Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » ВБР - удивительный и невероятный » Ответить

ВБР - удивительный и невероятный

Barrett_Madcap: Это ветка о причудах ВБР. Например, ехал себе танк, никого не трогал - и вдруг БАЦ! - и нету танка... Хорошо, если это был вражеский, а если наоборот? Все мы знаем случаи, когда танк ваншотится или сразу снимается ну ооочень много х.п. - как и почему это происходит? В общем, здесь обсуждаем необычные случаи, связанные с капризом ВБР.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

romario21: ___Nemesis___ пишет: На реплеи вроде снаряд проходит сквозь танк а урона нет(((. Думал может проблема в установленных модах, ставлю чистый клиент на ноут - та же картина. В общем вот скрин на обсуждение, есть реплей если скажите куда и как могу скинуть заинтересовавшимся. Ларчик просто открывался. Посмотри на свой пинг. 112 - это плохо. Конечно, бывает и хуже, но твой комп, а соответственно и клиент, дают сильную рассинхронизацию с игровым сервером. То есть расчёт на сервере НЕ СОВПАДАЕТ с тем, что видишь ты сам, потому и абсурдные, на первый взгляд, пролёты снарядов через цель.

ShadowyPast: romario21 пишет: Ларчик просто открывался. Посмотри на свой пинг. 112 - это плохо. Конечно, бывает и хуже, но твой комп, а соответственно и клиент, дают сильную рассинхронизацию с игровым сервером. То есть расчёт на сервере НЕ СОВПАДАЕТ с тем, что видишь ты сам, потому и абсурдные, на первый взгляд, пролёты снарядов через цель. Роман, он смотрит реплей. Все данные записаны у него на компе. И игра показывает что снаряд прошел через танк. Другое дело что САУ стоит без гусли. Это только что сбитая вашим снарядом гусля ? Или предыдущим ? Ну и не забываем ребра. Никогда не забуду выстрел из 122мм по САУ 3 уровня с сообщением - не пробил. Детальный анализ реплея показал, что я попал точно в лист крыши рубки. Точечный снаряд прошел по листу и не смог его пробить. Так что помним что снаряд это точка и пробитие считается в точке в нужном направлении.

romario21: ShadowyPast пишет: Роман, он смотрит реплей. Все данные записаны у него на компе. И игра показывает что снаряд прошел через танк. Юра, игра пишет в реплей то, что происходило в клиенте. То есть, рассинхрон будет также виден, и высокий пинг (при низком пинге машина идёт плавно, у меня при моём пинге в 40-60 прыгают значения скорости, при пинге over 100 машина вообще рывками движется).


___Nemesis___: romario21 пишет: Ларчик просто открывался. Посмотри на свой пинг. 112 - это плохо. Конечно, бывает и хуже, но твой комп, а соответственно и клиент, дают сильную рассинхронизацию с игровым сервером. То есть расчёт на сервере НЕ СОВПАДАЕТ с тем, что видишь ты сам, потому и абсурдные, на первый взгляд, пролёты снарядов через цель. 112 конечно плохо, но не критично (вполне играбельный пинг 160 и даже при 190 можно поиграть хотя это наверно верхняя планка). Можно было бы понять рассинхронизацию если бы танк был в движении, а он на гусле и будет на ней стоять до следующего выстрела. Ларчик, может быть, но в таких случаях трассер проходит над корпусом или через орудие (у меня были ток такие случаи). Не ожидал просто увидеть на скрине как снаряд из 90мм пушки проходит через борт причём с такой хирургической точностью, что не наносит урона.

___Nemesis___: ShadowyPast пишет: Это только что сбитая вашим снарядом гусля ? Или предыдущим ? Сбита гусля предыдущим снарядом, на скрине последующий выстрел и промах, потом ещё будет выстрел и амба.

___Nemesis___: romario21 пишет: при низком пинге машина идёт плавно, у меня при моём пинге в 40-60 прыгают значения скорости, при пинге over 100 машина вообще рывками движется Пингом в игре как правило называют время, затраченное на передачу пакета игровой информации. А у вас по моему лаги, они конечно зависят от пинга, но причина может крытся и в другом. Лаги возникают не от того что упала скорость, а из-за отсутствия стабильного соединения и сильных потерь пакетов (это одна из причин, в таком случае к провайдеру). Лаги могут быть при пинге 40, и могут отсутствовать при пинге 160.

xsandar: Нет тут еще и явление рассинхронизации возможно, если пинг меняется от 100 и до 200 ежесекундно..

