Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » ВБР, конспирология и т.п. » Ответить

ВБР, конспирология и т.п.

Sappffire: На данный момент забанен адинистрацией за активное внедрения нежелательных реплев вопросов(на форуме все реплеи удалены как и периписка тоже) Мой акаунт в смысле вбр на даный момент -25% меня пробивают я нет) Обратился в сапорт жду ответа))Так что на счет ротных боев я пока пасс до выеснения делишек админов))

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Заинька: romario21 пишет: Знайте впредь Буду знать впредь, спасибо. Маленькие и старенькие более-менее настреляны, а новьё - просто нет столько боёв ещё, вот вчера нашла дырку в башне АМХ-38 совершенно случайно, радовалась... читать же гайды - извиняйте, в мире есть куча более интересной литературы=)) (не в обиду сказано, естественно=)

yurijnt: xsandar пишет: Долго стоите не кто не хочет вылазить из-за укрытия первым.. Вам не кто не мешает это конец боя вас осталось только двоя.. Что вы сделаете..?? Классический расклад. Умный игрок будет пятиться чтобы пропасть из видимости, как минимум. Если умных двое, то тогда как правило ничья. Опять же состояние техники и наличие ремкомплектов, знание урона противника. Нюансов масса. Ну и желание выиграть. Заинька пишет: читать же гайды - извиняйте, в мире есть куча более интересной литературы К сожалению варгейминг своим наплывом новой техники напрочь убивает желание изучать технику посредством чтения. Все больше школота с цветными шкурками получается в выигрышном положении. Недавно попал к такому противнику на Т-54. Каждый его выстрел - крит следующего модуля у меня. Правда он еще и голдострел был. Я новую технику толком не знаю. В бою играю больше на интуиции, пробуя стандартные уязвимые места. Благо исключений мало в игре.

Elfv: xsandar пишет: Уже сейчас есть программки которые помогают целиться сирым и убогим по специальным шкуркам с разметкой А я и не знал что я такой убокий... и тем более сирый(


xsandar: Не просто шкурки, а спец шкурки для программ авто прицеливания.. С такой хней можно бороться только с помощью ВБР..

xsandar: Жду не дождусь когда запретят олениметр.. Он меня порядком достал, вот по поводу него у меня уже негатива накопилось по более чем к ВБР..

Elfv: xsandar пишет: Не просто шкурки, а спец шкурки для программ авто прицеливания.. С такой хней можно бороться только с помощью ВБР.. Не знаю таких. xsandar пишет: Жду не дождусь когда запретят олениметр.. Он меня порядком достал, вот по поводу него у меня уже негатива накопилось по более чем к ВБР.. Интересно почему? Лично я считаю что он помогает тем, кто умеет правильно им пользоваться. P.S. Посмотрел программу ВБР... И почему только в мою команду такие "игроки" не попадаются??????

xsandar: Ну и как им правильно пользоваться..?? Выбирать из двух одинаковых целей ту которой управляет более умелый игрок не так ли..?? Это не дает преимущества в бою..?? Плюс багажом идут тупые наезды идиотов.. Поэтому я против такой хрени, и с удовольствием включил бы режим инкогнито..

yurijnt: Elfv пишет: Интересно почему? Лично я считаю что он помогает тем, кто умеет правильно им пользоваться. Это своего рода читерство - ибо есть четкое указание на выбор цели. А это уже не совсем честно. Ну или как минимум обидно, когда пол команды выцеливают тебя и не реагруют на оленя рядом.

Заинька: yurijnt пишет: Это своего рода читерство Убить статистику, пару сотен боёв попросив играть ребёнка или иное незаинтересованное лицо - и никаких проблем=))

Elfv: Преимущества: 1 Шанс на победу. Если менее 50% грамотно дефим, пользуемся "светом/сливом" сокомандников. Если больше давим, желательно вместе/прикрывая норм игрока. 2 Узнаем кто на арте. Если у врагов нубы-то геройствуем. Если наоборот то прячемся. Так же нормальным артоводам светим. 3 Узнаем "качественный состав" команд. У кого какой свет, арты, ПТ, ТТ и СТ. 4 Очень помогает в боях 1 на 1. 5 Знание-сила. Предупрежден-значит вооружен, разведка всегда имеет важное значение.

