Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » Вы верите в Карму Танка? » Ответить

Вы верите в Карму Танка?

Ocean_rider: Ибо ничем другим кроме как плохой кармой процент побед на отдельных танках не объяснить... Вы, конечно, скажете, что есть более простые объяснения - размер рогов или кривизна рук, но... Я всё же поспорю. Немного округлённой статистики: Всего боёв 1800 Процент побед 52% Если отдельно по основным машинам, то получается следующее: М18 - процент побед 60% D.max - 57% Pz4Shml - 54% КВ-1 - 53% Т-50 - 53% Т-150 - 51% Короче, крепкий середнячок. Но! Есть 2 машинки на которых всё просто ужасно! Jg.Tiger8.8 (второй по любимости после М18) с ужасающим процентом побед в 46%. ПТ-шка полностью укомплектована, в т.ч. и двухперковым экипажем. Вроде не сливаюсь никогда в начале боя. Своё дело делаю. При среднем уроне за бой в 1500 ед. постоянно 1-2 в итоге боя по заработанному опыту. Но! Команда сливается бой за боем и так, что сделать уже ничего не возможно. 2-15, 3-15, 4-15 для этой машинки стало нормой. Но т.к. она основной источник серебра и опыта - приходится терпеть. Чем не плохая карма? Но тут по акции прикупил пройденный за свободный опыт VK3001P. Сразу заделал в топ. Посадил экипаж с прокаченным перком со Шмали и в бой. Но что бы вы думали? За 2 дня 20 боев. И только 2 победы! 10% это уже совсем жестко! При этом средний урон 1000 ед. и 1,5 фрага за бой. Но бой за боем в концовке остаюсь один против 5-6 противников... 20 боев, конечно мало, но уже страшно садиться в танк. Чем еще кроме кармы это можно объяснить? Если кто не боится подпортить свою статистику и хочет попытаться исправить карму комраду на двух машинках - зовите во взвод!

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Ocean_rider: Ну вот опять.... 2-15 и 4-15... Из 6 подбитых нашей командой 3 мои фраги. Это шутки ВБР?

Ecilop: Ocean_rider пишет: ничем другим кроме как плохой кармой процент побед на отдельных танках не объяснить... Нет ничего необъяснимого. Есть такая штука, как балансер, он кидает машину в определенный уровень боев с определенными машинами. Бывает такое, что имнно с теми машинами, с которыми его кидает он ничего существенного для победы сделать не может. Кстати оба танка не самые быстрые и с невысоким дамагом, т.е. они вряд ли ваншотнут противника, и вряд ли быстро донесут свой ствол до того места, где он необходим в данный момент. То есть твоя команда благополучно сливается на другом конце карты, а потом вся команда противника идет убивать тебя. И вот тут твой танк никак не рулит - это не ису152, на который вылазить страшно, и это не т54, который обойдет, закрутит, несколько раз срикошетит и убьет.

Ocean_rider: Ecilop пишет: Есть такая штука, как балансер, он кидает машину в определенный уровень боев с определенными машинами. У обоих танков приятный баланс. Яга не выше 9 лвла и то в 9 очень редко. Порш до 7 лвла.


xsandar: Не верю..)

Ocean_rider: xsandar пишет: Не верю..) Подправили, но только чуть-чуть

romario21: Ocean_rider пишет: Чем еще кроме кармы это можно объяснить? Только руками, притом сам не претендую на святость Папы Римского, так как есть машины, которые мне не даются никак от слова "вообще". А-20 лично для меня - адЪ и Израиль. Успешность машины - только наша заслуга. Кроме самых навыков игрока могу порекомендовать поиграть ещё такими параметрами: - время захода в игру иногда очень критично, сам предпочитаю играть либо с утра, либо поздним вечером, составы команд наиболее для меня комфортны; - надо оценить модули машины, иногда машины "играют" по другому с полутоповыми или даже стоковыми модулями, например 3001DB хорош именно со стоковой башней (она тупо легче, что положительно сказывается на динамике) или Матильда (которая британская) гнёт не с топовой "фугасницей", а с предтоповым "дыроколом"; - надо со своим настроем определиться, бывает, что машина не нравится и игроки садятся на неё с ощущением похода на Голгофу, в итоге ничего хорошего получиться не может. Лучше уж отложить машину в сторону до поры до времени; - и да, VOD'ы топовых игроков именно на проблемной машине наиболее полезны, стоит видосы пересмотреть обязательно. Как-то так.

