Форум » Порт (WOWS) » World of Battleships » Ответить

World of Battleships

Arriol: Краткий FAQ по WoB Какие нации будут представлены в игре? На данный момент более-менее уверенно можно утверждать о ветках СССР, США, Великобритании, Франции, Германии, Японии, Италии. Вероятнее всего первыми будут созданы ветки США и Японии. Остальные будут вводиться постепенно. Каков временной промежуток игры? Линейки кораблей ограничены скорее концептуальными рамками чем временными и приблизительно укладываются в промежуток: 1904/5(с Дредноута и одноклассников) - 1950 (до Проекта 24/Монтаны). Авианосцы будут представлены периодом - до АВ "Мидуэй" (с прямыми ВПП) Какие ожидаются классы кораблей? В ветках прокачки будут присутствовать эсминцы, легкие крейсера, тяжелые крейсера, линейные крейсера,линкоры, авианосцы. При этом будут представлены как реально построенные корабли так и интересные проекты. Подводных лодок и торпедных катеров не будет. Почему не будет подводных лодок? ПЛ является стелс-юнитом с низкой скоростью, в линейный бой не вписывается (исторически подводные лодки сколь-нибудь эффективно в линейных сражениях участвовать не смогли,несмотря на все попытки). Будет ли привязка один корабль - один корпус?(Модифицировать придется один и тот же корпус или в процессе модификаций он будет видоизменяться?) Это еще неокончательно, но предполагается до 3 вариантов корпуса на корабль. Как будет реализована прокачка? Тесты покажут, но можно предположить следующее: По планам все ветки будут иметь 10 уровней; модификации корпуса, КМО, артиллерии и аппаратуры; прокачка ГК авианосцев (т.е. самолеты) - уточняется. Вероятные топы: Авианосцы топ США - Мидуэй топ Японии - G-15 (развитие "Тайхо"); топ Англии - Мальта топ СССР - проект Костромитинова Линкоры топ США - Айова, Монтана (вполне вероятно наличие 2х топов) топ Японии - Ямато топ Англии - ... топ СССР - проект 24 Каковы будут размеры карты? Предварительно 30Х30км. В дальнейшем будут уточняться Кто занимается разработкой проекта? Разработка ведется под общим контролем команды Wargaming.net и поручена компании «Леста», которая известна по серии "Стальные монстры". Где скачать клиент? Пока что ни клиента, доступного для скачивания, ни форума не существует. Когда выходит игра? На вопросы когда выйдет игра или появится вышеперечисленное вы вероятнее всего получите ответ "КТТС". Поэтому прошу ждать официальных объявлений и перестать задавать подобные вопросы. Можно ли будет управлять несколькими кораблями? Да, можно будет управлять несколькими кораблями, например четырьмя эсминцами, парой крейсеров. Если игрок будет управлять не линкором или авианосцем, а, например, эсминцем, то остальные три его корабля будут управляться АИ. Именно это позволит нам достичь того баланса, которого нет в танках из-за разницы в боевой ценности различных классов. Т.е. 4 эсминца вполне могут утопить линкор Т.е. на карте будет одновременно более 30 единиц техники? Да Утопленный игрок с такой оравой будет перебрасываться с одного своего корабля на другой? Да За утопление ИИ-корабля опыт будет такой же начисляться? Тесты покажут А если будет управлять легким крейсером? Лёгких крейсеров столько выдавать не будем, их поменьше будет

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ZlobniyTushkaN: Понятненько...

Заинька: Т.е. 4 эсминца вполне могут утопить линкор

Ecilop: Заинька пишет: ... А что? Они его в кустах подкараулят...


Заинька: Ecilop пишет: Они его в кустах подкараулят... И будут по прицелам стрелять

Mihael: Представляешь: Идет по морю-акияну линкор, и тут из-за угла четыре эсминца, и как всадят ему в борт три с лишним десятка лонг-лэнсов, тут уж всякому линкору хватит PS. Тему назовите правильно : World of BattleShips

Заинька: Mihael пишет: World of BattleShips Нужно и для карго ветку сделать. Угольщики, танкера, плавмастерские, спасатели, суда-ловушки, вспомкрейсера

Arriol: *PRIVAT*

Arriol: По корабликам открыли форум: http://forum-ru.worldofwarships.com/

Ecilop: Arriol пишет: По корабликам открыли форум: Открыл тему про фильм "морской бой" (хотя он называется бэтлшип, но это не важно). Моя плакаль... Большинство восторгается фильмом, а обсуждение действий инопланетян и землян зашло так далеко, что у авторов фильма даже фантазии не хватило бы подумать про такое...

Iwanitch: Там наш Борис Мерлин уже отметился: http://forum-ru.worldofwarships.com/index.php?/topic/106-%d0%b4%d0%be%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%be%d1%83%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%8d%d0%bf%d0%be%d1%85%d0%b0-%d1%84%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d1%8f%d0%bf%d0%be%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%b8%d0%bc/

mangust-lis: Конечно к миру кораблей это ни какого отношения не имеет, но вчера установив тест ОиХ, имел некоторое удовольствие затоптав лягушонком Микасу...

CVG: Жаль броненосцев не будет. Интересно было бы по юзать "Орла" прокачанного до топа 2МВ т.е. с башенноподобными или пагодобразными надстройками, РЛС, КДП, 2-2х305мм/52к основными и 6-2х130мм универсалками. А так нашим и похвастать особо нечем. "Севастополь" - его развитие "Николай-I", черноморские "Александр-III", Измаил, "Советский союз", "Кронштадт" и по сути фсее...

Arriol: Появились новые скриншоты Мира Корабликов. Подписывать не стал: Цусимцы должны и так опознать Можно обсудить на форуме корабликов кстати: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/898-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%D1%8B-world-of-warships/

LEXX13: А Юбари - Премиумный???

Arriol: LEXX13 пишет: А Юбари - Премиумный??? Понятия не имею. А где на картинке Юбари? Там Кагеро.

Arriol: И еще вот вам Авианосец, какой должны сами догадаться Для остальных : японский Акаги.

