Форум » Порт (WOWS) » Новости Мира Кораблей (продолжение) » Ответить

Новости Мира Кораблей (продолжение)

Arriol: Раз игра вышла на стадию Бета-теста, считаю пора завести отдельную ветку про новости игры.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 All

Iwanitch: Новость: С выходом обновления 0.7.5, игроки, имевшие в порту крейсер VI уровня Cleveland, получат крейсер VI уровня Pensacola (в такой же конфигурации, что и бывший Cleveland) и крейсер VIII уровня Cleveland. Поскольку командир с Cleveland будет перемещен на крейсер Pensacola, а данные корабли значительно отличаются по оптимальным навыкам командира, с момента релиза до 29 июня будет действовать боевая задача: Сыграйте один бой в любом режиме на крейсере VI уровня Pensacola и получите 190 тысяч элитного опыта командира. Это позволит вам бесплатно перераспределить навыки на новый корабль.

Iwanitch: Готовьтесь расстаться с накопленной свободкой: Закрытое тестирование. Балансные изменения. Крейсер “Кронштадт”, IX уровень. Снаряжение Аварийная команда I и II заменено на стандартное снаряжение для крейсеров. Время работы снаряжения – 5 секунд; Время перезарядки 90 секунд для варианта I и 60 секунд для варианта II; Количество снаряжения неограничено. Снаряжение “Корректировщик огня” перемещено во второй слот вместо снаряжения “Гидроакустический поиск”. Таким образом у Кронштадта следующий выбор снаряжения: Аварийная команда, Заградительный огонь/Корректировщик огня, Поисковая РЛС, Ремонтная команда. При таком раскладе советские крейсера высоких уровней всегда будут иметь снаряжение РЛС, что внесет ясность для большинства игроков. Замена ГАП лишь подчеркнет основную роль крейсера – борьба против одноклассников и линкоров, в случае же столкновения с эсминцами стоит опираться на неплохую маневренность и наличие Поисковой РЛС. Замена Аварийной команды незначительно уменьшит живучесть корабля в ближнем бою, который на данный момент и так является самым крепким крейсером IX уровня. На данный момент корабль проходит финальные этапы тестирования и в скором времени станет доступным в клиенте для приобретения за 750 000 свободного опыта.

Elfv: DIMBOW пишет: Зачем его там создавать,когда в тестах клановые бои не проводятся?Формируют кланы на основной аккаунт?Меня,кстати тоже в какой то клан там приглашали. А Вам в голову не приходило, что это тоже необходимо тестить?


Iwanitch: Кто хочет получить Тачибану: заходите и регистрируйтесь

DIMBOW: Elfv пишет: А Вам в голову не приходило, что это тоже необходимо тестить? Нет,очень я от всего этого далек.

DIMBOW: Iwanitch пишет: Кто хочет получить Тачибану Сенк!

anton: Iwanitch пишет: Кто хочет получить Тачибану При этом после регистрации процент побед как то резко просел с 52% (т.е. чуть больше половины) до 33% (т.е. 1\3). Совпадение, не иначе. Но зачем регистрация нужна иначе?

veter: Зачем вообще этот миноносец нужен? 2 уровня... Варяга с Богатырем гонять не иначе...

DIMBOW: veter пишет: Зачем вообще этот миноносец нужен? Шоб було!