Ocean_rider: Сегодня взводом из 3 человек слегка подправили статистику, но было тяжело... Вот скрин одного из замесов. Легли все трое : http://shot.qip.ru/00c67u-4hBxM5Edk/ romario21 пишет: - время захода в игру иногда очень критично, сам предпочитаю играть либо с утра, либо поздним вечером, составы команд наиболее для меня комфортны; Честно говоря, я прекрасно понимаю, что играю в не лучшее время. Днем с 13 до 13.30 и вечером с 20 до 21. Самое оленье время. Но, ничего не поделаешь... В другое никак. romario21 пишет: - надо оценить модули машины, иногда машины "играют" по другому с полутоповыми или даже стоковыми модулями Тут всё идеально. Яга8.8 без вариантов, да и Порш - топ, однозначно. romario21 пишет: - надо со своим настроем определиться, бывает, что машина не нравится и игроки садятся на неё с ощущением похода на Голгофу, Обе машины нравятся. Душа к ним лежит. За "мастером" на Яге8.8 бегают очень долго, а я взял его относительно быстро. Порш своеобразен, но не плох. Обе машинки доставляют удовольствие - бесят команды к которым кидает. romario21 пишет: - и да, VOD'ы топовых игроков именно на проблемной машине наиболее полезны, стоит видосы пересмотреть обязательно. Конечно, не без подготовки. Канал Aliens88 по Яге8.8 смотрю регулярно. Многое перенял, научился ловить снаряды топовых пушек на броню. Но когда команда сливается всё это не помогает. Когда команда идет вперед тактику "гусли и нагибай" успел освоить . Прочем и у Aliens88 есть свой секрет - он играет только после 24.00 по МСК. Для меня это роскошь. Но про карму разговор зашел именно потому, что на М18 и М4 не важно во сколько играть. Результат всегда очень неплохой. Хотя ни на том, ни на другом нет еще ни одного 100% перка. А на Яге8.8. у всех в экипаже по 2. Потому и заговорил о КАРМЕ танка

romario21: Ocean_rider пишет: Днем с 13 до 13.30 и вечером с 20 до 21. Самое оленье время. С 20.00 до 21.00 - самое комфортное время, лично для меня. Просто у меня интервал больше - с 20.00 до 23.00. Ocean_rider пишет: Канал Aliens88 по Яге8.8 смотрю регулярно. Попробуйте канал Jove "Уголок нагибатора" (http://www.youtube.com/user/TheJoves/videos?view=0), он на Яге ходит много. Даже конкретное видео его порекомендую, но он там дико батхёрствует и задорно матерится в адрес сокомандников - видео "Трололо 3" (http://www.youtube.com/watch?v=tRkz4MmBZhA). Ocean_rider пишет: Но про карму разговор зашел именно потому, что на М18 и М4 не важно во сколько играть. Потому, что М18 дико переапана, а М4 просто отличный танк, позволяющий тащить лучше, чем на Т-34.

