Форум » Полевой госпиталь M.A.S.H. №4077 » Дела мирные (мирские) » Ответить

Дела мирные (мирские)

yurijnt: Предлагаю отписываться здесь по нашим вне игровым увлечениям, работам и прочее. Все мы учимся или работаем. Все чем то увлекаемся. Возможно наша помощь нужна соклановцу, но он просто не знает что у НАС есть опыт которым можно поделиться. Для примера немного о себе: - Юра - Одесса, Украина. - по образованию я преподаватель "информатика и математика" с небольшим опытом работы по специальности; - основной род деятельности - программист. Стаж больше 20-ти лет. - увлечения - "рукоприкладство" в хорошем смысле слова. Люблю прикладывать свои ручки ко всему в доме. Т.е. чинить, мастерить, придумывать и прочее. Строю дом. По большей части своими силами. Увлекался фото. Сейчас времени мало. Есть воздушка (люблю пострелять), но времени на нее еще меньше. Есть мечта сваять бильярдный стол, но опять же похоже что придется купить ибо времени нет. З.Ы. дописал имя. Многие конечно уже знают друг друга по именам, но не все. Просьба кто отписался дописать.

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ZlobniyTushkaN: CVG пишет: У меня была 6-ка и могу сказать, что это одна из лучших моделей ВАЗа. Я так и думал)) CVG пишет: про всю его жизнь сказать могу. Нет у меня машины. У отца несколько машин, вот я на лэндровере и катаюсь, CVG пишет: Когда вижу человека на такой машине Когда вижу человека на десятке CVG пишет: про всю его жизнь сказать могу. про всю его жизнь сказать могу. И не надо сейчас на меня наезжать, я вообще еще не работаю, вот машины и нет

BiG_meaT: ShadowyPast пишет: Сменил свой ланос на вот такой агрегат С нуля брал? Выбирал в районе 600-800к? Для долгих поездок? Проверял в затяжных поездках(>500км) Мы когда выбирали то остановились на данном агрегате Полный привод(не соврать бы но вроде постоянный). Автомат. Огромный багажник(3 горных велика со снятым передним колесом влезли) А самое главное весенние грунтовые дороги направления берет на раз два. + выбирали на 185 лошадки(налог меньше чем у 200ых) CVG пишет: У меня 10-ка на широком литье. А из советского автопрома мне больше нравятся волги. По крайней мере если дойдет до аварии то шансов выжить больше в волге нежели в тазиках

CVG: ZlobniyTushkaN пишет: Я так и думал)) Ну и молодец. ZlobniyTushkaN пишет: Нет у меня машины. У отца несколько машин, вот я на лэндровере и катаюсь, У меня был джип. Но купив квартиру и начав строить дом пришлось от него отказаться и опять пересесть на Жигули. Надо сказать что 10-ка мне реально нравится. Сейчас я дошел до такого состояния, что на машины (да и на всю роскошь вообще) мне стало как то по барабану. К любой самой крутой машине я привыкаю на пару недель. Поросячьего восторга, как это было 20 лет назад - теперь нет и в помине. У меня рабочая машина Toyota Camry 3.5 272л.с. И я после нее совершенно спокойно сажусь в свой ВАЗ-21102 и еду, не обламываясь абсолютно. Увы - детские мечты сбываются тогда, когда становятся уже неактуальными. ZlobniyTushkaN пишет: про всю его жизнь сказать могу. Ну и что можешь сказать? BiG_meaT пишет: Мы когда выбирали то остановились на данном агрегате Сурьезный аппарат. Солидный. BiG_meaT пишет: А из советского автопрома мне больше нравятся волги. По крайней мере если дойдет до аварии то шансов выжить больше в волге нежели в тазиках Это мягко говоря неправда. Последние Волги и Волги 60-х - это две большие разницы. Тогда Волга была флагманом отечественного автопрома с соответствующим качеством и культурой производства. В 90-х все резко поменялось. Последний ВИН был ГАЗ-3102, да и тот был испорчен отвратительным качеством производства. Эти Волги были сняты с производства в 2007-м году. Прошло то всего 8 лет. Покажите мне сейчас - где все эти красивые серебристые Волги? Нет их. Все сгнили. Остались лишь ржавые помойки. Гниют эти тачки моментально. Сделаны и собраны они плохо. Болты уже сновья не откручиваются. Многие автосервисы просто отказываются браться за эти машины. Сама тачка хоть и здоровая, но нерационально скомпонована. В сравнении с ВАЗами места там больше разве что по ширине (что могут ощутить только сидящие на заднем диване). Посадка за рулем, эргономика у ВАЗов однозначно лучше. Ходовые качества у ВАЗов так же лучше. А надежность и прочность просто не сравнить. Моей 10-ке уже почти 15 лет - она выглядит почти как с автосалона только. Волга увы - продукт который не смог перестроиться под новые капиталистические реалии.