Iwanitch: Приобретаем пермофляжи на разделении американской ветки расписана полная компенсация за пермофляжи: Камо 9лвл — Если у вас есть камо на Балтике 9, то будет на Балтиморе 8 и на Баффало 9. Камо 8лвл — Если у вас есть камо на Орлеане 8, то будет на Орлеане 7 и на Балтиморе 8. Камо 7лвл — Если у вас есть камо на Пенсаколе 7, то будет на Пенсаколе 6 и на Орлеане 7. Камо 6лвл — Если у вас есть камо на Кливленде 6, то будет на Пенсаколе 6 и на Кливленде 8. Пермофляжи не компенсируются, т.е. если у вас есть камо 7лвл, 8лвл и 9лвл, то будет камо с 6 по 9лвл, но без компенсаций. Лучшим вариантом считаю иметь на 8лвл и на 6лвл на текущий момент. Акционные(уникальные) камо никуда не убегают со своих кораблей, но и не дублируются: Акционные камо 6лвл на Кливленде 6 — останутся на Кливленде 8 И ТОЛЬКО на нем. Акционный камо 8лвл на Орлеане 8 — сползает на Орлеана 7, без понпенсации(а тут обидно), аналогично кливу.

LEXX13: veter пишет: Зачем вообще этот миноносец нужен? 2 уровня... Варяга с Богатырем гонять не иначе... В коллекцию.

Iwanitch: Скопипастил, сами знаете откуда: Всем ку, няши. Это Никтарин, и в этот раз я вам опять хуйни инсайдов принёс! Одному тайному глистячему супер-поньгенту удалось пробраться в тайные подвалы Лесты, и найти там много всякого интересного. Поньгента этого словили контрагенты Корюшки, но ему удалось спрятать часть информации в своём глубоком кармане. Пройдя через страшный плен, где пытают алкоголем, ресторанной едой и женщинами с низкой социальной ответственностью, а также самым ужасным – заставляли играть в свою игру. Несмотря на всё это, поньгенту удалось-таки выбраться на свободу, унеся с собой и ценную информацию. Дабы никто не догадался о ком идёт речь, информация была передана мне, а я передаю её вам. Так как информация эта хранилась довольно долгое время в не самом удачном месте, она могла быть повреждена, учитывайте это – гарантия не стопроцентная. 0.7.0 – 17.01 – первый патч в новом году 0.7.1 – 07.02 – французская арка, второй сезон КБ 0.7.2 – 28.02 – релиз французских ЛК 0.7.3 – 30.03 – хуяк-хуяк космо-режим 0.7.4 – 25.04 – девятый ранговый 0.7.5 – 30.05 – американская арка, релиз американских ТКр 0.7.6 – 27.06 – релиз американских ЛКр, третий сезон КБ 0.7.7 – 25.07 – масштабный игровой ивент 0.7.8 – 22.08 – релиз японских ЭМ 0.7.9 – 19.09 – реебланс авиков, десятый ранговый сезон 0.7.10 – 17.10 – английская арка 14.11 – 0.7.11 – релиз британских ЭМ, четвёртый клановый сезон 0.7.12 – 12.12 – предновогодний патч 0.8.0 – 09.01 – первый патч в новом году 0.8.1 – 06.02 – одинадцатый ранговый сезон 0.8.2 – 06.03 – хуяк-хуяк нинужный фановый режим 0.8.3 – 03.04 – советская арка, пятый клановый сезон 0.8.4 – 01.05 – релиз советских ЛК 0.8.5 – 05.06 – советская арка, еще одна битва стихий 0.8.6 – 03.07 – двенадцатый ранговый сезон 0.8.7 – 31.07 – что-нибудь зачем-нибудь 0.8.8 – 28.08 – итальянская арка, шестой клановый сезон 0.8.9 – 25.09 – релиз итальянских КР

