Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » Хвастаемя, то есть меряемся хвастами (продолжение) » Ответить

Хвастаемя, то есть меряемся хвастами (продолжение)

Iwanitch: Мой пока лучший результат на САУ - ПанцерЯгер 88 мм: Бой в Ласвиле оченно был напряжённый - сначала стоял на берегу озера и стрелял по идущим через кишку убил А-20 и повредил КВ-3, кишку перекрыли - пощёл в город, помог нашим, убил Черчиля - вернулся на свою базу, убил КВ И повредил второго - осталось нас трое два тапка и я, пошёл через город на их базу, убил СУ-8 - на базе с тапком стреляли ешё по одной сау но он был метчее. 918 опыта 22тыщи кредитов

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ole-Lukoie: Средний урон за выстрел: 2049/9 = 227,7 Минимально возможный урон ББ 122 мм Д-2-5Т: 390-25% = 292,5

Elfv: 2 бой на сток Феде и без 100% экипажа click here

ShadowyPast: CVG пишет: Почему мы проигрыли я так и не понял. Григорий Вы дно. Поэтому и проиграли. В начале боя вам повезло - вас тупо не пробили несколько раз в борт, который вы весь бой подставляли всем. Чистый пидопирский бой.


CVG: Дно это вы. Был бы я дном, я бы не заработал Воина и Основной калибр. Некоторым козявкам можно не боясь борт подставлять.

CVG: Был бы я дном, я бы не заработал Воина и Основной калибр. А некоторым козявкам можно и борт подставить. Не пробьют один хер. Я профессионал.

ShadowyPast: CVG пишет: Был бы я дном, я бы не заработал Воина и Основной калибр. А некоторым козявкам можно и борт подставить. Не пробьют один хер. Я профессионал. На КВАСе в топе добрать 6 фрагов и слиться как рак - это профи рак.

Biber550: CVG пишет: Почему мы проигрыли я так и не понял. Уважаемый профи, если Вы будете столь щедры духовно, что послушаете днище, то я могу Вам объяснить. Дело в том, что на карте Химмельсдорф есть две основные силовые линии (надеюсь Вам как историку известны сии понятия?)- гора и банан. Есть еще третья, вспомогательная- железка. Это зона с длинными прострелами, где резвятся ПТ и упражняются светляки. Почему вспомогательная? Потому что просер горы или банана автоматически (с ньюансами но достаточно точно) приводит к быстрому выходу противника к расположению ваших ПТ с их просветом и быстрым уничтожением. А вот просер железки ни к чему особенному не ведет- даже после полного ее прохода следует весьма неоднозначный бой в городе. Поэтому повторюсь- решающими являются банан и гора. Именно туда топовые, да и не только, ТТ и должны направлять усилие в первую очередь. При выборе гора- банан важными являются способность машины танковать башней (банан) и высокий альфастрайк (банан). Так как первое КВасу не дано, зато дана почти ПТ шустрость, плюс у Вас стоит регулятор оборотов, логично было бы идти на гору. Тем более что рога дали бы Вам возможность в случае остановки на горе плотно просветить весь город. А при победе на горе шустрость энергично скатиться по вражескому респу и быстро выйти в район базы. Тем неменее Вы выбрали железку. Что как то оправданно для нетоповых толстошкурных ТТ которые на горке и в банане умрут весьма быстро, но вот на железке за счет ХП умноженного на броню могут дать столь необходимый там свет. Для топа же... Впрочем ладно. Едем дальше. Еще одним горем железки есть прискорбный факт, что туда, на встречке, бегут в первую очередь именно раки. И их вынос практически не ослабляет команду противника. Но весьма конечно доставляет в смысле фрагодрочерства. Чем Вы и занялись. За счет скилла "деды воевали" (пазик 3/4 и хелл(точно не помню)) и каменно раковости (кромвель) это удалось. Но уже Нэш (кстати что он там вообще делал, да еще и по центру улицы?) составил Вам серьезную проблему (две трети ХП вроде). Вообще неспешная атака Вами Нэша- точно по центру улицы, без маневра меня откровенно впечатлила- где то как Анку-пулеметчицу, психическая беляков. Ну потом Вы просто должны были умереть, но "Деды то воевали?!" и картошка прикололась- рикошет от Т-34-85. В это время остатки Вашей команды попытались сорвать последний шанс- захват базы. Однако Вы и тут умудрились найти место вдали от решающих событий, и тупо маневрировали в центре пока дорезали остаток Вашей команды. Даже попав в удачную позицию, Вы не воспользовались ею и убили несчастного Т1Хеви. Хотя рядом был КВас чуть ли не ваншотный. После этого изнасилования рандом уже терпеть не мог и милостиво позволил Т-34-85 таки завершить Ваш столь нелепый бой. Вам еще не понятно почему Вы слились? Пы. Сы. Если бы я на Крусейдере был в Вашей команде, то умерев, я бы написал в чат нечто вроде- мммм, а! "КВас- уродфрагодротный, будь ты проклят, пусть тебе твой сранный воин раком в жопу засунут!!!" Уж простите за мой английский, нервы знаете ли... Пы. Пы. Сы "А раки, а раки, а раки, раки, раки, раки и клешни их, растут из сраки!"