LEXX13: Arriol пишет: А где на картинке Юбари? Там Кагеро. А и где я написАл, шо на картинке ГОго? Али я, по Вашему до двух посчитать не могу? Юбаригава - просто мой любимец.... А на картинках у Вас джапы и янкесы. Вот и навеяло...

Arriol: LEXX13 пишет: А на картинках у Вас джапы и янкесы. Вот и навеяло... Понял. LEXX13 пишет: А и где я написАл, шо на картинке ГОго? Али я, по Вашему до двух посчитать не могу? Сорри, извините, если обидел. А насчет премов, или даже всего дерева наций ничего не известно.

LEXX13: Arriol пишет: Сорри, извините, если обидел. Дык я пошутил вообще-то. И если Вы не против, давайте на ты. Семь лет не существенная разница, ИМХО.

Arriol: LEXX13 пишет: И если Вы не против, давайте на ты. Я не против. Давай на - ты.

Mihael: На каком этапе сейчас находится игра?

Arriol: Mihael пишет: На каком этапе сейчас находится игра? Фокус-тест. Т.е. даже до альфы не добрались еще.

Заинька: Arriol пишет: даже до альфы не добрались еще Осталось надеяться, что и не доживёт

Arriol: Ну сегодня просто день утечек! Появились новые скрины корабликов New-Мexico North Carolina: New-Orleans:

Заинька: Даю торжественное обещание: если это убожество выйдет без тригонометрии, как хотят нынче, я в знак протеста избавлюсь от акка.

Ocean_rider: Заинька пишет: Даю торжественное обещание: если это убожество выйдет без тригонометрии, как хотят нынче, я в знак протеста избавлюсь от акка. В каком виде она может тут быть? Можно придумать девиз карабликам: "Мы ввели тригонометрию - это лучший фильтр для школоты!" Кстати, кто-нибудь помнит игру "разящая сталь"?

Yan969: Ocean_rider пишет: Мы ввели тригонометрию Заинька пишет: это убожество выйдет без тригонометрии Что за тригонометрия?

Gunsmith: Ocean_rider пишет: Кстати, кто-нибудь помнит игру "разящая сталь"? Fighting Steel? Ещё бы. Конечно помним.

Заинька: Ocean_rider пишет: лучший фильтр для школоты Так тем красивая игра отличается от хорошей. В фолаут миллионы играли несмотря на убогую графику, многобажность, необходимость читать диалоги (и желательно на английском) и помнить сюжетные ходы Yan969 пишет: что за тригонометрия? Альбом группы "Ночные Снайперы" же

Yan969: Заинька пишет: "Ночные Снайперы" Не фанат-С

CVG: А самолетики как я знаю провалились.... Я играл - фуфло. Корабли должны наверно быть поинтересней. Особенно если бы с броненосцев начали.

CVG: Если бы начали с "Петра Великого", то уровней и кораблей в игре было бы огромное количество. А так их будет мало.

Ecilop: CVG пишет: А самолетики как я знаю провалились.... Я играл - фуфло. Самолетики вообще лажа! Я плююсь от ВОТ, но играю, ибо нет альтернативы (танковой). А самолеты во первых сделали хуже танков (даже принимая во внимание, что это тест и что-то изменится), а во вторых есть ил2. После полетов на варгейминговом убожестве думал у меня руки отсохли, ан нет - вылетел на родном иловском ВЗФ, все в порядке, и летать не разучился, и стрелять как не умел, так и не умею))). CVG пишет: Корабли должны наверно быть поинтересней. Особенно если бы с броненосцев начали. А корабли уже есть поинтереснее, я ссылку давал в разделе "другие игры". Там как раз начинается с броненосцев и заканчивается супердредноутами, без извращений с авианосцами, зато обещают сделать мины. Проект в стадии теста, но это уже не хуже танчиков, а позже надеюсь будет лучше.

CVG: Ecilop пишет: Самолетики вообще лажа! Я плююсь от ВОТ, но играю, ибо нет альтернативы (танковой). А самолеты во первых сделали хуже танков (даже принимая во внимание, что это тест и что-то изменится), а во вторых есть ил2. После полетов на варгейминговом убожестве думал у меня руки отсохли, ан нет - вылетел на родном иловском ВЗФ, все в порядке, и летать не разучился, и стрелять как не умел, так и не умею))). CVG пишет: ИЛ-2 освоить так и не сумел. Говорят там при 100% реальности управление занимает три клавиатуры. Ecilop пишет: А корабли уже есть поинтереснее, я ссылку давал в разделе "другие игры". Там как раз начинается с броненосцев и заканчивается супердредноутами, без извращений с авианосцами, зато обещают сделать мины. Проект в стадии теста, но это уже не хуже танчиков, а позже надеюсь будет лучше. Да было бы здорово. Хочу на отечественном "Орле" с КДП, РЛС, СПН, турбинами и пр. (ну прокачанном в общем) драть задницу "Ямато".

Ecilop: CVG пишет: Хочу на отечественном "Орле" с КДП, РЛС, СПН, турбинами и пр. (ну прокачанном в общем) драть задницу "Ямато". Орел там уже есть, но ничего фантастического на него не ставится, так что для надирания задницы Ямато он не сгодится))).

LEXX13: Ecilop пишет: Орел там уже есть, но ничего фантастического на него не ставится, так что для надирания задницы Ямато он не сгодится))). Сработать на добивании! Как я вчера на Pz.IV добил КВ-5. И еще. Дружище Ecilop. Как будет Бета-тест, не забудте про меня, киньте приглашение, плиз.

CVG: LEXX13 пишет: Орел там уже есть, но ничего фантастического на него не ставится, так что для надирания задницы Ямато он не сгодится))). Сработать на добивании! Как я вчера на Pz.IV добил КВ-5. Можно в процессе прятаться за жопу "Советского Союза". Ничего предоссудительного для "Орла" в этом не нахожу.