Iwanitch: Iwanitch пишет: 0.7.6 – 27.06 – релиз американских ЛКр, третий сезон КБ Бойцы, готовьтесь к клановым сражениям! Сезон «Спящий гигант» встретит вас с уже устоявшимися правилами: Cражения пройдут на кораблях Х уровня. Формат боёв — «7 на 7» с ограничением на один линкор и без авианосцев. На пути к пьедесталу вас ждут пять лиг: Шквала, Бури, Шторма, Тайфуна и Урагана. Награды могут незначительно отличаться от тех, что были в прошедших сезонах. Кроме того, вас ждут улучшения балансировщика, обновления карт и возможность собирать вторую команду: В новом сезоне команды будут подбираться чуть дольше, чем в прошлом, однако кланы, которые встретятся друг с другом, будут более близки по рейтингу. Теперь при создании отряда командир сможет выбрать, за какую команду будет сражаться отряд: «Альфа» или «Браво». Основным рейтингом клана будет считаться наивысший. Сезон «Спящий гигант» встретит вас сражениями на шести картах: «Край вулканов», «Море надежды», «Путь воина», «Горная цепь», «Слёзы пустыни» и, конечно же, «Спящий гигант». Специально для нового кланового сезона обновлён ландшафт трёх карт: «Край Вулканов», «Горная цепь» и «Спящий гигант». Эти изменения призваны улучшить баланс между командами и в большей степени затронут именно соревновательные режимы, минимально сказавшись на случайных боях.

anton: Iwanitch пишет: Cражения пройдут на кораблях Х уровня. Формат боёв — «7 на 7» с ограничением на один линкор и без авианосцев Те же, там же, на том же

Iwanitch: Арсенал: как получить «Сталинград» в 0.7.8 или позже новость С обновлением 0.7.6 в игре станет доступен Арсенал — специальное место, где вы можете обменять уголь и сталь на сигнальные флаги, камуфляж, корабли, контейнеры и специальные модернизации. ...при выходе обновления с Арсеналом, игроки получат приятный бонус за накопленную нефть — 5 единиц угля за единицу нефти. После выхода обновления 0.7.6 нефть используется только для постройки объектов на Военно-морской базы и допуска к сооружениям.

anton: Iwanitch пишет: где вы можете обменять уголь и сталь на сигнальные флаги, камуфляж, корабли, контейнеры и специальные модернизации. Экономическая стратегия, какая-то получается. Ну или просто обменник валют А по сути попытка загнать неклановых игроков в кланы, где они будут балластом (но нефть клану приносить) ... ну или образуются кланы не участвующие в клановых боях , вступление в КПСС в позднем СССР напоминает , просто, чтоб преференции получать.

DIMBOW: anton пишет: или образуются кланы не участвующие в клановых боях Ну так анонсировали же по два состава в одном клане.У нас сколько в составе,на три и больше команды наберется,а играли одни и те же все время.

Iwanitch: я тут посчитал. у меня за 9000 нефти получу порядка 45000 угля. можно купить что ни будь не нужное

anton: DIMBOW пишет: У нас сколько в составе,на три и больше команды наберется,а играли одни и те же все время. Так у нас клан хотя бы играл, пусть и частью игроков, а тут может получиться, что клан есть, а в КБ не играет, а члены состоят в клане из-за плюшек (Воргеймингу то интересно зачем это?)

Iwanitch: anton пишет: Воргеймингу то интересно зачем это?) даже в таком клане найдутся те кто будет зудеть, типа идем в КБ, а это нужны 10-ки, их качать, прем камуфляж. расходники модернизации, на все бабло, глядишь и корюшке что то перепадет

veter: Iwanitch пишет: я тут посчитал. у меня за 9000 нефти получу порядка 45000 угля. Где эту персональную нефть смотреть? И откуда брать? В Арсенале не видел. Только уголь и сталь. И еще: у нас в клане нефтяной склад уже... С ней что делать дальше? Или просто пока копится?

Iwanitch: veter зайди в игре на страницу клана, там где список всех, и на против каждого ника написано кто сколько нефти заработал. нашу нефть мы копим на расширение клана, еще на 10 чел, остальное все куплено.

veter: Iwanitch пишет: veter зайди в игре на страницу клана, там где список всех, и на против каждого ника написано кто сколько нефти заработал. Заходил, видел. Это нефть как понял идет в фонд клана, я к примеру со своей ничего сделать не могу \по крайней мере на вкладке клана\ или не знаю как. Отсюда и вопрос возник. Расширение клана хорошо.

