Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » Хвастаемя, то есть меряемся хвастами (продолжение) » Ответить

Хвастаемя, то есть меряемся хвастами (продолжение)

Iwanitch: Мой пока лучший результат на САУ - ПанцерЯгер 88 мм: Бой в Ласвиле оченно был напряжённый - сначала стоял на берегу озера и стрелял по идущим через кишку убил А-20 и повредил КВ-3, кишку перекрыли - пощёл в город, помог нашим, убил Черчиля - вернулся на свою базу, убил КВ И повредил второго - осталось нас трое два тапка и я, пошёл через город на их базу, убил СУ-8 - на базе с тапком стреляли ешё по одной сау но он был метчее. 918 опыта 22тыщи кредитов

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

CVG: КВАС как был, так и остался идеальным инструментом для мочилова. Только теперь V ЛВЛ. Лучшим танком VI ЛВЛ теперь по праву считается Т-150, а VIII ЛВЛ - ИС-3. Все эти агрегаты у меня есть. Комарин. Бой на КВ-1С и Победа. Выпустил 20 85мм снарядов из которых 13 (65%) попали в цели и 9 (45%) пробили врага. Упаковал пятерых: Алекто, Круизер МК.II, КВ-1С, Pz.sfi и М2. Повредил четверых: Pz.IV, Т-34, КВ-1 и еще один КВ-1. Нанес урона 1019hp, получил опыта 962, серебра 24229, медали Боц, Дуэлянт, Огонь на поражение. Первый в рейтинге соей команды. http://wotreplays.ru/site/4726397#self

trombinator: Выполняли ЛБЗ на 1 2 3 ... двумя взводами...на арте повредить 3 соперников 1 выстрелом... и вот после нескольких неудач ... получилось replay

Ecilop: trombinator пишет: двумя взводами...на арте повредить 3 соперников 1 выстрелом Это что уже после штуга?


moskitoubivca97: Давно я уже не выкладывал хвасты.Мало играл, много торчал в реале.Почти бросил танки, да и вообще много всякого творилось.Решил вернуться, тк игруха интересная, да и компания приятная.Так что ныне буду поактивнее участвовать в жизни клана и форума. Медаль Бруно на Черчилле І.Просто и без изысков. Картонность первого черчилля меня немного раздражала, а вот VII просто лег в руки и навсегда завоевал место в моем ангаре:) И презентую вам первого мастера.Взял на полустоке в первый же день активных покатушек. Смотреть тут И второй мастер.Броня просто неописуемая Правда в конце боя какая-то х_ня начала происходить. Смотреть тут.

Barrett_Madcap: trombinator пишет: и вот после нескольких неудач ... получилось replay Жжоте!!!

CVG: Тяжелейший бой на 7 ЛВЛ на КВАСе. Я как мог вытаскивал за уши этих долбодятлов, но благодаря исключительной тупости КВ-3 противник победил взятием базы. Упаковал троих: Т1 Хэви Метал, Кромвель и IS-2. Повредил КВ-2, Т29 и Е25. Нанес ущерба 1645hp. Выпустил 20 85мм снарядов из которых 19 попали в цель и 12 пробили врага. Был несколько дезориентирован к концу боя, но потом полетел защищать свою базу. К сожалению моему уже порядком подраненному КВАСу чуть чуть не хватило сил справиться с Е25. Этот гад меня почему то сделал. Тем более что у меня к тому времени уже закончились БОПСы. Получил медали: Защитник, Костолом, огонь на поражение. Первый в рейтинге своей команды с опытом 1022, 25952 серебра (за поражение) и 1645hp урона. http://wotreplays.ru/site/4750211#report Вот так надо воевать.