Ecilop: LEXX13 пишет: Как будет Бета-тест, не забудте про меня, киньте приглашение, плиз. Дык бета-тест уже есть, я же выкладывал полностью пост с цусимы: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7761 Берут пока всех желающих. Завтра обещали новую версию клиента выдать.

BiG_meaT: Ecilop пишет: Дык бета-тест уже есть, я же выкладывал полностью пост с цусимы: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7761 Берут пока всех желающих. Завтра обещали новую версию клиента выдать. А системные какие? я конечно не надеюсь но все же...

Ecilop: BiG_meaT пишет: А системные какие? я конечно не надеюсь но все же... Практически никаких. Игра в плане графики достаточно аскетична - ни бликов, ни отражений... Но модели кораблей вполне приличные.

Arriol: Появились очередные скрины: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/1541-

Arriol: Трейлер корабликов. Уверяют модели из игры взяты, а не нарисованы спецом для ролика. http://youtu.be/QUN3UP2b3Yw

mangust-lis: Arriol пишет: Уверяют модели из игры взяты, Вранье, Вы только представьте системные требования под этимодели, да и танки вспомните.... что касаетс меня лично, то своей мечты я уже дождался, танки забыты напрочь - даешь морские баталии. В игре уже появились ПЛ,сегодня вводится канонерка для 0 левела, есть мины, эсминцы и куча кораблей. Ecilop пишет: Игра в плане графики достаточно аскетична - ни бликов, ни отражений... Ну да это же тестовая графика, плюс у новых модлей пока не делалась раскраска, тест есть тест...

Ecilop: mangust-lis пишет: Ну да это же тестовая графика, плюс у новых модлей пока не делалась раскраска, тест есть тест А я разве говорил, что это плохо? Игра, как женщина (да простят меня наши дамы, есть в правилах исключения) - чем красивее, тем тупее. Во первых разрабы увлекаются графикой и забывают про сюжет, геймплей, физику... Во вторых мощная графика не у всех пойдет.

Arriol: Про кораблики в буржуазной печати Думал почитать поплотнее, однако нормальный текст написали только IGN. Остальные ограничились тем, что круто, что зашибись, и вопрошали, когда уже наконец это всё будет интегрировано на одной карте. Демонстрация впервые показанных WoWS состояла из двух 6х6 боёв. Маленькие флотилии состояли из американских и японских эсминцев, крейсеров, линкоров и авианосцев. Каждый корабль управлялся игроком из питерского офиса ВГ. Естественно, масштаб событий был огромен, размер карт - более ста километров в ширину. Также на картах множество островов. Столько места нужно, потому что линкоры (как, например, показанный линкор класса North Carolina) имеют эффективный радиус стрельбы до 40 километров, и могут просто наудачу стрелять в туман войны. Но это приводит к лишнему расходу снарядов, так что обе стороны практически сразу же запустили истребители и разведчики со своих авианосцев и крейсеров (используя катапульты), чтобы обнаружить врага. Пока корабли шли друг к другу, разработчики многократно показывали их вблизи. ВГ утверждает, что каждый корабль моделируется по настоящим чертежам. Точная, до заклёпок, детализация внушительна, хотя палубам не хватало работающего экипажа, так что общий вид был слегка безжизненным (но это пре-альфа!) Баланс между классами в WoWS - камень-ножницы-бумага. Линкоры плохи в ближнем бою, их тяжёлыми орудиями трудно зацепить вёрткие эсминцы. Работой по эсминцам занимаются крейсера, которые, в свою очередь, просто мясо для линкоров. А авианосец вообще не несёт достойных упоминания орудий. Его владелец играет практически в другую игру, через RTS-подобный интерфейс контролируя эскадрильи самолётов. Непосредственно самолётом управлять нельзя, но этот вид сверху даст игроку роль, схожую с командиром в BF2/BF4, позволяя ему координировать действия команды. Цель в бою - захватить и удержать центральную территорию, так что обе команды помчались занимать позицию. Независимо друг от друга поворачивающиеся пушки громыхали выстрелами. Игрок может управлять только главным калибром, остальные орудия работают автоматически по всему, что могут достать. Наведение этого главного калибра производится через нереалистичный прицел, который ведёт камеру по рассчитанной траектории снаряда. Вся соль в том, чтобы выбрать дальность и предсказать движение цели так, чтобы накрыть её залпом. Наградой при поражении цели станут взрывы, а также уменьшение полоски ХП корабля, как в WoT. Затем, сблизившись, маленькие быстрые эсминцы обеих команд выпустили торпеды. Торпеды довольно злые. Попадание над ватерлинией просто отберёт часть красной полоски ХП, но попадание под водой нанесёт урон голубой полоске плавучести, отображая затопление отсеков. Эффективность торпед была продемонстрирована, когда манёвренный эсминец пожертвовал собой, перехватив корпусом приближающийся веер торпед, пока они не поразили защищаемый им крейсер. Чтобы потопить эсминец, хватило двух или трёх торпед (помните, пре-альфа! баланс нисколько не финален). Оба десятиминутных боя были сыграны довольно быстро, несмотря на неспешность кораблей. Во втором бою последним выжившим остался авианосец, автору статьи было несколько жаль видеть, как он тонет под концентрированным огнём линкора и двух крейсеров. Совершенно ясно, что это не танки на воде - многие вещи здесь работают совсем по-другому, чем в WoT, хотя их экономики будут связаны общими ресурсами и свободным опытом, когда WoWS выйдет в бету (вероятно, в 2014). Пока что WoWS анонсирован только на PC, но если WoT на Xbox 360 будет успешен, приход WoWS на консоли будет делом времени. Первый показанный бой был в CTF-режиме, на юге Тихого океана, а карта второго боя изображала Оркнейские острова. Такие дела. http://world-of-kwg.livejournal.com/208445.html

Darth_Vederkin: Arriol пишет: Естественно, масштаб событий был огромен, размер карт - более ста километров в ширину. Также на картах множество островов. По диагонали...:) Карты планируются в промежутке 50х50...60х60 км. Arriol пишет: Точная, до заклёпок, детализация внушительна, хотя палубам не хватало работающего экипажа, так что общий вид был слегка безжизненным (но это пре-альфа!) Свои тараканы с детализацией есть, но корабли сделаны хорошо. Отсутствие экипажей - дань возрастным ограничениям: как в "Танчиках". Arriol пишет: Чтобы потопить эсминец, хватило двух или трёх торпед (помните, пре-альфа! баланс нисколько не финален). Гы-гы...Вспоминается "Джавелин"...