Ecilop: yurijnt пишет: когда пол команды выцеливают тебя и не реагруют на оленя рядом. Я вот только сейчас понял причину долгой жизни оленей, стоящих неподвижно в открытом поле...))) Они "неуловимые джо"... А почему неуловимые? Да потому что нафиг никому не нужны!!!

Sappffire: xsandar пишет: Среднесерверная стата практически всех машин 49% и менее. У грамотных игроков - сильно выше 55%. Так может руки решают? Нет тут решают ротные бои они повышат статистику! Рандомные бои эту статистику портят из за ограничений создоваемых сервером +сами игроки, а также боты (боты окружены тайной администрация особо не расказывает как сними борятся)

Sappffire: Яге ток ждать ошибки противника (яга это сарай на колесах) ))

Sappffire: ВБР- великий беларусский рандом. Он же- процент вашего успеха в том или ином действии (шанс на попадание, шанс на прбитие, шанс на рикошет, шанс на взрыв БК, шанс на попадание в команду нубов). Образно говоря это программа которая следит за тем, что бы всем было поровну и хорошего и плохого. Типа для уравновешивания шансов между всеми игроками. ВБР следит за вашим Общим процентом побед и формирует команды на бой в рандоме из нужных ему игроков. НО! ВБР в данной игре больше отрицателен, нежели положителен. Из личного опыта я заметил, что ВБР не позволяет игроку опускаться ниже 45-47% Общих побед. И не даёт подниматься выше 52-53%. Хотя видел я рандомщиков с 38% Общих побед, как и с 54%. Но это исключения из правил. При входе в игру отношение ВБР к вам равняется 0 (нулю). В процессе вашей игры значение ВБР по отношению к вам изменяется. Например: после 5 побед подряд Он вас обязательно начнёт пихать в команды к нубам. Обратное действие к сожалению "приторможено", т.е. можно слить боёв 15 и только потом победить. Если у вас Общий процент побед не ниже 47%, то сливов может быть и 20 и 30. Для того, что бы не сливаться только из за того, что ВБР думает о вас плохо, нужно делать следующее: При двух поражениях подряд нужно обнулять ВБР. Меню, отключиться от сервера и снова входим в игру. ВБР обнулён. Смена сервера вам не поможет. Далее про дамаг. Дамаг- нанесённые повреждения противнику. Не стремитесь в рандоме побеждать! Выкиньте из головы победу. Работайте на дамаг. Поставьте перед собой задачу делать за бой минимум 2000 дамага противнику. А на танках 10лвл 3000 дамага. И не умирайте до тех пор пока не нанесёте нужное количество дамага. Что за бред спросите вы? Давайте поразмыслим и посчитаем. Расммотрим двух игроков: Southerner111 и SonnEvg. Поглядим как они воюют на танке ис7. Берём данные именно на этот танк. Делим нанесённые повреждения (дамаг) на количество проведённых боёв. У южанина это 1861 дамага, у сонневга 986. Прочность танка батчат= 1800хп. Южанин в среднем за бой убивает батчата, а сонневг... не убивает. То есть для команды южанин более полезен. Соответственно шанс победить у команды южанина выше, чем у команды сонневга. Вот такая математика.

xsandar: Ну хорошо а у меня ротная стата или рандомная..?? Или я бого избран и у меня другой ВБР..??

