Форум » Порт (WOWS) » World of Battleships » Ответить

World of Battleships

Arriol: Краткий FAQ по WoB Какие нации будут представлены в игре? На данный момент более-менее уверенно можно утверждать о ветках СССР, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии. Вероятнее всего первыми будут созданы ветки США и Японии. Остальные будут вводиться постепенно. Каков временной промежуток игры? Линейки кораблей ограничены скорее концептуальными рамками чем временными и приблизительно укладываются в промежуток: 1904/5(с Дредноута и одноклассников) - 1950 (до Проекта 24/Монтаны). Авианосцы будут представлены периодом - до АВ "Мидуэй" (с прямыми ВПП) Какие ожидаются классы кораблей? В ветках прокачки будут присутствовать эсминцы, легкие крейсера, тяжелые крейсера, линейные крейсера,линкоры, авианосцы. При этом будут представлены как реально построенные корабли так и интересные проекты. Подводных лодок и торпедных катеров не будет. Почему не будет подводных лодок? ПЛ является стелс-юнитом с низкой скоростью, в линейный бой не вписывается (исторически подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли,несмотря на все попытки). Будет ли привязка один корабль - один корпус?(Модифицировать придется один и тот же корпус или в процессе модификаций он будет видоизменяться?) Это еще неокончательно, но предполагается до 3 вариантов корпуса на корабль. Как будет реализована прокачка? Тесты покажут, но можно предположить следующее: По планам все ветки будут иметь 10 уровней; модификации корпуса, КМО, артиллерии и аппаратуры; прокачка ГК авианосцев (т.е. самолеты) - уточняется. Вероятные топы: Авианосцы топ США - Мидуэй топ Японии - G-15 (развитие "Тайхо"); топ Англии - Мальта топ СССР - проект Костромитинова Линкоры топ США - Айова, Монтана (вполне вероятно наличие 2х топов) топ Японии - Ямато топ Англии - ... топ СССР - проект 24 Каковы будут размеры карты? Предварительно 30Х30км. В дальнейшем будут уточняться Кто занимается разработкой проекта? Разработка ведется под общим контролем команды Wargaming.net и поручена компании «Леста», которая известна по серии "Стальные монстры". Где скачать клиент? Пока что ни клиента, доступного для скачивания, ни форума не существует. Когда выходит игра? На вопросы когда выйдет игра или появится вышеперечисленное вы вероятнее всего получите ответ "КТТС". Поэтому прошу ждать официальных объявлений и перестать задавать подобные вопросы. Можно ли будет управлять несколькими кораблями? Да, можно будет управлять несколькими кораблями, например четырьмя эсминцами, парой крейсеров. Если игрок будет управлять не линкором или авианосцем, а, например, эсминцем, то остальные три его корабля будут управляться АИ. Именно это позволит нам достичь того баланса, которого нет в танках из-за разницы в боевой ценности различных классов. Т.е. 4 эсминца вполне могут утопить линкор Т.е. на карте будет одновременно более 30 единиц техники? Да Утопленный игрок с такой оравой будет перебрасываться с одного своего корабля на другой? Да За утопление ИИ-корабля опыт будет такой же начисляться? Тесты покажут А если будет управлять легким крейсером? Лёгких крейсеров столько выдавать не будем, их поменьше будет

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

xsandar: Ну ну всплески от падения снарядов видим, а авианосец проморгаем..

Darth_Vederkin: xsandar пишет: Ну ну всплески от падения снарядов видим, а авианосец проморгаем.. Как Вам алгоритмы видимости в танчиках? Что мешает в конфиге прописать: "Ямато" видит на 25 км?