Ocean_rider: romario21 пишет: С 20.00 до 21.00 - самое комфортное время, лично для меня. Просто у меня интервал больше - с 20.00 до 23.00. Может как-нибудь прокатимся взводом?

romario21: Ocean_rider пишет: Может как-нибудь прокатимся взводом? Одно "НО", в это время я без голосовой связи, только взводный чатик.

yurijnt: Ocean_rider пишет: Сегодня взводом из 3 человек слегка подправили статистику, но было тяжело... Вот скрин одного из замесов. Легли все трое : Легли хорошо. Напоролись на пол команды противников. Тяжело по началу. Минус покатушки - отсутствие связи. В принципе в следующий раз нужно хотя бы на двоих включать. Я привыкший к игре с Сашей без связи, но новичкам крайне сложно. Но при всем этом процент побед был в районе 70% Ну и конечно же разная по динамике техника приводила к растягиванию строя и слабый порой фокус.

Ocean_rider: yurijnt пишет: Ну и конечно же разная по динамике техника приводила к растягиванию строя и слабый порой фокус. Да VK3001P на удивление медленный, точнее трамвайный. По прямой держит 60 кмч, но набирает их очень долго и сильно теряет при поворотах. Но в гору уверенно лезет. В следующий раз попробую заменить огнетушитель на бензин, может будет чуточку порезвее. Пока горел только один раз. Ну и, конечно, сильный минус - это УВН. Я привык на американцах стрелять не сильно высовываясь из-за бугра, а на Порше приходится перелезать полностью. Ну а если по игре во взводе, то я был немного ошарашен вашей с Сашей агрессивной тактикой. Взводом почти не играл, поэтому всегда рассчитывая только на себя привык быть аккуратным, всегда ищу укрытия из-за которых можно работать, не лезу на врага, обхожу. Вчера сделал вывод, что это мешает во взводе. Когда Саша выскакивал на противника, я тратил секунды на выбор удобной позиции и эти секунды не хватало моей пушки, которая была мощнее чем у вас с Сашей. Впредь обещаю исправиться! Ну и голосовой связи, конечно не хватало. Почти невозможно координировать огонь.

romario21: Ocean_rider пишет: Ну и голосовой связи, конечно не хватало. Почти невозможно координировать огонь. Отчего же? Кнопка "t" при направлении прицела на выбранного противника. Ocean_rider пишет: Ну а если по игре во взводе, то я был немного ошарашен вашей с Сашей агрессивной тактикой. Интересно, а в паре с Юрием какой Саша был? Не shurik_63? Ну, дык, он известный берсерк...

Ocean_rider: romario21 пишет: Кнопка "t" при направлении прицела на выбранного противника. Жесткие замесы были в упор с численно превосходящим противником. Кнопку "Т" нажать можно, но партнеру некогда будет смотреть на то кто и кого метит. К тому же пальцы заняты моневрированием. Тетьим был xsandar. Он уверен, что кармы не существует. И мы вчера статистику Порша немного подправили

romario21: Ocean_rider пишет: Кнопку "Т" нажать можно, но партнеру некогда будет смотреть на то кто и кого метит. К тому же пальцы заняты моневрированием. Э-э-эх, учтите, что вам ещё надо на карту смотреть и танки считать на поле боя. плюс тайминг перезарядки у противостоящих противников. Ocean_rider пишет: Тетьим был xsandar. Да, он клановое светило, хотя в зависимости от машины его характер поведения сильно разный. Он мне помогал выкачивать АМХ М4, сам Саша был на Тигре, так вот Саша работал из-за моей спины, раздавая по союзному засвету. На СТ же он сама агрессивность.

Ocean_rider: romario21 пишет: Да, он клановое светило, Это я уже заценил romario21 пишет: На СТ же он сама агрессивность. От этого я до сих пор в шоке