Arriol: Biber550 пишет: Biber550 Все точно изложили, добавить нечего!

ShadowyPast: Biber550 Жаль адресату этого не понять. Хотя все может быть. Вдруг ВБР в голове случится. З.Ы. Бой в стиле Григория. Так что все по ракофеншую.

Ole-Lukoie: Лучше бы еще что-нибудь выложили. А то сам выложу веселье на Т21 в компании ЛВЛ9, с первой степенью, вторым местом по опыту в команде и почти с Орликом... Или не выложу. Лень. Да и Мастера не взял все же. Кстати, то, что теперь танк после быстрой остановки со скорости от 40 и выше при нажатии S просто не едет назад - это нормально? Это хваленая физика, инерция так проявляется? Дико выбешивает невозможность откатиться, из-за которой на тебя успевают свестись и обрадованно жахнуть все подсвеченные тобой на переднем крае красненькие. И FF не спасает, задержка все равно есть, хоть она и меньше. Беда с вашими танками, в общем, раньше было веселее - ни оленемеров, ни модов, ни затупов с физикой (какого рожна я не могу заехать на 15% склон, если на нем есть ребро под углом к общему склону, острое, но ниже клиренса машины?...), ни сербоголды, ни обилия невнятных машин с безумными характеристиками (это я про Барсика-Борща например)... Ладно, не ною) Все равно снова перестал играть, добил хозяину старого аккаунта акцию на миллион серебра на той неделе - и хорош.

romario21: Biber550 пишет: Дело в том, что на карте Химмельсдорф есть две основные силовые линии (надеюсь Вам как историку известны сии понятия?)- гора и банан. Есть еще третья, вспомогательная- железка. Это зона с длинными прострелами, где резвятся ПТ и упражняются светляки. Почему вспомогательная? Потому что просер горы или банана автоматически (с ньюансами но достаточно точно) приводит к быстрому выходу противника к расположению ваших ПТ с их просветом и быстрым уничтожением. А вот просер железки ни к чему особенному не ведет- даже после полного ее прохода следует весьма неоднозначный бой в городе. Ох, Андрей, вы нарвались. Гора сама по себе - позиция более слабая, чем ЖД. Прорыв ЖД автоматически создаёт наступающему рокаду, по которой он, прикрываясь зданиями, может перемещать силы для начала атаки на всём протяжении карты (атака противника на "банане", дэф базы, пуш вражеской базы). Но всё вариативно. Biber550 пишет: Еще одним горем железки есть прискорбный факт, что туда, на встречке, бегут в первую очередь именно раки. Опять же. всё вариативно. У меня были поражения на встречке захватом базы на первых минутах, пока наши бодались на горе. Ole-Lukoie пишет: Все равно снова перестал играть Восс пройден наполовину, 47 уровень, "Гнев Императора", ещё Корелия и я снова в танках. Начну с песка, победобирить для начала.

Biber550: romario21 пишет: У меня были поражения на встречке захватом базы на первых минутах, Они были и будут всегда- отчасти это ошибка ст и пт попершихся на гору. Всем свое место. romario21 пишет: по которой он, прикрываясь зданиями, прикрыть длинный прострел с кучей входов, причем весьма закрытых (кста в центре там прикольно светить), очень сложно. Обычно не удается. Особенно рандомным командам.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: Лучше бы еще что-нибудь выложили Ну сильно прикольного пока нет.

Biber550: romario21 пишет: Гора сама по себе - позиция более слабая, чем ЖД. Теоретически да, но практически, если в рандоме я вижу своих топов попершихся на ЖД, я тяжело внутренне вздыхаю и стараюсь получить максмальный профит и кайф от слива :)

romario21: Biber550 пишет: если в рандоме я вижу своих топов попершихся на ЖД, я тяжело внутренне вздыхаю и стараюсь получить максмальный профит Андрей, топов нужно в такой момент поддерживать, хотя бы простым отвлечением противника, что сделать на ЖД очень просто. Железка и примыкающие к центральной площади дороги очень хороши в тактическом смысле, простор для манёвров просто необъятный.

Biber550: romario21 пишет: простор для манёвров просто необъятный. И для расстрела из любого угла. А в это время ослабленный наряд в банане и на горе вырезается без потерь стволов (с потерей ХП, может даже большего, но с сохранением стволов). А потом вся эта, пусть даже шотная шарашка выходит на ЖД и все.

romario21: Biber550 пишет: И для расстрела из любого угла. А вот и нет. Кто активно давит - всегда продавливает ЖД. Biber550 пишет: А в это время ослабленный наряд в банане и на горе вырезается без потерь стволов (с потерей ХП, может даже большего, но с сохранением стволов). ЖД продавливается быстро, потому банан должен успеть выстоять. А вот если давления на ЖД нет, несмотря на наличие сил, то это диагноз, тут никакая тактика не поможет. В тупые пострелушки там играть нельзя, употребят и не поморщатся.