Sappffire: Эт так чтоб одохнули http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZW-YxvjiAhI#!

yurijnt: xsandar пишет: Ну хорошо а у меня ротная стата или рандомная..?? Или я бого избран и у меня другой ВБР..?? Ты читер и без вариантов. Специально плохой инет поставил чтобы ВБР обмануть. Он думает что ты плохой игрок, раз у тебя пинг плохой. Sappffire пишет: Далее про дамаг. Дамаг- нанесённые повреждения противнику. Не стремитесь в рандоме побеждать! Выкиньте из головы победу. Работайте на дамаг. Поставьте перед собой задачу делать за бой минимум 2000 дамага противнику. А на танках 10лвл 3000 дамага. И не умирайте до тех пор пока не нанесёте нужное количество дамага. Что за бред спросите вы? Давайте поразмыслим и посчитаем. Расммотрим двух игроков: Southerner111 и SonnEvg. Поглядим как они воюют на танке ис7. Берём данные именно на этот танк. Делим нанесённые повреждения (дамаг) на количество проведённых боёв. У южанина это 1861 дамага, у сонневга 986. Прочность танка батчат= 1800хп. Южанин в среднем за бой убивает батчата, а сонневг... не убивает. То есть для команды южанин более полезен. Соответственно шанс победить у команды южанина выше, чем у команды сонневга. Вот такая математика. Вы батенька просто Андерсен не иначе. И с теорией побед от гуру игры не знакомы. Вопрос не в дамаге, а в правильном выборе цели. В бою нужно правильно выбрать направление и цель атаки. Играть по принципу минусования стволов не зависимо от ХП. При равных условиях мунусуем более опасного противника. И всегда добиваем врага ибо это лишний ствол. Хотя некоторые игроки играют именно по вашему. А потом имеем в конце боя 10 врагов с 30 ХП каждый ибо арта снаряд зажала на добивание. Посмотрите ВОДы от гуру.

romario21: Sappffire пишет: Нет тут решают ротные бои они повышат статистику! ... и понижают рейтинг эффективности. Ваш Кэп. Например, вы в роте-6 максимум настрелять сможете 800 урона, это на моей практике самый предел. При расчёте эффективности считается, что на 5-м уровне настреливать столько - МАЛО, поэтому процентик побед у вас будет огого!, а вот эффективность - постоянно будет падать. Sappffire пишет: бои эту статистику портят из за ограничений создоваемых сервером +сами игроки, а также боты У меня ротная стата только на Т-150, который возник на месте КВ-3. Всё остальное - рандом. Что я делаю не так? Sappffire пишет: Расммотрим двух игроков: Southerner111 и SonnEvg. Поглядим как они воюют на танке ис7. Берём данные именно на этот танк. Делим нанесённые повреждения (дамаг) на количество проведённых боёв. У южанина это 1861 дамага, у сонневга 986. Прочность танка батчат= 1800хп. А "батчат" стоит и ждёт, пока ТТ соизволит его разложить. Ну да, ну да... Урон сам по себе - ничто. Пример: последний стрим "От мала до велика" Вспышки и Паши2222. Бой на ИС-7, Карелия. Противник переиграл их тактически, так как герои программы друг друга прослушали и разделили направление своих действий - Вспышка давил плато, Паша2222 отдефил центр и продавил его. В итоге более 9к дамага на двоих и просранный бой. Так что, даже копеечный урон должен быть подчинён плану боя, а не дамагу ради дамага. Каждому овощу своё место и своё время, да. Юра хороший пример привёл, когда толпы ВАНШОТНЫХ противников добивают команду, которая на минусование ствола снаряды жалела. Зрелище такое доставляет люто.

xsandar: Ты читер и без вариантов. Специально плохой инет поставил чтобы ВБР обмануть. Он думает что ты плохой игрок, раз у тебя пинг плохой. Раскусили.. Далее про дамаг. Дамаг- нанесённые повреждения противнику. Не стремитесь в рандоме побеждать! Выкиньте из головы победу. Работайте на дамаг. Поставьте перед собой задачу делать за бой минимум 2000 дамага противнику. А на танках 10лвл 3000 дамага. И не умирайте до тех пор пока не нанесёте нужное количество дамага. Что за бред спросите вы? Давайте поразмыслим и посчитаем. Расммотрим двух игроков: Southerner111 и SonnEvg. Поглядим как они воюют на танке ис7. Берём данные именно на этот танк. Делим нанесённые повреждения (дамаг) на количество проведённых боёв. У южанина это 1861 дамага, у сонневга 986. Прочность танка батчат= 1800хп. Южанин в среднем за бой убивает батчата, а сонневг... не убивает. То есть для команды южанин более полезен. Соответственно шанс победить у команды южанина выше, чем у команды сонневга. Вот такая математика. Ну вот смотрим Есть артовод который слил ваншотом МАУС и все больше нечего не добился.. И есть который убил три арты противника по трассам.. Один нанес 3000 урона за бой, второй 1950.. Какой полезней был для команды.. В обоих случаях команды победили.. Бой Хай ЛВЛ только топы..