Arriol: Darth_Vederkin пишет: Карты планируются в промежутке 50х50...60х60 км. Типа того. Журналисты любят искажать. Darth_Vederkin пишет: Вспоминается "Джавелин" Да уж, оторвало носовую и кормовую оконечности, а он все равно остался на плаву.

Mihael: Arriol пишет: Столько места нужно, потому что линкоры (как, например, показанный линкор класса North Carolina) имеют эффективный радиус стрельбы до 40 километров Они реально в игре могут эффективно стрелять на такую дистанцию? А то ИРЛ, ЕМНИП, эффективный максимум был 20-25км. А на большие дистанции стреляли только по берегу.

Ocean_rider: Arriol пишет: Игрок может управлять только главным калибром, остальные орудия работают автоматически по всему, что могут достать. Т.е. все в руках ВБР?

Arriol: Перенес все сюда: http://interbrigada.forum24.ru/?1-4-0-00000082-000-180-0-1371359934

Darth_Vederkin: И крайний перенеси...:)

Arriol: Darth_Vederkin пишет: И крайний перенеси...:) Уже

Twilightman: Все равно.. .я как-то никак не могу понять "целостности и интереса" к "ВоВ"... не це то ж не танки... таранить друг друга не будут... а как по другому создать "замануху", скажем для 30 человек, что б сидели в онлайне и любовались красотами...а какими красотами?.... где то посреди Пацифики встретились две эскадры... которые теоретически видят друг друга по верхушкам мачт?.. блин, так интересно и захватывающе... P.S. Тута в мае проезжали двое питерских знакомых через "меня" (кто ходит на "цусю", те наверное в курсе),. так они мне предлагали пойти консультом в "ВоВ", т.к. с их слов, основное "горнило" проекта сидит в Питере, они их очень хорошо знают, и тем очень сейчас срочно нужны человеки, соображающие в корабликах,.. я, правда, сразу отпрыгнул в сторону, т.к. были нужны спецы по Пацифике 1941-45, а это не мой профиль.

xsandar: Жалкие янкерские недолодки.. Наверника у немцев будут суперлинкоры типа H-44 с 508 мм орудиями вот кому на картах 50 км на 50 км будет тесно..

Arriol: Вот вам питерский офис корабликов. http://yablor.ru/blogs/krovavie-korabliki/2703873

Darth_Vederkin: Twilightman пишет: так они мне предлагали пойти консультом в "ВоВ", С переездом в Питер... Twilightman пишет: где то посреди Пацифики встретились две эскадры... которые теоретически видят друг друга по верхушкам мачт?.. Карты, таки, с островами, мелями и прочими плюшками.

xsandar: 50х50 и Карты, таки, с островами, мелями и прочими плюшками. Авианосцы явно будут угнетены таким положением дел..

Darth_Vederkin: xsandar пишет: Авианосцы явно будут угнетены таким положением дел.. Не думаю, если верить разработчикам, то ветра не будет, а значит и помех взлёту меньше.

xsandar: В условиях, когда авианосец в сорока километрах от линкора.. Я поставлю на линкор..

Darth_Vederkin: xsandar пишет: В условиях, когда авианосец в сорока километрах от линкора.. Я поставлю на линкор.. Это если с линкора авианосец видно.

xsandar: Ну ну всплески от падения снарядов видим, а авианосец проморгаем..

Darth_Vederkin: xsandar пишет: Ну ну всплески от падения снарядов видим, а авианосец проморгаем.. Как Вам алгоритмы видимости в танчиках? Что мешает в конфиге прописать: "Ямато" видит на 25 км?

Заинька: Darth_Vederkin пишет: Это если с линкора авианосец видно. Ну, если нет тумана, дождевых шквалов каких, дымзавес (интересно, вообще будет?) то за 40 км она таки будет видна, вроде как. Darth_Vederkin пишет: Как Вам алгоритмы видимости Ну, мы все знаем, что выйдет, хм... хм... как бы понецензурнее... гороухщета, но ведь надеемся на лучшее

xsandar: Я подозреваю что видимость еще сильней зарежут.. Иначе при таких масштабах все всегда будут видеть всех.. А тут явно авианосцы будут унижены, им фора в пару сотен километров необходима.. Пропорционально такую фору даст только зарезанная эффективная дальность огня линкоров раза в три..

Заинька: Вернуть кита под винт и нерфить сараи!!!

Darth_Vederkin: Заинька пишет: Ну, если нет тумана, дождевых шквалов каких, дымзавес (интересно, вообще будет?) Вроде как погоды не будет, а дымзавесы будут. Заинька пишет: то за 40 км она таки будет видна, вроде как. Визуальное обнаружение (в идеале) - 16 миль, при условии, что высота КДП линкора 35 м над КВЛ а высота марсовой площадки АВ - 25 м. Заинька пишет: Ну, мы все знаем, что выйдет, хм... хм... как бы понецензурнее... гороухщета, но ведь надеемся на лучшее ВооооооооТ. xsandar пишет: Я подозреваю что видимость еще сильней зарежут.. Иначе при таких масштабах все всегда будут видеть всех.. Разрабы писали, что основным светом будут самолеты с АВ и гидросамолеты м линкоров и крейсеров.

Twilightman: Darth_Vederkin пишет: С переездом в Питер... я родные пажитки не предам!!! Darth_Vederkin пишет: Карты, таки, с островами, мелями и прочими плюшками. да ну??? и где они их там столько наискали? а если супротивники между ов. Пасхи и западным берегом Южной Аумерки?... или все напряги в районе Гуадалканала?