Заинька: Darth_Vederkin пишет: Это если с линкора авианосец видно. Ну, если нет тумана, дождевых шквалов каких, дымзавес (интересно, вообще будет?) то за 40 км она таки будет видна, вроде как. Darth_Vederkin пишет: Как Вам алгоритмы видимости Ну, мы все знаем, что выйдет, хм... хм... как бы понецензурнее... гороухщета, но ведь надеемся на лучшее


xsandar: Я подозреваю что видимость еще сильней зарежут.. Иначе при таких масштабах все всегда будут видеть всех.. А тут явно авианосцы будут унижены, им фора в пару сотен километров необходима.. Пропорционально такую фору даст только зарезанная эффективная дальность огня линкоров раза в три..

Заинька: Вернуть кита под винт и нерфить сараи!!!

Darth_Vederkin: Заинька пишет: Ну, если нет тумана, дождевых шквалов каких, дымзавес (интересно, вообще будет?) Вроде как погоды не будет, а дымзавесы будут. Заинька пишет: то за 40 км она таки будет видна, вроде как. Визуальное обнаружение (в идеале) - 16 миль, при условии, что высота КДП линкора 35 м над КВЛ а высота марсовой площадки АВ - 25 м. Заинька пишет: Ну, мы все знаем, что выйдет, хм... хм... как бы понецензурнее... гороухщета, но ведь надеемся на лучшее ВооооооооТ. xsandar пишет: Я подозреваю что видимость еще сильней зарежут.. Иначе при таких масштабах все всегда будут видеть всех.. Разрабы писали, что основным светом будут самолеты с АВ и гидросамолеты м линкоров и крейсеров.

Twilightman: Darth_Vederkin пишет: С переездом в Питер... я родные пажитки не предам!!! Darth_Vederkin пишет: Карты, таки, с островами, мелями и прочими плюшками. да ну??? и где они их там столько наискали? а если супротивники между ов. Пасхи и западным берегом Южной Аумерки?... или все напряги в районе Гуадалканала?

Darth_Vederkin: Twilightman пишет: я родные пажитки не предам!!! Вот и у меня та же фигня. Twilightman пишет: да ну??? Дык скриншотов уже масса.

shurik_63: Ну вот пришел Darth_Vederkin и разрушил гармонию игры своей алгеброй жизни. Кастую 1. линкоры стрелять будут на 10км. 2. снаряды от мелкашек(6") будут пропадать через 5км 3. на карте будут находиться места с дождями и туманами по аналогии с травой и кустами в ВОТ 4. обзор линкорчегов будет не превышать 8-9км. 5. бомберы будут летать не дальше 30км, а первые всего на 20км. 6. таранить технику противника будет можно. 7. скорострельность линкорчега будет 3-4 выстрела в минуту у топ стовла 8 уровня. P/S/ ничего что я в метрической системе по сухопутному, в километрах дистанции описываю, а то с вашими милями и прочими саженями можешь ошибиться на порядок в расстоянии P/P/S/ исправленному верить

Заинька: Не прибедняйтесь Всё так и будет

Mihael: По-моему они вообще не правильно сделали. Нужно было брать период 1850-1920гг - от пароходо-фрегатов и винтовых деревянных кораблей до сверхдредноутов. Там кораблей и стран куда больше, и бой реализовать проще, и всяких авианосцев нет.

Darth_Vederkin: shurik_63 пишет: Ну вот пришел Darth_Vederkin и разрушил гармонию игры своей алгеброй жизни. Кастую Что, и часовню тоже я?..(с)

Заинька: Mihael пишет: от пароходо-фрегатов Нужно учитывать курс относительно ветра и поставленные паруса. Ниасилят

Mihael: На одних машинах, без парусов. А ветром можно пренебречь ради играбельности, им не привыкать. С другой стороны влияние ветра и волн на ход корабля учитывалось еще в древних "Корсарах".

Darth_Vederkin: http://world-of-ships.livejournal.com/11475.html

Mihael: Спасибо. Надеюсь удастся принять участие в ЗБТ Корабликов.

Darth_Vederkin: Японцев сразу понерфили...:( Лишили быстрой перезарядки торпед.

