Форум » Порт (WOWS) » World of Battleships » Ответить

World of Battleships

Arriol: Краткий FAQ по WoB Какие нации будут представлены в игре? На данный момент более-менее уверенно можно утверждать о ветках СССР, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии. Вероятнее всего первыми будут созданы ветки США и Японии. Остальные будут вводиться постепенно. Каков временной промежуток игры? Линейки кораблей ограничены скорее концептуальными рамками чем временными и приблизительно укладываются в промежуток: 1904/5(с Дредноута и одноклассников) - 1950 (до Проекта 24/Монтаны). Авианосцы будут представлены периодом - до АВ "Мидуэй" (с прямыми ВПП) Какие ожидаются классы кораблей? В ветках прокачки будут присутствовать эсминцы, легкие крейсера, тяжелые крейсера, линейные крейсера,линкоры, авианосцы. При этом будут представлены как реально построенные корабли так и интересные проекты. Подводных лодок и торпедных катеров не будет. Почему не будет подводных лодок? ПЛ является стелс-юнитом с низкой скоростью, в линейный бой не вписывается (исторически подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли,несмотря на все попытки). Будет ли привязка один корабль - один корпус?(Модифицировать придется один и тот же корпус или в процессе модификаций он будет видоизменяться?) Это еще неокончательно, но предполагается до 3 вариантов корпуса на корабль. Как будет реализована прокачка? Тесты покажут, но можно предположить следующее: По планам все ветки будут иметь 10 уровней; модификации корпуса, КМО, артиллерии и аппаратуры; прокачка ГК авианосцев (т.е. самолеты) - уточняется. Вероятные топы: Авианосцы топ США - Мидуэй топ Японии - G-15 (развитие "Тайхо"); топ Англии - Мальта топ СССР - проект Костромитинова Линкоры топ США - Айова, Монтана (вполне вероятно наличие 2х топов) топ Японии - Ямато топ Англии - ... топ СССР - проект 24 Каковы будут размеры карты? Предварительно 30Х30км. В дальнейшем будут уточняться Кто занимается разработкой проекта? Разработка ведется под общим контролем команды Wargaming.net и поручена компании «Леста», которая известна по серии "Стальные монстры". Где скачать клиент? Пока что ни клиента, доступного для скачивания, ни форума не существует. Когда выходит игра? На вопросы когда выйдет игра или появится вышеперечисленное вы вероятнее всего получите ответ "КТТС". Поэтому прошу ждать официальных объявлений и перестать задавать подобные вопросы. Можно ли будет управлять несколькими кораблями? Да, можно будет управлять несколькими кораблями, например четырьмя эсминцами, парой крейсеров. Если игрок будет управлять не линкором или авианосцем, а, например, эсминцем, то остальные три его корабля будут управляться АИ. Именно это позволит нам достичь того баланса, которого нет в танках из-за разницы в боевой ценности различных классов. Т.е. 4 эсминца вполне могут утопить линкор Т.е. на карте будет одновременно более 30 единиц техники? Да Утопленный игрок с такой оравой будет перебрасываться с одного своего корабля на другой? Да За утопление ИИ-корабля опыт будет такой же начисляться? Тесты покажут А если будет управлять легким крейсером? Лёгких крейсеров столько выдавать не будем, их поменьше будет

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ecilop: ShadowyPast пишет: КВГ двигает проект по всему миру. Теперь подумай, кто следующий ? Нельзя продвигать игру в стране не имея соответствующей ветки танков. А насчет баланса. Так многие танки притянуты за уши для пользы игры. Что тут такого. Не хочу повторяться, но я как раз и говорил, что наши люди в булошную на такси не ездят, нет... такой футбол нам не нужен ... ну в общем вы поняли...

Yosikava: Викторина "Ютландское сражение".

Arriol: Yosikava пишет: Викторина "Ютландское сражение". Надо поучаствовать...


Yosikava: Итоги викторины "Ютландское сражение".

Arriol: Yosikava пишет: Итоги викторины "Ютландское сражение". Ну я 1500 голды выиграл, за первый этап! Хотя мне интересно, почему только за первый? Во втором этапе тоже ответил все верно и ответы опубликованные в блоге, это подтверждают.

Darth_Vederkin: Arriol пишет: Хотя мне интересно, почему только за первый? Погонялку корабельную напиши - попробую узнать.

Yosikava: Arriol пишет: Хотя мне интересно, почему только за первый? Во втором этапе тоже ответил все верно и ответы опубликованные в блоге, это подтверждают. Может нужно было не только верно, но и быстро ответить?