Darth_Vederkin: Twilightman пишет: я родные пажитки не предам!!! Вот и у меня та же фигня. Twilightman пишет: да ну??? Дык скриншотов уже масса.

shurik_63: Ну вот пришел Darth_Vederkin и разрушил гармонию игры своей алгеброй жизни. Кастую 1. линкоры стрелять будут на 10км. 2. снаряды от мелкашек(6") будут пропадать через 5км 3. на карте будут находиться места с дождями и туманами по аналогии с травой и кустами в ВОТ 4. обзор линкорчегов будет не превышать 8-9км. 5. бомберы будут летать не дальше 30км, а первые всего на 20км. 6. таранить технику противника будет можно. 7. скорострельность линкорчега будет 3-4 выстрела в минуту у топ стовла 8 уровня. P/S/ ничего что я в метрической системе по сухопутному, в километрах дистанции описываю, а то с вашими милями и прочими саженями можешь ошибиться на порядок в расстоянии P/P/S/ исправленному верить

Заинька: Не прибедняйтесь Всё так и будет

Mihael: По-моему они вообще не правильно сделали. Нужно было брать период 1850-1920гг - от пароходо-фрегатов и винтовых деревянных кораблей до сверхдредноутов. Там кораблей и стран куда больше, и бой реализовать проще, и всяких авианосцев нет.

Darth_Vederkin: shurik_63 пишет: Ну вот пришел Darth_Vederkin и разрушил гармонию игры своей алгеброй жизни. Кастую Что, и часовню тоже я?..(с)

Заинька: Mihael пишет: от пароходо-фрегатов Нужно учитывать курс относительно ветра и поставленные паруса. Ниасилят

Mihael: На одних машинах, без парусов. А ветром можно пренебречь ради играбельности, им не привыкать. С другой стороны влияние ветра и волн на ход корабля учитывалось еще в древних "Корсарах".

Darth_Vederkin: http://world-of-ships.livejournal.com/11475.html

Mihael: Спасибо. Надеюсь удастся принять участие в ЗБТ Корабликов.

Darth_Vederkin: Японцев сразу понерфили...:( Лишили быстрой перезарядки торпед.

Arriol: Перенес все о реальных кораблях в специально созданную тему. http://interbrigada.forum24.ru/?1-8-0-00000017-000-0-0

Ocean_rider: Когда обещают Альфа-тест WoB???

Arriol: Ocean_rider пишет: Когда обещают Альфа-тест WoB??? Знаю, что набор на альфу будет этой осенью.

Twilightman: Желающих нет? http://kortic.borda.ru/?1-9-0-00000264-000-0-0-1380536987

Arriol: Twilightman пишет: Желающих нет? Это наверное в Питер надо ехать? Одно это останавливает, а удаленно вряд ли можно консультировать.

Ocean_rider: Ocean_rider пишет: Когда обещают Альфа-тест WoB??? Осень близится к закату! ГДЕ ТЕСТ!!! ГДЕЕЕ ТЕЕЕЕЕЕСТ!!!! Я что-то проспал?

CVG: Без броненосцев игра будет не интересная. У америкосов, японцев и британцев линкоров много. У наших нифига нет. У немцев тоже мало. У тех же ребят авианосцев дофига, а наших опять нет. Что то там выдумывать мифическое - неинтересно уже будет.

Ecilop: CVG пишет: У америкосов, японцев и британцев линкоров много. У наших нифига нет. У немцев тоже мало. У тех же ребят авианосцев дофига, а наших опять нет. Что то там выдумывать мифическое - неинтересно уже будет. Наивный чукотский юноша... А танки как сделаны??? Какие танки были у японии??? А у китая??? Все притягивается за уши!!!

romario21: Танки у Японии, реализованные в игре, таки были. Никаких салфеточных набросков, всё как минимум в количестве 2-3 экземпляров.

Ecilop: romario21 пишет: Танки у Японии, реализованные в игре, таки были. Никаких салфеточных набросков, всё как минимум в количестве 2-3 экземпляров. Ром, какие у них были танки? Ты читал про них? Они всю войну провоевали на стремных бронированных коробках. Это для них оказалось некритичным только по той причине, что на крохотных атоллах и в джунглях негде было применять танковые атаки. А так их танки уступали во всем и американцам, и англичанам, и французам, и немцам, и русским, и даже чехам. Клепаные корпуса, никакой оптики, никакой стабилизации, слабое бронирование, слабое вооружение и множество других недостатков.

ShadowyPast: Ecilop пишет: Ром, какие у них были танки? Ты читал про них? Они всю войну провоевали на стремных бронированных коробках. Вы батенька противоречите сами себе. Рассказываете что танков как таковых небыло и тут же приводите вполне логичный довод почему японцы не особо парились за танки Ecilop пишет: Это для них оказалось некритичным только по той причине, что на крохотных атоллах и в джунглях негде было применять танковые атаки. Зачем им тратить ресурсы на то что реально бесполезно. Это то же самое если бы вдруг турция начала строить атомный ледокол (на случай глобального похолодания)

Ecilop: ShadowyPast пишет: Вы батенька противоречите сами себе. Рассказываете что танков как таковых небыло и тут же приводите вполне логичный довод почему японцы не особо парились за танки Не, Юра, я не противоречу... Вопрос не в том, нужны ли они японии, а в том, что они делают в одних боях с исами, тиграми и пантерами в игре? Как вообще японские танки можно приравнивать к европейским? С такой логикой вполне можно оправдать наличие в игре советских авианосцев и линкоров, хотя они не были построены.

ShadowyPast: Ecilop пишет: Не, Юра, я не противоречу... Вопрос не в том, нужны ли они японии, а в том, что они делают в одних боях с исами, тиграми и пантерами в игре? Как вообще японские танки можно приравнивать к европейским? С такой логикой вполне можно оправдать наличие в игре советских авианосцев и линкоров, хотя они не были построены. Фи. КВГ двигает проект по всему миру. Теперь подумай, кто следующий ? Нельзя продвигать игру в стране не имея соответствующей ветки танков. А насчет баланса. Так многие танки притянуты за уши для пользы игры. Что тут такого.