ShadowyPast: CVG пишет: Тяжелейший бой на 7 ЛВЛ на КВАСе. Я как мог вытаскивал за уши этих долбодятлов, но благодаря исключительной тупости КВ-3 противник победил взятием базы. Упаковал троих: Т1 Хэви Метал, Кромвель и IS-2. Повредил КВ-2, Т29 и Е25. Нанес ущерба 1645hp. Выпустил 20 85мм снарядов из которых 19 попали в цель и 12 пробили врага. Был несколько дезориентирован к концу боя, но потом полетел защищать свою базу. К сожалению моему уже порядком подраненному КВАСу чуть чуть не хватило сил справиться с Е25. Этот гад меня почему то сделал. Вам книжки писать нужно. Лучше сказки. Вот посмотрел и не вижу даже тени тащунства. Весь бой с задних рядов постреливали. IS-2 чуть не слил. КВ-2 для вас поставили на гуслю. Е-25 методично убил вашего напарника по защите и потом вас. Если бы вы не тупили а ехали дальше на него, то просто его смели бы. Отстой, а не бой. Тупо слились втроем об одного Е-25. А КВ-3 банально не оценил возможность вашего слива.

CVG: ShadowyPast пишет: Весь бой с задних рядов постреливали. А что я должен был на танке 5 уровня делать? Танковать в первых рядах супротив Т29 и IS-2? Не умная тактика. ShadowyPast пишет: Если бы вы не тупили а ехали дальше на него, то просто его смели бы. Тогда он бы в меня лупил, пока я бы на него ехал. Смысл ехать на Е25? Закрутить его что ли?

ShadowyPast: CVG пишет: Тогда он бы в меня лупил, пока я бы на него ехал. У вас весь бой тащунский пока в вас не стреляют. А когда стреляют, то неНОГИбаеццо. CVG пишет: Смысл ехать на Е25? Закрутить его что ли? Иногда можно и затаранить.

Iwanitch: CVG Григорий, Вы видимо заходите только в эту тему, и совсем не смотрите остальные. Так вот, вам два раза высылали приглашение в клан, а вы его не видите вероятно. Пришлите заявку и вас примем.

CVG: Iwanitch пишет: CVG Григорий, Вы видимо заходите только в эту тему, и совсем не смотрите остальные. Так вот, вам два раза высылали приглашение в клан, а вы его не видите вероятно. Пришлите заявку и вас примем. Не видел приглашений. Где их смотреть то надо?

CVG: Все понял где.

CVG: Ну и вот и 40-й "Воин" подоспел. Бой на КВ-1С в Мурованке. Победа! Упаковал шестерых: Т-34, Черчилль, КВ-1С, СУ-26, КВ-1 и Т-28. Повредил еще один КВ-1. Этот бой очень примечателен встречей с неуязвимым КВ-1. Об этом ниже. Выпустил 30 85мм снарядов из которых 10 БОПСы повышенного могущества. Из них 27 (90%) попало в цель и только 11 (37%) пробили. Причем все эти 19 снарядов беспомощно разбились о броню КВ-1! Нанес урона 1367hp, получил 945 опыта и 22489 серебра. Первый в рейтинге своей команды. Медали: "Воин", "Коса смерти", "Дуэлянт", "Костолом". Так вот схлестнулся с этим странным КВ-1 в лесу. Он стоял ко мне бортом (ну чуток ромбом). Я стрелял и стрелял как заведенный. Выпустил по нему целую тучу снарядов в т.ч. несколько БОПСов, но большинство из них попадая ему в борт, не наносили вреда!!! И только последними - двадцать-какими то выстрелами я добил этот КВ-1. Это при том, что чуть ранее урыл Черчилля как котенка. http://wotreplays.ru/site/4756073#self

Ocean_rider: Вроде по урону бой не сильно удался, но получился очень интересным. Арта затащила концовку. Остались вдвоем с Хумелем против 100% Хэлкэта, шотного Т-34-85, СУ-8, М-44 и Буратино. Затащили Всех завалили Реплей: http://wotreplays.ru/site/4757510#team Скрин:

ShadowyPast: Ocean_rider пишет: Вроде по урону бой не сильно удался Второй по урону с отставанием в копейках Скромности не занимать

ShadowyPast: Ocean_rider пишет: Вроде по урону бой не сильно удался, но получился очень интересным. Арта затащила концовку. Остались вдвоем с Хумелем против 100% Хэлкэта, шотного Т-34-85, СУ-8, М-44 и Буратино. Затащили Всех завалили Затащили это факт. Враги методично по одному сливались. Посмотрел реплей. Есть несколько советов по игре на арте и они реально могут помочь: - целимся в моторный отсек. Т.е. крестик ставим в центр моторного отсека. - учимся целиться не на такт, а за него. Для начала пользуемся подсказкой игры. Наводим прицел на танк и смотрим куда игра реально показывает точку прицеливания. Она будет за танком. В ту точку и перемещаем прицел. Этот метод пригодится и потом в условиях плохой местности. Но очень скоро вы начнете всегда сводиться за танк. Игра траекторию снаряда закрасит красным цветом если снаряд проходит через препятствие (в нашем случае танк). Иначе точка прицеливания скачет. Даже небольшое движение танка может сбить прицел, т.к. курсор прыгает с кормы танка на башню и высота для расчета траектории меняется. Танк может просто повернуть башню, а у вас скакнет прицел. Разброс увеличится и промах. - как только вы определили точку выстрела и ждете сведения - зажмите правую кнопку мышки. Прицел зафиксируется. Эффект тот же. Перед самым выстрелом в точке курсора может появиться обьект (другой танк например) и прицел резко дернется. Иногда цель пропадает и прицел скакнет. Иногда он снова появляется и прицел снова скакнет. - если враг близко и не дай бог начинает крутить, всегда берите его в автоприцел. Вообще в последнее время автоприцелом пользуюсь очень часто и не только на арте. Сложные выезды, быстрый шот и спрятаться. Только автоприцел. - если враг близко не входите в арт прицеливание. Это мешает движению. Автоприцел поможет точно его поймать. Вам нужно просто ждать когда игра переместит прицел на цель.

Ocean_rider: ShadowyPast пишет: - учимся целиться не на такт, а за него. Для начала пользуемся подсказкой игры. Наводим прицел на танк и смотрим куда игра реально показывает точку прицеливания. Она будет за танком. В ту точку и перемещаем прицел. Этот метод пригодится и потом в условиях плохой местности. Но очень скоро вы начнете всегда сводиться за танк. Игра траекторию снаряда закрасит красным цветом если снаряд проходит через препятствие (в нашем случае танк). Иначе точка прицеливания скачет. Даже небольшое движение танка может сбить прицел, т.к. курсор прыгает с кормы танка на башню и высота для расчета траектории меняется. Танк может просто повернуть башню, а у вас скакнет прицел. Разброс увеличится и промах. Очень дельный совет! Попробую. Спасибо! ShadowyPast пишет: - как только вы определили точку выстрела и ждете сведения - зажмите правую кнопку мышки. Прицел зафиксируется. До этого успел сам дойти ShadowyPast пишет: - если враг близко не входите в арт прицеливание. Это мешает движению. Автоприцел поможет точно его поймать. Вам нужно просто ждать когда игра переместит прицел на цель. А вот с этим у меня плохо. Сперва старался выезжающих на меня ловить в автоприцел, но получается это криво Из за отсутствия снайперского прицела, нет понимания двух вещей: 1) В аркадном прицеле круг сведения маленький. Сжимается он медленно, а цена ошибки высока. Когду будет "достаточное сведение" для попадания, я не чувствую. С арт прицелом понятнее. 2) В аркадном прицеле не чувствую рельеф местности и ситуацию с УВН. Если местность неровная, и танк то опускается, то поднимается за неровностями, часто попадаю в землю. Ведь прицел целится в центр корпуса танка не учитывая рельефа местности. С арт прицелом мне понятнее: линия красная значит препятствие, линия зеленая - можно стрелять. Но, это хорошо, когда на тебя в лоб катит какой-нибудь олень. С опытными ЛТ такое, конечно не прокатывает.