Arriol: Перенес все о реальных кораблях в специально созданную тему. http://interbrigada.forum24.ru/?1-8-0-00000017-000-0-0

Ocean_rider: Когда обещают Альфа-тест WoB???

Arriol: Ocean_rider пишет: Когда обещают Альфа-тест WoB??? Знаю, что набор на альфу будет этой осенью.

Twilightman: Желающих нет? http://kortic.borda.ru/?1-9-0-00000264-000-0-0-1380536987

Arriol: Twilightman пишет: Желающих нет? Это наверное в Питер надо ехать? Одно это останавливает, а удаленно вряд ли можно консультировать.

Ocean_rider: Ocean_rider пишет: Когда обещают Альфа-тест WoB??? Осень близится к закату! ГДЕ ТЕСТ!!! ГДЕЕЕ ТЕЕЕЕЕЕСТ!!!! Я что-то проспал?

CVG: Без броненосцев игра будет не интересная. У америкосов, японцев и британцев линкоров много. У наших нифига нет. У немцев тоже мало. У тех же ребят авианосцев дофига, а наших опять нет. Что то там выдумывать мифическое - неинтересно уже будет.

Ecilop: CVG пишет: У америкосов, японцев и британцев линкоров много. У наших нифига нет. У немцев тоже мало. У тех же ребят авианосцев дофига, а наших опять нет. Что то там выдумывать мифическое - неинтересно уже будет. Наивный чукотский юноша... А танки как сделаны??? Какие танки были у японии??? А у китая??? Все притягивается за уши!!!

romario21: Танки у Японии, реализованные в игре, таки были. Никаких салфеточных набросков, всё как минимум в количестве 2-3 экземпляров.

Ecilop: romario21 пишет: Танки у Японии, реализованные в игре, таки были. Никаких салфеточных набросков, всё как минимум в количестве 2-3 экземпляров. Ром, какие у них были танки? Ты читал про них? Они всю войну провоевали на стремных бронированных коробках. Это для них оказалось некритичным только по той причине, что на крохотных атоллах и в джунглях негде было применять танковые атаки. А так их танки уступали во всем и американцам, и англичанам, и французам, и немцам, и русским, и даже чехам. Клепаные корпуса, никакой оптики, никакой стабилизации, слабое бронирование, слабое вооружение и множество других недостатков.

ShadowyPast: Ecilop пишет: Ром, какие у них были танки? Ты читал про них? Они всю войну провоевали на стремных бронированных коробках. Вы батенька противоречите сами себе. Рассказываете что танков как таковых небыло и тут же приводите вполне логичный довод почему японцы не особо парились за танки Ecilop пишет: Это для них оказалось некритичным только по той причине, что на крохотных атоллах и в джунглях негде было применять танковые атаки. Зачем им тратить ресурсы на то что реально бесполезно. Это то же самое если бы вдруг турция начала строить атомный ледокол (на случай глобального похолодания)

Ecilop: ShadowyPast пишет: Вы батенька противоречите сами себе. Рассказываете что танков как таковых небыло и тут же приводите вполне логичный довод почему японцы не особо парились за танки Не, Юра, я не противоречу... Вопрос не в том, нужны ли они японии, а в том, что они делают в одних боях с исами, тиграми и пантерами в игре? Как вообще японские танки можно приравнивать к европейским? С такой логикой вполне можно оправдать наличие в игре советских авианосцев и линкоров, хотя они не были построены.

ShadowyPast: Ecilop пишет: Не, Юра, я не противоречу... Вопрос не в том, нужны ли они японии, а в том, что они делают в одних боях с исами, тиграми и пантерами в игре? Как вообще японские танки можно приравнивать к европейским? С такой логикой вполне можно оправдать наличие в игре советских авианосцев и линкоров, хотя они не были построены. Фи. КВГ двигает проект по всему миру. Теперь подумай, кто следующий ? Нельзя продвигать игру в стране не имея соответствующей ветки танков. А насчет баланса. Так многие танки притянуты за уши для пользы игры. Что тут такого.



полная версия страницы