ShadowyPast: BiG_meaT пишет: С нуля брал? С 5-ти BiG_meaT пишет: Выбирал в районе 600-800к? дели пополам BiG_meaT пишет: Для долгих поездок? Просто смена машины. Основное - на работу. В отпуск как правило пару тысяч накручиваю. Иногда рыбалка, охота. BiG_meaT пишет: Проверял в затяжных поездках(>500км) Машина нулевая еще. 100км Даже на тест драйве погонять не получилось. В салоне тестовая машина тоже нулевая. Но благо комунальщики как раз выехали и раздеребенили дороги вокруг. Тест драйв получился по пересеченке в центре города. BiG_meaT пишет: Мы когда выбирали то остановились на данном агрегате Ничего так, но это полноценный внедорожник с габаритами, расходом топлива и прочим. В городе с таким тяжело.

BiG_meaT: ShadowyPast пишет: Ничего так, но это полноценный внедорожник с габаритами, расходом топлива и прочим. В городе с таким тяжело. А вот тут ожидает удивление Во первых это правда внедорожник. Во вторых очень маневренный(разворот во дворе за 4 движения) Расход по городу 10л/100км. По трассе при спокойной равномерной езде 6 л/100км а средняя 8л/100км. По этому и говорил что выбирали 185 лошадок а не 200. Разница только в расходе топлива и налоге. А на счет города то зимой одно удовольствие забираться на места стоянок недоступных другим машинам(тупо забраться не могут и скользят по бровке колеи). ShadowyPast пишет: Просто смена машины. Основное - на работу. В отпуск как правило пару тысяч накручиваю. Иногда рыбалка, охота. Для работы тогда самое оно малогабаритная с парковкой меньше мароки.

BiG_meaT: CVG пишет: Это мягко говоря неправда. Последние Волги и Волги 60-х - это две большие разницы. Тогда Волга была флагманом отечественного автопрома с соответствующим качеством и культурой производства. В 90-х все резко поменялось. Последний ВИН был ГАЗ-3102, да и тот был испорчен отвратительным качеством производства. Эти Волги были сняты с производства в 2007-м году. Прошло то всего 8 лет. Покажите мне сейчас - где все эти красивые серебристые Волги? Нет их. Все сгнили. Остались лишь ржавые помойки. Гниют эти тачки моментально. Сделаны и собраны они плохо. Болты уже сновья не откручиваются. Многие автосервисы просто отказываются браться за эти машины. Сама тачка хоть и здоровая, но нерационально скомпонована. В сравнении с ВАЗами места там больше разве что по ширине (что могут ощутить только сидящие на заднем диване). Посадка за рулем, эргономика у ВАЗов однозначно лучше. Ходовые качества у ВАЗов так же лучше. А надежность и прочность просто не сравнить. Моей 10-ке уже почти 15 лет - она выглядит почти как с автосалона только. Волга увы - продукт который не смог перестроиться под новые капиталистические реалии. Разберу все по пунктам. Начало я с вами полностью согласен до 90-ых. После 90-ых волга стала немного дороговатой для населения. Плюс это тот самый период когда появились иномарки. Которые по цене примерно были одинаковые. Последний ВИН был ГАЗ-3102, да и тот был испорчен отвратительным качеством производства А как же 3110 и 31105? Они так же выпускались параллельно с 3102. Прошло то всего 8 лет. Покажите мне сейчас - где все эти красивые серебристые Волги? Нет их. Все сгнили. Остались лишь ржавые помойки. Гниют эти тачки моментально. Сделаны и собраны они плохо. Да прошло 8 лет. За это время их количество сократилось. И больше всего это поспособствовало переключение ГАЗа на малотоннажные грузовики. Т.к. ниша была свободная и требовались машины для малого бизнеса(расцвет маршруток, газелей грузчиков и т.д.). Во вторых пошла выгодная утилизация. Когда при сдаче машины и небольших вложений можно было получить приору(на тот момент новая и интересная машина) 2 основных фактора которые убрали львиную долю волг с дорог России. На счет сборки я могу поспорить т.к. запас прочности основных агрегатов был заложен на десятилетия(задние мосты, рулевые механизмы и т.д.) Да что говорить если двигатель и коробку передач ставили на Газели. И да Волги гниют. Но почему то ни кто не задумывается почему они в принципе гниют а другие машины нет. Ответ прост. Где мы можем обнаружить естественное окисление металла(ржавчину)? Только на металле. А почему не гниют иномарки и новые приоры? Там мало металла который бы окислялся Смысла эту тему обмусоливать не вижу т.к. и у ВАЗа и у ГАЗа в те времена были противные болезни к которым люди привыкали. Посадка за рулем, эргономика у ВАЗов однозначно лучше. Ходовые качества у ВАЗов так же лучше. А надежность и прочность просто не сравнить. Ну а вот тут я малость не согласен. Разницу не почувствует обычный стандартный человек. Средним весом ростом телосложением. А если мы берем Более высокого человека или полного или крупного телосложения то тут уже видна разница. 2 амбала(2 метра росту в плечах под метр. В общем шкафы) сядут в 10-ку или 2 амбала сядут в волгу. Где им будет комфортнее? А если мы возьмем 4 человек? В ВАЗ-ах всегда испытывал дискомфорт сидя на заднем диване из-за низких потолков а если спереди садился такой же человек то тут уже либо я упираюсь в его кресло либо он в торпеду бьется коленками. Ну и последний пункт тут я с вами согласен. На счет надежности и прочности. Часто видя по трассе аварии с фурами с участием легковых и видя ВАЗы ясно было одно. Нежилец. Видя Волгу искореженную до неузнавваемости и думая что там труп видишь как от туда человек выбирается. Но это все же из разряда повезло или не повезло. Но капсульное строение шло из 60-ых на ГАЗовских машинах что повышало шансы на выживание. А у ВАЗ-ов была проблема с двигателем при лобовом столкновении двигатель просто падал на ноги водителю и переднему пассажиру.(хотя по задумке двигатель должен был уходить под машину. А на счет того что машина как с автосалона так это только ваша заслуга и любовь к этому агрегату. И таких как вы много и у них не всегда 10-ки 6-ки и т.д. Есть и те кто любят Волги. И кое что из нового. Группа ГАЗ разрабатывает новую модель Волги на основе мерсов. Как и что будет выглядеть и что ставить(в плане двигателя и кпп) пока молчат но недавняя сходка в нижнем семинар в нижнем всех дилеров промелькнула фраза о разработке новой Волги. так сказать слив с супер теста