Ecilop: ShadowyPast пишет: КВГ двигает проект по всему миру. Теперь подумай, кто следующий ? Нельзя продвигать игру в стране не имея соответствующей ветки танков. А насчет баланса. Так многие танки притянуты за уши для пользы игры. Что тут такого. Не хочу повторяться, но я как раз и говорил, что наши люди в булошную на такси не ездят, нет... такой футбол нам не нужен ... ну в общем вы поняли...

Yosikava: Викторина "Ютландское сражение".

Arriol: Yosikava пишет: Викторина "Ютландское сражение". Надо поучаствовать...

Yosikava: Итоги викторины "Ютландское сражение".

Arriol: Yosikava пишет: Итоги викторины "Ютландское сражение". Ну я 1500 голды выиграл, за первый этап! Хотя мне интересно, почему только за первый? Во втором этапе тоже ответил все верно и ответы опубликованные в блоге, это подтверждают.

Darth_Vederkin: Arriol пишет: Хотя мне интересно, почему только за первый? Погонялку корабельную напиши - попробую узнать.

Yosikava: Arriol пишет: Хотя мне интересно, почему только за первый? Во втором этапе тоже ответил все верно и ответы опубликованные в блоге, это подтверждают. Может нужно было не только верно, но и быстро ответить?

Yosikava: Darth_Vederkin пишет: Погонялку корабельную напиши - попробую узнать. Arriol

Arriol: Darth_Vederkin пишет: Погонялку корабельную напиши - попробую узнать. Точно такая же. Arriol Да скорей всего, я там зря "Луизитанию" приплел во втором этапе в вопросе про подводную войну. ЗЫ. Да мне честно сказать без разницы, выиграл или нет. Просто интересно.

Yosikava: Викторина "БОЛЬШИЕ МАНЁВРЫ. ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!".

Yosikava: Первое видео из порта WoWs.

Ecilop: Рекламируют красиво... Если б не знал как оно будет в реале, купился бы.)))

Yosikava: Ecilop пишет: Рекламируют красиво... Если б не знал как оно будет в реале, купился бы.)))

Darth_Vederkin: Ecilop пишет: Рекламируют красиво... Если б не знал как оно будет в реале, купился бы.))) Сливают?

Ecilop: Darth_Vederkin пишет: Сливают? Инфу что-ли? Да что ты... Я так знаю, не надо никаких сливов. Во первых разработкой занимается леста, которая бросила проект стальные монстры в сыром виде на прилавки и отказалась от сопровождения и поддержки. Во вторых сама идея сделать все корабли с равными возможностями очень сильно не попахивает, а пованивает голимой аркадой. Ведь именно ради уравнивания возможностей решили делать крейсера по 2 единицы, а эсминцы по 4 единицы. То, что в реале 4 эсминца никак не запинают 1 линкора никого не волнует, а тут еще как-то надо управлять этим оголтелым стадом ботов. Самолетики, которые будут летать сами по себе (как долгий снаряд арты) тоже мало радуют. В общем игра для школоты - все в графику ушло!

Заинька: Нешто были сомнения? О_0

Mihael: Ecilop пишет: Ведь именно ради уравнивания возможностей решили делать крейсера по 2 единицы, а эсминцы по 4 единицы. То, что в реале 4 эсминца никак не запинают 1 линкора никого не волнует, а тут еще как-то надо управлять этим оголтелым стадом ботов. Ваши данные устарели. На данный момент концепция изменилась - каждый игрок управляет одни и только одним кораблём. Но количество кораблей и игроков в команде может варьироваться.

Заинька: Что это меняет без единого командования, единого строя, планшетизма и главенства науки тригонометрии?

romario21: Блин, как посмотришь, одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг. Фу-фу-фу такими быть! Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно!

Arriol: romario21 пишет: Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно! Я бы при всей моей любви к корабликам, лучше бы "Эвенджеры" с "Хеллдайверами" послал в атаку, например с АВ "Беннингтон".

Ecilop: romario21 пишет: Блин, как посмотришь, одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг. Фу-фу-фу такими быть! Даёшь торпедную атаку "горшка" четвёркой "Флетчеров" (или японцами, которых Максим "Arriol" рекомендует)! На дно! Ром, я не приверженец тригонометрии. Я корабли не водил и из орудий не стрелял, поэтому сам не знаю как правильно это делается, да и ни к чему оно все - те, кто водил, сами говорят, что дело это скучное и рутинное. Однако я хочу читать ттх и исторические примеры применения оружия и видеть все это в игре, т.е. видеть советские орудия с отличной баллистикой, бьющие на 37км, британские радиолокационные системы, которые позволили впервые в мире уничтожить крупные надводные корабли по данным радиолокации в условиях ограниченной видимости и т.д... Все это я видел только в одной игре - ил2... Там реально я читал мемуары полбинца о боевом применении пешки и делал в игре все, что он описывал, и оно работало. Даже в танках этого нет - нельзя прочитать про то, как один кв 2 дня сдерживал танковые колонны и повторить это. Ради баланса все танки притянуты за уши к чему-то сферическому. В самолетах все еще хуже, да и корабли не будут образцом для подражания.

Заинька: romario21 пишет: одни Нельсоны и Колингвуды с Канингемами вокруг Как танчики, так все мыслимые рекорды всех танковых ассов прошлого, настоящего и обозримого будущего побиты даже днищами навроде меня, а как караблики, так "одни Нельсоны с Колингвудами" оскорбление=)) Я, в отличии от ув. эцилоппа, даже не мечтаю о том, чтобы Ecilop пишет: читать ттх и исторические примеры применения оружия и видеть все это в игре это недостижимый идеал, я лишь не хочу очередной раз увидеть неудержимый догфайт.

Ecilop: Заинька пишет: даже не мечтаю Да ладно?! Ты иногда задаешься такими вопросами, которые мне бы и в голову не пришли хотя бы по причине незнания предметной области...