ShadowyPast: Ocean_rider пишет: 1) В аркадном прицеле круг сведения маленький. Сжимается он медленно, а цена ошибки высока. Когду будет "достаточное сведение" для попадания, я не чувствую. С арт прицелом понятнее. Всё гораздо проще. Вам не сведение нужно считать ваше, а вражеское. Поймали его в прицел: - он едет - хорошо, сводимся - он встал - начинает сводиться на вас. Считаем его сведение и стреляем раньше него. Я обычно жду 2 секунды если только не знаю точно что у врага сведение дольше. До полного сведения вы будете мертвы. Ocean_rider пишет: 2) В аркадном прицеле не чувствую рельеф местности и ситуацию с УВН. Если местность неровная, и танк то опускается, то поднимается за неровностями, часто попадаю в землю. Ведь прицел целится в центр корпуса танка не учитывая рельефа местности. С арт прицелом мне понятнее: линия красная значит препятствие, линия зеленая - можно стрелять. Но, это хорошо, когда на тебя в лоб катит какой-нибудь олень. С опытными ЛТ такое, конечно не прокатывает. Арта кидает за препятствия. Так что за бугром может легко попасть. Вы научитесь видеть когда прицел скакнул на цель в аркадном прицеле. Можете в треньке с кем-то проверить поведение автоприцела. На танках все так же. В этом самое главное то, что вы реально видите где противник относительно вашей туши. В арт прицеле танк может выкатиться из-за горки на прямую наводку и вы этого не увидите толком.

moskitoubivca97: Ocean_rider пишет: Арта затащила концовку. Пару советов. Привыкните ездить не выходя из артприцела. Очень полезно. Например в случае с Су-8, держите в артприцеле и быстро бегите назад, траектория становиться более крутой и есть шанс достать за бугром. Вообще на бритах это правило- не достаешь чуть чуть, то есть место падения красное, а край круга рассеивания зеленый, быстро назад, скоро закинете (был случай на карте Порт, на фв, отбежал назад гвозжу за дом. супер. вороги горят, но что то рассеивание после выстрела большое, добил ворога, вышел в аркадный, мама! а я балансирую на краю пирса, при выстреле фв откидывается назад и покачиваясь становится на гусли...) . Ну и бег вперед если не достаешь. Рисковано конечно, но очень эффективно. Главное обьемно представлять карту. И помнить- брит убивает самым кончиком когтя на вытянутой лапе :) И это, не валите по птэшному деревья перед собой это практически маркер для трассодрочера-"убей меня, я тут!" Сам многих приговорил. Пы. Сы. Сорь- не посмотрел, зашел с акка сына, я это Бобер короче Ну и немного по раннему выстрелу, я для себя ввел правило- если круг сведения в артприцеле сходится-сходится-сходится и чуствуешь все, надо стрелять, палец хочет нажать- короткий вдох, задержка, выстрел. Как при спортивной стрельбе. Намного меньше пустых выстрелов.

Darth_Vederkin: ShadowyPast пишет: - целимся в моторный отсек. Т.е. крестик ставим в центр моторного отсека. - учимся целиться не на такт, а за него. Для начала пользуемся подсказкой игры. Наводим прицел на танк и смотрим куда игра реально показывает точку прицеливания. Она будет за танком. В ту точку и перемещаем прицел. Этот метод пригодится и потом в условиях плохой местности. Но очень скоро вы начнете всегда сводиться за танк. Игра траекторию снаряда закрасит красным цветом если снаряд проходит через препятствие (в нашем случае танк). Иначе точка прицеливания скачет. Даже небольшое движение танка может сбить прицел, т.к. курсор прыгает с кормы танка на башню и высота для расчета траектории меняется. Танк может просто повернуть башню, а у вас скакнет прицел. Разброс увеличится и промах. moskitoubivca97 пишет: Ну и немного по раннему выстрелу, я для себя ввел правило- если круг сведения в артприцеле сходится-сходится-сходится и чуствуешь все, надо стрелять, палец хочет нажать- короткий вдох, задержка, выстрел. Поставить серверный прицел и все. Он даст истинную точку окончания идеальной траектории : то есть серверным прицелом можно вполне спокойно выцелить МТО. Также серверный прицел имеет "время досведения" - собственно это та задержка, о которой пишет ув. Бобёр, только визуализированная.