Biber550: Нврод, а обьясните мне- зачем?

ZlobniyTushkaN: ShadowyPast пишет: Тест драйв получился по пересеченке в центре города. У нас везде так. В Архангельске снег растаял вместе с асфальтом. Зимой ездить намного лучше чем летом, так как ямы снегом закатывают))

CVG: BiG_meaT пишет: Разберу все по пунктам. Начало я с вами полностью согласен до 90-ых. После 90-ых волга стала немного дороговатой для населения. Плюс это тот самый период когда появились иномарки. Которые по цене примерно Как раз наоборот. В цене она упала. А не брал ни кто из за качества и прожорливости. BiG_meaT пишет: А как же 3110 и 31105? Они так же выпускались параллельно с 3102. 3110 и 31105 это не то уже. Это не ВИН. Начали выпускать 3102. Потом вроде как выяснилось, что 02-я без лицензии передрана с какого то там Fordа. Производство остановили (на время) начав вместо чОткой 3102 выпускать рыдван под названием ГАЗ-31029. 3110 и 31105 это как раз развитие этой самой "ветки". Когда седан бизнес-класса попытались зализать аки корейскую малолитражку в эпоху биодизайна. Получилось на мой взгляд неважно. На данный момент коллекционерами и просто любителями марки ценятся только ГАЗ-3102 и ГАЗ-24 (ну не считая элитной 21-й). BiG_meaT пишет: Во вторых пошла выгодная утилизация. Когда при сдаче машины и небольших вложений можно было получить приору(на тот момент новая и интересная машина) 2 основных фактора которые убрали львиную долю волг с дорог России. Ничего это не убило ни Классику, ни Самары. А вот Волги исчезли. BiG_meaT пишет: На счет сборки я могу поспорить т.к. запас прочности основных агрегатов был заложен на десятилетия(задние мосты, рулевые механизмы и т.д.) Да что говорить если двигатель и коробку передач ставили на Газели. И да Волги гниют. Не такой уж и большой запас у них. Пердящий глушитель и воющий, быстро рассыпающийся задний мост стали фирменными чертами Волги. Да и что толку от всего этого - если главное, то что носит в себе эти узлы и агрегаты, кузов уже через три года эксплуатации гнилой. Кузов самое главное. В моей 10-ки кузов почти в идеале. Что позволяет мне очень много ездить, наматывая ядерные пробеги и уже по несколько кругов заменять изношенные детали. Благо стоит это дешево, а делается легко и просто. Причем запас прочности основных узлов ВАЗа я бы все же поставил повыше Волговских. У моей пробег уже 120т.км. Движек и КПП ремонта не просят (тьфу-тьфу-тьфу). BiG_meaT пишет: Но почему то ни кто не задумывается почему они в принципе гниют а другие машины нет. Ответ прост. Где мы можем обнаружить естественное окисление металла(ржавчину)? Только на металле. А почему не гниют иномарки и новые приоры? Там мало металла который бы окислялся А из чего же они тогда сделаны то? Из папье-маше что ли? У меня был Passat B3. Так он в 20-летнем возрасте был как будто только что из автосалона. И металла в нем было очень много. Весил он примерно как Волга, несмотря на меньшие размеры. BiG_meaT пишет: Ну а вот тут я малость не согласен. Разницу не почувствует обычный стандартный человек. Средним весом ростом телосложением. А если мы берем Более высокого человека или полного или крупного телосложения то тут уже видна разница. 2 амбала(2 метра росту в плечах под метр. В общем шкафы) сядут в 10-ку или 2 амбала сядут в волгу. Где им будет комфортнее? А если мы возьмем 4 человек? В ВАЗ-ах всегда испытывал дискомфорт сидя на заднем диване из-за низких потолков а если спереди садился такой же человек то тут уже либо я упираюсь в его кресло либо он в торпеду бьется коленками. Обычный, стандартный человек это какой по вашему? У меня рост 188см. Посадка в Волге аккурат такая же как в классике ВАЗа и куда менее удобна чем в переднеприводных ВАЗах. В Волге будет удобно низкорослому, но плотному и коренастому мужичку. А вот худощавому и длинноногому парню в Волге (как и в классике) сидеть будет не слишком удобно. Ко всему конечно можно привыкнуть, но посадка ноги враскорячку такому челу там обеспечена. А вот в 9-ке или 10-ке я ростом 188см сижу почти идеально. Ноги полностью лежат на сидении, не затекают. А руль близко, так что до него локтями спокойно можно дотянуться. Удобная посадка. Лучше чем во многих иномарках. BiG_meaT пишет: А на счет того что машина как с автосалона так это только ваша заслуга и любовь к этому агрегату. И таких как вы много и у них не всегда 10-ки 6-ки и т.