Заинька: Заинька пишет: Ну, мы все знаем, что выйдет, хм... хм... как бы понецензурнее... гороухщета

Darth_Vederkin: Фантазёры...

Заинька: Что такое, майн Принц, всё ещё хуже?

Igas2:

Ecilop: Igas2 пишет: Это что реальные кадры??!!!...

romario21: Нет, конечно же.

Yosikava: Ecilop пишет: Это что реальные кадры??!!!... romario21 пишет: Нет, конечно же. Но очень похоже!

Iwanitch: новости

Iwanitch: еще одно видео с гохи, интересуешся - жми

Yosikava: Акция "ЗБТ" за статью.

Arriol: Yosikava пишет: Акция "ЗБТ" за статью. Лучше они бы не за статьи или конкурсы брали, а выставили бы требования как на Супертест танков или самолетов.

Yosikava: Arriol пишет: Лучше они бы не за статьи или конкурсы брали, а выставили бы требования как на Супертест танков или самолетов. Требования будут после начала ЗБТ.

Iwanitch: Приветствуем, 3ip! Поздравляем! Ваша заявка успешно прошла проверку, и теперь вы приняты к участию в Бета-выходных World of Warships. Это значит, что именно вам выпала возможность раньше других попробовать в бою легендарные военные корабли первой половины XX века. 24 и 25 января вы сможете неограниченно играть в World of Warships и прокачивать любые корабли, после чего доступ будет закрыт. Но только временно! Мы рады сообщить, что вы автоматически принимаетесь в Закрытое бета-тестирование World of Warships. Бета-выходные — промежуточная стадия между альфа- и бета-тестированиями. Это очень ответственный этап на пути к официальному релизу, и именно вы поможете нам проверить готовность игры к следующим стадиям. В ВЫХОДНЫЕ МЕНЯ В ТАНКАХ НЕ ИЩИТЕ, кто хочет пробуйте тоже тут

Darth_Vederkin: Iwanitch пишет: Приветствуем, 3ip!

Arriol: Iwanitch пишет: Приветствуем, 3ip! Иваныч, мои поздравления! Может встретимся, для меня вторые будут бета-выходные.

Yosikava: Кстати, рекомендую уже сейчас скачать и обновить клиент. Обнова весит 4,8 гб и устанавливается долго.

Iwanitch: скачал, но внутрь не пускает

Yosikava: Iwanitch пишет: скачал, но внутрь не пускает На Бета-выходные пустит. В расписании указано Московское время. Ближайшие игровые сессии: Суббота 00.00 (МСК) — Суббота 05.00 (МСК) Суббота 06.00 (МСК) — Воскресенье 05.00 (МСК) Воскресенье 06.00 (МСК) — Воскресенье 23.59 (МСК)

Arriol: Yosikava пишет: скачал, но внутрь не пускает В ночь на субботу пустит, а пока доступ закрыт.

Twilightman: Мне сегодня письмо от варгеминга пришло. Просят поделиться материалами по крейсерам немецким Женя Пинак сдал все явки

Barrett_Madcap: Он что, тоже в танчики режется?

Twilightman: Не, я так понимаю , что он им материалы по джапам и амам предоставлял. Меня года полтора назад Жильцов с Гайдуком хотели туда пристроить, у них там какие то общие дела были, да мне лениво было и я отказался.

Yosikava: Twilightman пишет: Не, я так понимаю , что он им материалы по джапам и амам предоставлял. Меня года полтора назад Жильцов с Гайдуком хотели туда пристроить, у них там какие то общие дела были, да мне лениво было и я отказался. А зря.... Вообще побольше бы WG нормальных истконов, м.б. и саЛолёты взлетели б....

Twilightman: У меня тогда вообще ничем заниматься желания не было - не то чтобы еще и внештатником на "картошку" работать. Плюс постоянные проблемы с госслужбой и налоговой.

Darth_Vederkin: Yosikava пишет: А зря.... Вообще побольше бы WG нормальных истконов, м.б. и саЛолёты взлетели б.... Смишно...:)

Заинька: А что, кораблики уже всплыли? Главное, чтоб принципиально тонули, впрочем

Iwanitch: Были Бета Выходные и некоторых счастливчиков взяли в альфатест.

Yosikava: Заинька пишет: А что, кораблики уже всплыли? Главное, чтоб принципиально тонули, впрочем Зая, айда с нами!

Mihael: Iwanitch пишет: Были Бета Выходные Таки да, были. Как аркада, кораблики уже интересны. До симулятора им еще идти и идти, ИМХО.

Darth_Vederkin: Mihael пишет: До симулятора им еще идти и идти, ИМХО. ЦыА в сим не сможет...:)

Twilightman: Получил доступ к телу

Ocean_rider: В январе тоже писал письмо. Получил возможность поиграть одни выходные. И всё? Как получить регулярный доступ к игре???

ShadowyPast: Ocean_rider пишет: Как получить регулярный доступ к игре??? Подождать с годик до выхода

Twilightman: Стать альфатестером - мне с этим повезло. ВГ оказались нужны мои услуги по истории, ну и задно...

Iwanitch: Ocean_rider пишет: В январе тоже писал письмо. Получил возможность поиграть одни выходные. И всё? Как получить регулярный доступ к игре??? Раз участвовал в Бэтавыходных, значит автоматом становишься бэтатестером, осталось дождаться начала бэтатеста

Darth_Vederkin: Ocean_rider пишет: В январе тоже писал письмо. Получил возможность поиграть одни выходные. И всё? Как получить регулярный доступ к игре??? Как верно говорит Иваныч Iwanitch пишет: Раз участвовал в Бэтавыходных, значит автоматом становишься бэтатестером, осталось дождаться начала бэтатеста Причём участие наступит с ЗБТ...

Yosikava: Twilightman пишет: Получил доступ к телу Поздравляю!

Twilightman: Спасибо.

xsandar: Эх жду кораблики.. Танчики надоели жуткой дикостью рандома, хотя ЛБЗ вот думаю по выполять.. Самолетики просто бестолковая аркада, одна из сотен точно таких же самолетных аркад.. А вот кораблики сюдя по гемплейным видео должны быть интересны..