Iwanitch: veter нефть в клан, но в зависимости кто сколько заработал её, когда открылся арсенал, то там уголь насыпали.

veter: Понял. Спасибо. Но не сильно много мне угля насыпали, учитывая что я один из лидеров клановой нефтедобычи. На момент открытия Арсенала было около 6 тыс нефти. Угля на старте было что-то в районе 15 тыс.

DIMBOW: Посмотрел сегодня обзор ветки советских линкоров,с 3 по 7й уровень.Не знаю как по игре будут данные "кораблики",но их внешний вид-это ,по моему,полный бред Не знаю кто этих разработчиков консультирует,но люди абсолютно "не в теме" .Обидно,ведь это все таки наши корабли,пускай и выдуманные на 99%,можно было и постараться.Были нереализованные проекты по русским линкорам,книгу Виноградова собственное величие мешало полистать?Тот же Измаил,был эскизный проект,уже Советский,с нормальной линейно-возвышенной схемой расположения башен ГК-такой нельзя было сделать,а не это "чучело"с надстройками и трубами от Октябрьской Революции и носом от Советского Союза?Или "линкор Синоп" -тот же вариант Революции малость другого "розлива",тут даже нос поленились переделать.Ну да,зачем заморачиваться,такой "штевень" это ж характерная "советская фишка" для линкоров,а почему он такой-да кого это интересует...Вобщем уныло все очень..

veter: DIMBOW пишет: Не знаю кто этих разработчиков консультирует,но люди абсолютно "не в теме" Я уже забил на все фантазии разрабов, которые просто не знают как выкачать максимум прибыли из заранее убогого развития игры. Сделай игру с финишем в 1918г - намного шире был бы мир реальных кораблей, намного больше морских стран, включая Чили, Аргентину, Бразилию, Испанию. По СССР учитывая реальные Севастополи, Екатерины, недостроенные Николая, Измаил, начатый постройкой Советский Союз - все более-менее реальное заканчивается. Ну пару проектов еще были. Но это линейные Кр наподобие Кронштадта. Японо-американская война на Тихом океане не вышла как хотели изначально, теперь городят абы что. DIMBOW пишет: Или "линкор Синоп" -тот же вариант Революции малость другого "розлива",тут даже нос поленились переделать.Ну да,зачем заморачиваться,такой "штевень" это ж характерная "советская фишка" для линкоров Это не фишка советских линкоров, а вынужденная необходимость поднять мореходность Севастополей. Поэтому лепили что получалось.

DIMBOW: veter пишет: Это не фишка советских линкоров, а вынужденная необходимость поднять мореходность Севастополей Имел ввиду "ход мысли " разрабов,это мы знаем почему и для чего у Севастополей такой нос.Авторам игры это явно невдомек,очевидно,что нос "как у Севастополя" и надстройки с него же для них предел фантазии,поэтому и "тулят" их на все корабли.Готовых наработок советские корабелы им не оставили,а сами сделать не способны,да и зачем? Тут ты прав-народ и такое схавает...

veter: Что дает сброс ветки и очки исследований? Не понял это совсем.. К примеру сов. эсминцы: есть Грозовой и Хабаровск, есть Изяслав и Подвойский. В Арсенале есть 10 тыс очков исследований. Сбрасываю ветку. Командиры уходят в резерв, корабли исчезают, если правильно понял. Ее нужно будет прокачивать по новой? Модернизации с десяток куда уходят? Продаются за полцены или снимаются за дублоны? После повторной пррокачки командиры будут получать вдвое больше опыта? Как понял если прокачивать корабли за свободку, можно прокачать не играя на них? Очень слабо понимаю какой прок от всей этой эпопеи....

DIMBOW: veter пишет: Очень слабо понимаю какой прок от всей этой эпопеи.... Не знают разрабы что придумать,вот и "лепят" подобное.Игра в стратегическом тупике.



полная версия страницы