д. Есть и те кто любят Волги. Ну так скажем, Жига что бы в 15-20-летнем возрасте выглядеть как из автосалона потребует минимального внимания. Мыть почаще не оставляя кузов грязным. Ну и ковыряться по мелочи раз в месяц. Я согласен есть и Волги, которые в почтенном возрасте как новые (сколько 21-х отреставрировано), но это стоит их владельцам куда более серьезных сил и средств. К порогу 7-10 лет сварочные работы по кузову потребуются как пить дать. BiG_meaT пишет: Ну и последний пункт тут я с вами согласен. На счет надежности и прочности. Часто видя по трассе аварии с фурами с участием легковых и видя ВАЗы ясно было одно. Нежилец. Видя Волгу искореженную до неузнавваемости и думая что там труп видишь как от туда человек выбирается. Но это все же из разряда повезло или не повезло. Но капсульное строение шло из 60-ых на ГАЗовских машинах что повышало шансы на выживание. А у ВАЗ-ов была проблема с двигателем при лобовом столкновении двигатель просто падал на ноги водителю и переднему пассажиру.(хотя по задумке двигатель должен был уходить под машину. Тут именно повезло не повезло. Никакого "капсюльного" строения в Волге никогда не было. Посмотрите хоть краш-тест что ли. Просто большой, здоровый автомобиль, в котором много железа, хоть и плохо сделанного и криво собранного, все же будет по безопасней меньшего по размерам при прочих равных условиях. И вообще про это лучше не думать. Иногда сдохнуть сразу было бы "предпочтительнее". Сам по себе как конструкция, в плане безопасности ВАЗ 10-го семейства конечно современнее.

ShadowyPast: BiG_meaT пишет: Во первых это правда внедорожник. Во вторых очень маневренный(разворот во дворе за 4 движения) Расход по городу 10л/100км. По трассе при спокойной равномерной езде 6 л/100км а средняя 8л/100км. По этому и говорил что выбирали 185 лошадок а не 200. Разница только в расходе топлива и налоге. А на счет города то зимой одно удовольствие забираться на места стоянок недоступных другим машинам(тупо забраться не могут и скользят по бровке колеи). А что за модель ? Как то с фотки тяжело вычислить. ZlobniyTushkaN пишет: У нас везде так. В Архангельске снег растаял вместе с асфальтом. Зимой ездить намного лучше чем летом, так как ямы снегом закатывают)) Точно.

CVG: ShadowyPast пишет: А что за модель ? Как то с фотки тяжело вычислить. Volvo XC70

BiG_meaT: ShadowyPast пишет: А что за модель ? Как то с фотки тяжело вычислить. Конкретно наша volvo xc70 2001 года. 185л.с. автомат. полный привод круиз. Подогревы абсы всякие. Парктроник. В общем стандартный набор без лишних понтов. Разве что не хватает подогрева руля. А так идеальная машина для длительных поездок. А лежачие полицейские в городе даже не замечает(кроме суровых которые в ширину и высоту около 20см) CVG пишет: попозже отвечу сейчас с телефона

CVG: BiG_meaT пишет: Конкретно наша volvo xc70 2001 года. 185л.с. автомат. полный привод круиз. Подогревы абсы всякие. Парктроник. В общем стандартный набор без лишних понтов. Эта фраза особенно понравилась. Помниться, в 80-х еще при Союзе (веселые были времена) мы с дядкой-кооперативщиком (царство ему небесное) катались на его ВАЗ-2101 и ощущали себя реально крутыми пацанами. А че? Круче чем у нас тогда были только только 6-ки и 7-ки, да Волги, которых было очень мало. Иномарок и переднеприводных ВАЗов в нашем городе тогда еще не было. За эти машины тогда могли запросто убить (знаю два таких случая). А сейчас - Volvo XC70 185л.с. с полным фаршем - ну это так, фигня типа, "без понтов". Насколько же народ стал богаче жить с тех пор. То, что раньше считалось шиком теперь есть у всех и ни на кого впечатления не производит.