ShadowyPast: romario21 пишет: А вот если давления на ЖД нет, несмотря на наличие сил, то это диагноз, тут никакая тактика не поможет. В тупые пострелушки там играть нельзя, употребят и не поморщатся. Ром посмотри базовый реплей. Там топ танк томно курит на железке, ахая от непробития в борт в начале и наполучав в последствии. А потом вылетает на всем ходу под СТ, дохнет, и в непонятке как же бой слили.

Ole-Lukoie: ShadowyPast пишет: вылетает на всем ходу под СТ, дохнет, и в непонятке как же бой слили СУПЕРКВАС должен был превозмочь! Обязан был! Во всем виноваты продажные разрабы, да. Не учли всю суровость машины, дали возможность ее убить. Не, Бибер, на горе невесело, уж поверьте. Банан, длина, железка. Гора интересна только на встречке, просто потому, что очень близко к противнику респит машины, 30 секунд - и прямой контакт. А Виликий Квасовод просто давно не кушал тут, вот и подкидывает.

romario21: ShadowyPast пишет: Ром посмотри базовый реплей. Там топ танк томно курит на железке, ахая от непробития в борт в начале и наполучав в последствии. А потом вылетает на всем ходу под СТ, дохнет, и в непонятке как же бой слили. Мы с Андреем так, отвлечённо рассуждаем, ибо Григорий - ДНО!!! реплей не показателен.

Biber550: Ole-Lukoie пишет: Гора интересна только на встречке А там что? Встречка и есть.

Biber550: romario21 пишет: А вот если давления на ЖД нет, Все таки мое мнение, что давление на ЖД в первой фазе боя прекрасно исполняют и лт/ст+ пт/ст. У топовых тяжей дела по-важнее. Тем более что там толку от них не выше чем от хорошего пт. На Т-150 и КВ-1 чаще всего давлю банан. На Экселе- гору. На Черче3... держусь толпы Иногда на нем приходится дефить банан, если раки туда не пошли. Тяжко, но бывают и счастливые моменты как убиение в банане КВ-1 и Т1 Хэви.

LEXX13:

romario21: Ситхом-воином прошёл SWTOR, потому понемногу возвращаюсь в танки. Пока "песок". КВ-2 на карте Химмельсдорф. Попаболь топовой "семёрки" противника 1942 своего урона, 27 по засвету http://wotreplays.ru/site/2798212#zimniy_himmel_sdorf-one_pipper_roman-kv-2

ShadowyPast: romario21 пишет: Ситхом-воином прошёл SWTOR Почему ситхом ? Вообще хотел порпробовать. Заодно помучать башку английским.

romario21: ShadowyPast пишет: Почему ситхом ? Потому что на всех ЗВ-форумах я идеологический ситх. Да и республиканские персонажи зело убоги, идеологически они все добрые и пушистые, потому трудно реализовать фарм опыта и кредитов. Технически республиканские персонажи аналогичны имперским в своих классах (ситх-джагенаут - джедай-защитник; ситх-инквизитор - джедай-консул; охотник за головами - контрабандист; имперский агент - пехотинец), но идеологически убоги. Да и концовка сильно отличается: имперский персонаж попадает в верхушку управления Империей, а республиканские - "вот тебе медаль, как сосал х..., так и дальше соси". ShadowyPast пишет: Вообще хотел порпробовать. Установка - около двух дней. ShadowyPast пишет: Заодно помучать башку английским. Кстати, да, очень полезно.

ShadowyPast: romario21 пишет: Потому что на всех ЗВ-форумах я идеологический ситх. Да и республиканские персонажи зело убоги, идеологически они все добрые и пушистые, потому трудно реализовать фарм опыта и кредитов. Технически республиканские персонажи аналогичны имперским в своих классах (ситх-джагенаут - джедай-защитник; ситх-инквизитор - джедай-консул; охотник за головами - контрабандист; имперский агент - пехотинец), но идеологически убоги. Да и концовка сильно отличается: имперский персонаж попадает в верхушку управления Империей, а республиканские - "вот тебе медаль, как сосал х..., так и дальше соси". Спасибо. romario21 пишет: Установка - около двух дней. Это какой инет иметь. Я уже установил. Часа полтора-два с ускорителем.

romario21: ShadowyPast пишет: Это какой инет иметь. Я уже установил. Часа полтора-два с ускорителем. Везунчик!

Mihael: romario21 пишет: охотник за головами - контрабандист; имперский агент - пехотинец Насколько я знаю, по боевой роли, наоборот: наёмник - солдат; агент - контрабандист. Сам потихоньку прохожу за наёмника.

Twilightman: Очередной "мастер" на "кунице-2".



полная версия страницы