвечаешь только за себя. Это лишь теория вероятности. В казино вероятность выиграть равна 50% - 1 (ноль который кормит казино). Так вот можно два раза выиграть и потом два раза проиграть. Можно десять раз выиграть и потом десять раз проиграть. Опытные игроки стараются сделать так что бы их проигрыши начались уже после их ухода из казино (а лучше после их смерти - в зависимости от проффесионализма). Так же и здесь стата набирается. Сама ты своим профессионализмом можешь изменить лишь считанные проценты от текущего числа теории вероятности.

Ocean_rider: CVG пишет: Влияние на бой - это процент побед. Согласен на все сто. Ибо конечная цель - это победа. А процесс - это лишь способ её достижения. CVG пишет: Заинька с математикой у тебя не лады. Рассматривай эти 15 на 15 как казино. 15 красных и 15 черных. Ты - одна из этих позиций и отвечаешь только за себя. Это лишь теория вероятности. В казино вероятность выиграть равна 50% - 1 (ноль который кормит казино). Так вот можно два раза выиграть и потом два раза проиграть. Можно десять раз выиграть и потом десять раз проиграть. Ну вы, видимо, тоже не математик. Бой надо рассматривать не как 15х15, а как "14 плюс Вы"х"15". Такое рассмотрение сильно меняет дело. Это уже не 50 на 50. Дальше еще интереснее. Если вы забираете 1 фраг, тогда расклад становится 14+1х14. Если 2 фрага, тогда 14+1х13. И так далее. С каждым новым фрагом сильнее возрастает вероятность победы. Ваше влияние на бой очевидно. Если вы ушли ничего не настреляв - вы стали фрагом в копилке врага. Если взаимноуничтожились с одним из противников - вы никак не повлияли на исход боя. Все что больше - вы начали тащить. Моё скромное мнение, подтвержденное опытом всего лишь 1900 боев, говорит о том, что в одиночку можно вытаскивать бои максимум 6 уровня. Чем выше уровень, тем меньше ваше влияние на бой в силу большого ХП противников и необходимости многократных пробитий. На мой взгляд самые вытаскиваемые бои - это 3-5 уровни.

Заинька: CVG пишет: считанные проценты Ага, что-то около 12 считанных процентов (разница моих 47 и ксандаровых 59 ) CVG пишет: казино. По этому поводу Марк Твен отписался

yurijnt: Для обсуждения статистики есть отдельная тема. Зачем эта полемика - кому какая медалька больше нравится. Все весьма относительно. И медаль хороша на танке, а не сама по себе. Какой-нибудь олень на ЛТ легко может вкачать вам стальную стену любому ТТ в лоб. Просто у него ума только на стреляния в лоб хватает. То же касается тактики. У каждого танка своя роль в бою. И если в бою ЛТ или СТ стоит за спиной САУ потому что там безопасней и возможно он потом сможет захватить базу, то это не игра.

Ocean_rider: Вернусь к вопросу о Карме. Никак не могу взять МАСТЕРа на М4. С машинкой этой у меня дружба и взаимопонимание. Настрел, число фрагов и опыт за бой существенно выше средних показателей по игре. Не поленился и просмотрел статистику по самым активным соклановцам, так стата на М4 выше только у Саши (xsandar). Но у большинства соклановцев Мастер на этой машине есть, а у меня нет. При этом, думаю, что никто даже и не заморачивался по поводу Мастера. Самое обидное то, что в ближайшие несколько дней фугасницы будут серьезно порезаны и процесс добычи Мастера на М4 не будет доставлять столько удовольствия. Как так? Ну как так-то?

shurik_63: Ocean_rider пишет: Но у большинства соклановцев Мастер на этой машине есть, а у меня нет. мастера на этой машине были до введения голдовых снарядов. сейчас же на нем вполне спокойно можно набить 2-2,5 дамага от собственного веса. соответственно цена мастера возросла. Есть еще один момент, ходят слухи что мастер обновляется каждую неделю. соответственно в начале недели взять его проще чем в конце недели.

Ecilop: Ocean_rider пишет: Никак не могу взять МАСТЕРа на М4. Не расстраивайся. Я вот фанат кваса, но у меня на нем нет ни одного (!) воина, однако меня это не напрягает - хорошая машина сама по себе доставляет без всяких медалей. Я вообще из статы всерьез воспринимаю только процент побед и стараюсь чтобы этот параметр хоть немного зависел от меня, а не от оленей-сокомандников.

Ocean_rider: shurik_63 пишет: Есть еще один момент, ходят слухи что мастер обновляется каждую неделю. соответственно в начале недели взять его проще чем в конце недели. Вот это интересно. Проверю.

shurik_63: Ocean_rider пишет: Проверю. уточни у Максима или Романа, они должны быть в курсе.

Ole-Lukoie: Прежде всего, необходимо выяснить, в какой день и в какое время начинается неделя. И - если уж на то пошло, то там все далеко не так просто, как простое обновление (сбор статистики по факту, т.е. в теории Мастера можно получить за первый же бой после сброса статистики, каков бы ни был результат). Лично я вижу два варианта: 1. Собирается статистика за неделю, она используется как выборка для определения уровней классности на следующей неделе; за время использования набирается новая статистика, выборки заменяются в определенный день недели. 2. Статистика разбита на 7 групп по 1 дню, из которых самая хронологически старая группа заменяется новой со смещением групп (новая - первая в хронолог. списке, бывшая предпоследняя - последняя); производится пересчет уровней классности согласно изменению выборки. Если верна информация про неделю, то наиболее вероятен первый вариант, если нет - то второй (статистика будет более "живая"). Иначе бы было ОЧЕНЬ легко получить Мастера в первом же бою в утро (раннее) понедельника на каком-нибудь редком танке (например, на Т2 Мед, его сейчас очень мало в лоу-лвл боях). Опровержение могу попытаться подготовить: куплю Т2 Мед и выгоню его в ПН с утра, примерно в 6:00 МСК. Буду стараться, но танк будет стоковый, и очень много я на нем явно не набью. Если будет классность (даже не мастер, а первая) - то да, система обновляется понедельно с текущей статистикой. Но на такой вариант лично я не рассчитываю. Он слишком уж ламерский, как мне кажется.

Arriol: Ole-Lukoie пишет: Если верна информация про неделю Верна, статистика по классности обновляется раз в неделю. Но вот какой вариант используется из предложенных тобой, я не в курсе, как то не задавался этим вопросом. Скорее всего второй.

yurijnt: Точно знаю что ротация есть. Изначально было заявлено что классность вычисляется за некий период. Соответственно через пару недель после патча можно вернуться и проверить рандом на наплыв М4. Или проверить форум на вайн владельцев.



полная версия страницы