BiG_meaT: CVG пишет: А сейчас - Volvo XC70 185л.с. с полным фаршем - ну это так, фигня типа, "без понтов". А какие понты по сравнению с современными машинами? Умные фары которые подсвечивают обочину при повороте? Автоматическая парковка которую ставят на новые вольво? Встроенный в торпеду GPS и сенсорная мультимедиа? даже сравни салоны нашей вольво и новой с автосалона Наша вольво(правда тут полная комплектация если посмотреть на торпеде внизу много кнопок у нас их 2 сложить зеркала и что то еще не помню не пользуюсь) и новая А то что я перечислил все есть на новых машинах >2011 года. Да на свое время вольво была напихана с понтами выше крыши(2003 год) сейчас это стандартный набор комплектации машины в диапазоне 600к-800к(правда цены я называю еще октябрьские так что теперь хз что кто и сколько стоит)

CVG: BiG_meaT пишет: А какие понты по сравнению с современными машинами? Умные фары которые подсвечивают обочину при повороте? Автоматическая парковка которую ставят на новые вольво? Встроенный в торпеду GPS и сенсорная мультимедиа? Да все понятно - я так. Что тогда считать понтами в современных машинах? Джакузи с баром? Ну если в современных авто в базе есть практически ВСЕ. Сама машина такого класса это понты. Что не отменяет солидности агрегата. Volvo я всегда уважал. Как тока летом 1995 года в Москве батькин друг провез нас на своей Volvo-460. Мне эта машина тогда показалась просто самолетом. В сравнении с нашим ВАЗ-2106, да и многими современными бюджетками. 100км/ч она набирала секунд за 9. При этом мотора было почти не слышно. Это была моя первая поездка на авто импортного производства. Тогда она произвела на меня большое впечатление.

BiG_meaT: CVG пишет: Сама машина такого класса это понты. Что не отменяет солидности агрегата. Опять же какие цели мы ставим перед машиной. Мы долго выбирали себе агрегат с условием длительных поездок и высокой проходимостью. В год в среднем накручивается 200к км. (рекордный месяц был в 2010 там накатано было 40к весь месяц курсировали между домом и москвой. кризис вертелись как могли) Частые поездки в деревню за 400км(туда обратно 794км считали от ворот до подъезда) где почти четверть дороги(89 км) занимает глиняная грунтовка. И если прошел дождь то либо местные либо такие как мы только и ездили. И выбирали данный агрегат не для понтов а для потребностей. А понты это для тех кто возит свое сидалище на 500 метров до работы и обратно. А у нас каждый год форсируемые непроходимые дороги Это берег часто наблюдали как паром отходит а следующий через 2 часа А это уже с другого берега погода сухая пыль глотать самое оно. А это уже паром если едем в дождливую погоду(весь паром в глине а теперь представьте что эта глина либо уже пройдена(70км) либо предстоит(нива кстати очень чистая обычно грязь по самую крышу но это у нее впереди это со стороны гоньбы там совсем немного грязи) А это дорога после дождя (скорее всего недельного подсохло сильно) Машина эксплуатируется и не подводит(конечно же со вкладыванием денег в нее и ни как иначе) А так есть множество историй про то куда мы забирались и откуда мы выкапывались. И про то как потеряли защиту двигателя в этой грязи(которую впоследствии нашли и вернули в багажник комок грязи оказавшийся как оказалось нашей защитой) А понты еще раз повторюсь. Они изменились. Теперь понты это покупка ненужных функций которыми в принципе не пользуешься(нафига городскому жителю круиз если он все время давит газ, тормоз да поворотниками машет) и техники не по назначению(огромнейшие форды которые только и могут пожирать бензин да возить тебя по асфальту или внедорожник который впринципе грязь не любит и ломается чуть ступишь на ту самую грязь) Вот это понты.

Iwanitch: BiG_meaT а паром через Вятку. это не в районе Мамлыжа?