Yosikava: Darth_Vederkin пишет: Погонялку корабельную напиши - попробую узнать. Arriol

Arriol: Darth_Vederkin пишет: Погонялку корабельную напиши - попробую узнать. Точно такая же. Arriol Да скорей всего, я там зря "Луизитанию" приплел во втором этапе в вопросе про подводную войну. ЗЫ. Да мне честно сказать без разницы, выиграл или нет. Просто интересно.

Yosikava: Викторина "БОЛЬШИЕ МАНЁВРЫ. ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!".

Yosikava: Первое видео из порта WoWs.

Ecilop: Рекламируют красиво... Если б не знал как оно будет в реале, купился бы.)))

Yosikava: Ecilop пишет: Рекламируют красиво... Если б не знал как оно будет в реале, купился бы.)))

Darth_Vederkin: Ecilop пишет: Рекламируют красиво... Если б не знал как оно будет в реале, купился бы.))) Сливают?

Ecilop: Darth_Vederkin пишет: Сливают? Инфу что-ли? Да что ты... Я так знаю, не надо никаких сливов. Во первых разработкой занимается леста, которая бросила проект стальные монстры в сыром виде на прилавки и отказалась от сопровождения и поддержки. Во вторых сама идея сделать все корабли с равными возможностями очень сильно не попахивает, а пованивает голимой аркадой. Ведь именно ради уравнивания возможностей решили делать крейсера по 2 единицы, а эсминцы по 4 единицы. То, что в реале 4 эсминца никак не запинают 1 линкора никого не волнует, а тут еще как-то надо управлять этим оголтелым стадом ботов. Самолетики, которые будут летать сами по себе (как долгий снаряд арты) тоже мало радуют. В общем игра для школоты - все в графику ушло!

Заинька: Нешто были сомнения? О_0

Mihael: Ecilop пишет: Ведь именно ради уравнивания возможностей решили делать крейсера по 2 единицы, а эсминцы по 4 единицы. То, что в реале 4 эсминца никак не запинают 1 линкора никого не волнует, а тут еще как-то надо управлять этим оголтелым стадом ботов. Ваши данные устарели. На данный момент концепция изменилась - каждый игрок управляет одни и только одним кораблём. Но количество кораблей и игроков в команде может варьироваться.

Заинька: Что это меняет без единого командования, единого строя, планшетизма и главенства науки тригонометрии?

romario21: Блин, как посмотришь, одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг. Фу-фу-фу такими быть! Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно!

Arriol: romario21 пишет: Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно! Я бы при всей моей любви к корабликам, лучше бы "Эвенджеры" с "Хеллдайверами" послал в атаку, например с АВ "Беннингтон".

Ecilop: romario21 пишет: Блин, как посмотришь, одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг. Фу-фу-фу такими быть! Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно! Ром, я не приверженец тригонометрии. Я корабли не водил и из орудий не стрелял, поэтому сам не знаю как правильно это делается, да и ни к чему оно все - те, кто водил, сами говорят, что дело это скучное и рутинное. Однако я хочу читать ттх и исторические примеры применения оружия и видеть все это в игре, т.е. видеть советские орудия с отличной баллистикой, бьющие на 37км, британские радиолокационные системы, которые позволили впервые в мире уничтожить крупные надводные корабли по данным радиолокации в условиях ограниченной видимости и т.д... Все это я видел только в одной игре - ил2... Там реально я читал мемуары полбинца о боевом применении пешки и делал в игре все, что он описывал, и оно работало. Даже в танках этого нет - нельзя прочитать про то, как один кв 2 дня сдерживал танковые колонны и повторить это. Ради баланса все танки притянуты за уши к чему-то сферическому. В самолетах все еще хуже, да и корабли не будут образцом для подражания.

Заинька: romario21 пишет: одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг Как танчики, так все мыслимые рекорды всех танковых ассов прошлого, настоящего и обозримого будущего побиты даже днищами навроде меня, а как караблики, так "одни Нельсоны с Колингвудами" оскорбление=)) Я, в отличии от ув. эцилоппа, даже не мечтаю о том, чтобы Ecilop пишет: читать ттх и исторические примеры применения оружия и видеть все это в игре это недостижимый идеал, я лишь не хочу очередной раз увидеть неудержимый догфайт.

Ecilop: Заинька пишет: даже не мечтаю Да ладно?! Ты иногда задаешься такими вопросами, которые мне бы и в голову не пришли хотя бы по причине незнания предметной области...

Заинька: Заинька пишет: Ну, мы все знаем, что выйдет, хм... хм... как бы понецензурнее... гороухщета

Darth_Vederkin: Фантазёры...

Заинька: Что такое, майн Принц, всё ещё хуже?

Igas2:

Ecilop: Igas2 пишет: Это что реальные кадры??!!!...

romario21: Нет, конечно же.

Yosikava: Ecilop пишет: Это что реальные кадры??!!!... romario21 пишет: Нет, конечно же. Но очень похоже!



полная версия страницы