yurijnt: Ocean_rider пишет: Кнопку "Т" нажать можно, но партнеру некогда будет смотреть на то кто и кого метит. К тому же пальцы заняты моневрированием. Поразмыслив и оценив затраты пришел к выводу что стоит поменять кнопки по умолчанию. Теперь у меня пометка танка вместо "Т" работает по пробелу. А остановка для выстрела перенесена на другую клавишу(не пользуюсь почти). Пробел нажимается большим, свободным, пальцем. Пометка будет над танком. Если противников несколько, то это помогает уничтожать танки фокусом. Без этого взвод умирает быстро. Второе правило, прикрыть потрепаных. Саша к сожалению танкует до последнего, не желая отступать. Ocean_rider пишет: От этого я до сих пор в шоке Привыкай. Взводный бой всегда более агрессивный. Особенно на СТ. Ocean_rider пишет: Ну и голосовой связи, конечно не хватало. Почти невозможно координировать огонь. Координация огня должна идти по фокусу или интуитивно. А связь нужна для координации направления. Иначе взвод растягивается.

Ocean_rider: yurijnt пишет: Привыкай. Взводный бой всегда более агрессивный. Особенно на СТ. Буду учиться, если, конечно, будете брать

Elfv: Ocean_rider пишет: Ну а если по игре во взводе, то я был немного ошарашен вашей с Сашей агрессивной тактикой. Так и надо играть, надеется только на себя и идти "лезть на рожон" в атаку, в крайнем случае подсвечивать. Ocean_rider пишет: привык быть аккуратным, всегда ищу укрытия из-за которых можно работать, не лезу на врага, обхожу. Как показывает практика, данные мероприятия негативно складываются на % побед. Судьба поединка решается на передовой в первой половине игры.

Ecilop: Elfv пишет: Судьба поединка решается на передовой в первой половине игры. Ошибочное мнение, которой оправдывает ололо-раши по центру. Если она и решается в первой половине и на передовой, то только потому, что бОльшая часть команды не соизволила набраться терпения и воевать, а вместо этого вылезла под перекрестный огонь и сдохла.

xsandar: Оба правы..)) Вспомните как называеться режим в котором проходят бои..) Случайный бой на случайной карте, со случайными врагами и противниками.. Тут верной изначально стратегии нет, все как повезет и как сложиться бой..

Ocean_rider: Сегодня на Порше подряд 3 боя и 3 поражения. Так и не сбил х2. Без xsandar ничего не выходит. Видимо Саша - КармаЛом

xsandar: СТ любят компанию..) И присмотритесь к 75Л70 она по лучше чем 88Л56 для СТ..

Ecilop: xsandar пишет: И присмотритесь к 75Л70 она по лучше чем 88Л56 для СТ.. Мне тоже больше нравится этот ствол, но он хорош для классических СТ, как например 3001Х, а на 3001П можно и ахт-ахт ставить - пробитие меньше, зато альфа больше.

LEXX13: Ecilop пишет: Ошибочное мнение, которой оправдывает ололо-раши по центру. Ну и в чём тут ошибка? Вы же сами себя опровергаете следующей пространной фразой: Ecilop пишет: Если она и решается в первой половине и на передовой, то только потому, что бОльшая часть команды не соизволила набраться терпения и воевать, а вместо этого вылезла под перекрестный огонь и сдохла. Такая ситуация, или ее варианты, сплошь и рядом. 85% боев проходят по примерно такой схеме, которую Вы обрисовали. Никогда не видели, например, как на базе остались три арты, 1-2 спящих красавицы, а остальные попёрлись по одному из флангов? Нет? Мы с Вами в одну и ту же игру играем?

yurijnt: Как ни странно, но оло-ло раш как раз работает. Но при условии что это раш, а не выход всей команды в квадрат В1 и перестрелки с тремя танками из-за укрытия. Как говорил вспышка, команду иногда нужно спровоцировать на действия. Иначе так и помрут в кустах.