CVG: BiG_meaT пишет: Опять же какие цели мы ставим перед машиной. Мы долго выбирали себе агрегат с условием длительных поездок и высокой проходимостью. В год в среднем накручивается 200к км. (рекордный месяц был в 2010 там накатано было 40к весь месяц курсировали между домом и москвой. кризис вертелись как могли) Частые поездки в деревню за 400км(туда обратно 794км считали от ворот до подъезда) где почти четверть дороги(89 км) занимает глиняная грунтовка. И если прошел дождь то либо местные либо такие как мы только и ездили. Это значит вы купили данный авто очень не надолго. Если так ездить и по таким дорогам, то ваша Volvo быстро начнет ломаться. Помяните мое слово. А чинить будет ООчень дорого (это швед все таки). Для такой эксплуатации оптимальны наши авто. Чинить можно дешево и быстро. Заменяя агрегаты по нескольку кругов. BiG_meaT пишет: А понты еще раз повторюсь. Они изменились. Теперь понты это покупка ненужных функций которыми в принципе не пользуешься(нафига городскому жителю круиз если он все время давит газ, тормоз да поворотниками машет) и техники не по назначению(огромнейшие форды которые только и могут пожирать бензин да возить тебя по асфальту или внедорожник который впринципе грязь не любит и ломается чуть ступишь на ту самую грязь) Согласен. На мой взгляд оптимальным для такой как у вас эксплуатации был бы тот же самый Volvo XC70, но с надежным и неприхотливым турбодизелем 2.2, МКПП, ручной раздаткой, кондеем, ГУРом и всем остальным на механических приводах ручками. Этакий Passat B3, только в новой реинкарнации. Вот такая тачила была бы очень надежна. Как раз для ядерных пробегов по плохим дорогам.

ShadowyPast: CVG пишет: Для такой эксплуатации оптимальны наши авто. назовите хоть один вариант хотя бы близко стоящий рядом с этим volvo ? CVG пишет: Чинить можно дешево и быстро. Заменяя агрегаты по нескольку кругов. Как быстро и дешего чинится так и ломается быстро и навсегда. CVG пишет: Этакий Passat B3, только в новой реинкарнации. И миникран в прицепе чтобы его из луж доставать. И когда ж это Passat B3 стал наши авто.

BiG_meaT: Iwanitch пишет: а паром через Вятку. это не в районе Мамлыжа? Он самый правда паром сняли и поставили понтонный мост. Теперь только если сильные ливни идут(или поздняя осень или ранняя весна) можно встретить ту самую грязь(в 2014 потеряли защиту двигателя как я и писал выше) CVG пишет: Это значит вы купили данный авто очень не надолго. Если так ездить и по таким дорогам, то ваша Volvo быстро начнет ломаться. Помяните мое слово. А чинить будет ООчень дорого (это швед все таки). Для такой эксплуатации оптимальны наши авто. Чинить можно дешево и быстро. Заменяя агрегаты по нескольку кругов. А кто говорит что вольво не ломается? Я сейчас говорю условия эксплуатации и нахожу оптимальный вариант под эти условия. Да мы вкладываем в ремонт вольво. Да это дорого но за то я с уверенностью могу сесть в нее и доехать хоть сейчас до владивостока. А из того что ломалось основное было только замена двигателя(предыдущий хозяин перегревал и предупреждал об этом но и цену скинул на 40к) обошелся который всего за 55к(с разбора европеец задницу видимо снесло фурой передок целый проехали уже 200к) Подвеска обычная не на "подушках"(что это значит сам не знаю. знаю что они дают более комфортную езду по калдобинам но каждая в цене около 20-ки) и ремонт подвески укладывается в 15к. В общем в год на ремонт уходит около 25-30к.(бывало что и ничего не вкладывали) CVG пишет: На мой взгляд оптимальным для такой как у вас эксплуатации был бы тот же самый Volvo XC70, но с надежным и неприхотливым турбодизелем 2.2, МКПП, ручной раздаткой, кондеем, ГУРом и всем остальным на механических приводах ручками. А вот тут господа я хочу обратить внимание на один интереснейший факт "турбодизель 2.2" да моторчик неприхотливый но есть одно НО. В кировской области температура легко может упасть ниже -30 градусов. А соляра у нас делится на летнюю межсезонную(-1 вроде по госту или около того) и пошли различные евро -15, -25 и т.д. В нашем регионе завозят только -25 т.е. если мы едем зимой есть шанс тупо не завестись. И не забываем про "отличное" качество соляры. А там нормальных заправок тупо нет(ближайшая за 150км). Плюс в лютую зиму по трассе были промежутки когда вольво сигналила температуру -45 градусов. А Дизель мог тупо встать и заглохнуть И да про фото выше. Клиренс маловат. Возможно колеса и гребут будь здоров но там дорогу(колею) делают лесовозы(УРАЛ, КАМАЗ МАЗ и все по весне только эти богатыри и способны выехать к делянке и вернуться обратно) в особенности по весне и высок шанс тупо сесть на брюхо. А если сам в поле залезешь то точно трактор с краном нужен будет. И к слову почему я все про весну да про осень. Весной день рождения Бабушки и Дедушки(блин не могу так Бабы и Деда слишком молоды они для того чтобы их так называть) + У матери так же весной и соответственно едем в деревню на шашлыки дабы отдохнуть душевно. А осенью охота