Twilightman: т.е. как я понял в случае арты серверный прицел таки нужен?

Darth_Vederkin: Twilightman пишет: т.е. как я понял в случае арты серверный прицел таки нужен? Скажем так: желателен. Он нагляднее показывает "утыкание" траектории в препятствие.

ShadowyPast: Twilightman пишет: т.е. как я понял в случае арты серверный прицел таки нужен? Серверный прицел на самом деле показывает последнюю согласованную точку вашего прицела с сервером. Рекомендуется людям с большим пингом (больше 100), но не рекомендуется слабым компам. Кроме того эта летающая тень вашей мышки жутко раздражает. Выдержка в пол секунды после полного сведения сделает то же самое (если конечно у вас пинг не больше 300)

Twilightman: ну... у меня пинг обычно где-то в районе 50-60, но сам комп довольно слабый, приобретал в 10-том году,... потом спалили видео, переставлял... особо лучше не стало... играю на минимуме требований

Darth_Vederkin: Twilightman пишет: , приобретал в 10-том году,... У меня 8-го года. С серверным прицелом особых проблем не вижу.

ShadowyPast: Свет на 13-90. Тот случай когда конкуренты-светляки быстро дохнут. Урон по вашим разведданным 7680 Нанесено урона 1086 http://wotreplays.ru/site/4801008#self

CVG: Я очень крутой парень. И мой КВАС рвет и мечет под моим управлением. Бой в Японии. Победа! Благодаря кому? Конечно же мне. Выпустил 18 85мм снарядов. Их них 14 (78%) попали в цель и 11 (61%) нанесли врагу урон. Вместе с М7 осуществил дерзкий прорыв по левому флангу с захватом вражеской базы. Уничтожил четверых: КВ-1, Т-25, Stug.III и СУ-5. Повредил Pz.I. Нанес урона врагу на 1601hp. Первый в рейтинге своей команды. Награды: 22327 денег, 804х2=1608 опыта, медали: Основной калибр, Боец, Костолом, Огонь на поражение, Дуэлянт. http://wotreplays.ru/site/4808409#self

CVG: Бой неудачный. Я сдох попав под сосредоточенный огонь на гусле (но все равно первый в рейтинге команды с кучей медалей в т.ч. и Основной калибр). Примечателен он тем что я показал как можно на КВ-1С закрутить и уничтожить две более легкие единицы противника. http://wotreplays.ru/site/4809138#zhemchuzhnaya_reka-gregorymo-kv-1s Ну просто как котят.

Ocean_rider: Григорий, специально для вас выкладываю реплей. Обычный бой. Просто он показывает что такое ТТ, для чего они нужны в игре и как этим пользоваться. Почти пособие, как связать своими действиями половину команды противника, чтобы союзники разобрались с остальными. Бой который к середине казался сливным в итоге оказался победным. Благодаря тому, что арта и ПТ возилась с 1 ТТ, а не поддерживала свои ТТ и СТ. Советую вам посмотреть. http://wotreplays.ru/site/4815099#team

CVG: Не вижу особых достижений честно говоря. Опыта для такого уровня мало. Полученные деньги равны моим доходам на танке V уровня. Медалей так же почти нет.



полная версия страницы