ShadowyPast: xsandar пишет: Нет тут еще и явление рассинхронизации возможно, если пинг меняется от 100 и до 200 ежесекундно.. Жизненным языком можно описать так: - клиент игры получает от вас указания что делать и отправляет информацию на сервер - получает от сервера информацию о смене обьектов и их состоянии, включая ваш танк - во время отсутствия информации, клиент предсказывает поведение обьектов и показывает вам возможную ситуацию - если данных долго нет, будь то большой пинг (пакет долго идет) или лаг (вы потеряли пакет или больше по дороге) при получении данных состояние обьектов у вас и по состоянию сервера могут существенно отличаться. Тут же все исправляется и ваш или противника танк прыгает в другую точку. Описанная ситуация (где же реплей) предполагает стационарное положение жертвы (на гусле) и стреляющего (я так понимаю стоим и лупим). Ни пинг ни лаги танки сдвинуть не могут если он загуслен. Я бы отправил реплей разрабам на иследование. Может банально в модели таки дыра, а скин натянут на дыру.

___Nemesis___: ShadowyPast пишет: Описанная ситуация (где же реплей) Вот и реплей

Iwanitch: Для плак, плак создана новая тема - http://interbrigada.forum24.ru/?1-4-0-00000099-000-0-0#000

Twilightman: И хто мне скажет за такой баланс?...

Darth_Vederkin: Twilightman пишет: И хто мне скажет за такой баланс?... А такой? или такой

ShadowyPast: Darth_Vederkin пишет: или такой Рай для арты

Darth_Vederkin: ShadowyPast пишет: Рай для арты Если бы... С нижнего респа в город теперь бить практически невозможно. А сокомандников снимали из инвиза. :)

ZlobniyTushkaN: Я тоже периодически попадаю на арте в самый топ! И честно говоря достало уже... Я на холодосе люблю десяток бить, а попадаю в топ к 8

Darth_Vederkin: ZlobniyTushkaN пишет: Я тоже периодически попадаю на арте в самый топ! И честно говоря достало уже... Я на холодосе люблю десяток бить, а попадаю в топ к 8 Я такую жесть часто наблюдал, когда народ рвался за Дедом-6.

Barrett_Madcap: Сегодня был уникальный бой. Наша арта и вражья остались тет-а-тет. Наша арта убила вражескую. Через долю секунды - погибла сама. "В общем, все умерли" (с).

Darth_Vederkin: Barrett_Madcap пишет: Уникальный бой. Баррет, а у тебя часом не запрещённый мод стоит?

romario21: Белые трупы - не запрещены. Пока...

Darth_Vederkin: romario21 пишет: Белые трупы - не запрещены. Пока... Я крон пальм не вижу...

Yosikava: Darth_Vederkin пишет: Я крон пальм не вижу... Это не мод. Это обычные настройки - можно кроны деревьев, листву на кустах и траву убирать с целью меньшей нагрузки на видеокарту....

Darth_Vederkin: Yosikava пишет: Это не мод. Вопрос интересный: смотри п.3

romario21: Н-да, Барет по лезвию ходит... Сносить мод нахрен...

Yosikava: Darth_Vederkin пишет: Вопрос интересный: смотри п.3 А это разве не эти настройки детализации деревьев и растительности?

Barrett_Madcap: Darth_Vederkin пишет: Баррет, а у тебя часом не запрещённый мод стоит? А вы на меня стуканите romario21 пишет: Н-да, Барет по лезвию ходит... Сносить мод нахрен... Я для начала скриншот снесу...

romario21: Барет, без обид: ты знаешь сколько парней погорело из-за глупого языка его знакомцев/родственников/доброхотов? Сноси мод нахрен. Вот тебе для стимула: http://www.youtube.com/watch?v=1s3nO7_8axo

Darth_Vederkin: Yosikava пишет: А это разве не эти настройки детализации деревьев и растительности? А теперь скрин, как это выглядит.

Yosikava: Darth_Vederkin пишет: А теперь скрин, как это выглядит. А я не знаю, ибо не интересовался...

Darth_Vederkin: Yosikava пишет: А я не знаю, ибо не интересовался... Ясно...

CVG: Смотрел тут очередное танковое мочилово в Дарайе. Там два танка Т-72АВ заехали в узкую улочку и мочили боевиков. Те огрызались из РПГ. Одна граната попала переднему танку прямо в окно основного прицела. При этом.... командир танка был ранен в руку. Во как бывает.



полная версия страницы