yurijnt: xsandar пишет: Есть артовод который слил ваншотом МАУС и все больше нечего не добился.. И есть который убил три арты противника по трассам.. Один нанес 3000 урона за бой, второй 1950.. Какой полезней был для команды.. В обоих случаях команды победили.. Бой Хай ЛВЛ только топы.. Бывает и более прозаично. На моей памяти был бой на арте 5-6 уровня с уроном в конце боя в 200 ХП, но при этом 3 фрага. В погоне за дамагом по идее я и стрелять то не должен был. Тратить снаряд на 60ХП урона. И другой случай, когда выпилив 99% ХП из СТ8 и при отстутствии засвета потерял. В конце концов он убил меня и всю арту имея пару ХП всего. Бой слили без арты.

xsandar: Эх жаль обновление я бы реплей вчерашний с ЯПЕ 100 выложил вам посмотреть.. Ладно попробую его ФРАПСОМ оброботать и завтра выложить по смотреть.. Там есть много моментов и про добивание и про грамотность..

Ecilop: Sappffire пишет: Не стремитесь в рандоме побеждать! Выкиньте из головы победу. Работайте на дамаг. Не заглядывайте в свою стату!!! Забудьте про нее!!! Играйте для победы!!! Или вы здесь чтобы пиписками меряться????!!!! Если полезность игрока привязывать к стате, то вообще перестанешь стрелять пока противник полностью не перекроется кругом разброса, а то вдруг промах, стата испортится... Что люди подумают... Да пофиг что люди подумают!!! Цель игры насколько я ее понял - победа команды, вот и побеждайте!!! А ваши споры про стату и подкрученный ВБР - это шиза...

Sappffire: xsandar пишет: Эх жаль обновление Выкладывай у меня все работать будет выложу в YouTube если что

Sappffire: Предложение выложить все это на официальный форум WOT Пообщаемся с с тролями форума А?

xsandar: Sappffire пишет: Вот реплей JPz.E100

Sappffire: romario21 пишет: А "батчат" стоит и ждёт, пока ТТ соизволит его разложить сбитые гусянки еще работают предсавь себе

Elfv: Sappffire Вы ярый фанат теории заговора?) Игра-это всего лишь игра, а не заговор. Про домаг это Вы не правы. Лично мне нужна одна Победа, пусть я получу мало опыта (хотя Победа это всегда+опыта и кредитов) зато останусь с победой, и как правило, живым. Вы играли с xsandar во взводе? Он умеет очень хорошо играть и как следствие выигрывать. P.S. Всё зависит от игрока. У меня были бои, где шанс на победу был маленьким 9%, 26... Но благодаря (не обязательно моим усилиям). Команда побеждала.

LEXX13: А я согласен с Sappffire. В рандоме каждый сам за себя - один Бог за всех!

yurijnt: Elfv пишет: где шанс на победу был маленьким 9%, 26... И каким таким макаром Вы или что-то еще определяет шансы на победу ? Сами себе противоречите. Выбросьте эти оленеметры и играть станет интересней.

Elfv: yurijnt пишет: И каким таким макаром Вы или что-то еще определяет шансы на победу ? Сами себе противоречите. Выбросьте эти оленеметры и играть станет интересней. Там есть % на победу по стате. Другими словами количество "оленей в командах" И % по технике. Где "железа больше".



полная версия страницы