CVG: ShadowyPast пишет: назовите хоть один вариант хотя бы близко стоящий рядом с этим volvo ? По каким критериям? По дешевизне и ремонтно-пригодности, мягкости и плавности хода, приспособленности для езды по плохим дорогам - очень многие. По комфорту конечно нет, но комфорт вещь относительная. А вот пере-усложненность конструкции, штука прямо влияющая на стоимость ремонтов и в конечном итоге стоимость содержания. ShadowyPast пишет: Как быстро и дешего чинится так и ломается быстро и навсегда. Не так уж и быстро и уж точно не навсегда. В наших авто принципиально нет ничего такого что может сломавшись оставить владельца без штанов. Капремонт двигателя на тот же ВАЗ обойдется ну в 15т.р. Я вас уверяю - комплект форсунок на этот вот Volvo будет стоить дороже. ShadowyPast пишет: И миникран в прицепе чтобы его из луж доставать. Таких Passatов В3 была х*ева туча модификаций. Была и полноприводная модель Syncro ("Синхра") от которой собственно и пошел полный привод на легковых универсалах. А не от Audi Quattro как это почему то принято думать. Volvo XC90 это и есть дальний родственник этого старого немецкого Passatа B3:

CVG: BiG_meaT пишет: Подвеска обычная не на "подушках"(что это значит сам не знаю. знаю что они дают более комфортную езду по калдобинам но каждая в цене около 20-ки) и ремонт подвески укладывается в 15к. Это пневма. Правильно сделали что не стали с ней связываться. А то вкладывали бы в год не 30к, а 130к.

Iwanitch: BiG_meaT пишет: Он самый правда паром сняли и поставили понтонный мост. Когда езжу в Пермь, из Москвы, меня несколько раз навигатор посылал от Казани через этот Мамлыж на Ижевск, это хорошо, что я знал про то что там моста через вятку нет. Не дай бог заехать в такие дебри, там и на нормальной то трассе проблем хватает.

ShadowyPast: CVG пишет: По каким критериям? По дешевизне и ремонтно-пригодности, мягкости и плавности хода, приспособленности для езды по плохим дорогам - очень многие. По комфорту конечно нет, но комфорт вещь относительная. А вот пере-усложненность конструкции, штука прямо влияющая на стоимость ремонтов и в конечном итоге стоимость содержания. По принципу надежности и комфорта в одном флаконе. О ремонте ниже. CVG пишет: Не так уж и быстро и уж точно не навсегда. В наших авто принципиально нет ничего такого что может сломавшись оставить владельца без штанов. Капремонт двигателя на тот же ВАЗ обойдется ну в 15т.р. Я уже прошел тот период когда бегал за дешевым вариантом. Отечественный автопром он таки дешевый, но надежным и комфортным его не назовешь ну никак. У меня до ланоса было 3 отечественных авто. Дешево и сердито когда ты молод и нет семьи. 100 рублей на запчасти и 2 выходных и все починил. И так пару раз в сезон. Тот же ланос (польский) раз в год на СТО для профилактики и все. Вам же говорят о надежности. Ибо это со временем имеет приоритет. А насчет комфорта - к хорошему привыкаешь быстро, это раз. А во-вторых, комфорт комфорту рознь. Когда летом за бортом 40+ кондей не роскошь. А в городских условиях так и подавно. Пол часа в пробке рядом с каки-либо дизелем. CVG пишет: Таких Passatов В3 была х*ева туча модификаций. Была и полноприводная модель Syncro ("Синхра") от которой собственно и пошел полный привод на легковых универсалах. А не от Audi Quattro как это почему то принято думать. Volvo XC90 это и есть дальний родственник этого старого немецкого Passatа B3: Да хоть 6-ти приводный. Сядет брюхом и все. Вам же человек написал - 70к по грунтовке. Я видел урал 3-ох осный полноприводный сидячий пузом на сугробе. Ясное дело вояки - пацаны посадили неопытные. Клеренс никто не отменял.

BiG_meaT: Iwanitch пишет: Когда езжу в Пермь, из Москвы видимо он ведет вот так тебя Хотя через казань долго но там конечно трасса хорошая мы этот отрезок(до точки на пути где переправа) вот так проходим. Асфальт разбит малость за то дорога пустая ни фур тебе ни встречки в общем одно удовольствие И правильно что не едешь от туда. Там заплутать легко был случай что мужик по навигатору ушел через екатерининский тракт(видел дубовые указатели дороги, мощно конечно выглядят) которой уже лет 20 ни кто не пользовался Хотя возможно ты и через Ижевск идешь. Но один раз по сухому проедешь понравится спокойная трасса не напряжная

