Форум » Порт (WOWS) » Vote: Основные варианты сброса торпед авиацией, их достоинства и недостатки » Ответить

Vote: Основные варианты сброса торпед авиацией, их достоинства и недостатки

Elfv: Доброго времени суток. Играю на авиках, получается не очень хотел спросить как эффективнее производить торпедирование. Введение Американский веер торпед + Большая эффективность и живучесть эскадрилий + Малые промежутки между торпедами, + Большая возможность попасть несколькими торпедами в цель (уничтожить одним веером) + Короткий период взвода торпед - Сложность в освоении (требуются определенные навыки, умения и опыт) - Большой риск промахнутся всеми торпедами Японский веер торпед + Простота освоения + Эффективность % попадания за счет веера + Эффективность благодаря сужению/расхождению торпед - Большие промежутки между торпедами - Низкая возможность попасть несколькими торпедами в цель (уничтожить одним веером) - Низкая эффективность и живучесть эскадрилий - Долгий период взвода торпед Один веер 1. ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ + Простота исполнения + Высокий % попаданий при условии, что цель не меняет траекторию движения - Очень большая возможность увернуться от торпед у цели 2. ПОД ОСТРЫМ УГЛОМ СПЕРЕДИ + Возможность подловить маневренную цель (если цель заворачивает на торпеды) - Время на исполнение - Возможность увернуться от торпед у мели 3. ПОД ОСТРЫМ УГЛОМ СЗАДИ + Возможность подловить цель на определенном маневре (задний ход) + Неожиданное направление угрозы (сзади) - Большая возможность промахнутся - Возможность у цели обогнать торпеды 4. ПОД ТУПЫМ УГЛОМ + Возможность подловить маневренную цель (если цель отворачивает на торпеды) - Время на исполнение - Возможность увернуться от торпед у цели 5. ОЖИДАЕМЫЙ МАНЕВР + Возможность подловить маневренную цель (довериться интуиции/опыту и скинуть торпеды с учетом будущего маневра) - Время на исполнение - Сложность исполнения - Большой риск ошибки и промаха Несколько вееров 6. КРЕСТ НАКРЕСТ + Высокий % попаданий - Требуется 2 эскадрильи - Требуется место для атаки - Время на исполнении - Трудность исполнения - Есть возможность увернуться от торпед (между торпедами) 7. ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ВЕЕР + Высокий % попаданий - Требуется 2 эскадрильи - Требуется место для атаки - Время на исполнении - Трудность исполнения - Возможность увернуться от торпед 8. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ АТАКИ + Возможность загнать корабль на нужный курс (под торпеды союзника, залп артиллерии) + Возможность подловить цель для второй атаки -Требуется 2 эскадрильи - Время на исполнении - Требуется место для атаки - Большая трудность исполнения - Есть возможность увернуться от торпед Р.S. Прошу, написать какой вариант сброса наиболее эффективен против конкретной цели.

Ответов - 2

Iwanitch: ShadowyPast пишет: Я на авиках не играл еще (пока и не хочу), но всегда при приближении торпедоносцев начинаю маневрировать на( или от) них. На или от зависит только от местности. Желательно отдаляться от островов. Отбросить хорошо торпеды при этом по мне крайне тяжело. Противник пытается завести группу с борта, но пока делает отлёт и пытается зайти заново, я снова иду в направлении группы или строго от неё. Вторым моментом является наблюдение за группой. Если она "присев" резко уходит домой, значит торпеды пошли с этой точки. Как правило их еще не видать, но можно начинать делать выводы. З.Ы. Думаю правильный выбор отброса нужно делать по поведению соперника. Умный будет маневрировать заранее. А глупый попадется в любом случае.

Iwanitch: На ЗБТ прошел все авианосцы После релиза, тоже открыл все, но 10-ки не покупал За все время игры, перекрестный веер, то есть атаку двух эскадрилий с носовых углов применял пару раз, ну не нужно так мудрить против наших крабов и так все заходит . Тупо выбираешь жертву и... через альт заводишь, а если начнет уворачиваться все равно 1-2 торпеды войдут. Все способы конечно имеют свои плюсы и минусы, но... главное меньше быть под огнем ПВО, поэтому как получится, короче: " и так сойдет.." Не зацикливаюсь на выборе направления и угла атаки, главное, чтобы был один, а если один значит рак. С японскими торперами особенно часто просто одновременно две эскадрильи, с чуть-чуть разными углами с одного борта... и фсё. Главное угадать упреждение на скорость корабля. Ну вот с таким отношением к этому сложному процессу, я конечно не вхожу в первую тысячу статистов авианосников, но где то в среднем 53% побед на них имею.



полная версия страницы