Iwanitch: xsandar , а где ты был, что даже на бетавыходных не поучаствовал?

xsandar: На выходных меня моя вторая половина к компу не подпускает..(

Twilightman: так ей кораблики понравились?

Iwanitch: иртервьюс разработчиком

xsandar: Twilightman пишет: Так ей я за компом не нравлюсь..))

Yosikava: Вайп и компенсация.... Грядёт ЗБТ!

Arriol: Yosikava пишет: Вайп и компенсация.... Грядёт ЗБТ! Кто не альфа-тестер не может видеть ссылку. Даже бета-тестеры не видят. Но то что ЗБТ скоро, в курсе.

Twilightman: Пошло рубило.

Darth_Vederkin: Закрытый бета-тест World of Warships http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/13230-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-world-of-warships-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82/page__fromsearch__1

Yosikava: Наконец-то!

Заинька: Скачала пакость. Не знаю, что будет, но пока файтинг стилу в подмётки не. Впрочем, будем разбираться. "Дзена" в утыканиях в берег и манёврах на заднем ходу, определённо нет, но работали же люди два года, ради чего? ;-)

Darth_Vederkin: Заинька пишет: Скачала пакость. Не знаю, что будет, но пока файтинг стилу в подмётки не. Впрочем, будем разбираться. "Дзена" в утыканиях в берег и манёврах на заднем ходу, определённо нет, но работали же люди два года, ради чего? ;-) Корабли - не танки...(с)

Заинька: Darth_Vederkin пишет: Корабли - не танки... Но в песочнице похожи очень=)

romario21: [Но в песочнице похожи очень=)] Так раки-то одинаковые! ))))

Darth_Vederkin: romario21 пишет: Так раки-то одинаковые! )))) Качельки на ЛК из-за островов умиляют...:)

xsandar: Просто похвастаться..

romario21: Саша - ЧИТОР!!!111 Зогбанить иво!!!!111расрас

xsandar: Я не специально они сами так..

xsandar: Главное постоянство..)

Twilightman: Первый раз за бой забил больше двух

xsandar: Убивец..!!!!

Twilightman: сам в шоке

Elfv: 1 бой на стоковом корабле. Много тупил и много мазал...

xsandar:

xsandar: Мои нагибчики

xsandar: Не пойму как они кредиты начисляют.. вроде больше 120кк урона а кредитов не так уж и много

romario21: xsandar пишет: Мои нагибчики "Феникс" может!

Iwanitch: xsandar пишет: Не пойму как они кредиты начисляют.. вроде больше 120кк урона а кредитов не так уж и много Ну экономика у них это просто пестня Там за эсминец дают больше чем за линкор, на форуме есть тема про все начисления короче пипл оХ...вает

Elfv: Эсминец труднее уничтожить. Он маленький, маневренный, ББ крупных калибров прошибают насквозь, а если на них нормальный игрок играет...

Заинька: Elfv пишет: Эсминец труднее уничтожить Это семь по трёхбальной шкале

Ecilop: Elfv пишет: Эсминец труднее уничтожить. Он маленький, маневренный, ББ крупных калибров прошибают насквозь, а если на них нормальный игрок играет... Ну прям историчность зашкаливает!!! А торпедный катер тогда будет вообще звездой смерти!!!

Заинька: И всё-таки, насколько прекрасны "Пересвет" с сестрой и кузиной. Наверное, красивейшие линкоры нашего флота.

xsandar: Я вас умоляю ЭМ не соперник для ЛК, КР или АВ с пикировщиками.. АВ с торпедоносцами да может сильно пострадать от ЭМ если останеца один на один.. Держи дистанцию и спокойно расстреливай..

romario21: xsandar пишет: Я вас умоляю ЭМ не соперник для ЛК, КР Саш, ты знаешь, что чОткий японский эсминец даже в засвет не попадёт, пока будет насиловать крупнотоннажные цели... А там где живёт чОткий американский эсминец тяжёлых кораблей быть вообще не должно, раз они там оказались - мир их праху, аминь. Elfv пишет: Эсминец труднее уничтожить. Заинька пишет: Это семь по трёхбальной шкале Заинька, ЦА не умеет стрелять по активно маневрирующим противникам. Не умеет от слова "вообще", я на "Омахе" вчера вальсировал под огнём "Кливленда", "Омахи" и "Фурутаки". Из этих стрелков получилось забрать двоих, пока на меня "Нью-Йорк" пряморукий не вышел.

xsandar: Четкий ЛК отправит и японский и американский ЭМ на дно одним двумя залпами.. При одинаковом угле рук ЭМ не имеет ни каких шансов против ЛК..

Iwanitch: Про экономику читайте Тут

romario21: xsandar пишет: Четкий ЛК отправит и японский и американский ЭМ на дно одним двумя залпами. ...Если увидит.

Ecilop: Какой бред!!! Эсминец расстреливает линкора из-за горизонта... А линкор вероятно ходит в дерзкие торпедные атаки... Моя плакаль... И вы в это играете.

Заинька: romario21 пишет: ЦА не умеет стрелять по активно маневрирующим противникам. А что толку. Полчаса назад эсминец пережил 5 (пять (ПЯТЬ ШТУК)) 14" (36см (357мм)) фугасных (это которые решетят эсминец от киля до клотика) снарядов. Ну да, хп остались крохи, но 5 (пять (ПЯТЬ ШТУК)) 14" фугасов... З.ы. Когда крейсер или дредноут переживает 3 торпеды, это не менее смешно

RKKASuhov: Честно говоря, не внятная игра получилась. В танках ещё можно понять свалку индивидуалистов, но для кораблей .... Тут имеет смысл либо эскадренный бой с единым командованием (ротой:) Либо бои рейдеров - максимум три-четыре корабля с каждой стороны и без авиаподдержки. Авианосец для линкоров с дохлым ПВО - имба безнаказанная.



полная версия страницы