CVG: BiG_meaT пишет: Хотя возможно ты и через Ижевск идешь. Но один раз по сухому проедешь понравится спокойная трасса не напряжная По такой то дороге на Жигулях спокойно проедешь. ShadowyPast пишет: Отечественный автопром он таки дешевый, но надежным и комфортным его не назовешь ну никак. Смотря с чем и по каким критериям сравнивать. Если с этой Volvo, то да. А вот в сравнении с импортными бюджетками сходной цены, ВАЗы превосходят очень многих. В лидерах они. ShadowyPast пишет: Да хоть 6-ти приводный. Сядет брюхом и все. Вам же человек написал - 70к по грунтовке. Я видел урал 3-ох осный полноприводный сидячий пузом на сугробе. Ясное дело вояки - пацаны посадили неопытные. Клеренс никто не отменял. Ну там где сядет Урал с приводом на коляску эта Volvo точно не проедет. Да и не джип это. Так - универсал повышенной проходимости. ShadowyPast пишет: По принципу надежности и комфорта в одном флаконе. Это вещи очень плохо сочетающиеся. И потому в особо тяжелых условиях эксплуатации или атомных пробегах чем то надо жертвовать. Как правило всякими "фишками" и "мульками". Оставляя лишь необходимый минимум. Кондей и отчасти ГУР. Вот это действительно нужно. Все остальное уже ненужная роскошь. У меня одно время был Passat B3 с 2-х литровым двигателем 2Е 1992-го года. Так вот в то время эти машины покупались прямо на заводе VW, причем тогда не существовало комплектаций как сейчас. Каждый покупатель набирал себе "мулек" как его душе угодно (двух абсолютно одинаковых Passatов практически не найти по этому). Так вот конкретно в моей машине не было люка, зато был кондей (логично) и при этом были электрозеркала, но вот стекла опускались и поднимались только вручную. Последнее меня сперва ввело в некоторое недоумение. Смысл то в чем? Где логика? Ведь стеклами управляешь куда чаще, чем зеркалами, а электропривод последних куда сложнее и значит дороже. Я долго силился понять логику фашиста, который подобным образом скомплектовал свой Passat. Очень долго. И наконец я понял ее. Фошист походу был танкистом. Логика вот в чем. Авто без люка, с ЦЗ, и с электростеклопакетом в случае какой-либо аварийной ситуации - пожар, падение в воду например, превращается для находящихся в нем в западню. Сгоришь там или утонешь. И не вылезешь. Должен быть какой то аварийный выход имеющий надежный механический замок. Это может быть либо люк. Либо стекла с ручным приводом. Наконец то я понял и осмыслил логику фашиста. Он был совершенно прав.

BiG_meaT: CVG пишет: По такой то дороге на Жигулях спокойно проедешь. этот участок на "большой" земле и составляет 6 км до переправы(там в 2003 году обещали асфальт сделали подушку ИИИ... все) Ты как бы забрался в гущу событий Заехал на паром ты радостный сейчас будет нормальная дорога... кхм... ну вот вам для наглядности красным грунт синем глина где самая жесть К слову на карте нет понятия высот. Там есть участок под названием Мелетские горки. Там нет деревни там есть ГЛИНЯНАЯ МАТЬ ЕГО ГОРКА углом наверно 13-15% и протяженностью 600м. 3 года назад решились ее сделать проходимой во время дождей(чуть какой дождь уже на любой машине не подняться даже гусеничные ДТ-шки часто не брали эту гору а объезжали по лесу.) 3 сезона эту горку камнем закидывали. Сейчас более менее. Историй про тот край рассказывать можно много. Факт остается фактом 12-шки и 10-ки у местных весной вообще не передвигаются. УАЗ-ы прокладывают направления для будующего сезона(накатывают колею) по колеям УРАЛов которые груженые под завязку лесом везут его в Казань. А после того как выбрался на асфальт проехав 20км потом тебе еще 10 км к деревне пилить по подобной дороге где уже есть возможность сесть на пузо т.к. каждый год твердая колея меняется(по замыслу дорожников должно было быть 2 полосной дорога а по факту 1 колея)

Iwanitch: Про то как езжу в Пермь я очень образно отписался на форуме Авеоводов (тогда на авео ездил). Вот почитайте, сам иногда перечитываю, отчет о поездке туда и обратно за 2011 г.

BiG_meaT: Iwanitch пишет: Ну про эту дорогу я всё выпытывал у родственника дальнобойщика, так он сказал, что по последним данным там мост через р.Вятка отсутствует и по ней никто давно не ездит. Там от сезона. Но факт на лицо ни 1 фуры от туда не идет только те кто знает эту нычку а так да полностью поддерживаю. Джигиты диких удмуртских лесов всегда пугают К слову если надумаешь опробовать 3 вариант для справки про мост картинку прилагаю Только смотри погоду, если дожди есть не суйся а если недельку сухо можешь проехать даже не испачкавшись и не ведись на местных которые тебя обгоняют со скоростью >80км/ч это они "паляют" по местному выражаясь

Iwanitch: BiG_meaT пишет: если надумаешь опробовать 3 вариант Не ни боже мой, ты читал что я писал про кировский маршрут, так лучше туда, кстати после предварительной разведки, этим детом через киров и попробую.



полная версия страницы