Ecilop: yurijnt пишет: Как ни странно, но оло-ло раш как раз работает. Юр, работает, но опять же против дебилов, которые как написал уважаемый LEXX13 поперлись по одному из флангов, но при этом не в раш, а до определенной точки (как написал уже ты сам). Т.е. мы имеем оголенный фланг, который защищает 1-2 нетоповых танка, и команду, которая доползла по какому-то ущелью до середины карты и встала. Итог: прорыв по слабому флангу ололо-раша до базы, убийство всех арт и не успевших проснуться, и вот тут начинается самое интересное... Эти ОЛЕНИ вместо того, чтобы быстро принять решение и выбрать между прорывом к их базе, или организованной группой вернуться на свою, продолжают топтаться посередине, потом откалываются по одному и расползаются в разные стороны. Так по одному и сдыхают.

yurijnt: Ecilop пишет: Итог: прорыв по слабому флангу ололо-раша до базы, убийство всех арт и не успевших проснуться, и вот тут начинается самое интересное... Эти ОЛЕНИ вместо того, чтобы быстро принять решение и выбрать между прорывом к их базе, или организованной группой вернуться на свою, продолжают топтаться посередине, потом откалываются по одному и расползаются в разные стороны. Так по одному и сдыхают. Ты прав. В половине случаев это именно так и происходит. Остается только забить на это и выполнить свой долг. Ибо всех оленей не переучить. Всегда найдется педик, танкующий задом.

Ocean_rider: yurijnt пишет: Как говорил вспышка, команду иногда нужно спровоцировать на действия. Иначе так и помрут в кустах. А вот это уже интересно! Можно развить эту тему? Как это сделат? Ругаться в чате - глупо. Рвануть вперед в одиночку - бесполезно. Что же делать? Ведь это частая картина: Ecilop пишет: Эти ОЛЕНИ вместо того, чтобы быстро принять решение и выбрать между прорывом к их базе, или организованной группой вернуться на свою, продолжают топтаться посередине, ТТ бодаются на одном фланге. Выносят большую часть ТТ врага. Против пары ТТ и пары ПТ остается один-два ТТ противника. Параллельно свои СТ медленно но верно гибнут на другом фланге. Еще чуть-чуть и враг там прорвется. Но ТТ продолжают осторожно постреливать, ведь никто не хочет умирать. Очевидно что если все разом двинут, то будет прорыв. Но этого почти никогда не происходит. Итог: свои СТ проваливают направление. Вражеские СТ прорываются. Валят арту. Заходят в тыл нашим ТТ. Те паникуют, кто вдруг идет на прорыв, кто разворачивается, в итоге счет 9-5 за пару минут превращается в 9-11. Исход очевидет. Что делать, товарищи?

Ecilop: Ocean_rider пишет: Еще чуть-чуть и враг там прорвется. Я сделал для себя вывод, что большинство играющих категорически не хотят видеть карту (не удивлюсь, если она у них вообще отключена, как лишняя деталь, закрывающая обзор). Даже если враг уже прорвался и 1-2 игрока усиленно тычат в нашу базу с криками "защищайте базу олени!!!", остальные продолжают как ни в чем не бывало стоять каждый за своим камушком. Так же неоднократно видел, как за спиной танка союзника на карте отрисовывается вражина и начинает его разбирать сзади, так этот дурик не только сам этого не замечает, но и игнорит как текстовые сообщения, так и указания на карту!!!((( ЗЫ: Вспомнился случай, который меня огорчил очень сильно: противник на чем-то легком прорвался к нашей базе, на которой были кв, арты и кто-то еще из мелких. Кв был совершенно неадекватен, только что по своим не стрелял - крутил башней с задранным в небо стволом и периодически выстреливал фугасы из у11 в воздух. При этом прямо перед ним неподвижно стоял лт и долбил ему по броне. Второй кв тоже не был терминатором, но он все же в кого-то целился и несколько раз попал. По итогам боя посмотрел статистику и офигел - этот укуренный олень так ни в кого и не попав за весь бой был выше по очкам, чем другой кв, да еще и заработал какую-то медаль (то-ли стальную стену, то-ли невозмутимый). Вот она истинная цена медалек и экспы...(((



полная версия страницы